Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Еще баньши хотят контр-атаку за 5 очков. Да и вар шаут — хорошая штука, с учетом цены.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

угу, но это сомнительно, их могут просто расстрелять, мало кто хочет против силовых шашек в хтх драться,

а вар шаут, у нас в клубе большинство отрядов бестрашные, а у обычных, 9-10 лидак

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роспись абсолютно фановая и не претендующая на громкие победы ( но все таки хочется себя порадовать ). Прошу сильно по голове не бить)

Unnamed1750 Pts - Tau Army

0 Tau Commander (HQ) @ 341 Pts

1 Shas'el In XV8 'Fireknife' @ [132] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Positional Relay; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [112] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [97] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired

Multi-tracker; Failsafe Detonator

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 255 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

1 Devilfish Troop Carrier @ [120] Pts

Smart Missile System; Disruption pod; Multi-tracker; Targetting Array

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 255 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

1 Devilfish Troop Carrier @ [120] Pts

Smart Missile System; Disruption pod; Multi-tracker; Targetting Array

9 Vespid Stingwings (Fast Attack) @ 166 Pts

1 Strain Leader @ [22] Pts

1 Piranha (Fast Attack) @ 80 Pts

Fusion Blaster; Decoy Launchers; Targetting Array

1 Piranha (Fast Attack) @ 160 Pts

Fusion Blaster; Decoy Launchers; Targetting Array

1 Piranha #1 @ [80] Pts

Fusion Blaster; Decoy Launchers; Targetting Array

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 150 Pts

2 Burst Cannons; Disruption pod; Targetting Array

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod; Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod; Multi-tracker

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 55

Total Army Cost: 1747

долбанное ограничение на 1+... а так хотелось без кризисов вообще.

Изменено пользователем Tau Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньяла я пользовал с терминаторамив дропе - два-три шилда, чейнфист. Дорого и люто. Если повезет - несколько ходов будет понижать баллистик и отменять магию. Гвардия и тау с минус баллистиком - ооочень грустное зрелище. Арьяк хорош так-же отлично бодается, особенно в серых, кои ему вунды дают). Но мне кажется что он здесь лишний действительно - дроп-под дороже золота выходит. Скайклавов не пробовал и не нравятся - нельзя дать гварда - а это минус фист. Убери руник у приста, лазку фангов и таки дай лорду сагу, а то его просто фистами закидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделюсь своим новичковским опытом.

1.вместо танкобоев лучше возми лутасов,намного ультимативней получиться(дальность стрельбы в двараза выше+упровляемость=>нет кординальных проблем с размищением,количество выстрелов ощютимо больше=>больше ппаданий)

2.два дреда без прикрытия здуваються хода за 2,в лучшем случяе за 3.

3.Убить Две боебанки противнику сложнее,проверено.(мой самый чястый оппонент плотунная гвардия :)))

4.Задумал играть стомпой(архитип орчих родстеров основаный на шагателях) тебе нужен мек с полем,ибо 4+ кавер это круто!

5.По моим наблюдениям в нобятнике на три тушки должна приходиться одна клешня,обязательно бери киборг боди какой-никакой,а инвуль.

6.вместо доспеха возми Нобу слагобоев палку тк вешать вунду на Ноба опасно(на собственном опыте проверено),а переброс лидака крайне полезная штука.

7.Нобятнику нужна ПАЛКА полюбому,рану можно посейвить за рану и ФНП.Без палки могут погнать бональным танкшоком.

8.Слагобоям шоты лучше заменить на рокиты или совсем забить на спешалы ради экономии.

Ну вот как-то так.Может попожя ещё что-то родиться.

Изменено пользователем Парфирий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, профита от абилок баньшей уж точно будет побольше, чем от тех же векторных движков, или от экзарха драконов. ИМХО, стоит взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аржак тут нужен для защиты Ньяла от всяких шагателей и монстров.Если его тут не будет, то против какого-нить ДП или дреда я ничего сделать не смогу, а так вполне реально.

Гвардейца на паке нельзя прибавлять к скайклавсам.Так-же Волчьему рецу очень нужен Рунный доспех,он всегда в рукопашной, а там защита очень важна.

Почему все гонят на Ньяла и Аржака?

Ньял в первую очередь важен отменой кастов на 3+,Эльдары или Мефистон этому очень огорчаются.

Дальше,у него есть волчьи зубы,4 инвуль и рунный посох, который всех демонов ранит на 2+.ДП кучу раз подумает,чтоб на него нападать.Половина кодекса Демонов так-же задумается,перед атакой на него.

Аржак.Гонево на Ньяла мне вообще-то ещё понятно, но гнать на Аржака....хм, странно.

Тут говорят-на его цену можно взять 4 гвардов. Если они встретятся, угодайте кто победит?В 4 гвардейцев входит Аватар,ДП или какой-нить монстр Тиранид,кто победит?Разве могут 4 гвардейца метать молот с 10 силой и АП 1?Есть у них реол по шагателям индепам или монстрам?

Два этих перса создают очень хорошую ударную силу.Ньял останавливает толпы(Пасть или Мордиус), Аржак выбивает индепов и шагателей.Вдвоём хорошо работают по демонам.

Этот отряд нельзя игнорировать, т.к. с каждым ходом Ньял становится всё суровее и суровее, но и напасть на него нельзя, т.к. хороший рукопашный потенциал и психосилы,замедляющие противника.Этот отряд боится только какой-нить стрельбы,которой очень много или больших блинов с АП2, но я постораюсь,чтоб против меня это не применяли.

Лазку взял из-за того,что нет мини с ракетницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот отряд боится только какой-нить стрельбы,которой очень много или больших блинов с АП2, но я постораюсь,чтоб против меня это не применяли.

разве что попросить оппонента не стрелять :)

если все это в поде, то оно на первый ход где-то должно высадиться. а значит - привет стрельба.

вместо прыгунов - еще фангов, может быть? да в разорбэке :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что попросить оппонента не стрелять :)

если все это в поде, то оно на первый ход где-то должно высадиться. а значит - привет стрельба.

вместо прыгунов - еще фангов, может быть? да в разорбэке :)

Ну во первых я смогу постараюсь так разместить отряд,чтоб до каких-нить Виндикаторов или ЛРД ему было далеко.

Так-же у Ньяла есть способность снижать БС отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то эта способность рандомная ?!И может не выпасть когда надо.

Если не прав поправте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она конечно рандомная, но я постараюсь сделать так,чтобы встать подальше от главной огневой мощи противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 гвардейцев входит Аватар,ДП или какой-нить монстр Тиранид,кто победит?

Если у гвардейцев 2 щита, молот и варежка — гвардейцы без шансов (это 187 очков как раз).

Разве могут 4 гвардейца метать молот с 10 силой и АП 1?

Нет, зато у них 4 комби-мельты будут. Что, по-моему, куда круче.

Есть у них реол по шагателям индепам или монстрам?

Ужас-ужас, нет ре-ролла. Зато они ввалят 12 ударов на контр-аттаке (в приведенном выше примере 6 из них молотом/варежкой), вместо 5и.

Аржак тут нужен для защиты Ньяла от всяких шагателей и монстров.

И как он его защитит? Нджал — индеп, если ассолтят тебя, ты его обязан двинуть первым. После это его выцеливает и с хорошей вероятностью убивает любой товарищ с павер варежкой/молотом/чейн фистом/силой 8 и павер оружием.

А чтобы спрятать его в своих и не дать подвигаться или двинуть к вражескому отряду с другой стороны, Арджак не нужен.

Так-же Волчьему рецу очень нужен Рунный доспех,он всегда в рукопашной, а там защита очень важна.

Сначала вырежут всех остальных (он, допустим, чуть-лучше посейвит), потом его вражеский лейтенант запилит павер оружием.

И это если не брать в расчет ситуации, когда отряд, с которым борются твои скай кловсы, весь вооружен павер оружием.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто. пыщь - и нет аватара. или эльдарской трупсы вывалевшейся из транспорта. конечно не вся выкошена им одним, но круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковши химерам, карапас плазмаветам, силовые шашки сержантам, допбронирование химере с примарисом.

но рекомендую одних плазма-ветов скинуть и взять две гидры или еще один леман - хотя это чисто мои танк-заморочки. хотя интересно было бы попробовать вложить эти 175 в бронесенти.... блочить ХТХ....

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поверишь-аватар мой без всяких фарсиров укатывал Ньяла,не дав даже ответить.Арьяк тут да,пригодится,но не так круто.Лучше дополнительные вунды.Отряд получится гораздо круче,имхо.

Вульф прист.Сними ты руник армор,всё равно не поможет((

Ужас-ужас, нет ре-ролла. Зато они ввалят 12 ударов на контр-аттаке (в приведенном выше примере 6 из них молотом/варежкой), вместо 5и.

Согласен,но сарказма не надо-Арьяк чудо как злобен.Но не в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowseer and Gypsy

Вы видимо не совсем понимаете как я планирую строить тактику, а у меня не получается вам нормально её объяснить.

Советы полезные, я их учту.

Так-же Рунный доспех я брал,как только начал играть на 1.5к и брать Волчьего жреца и всегда(!!!) он у меня нормально работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ТХ оставить вместе с драконьим экзом(Вдруг монолит?),а на 5 очей взять контратаку баньшам.

Голополя спиннерам не нужны,ибо дальность позволяет расслабиться и курить вдалеке от лазок и пр.

Брайтленс и векторы на серпентах убрать,я думаю,стоит.На свободные очки можно наскрести на ещё один спиннер,кажись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что точно,так это никогда не подставляй сей отряд под бладфестеров.Ньял сольётся за так.

Бояться Авенжер-дрилла эльдарского.Без дума и гайда это не так страшно,но мало ли)

Понадеюсь,что ростер играть будет,т.к. концепция интересная и нестандартная.

Напомню-вульфена скайклавсам,ибо под рероллами ту хит это тот ещё кровожадный маньяк)

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем на серпентах с авенджерами плохи брайт лансы?

Вдруг монолит?

Некроны в мета гейме есть? Ими еще кто-то играет? =)

В крайнем случае, монолит можно игнорировать или, если сильно приспичило, присоединить одного фарсира к драконам и биться об монолит получившимся отрядом.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...