Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну я не говорю всех убрать...если фейта незя брать, какаха наше все, я говорю про то, чтоб взять пачку фиендов вместо 2-го какахи!-)

Смысл в том, что тут места в элите не хватает. А две пачки крашеров и флеймеры - убирать нечего =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты заявил перед броском и юзешь штандарт перед бросками всеми, и не важно в чью фазу, но только одну, на сколько я понимаю.

Ты заявляешь использование штандарта и в СЛЕДУЮЩУЮ фазу рукопашного боя (next assault phase) перебрасываешь единички. Причем следующая фаза не обязательно твоя.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что тут места в элите не хватает. А две пачки крашеров и флеймеры - убирать нечего =(

А что тут думать? Флеймеров в шею гнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лазкой дред универсальнее? Если отталкиваться от опыта игры - хрен чего одной лазкой убьешь. Все до 14 брони прекрасно разбирается ракетами, 14 броня едет/летит обычно к нам под мельты и фист дреда. Покидайте кубики за лазку - увидите как она редко будет останавливать что-то, ну а если верите в 6-ки на лазке, мочему не поверить в 6-ки на мислах?

О плазме - BS на шаблонном оружии не слишком критичен, Бъорн оно конечно хорошо, но на его цену можно взять два дреда, он точно не на этот формат. Вы опасаетесь 14-ой брони и не слишком задумыветесь о 2+/3+ сейве - панацея Plasma Cannon. Стоит всего 10 очков, на машинах не горит, и так отменно кладется на отряд выпавший из взорванной машины! И с седьмой силой она еще и до 13-ой брони может докопаться.

Я не говорю, что лазка хуже, а плазма лучше. Просто на тысячу антитанка хватит и с фангов (у приста силы не указаны, так что возможно и молний), а лазка уж как то излишком кажеться...

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 генов с ядом 170 стоят.

я бы заменил каталист на онслаут и гнал вперед зонатропов, на передовой синапса будет не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лорду наркоту выдавать обязательно. Без нее он быстро теряет интерес к жизни.

2. Один отряд вичей в пень. На 1500 3 пачки вичей не к месту. Оба отряда по 9, чтобы лорда с обоими можно было катать. Бластеров по два. Суккубкам троффи раку.

3. Варриорам два ланса и таких отрядов штуки 4. Воевать то чем то надо, даже в фан ростере.

Райдерсквад по 9.

4. Талосы интересные, но не страшные. Конкуренции равагерам не составляют. Зачем тут их три - понять сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 ростер достаточно интересный, на маленьком столе от генстов врятли спрячешся. Тяжело будет с волками, бладами т.к у них контрилки хорошие и ФНП в большом колличетве. Против мех ИГ надежда в основном на зоа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б Репентии и арко-флагелланты были трупсой.... Вообще-то они элита. И к тому-же очень дорогая элита.

Вот зилоты забавны, и трупса, хоть и по чаптер апруву в ВД №304.

К стати, 2-3 полных отряда зилотов могут набедокурить очень порядочно. Особенно с 4-мя фанатиками с эвиками + Демагог с эвиком, ну и в отряде пара спешлвепонов. Скорить ими надо только вражеские каунтеры, потому как на своих сидят не прочно, спасы низкие.

Да и берутся они всё равно только в дополнение к обязательным 2-м отрядам штурмачей или сестёр битвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 ростер достаточно интересный, на маленьком столе от генстов врятли спрячешся. Тяжело будет с волками, бладами т.к у них контрилки хорошие и ФНП в большом колличетве. Против мех ИГ надежда в основном на зоа.

Ну да против бладов и вульфов будет туговато, но у меня есть гены(аж 20 шт.), тем более я играл как-то против бладов и их либр далеко не все психосилы отменяет. Так же против бладов которые пешком( а они как правило пешком) есть такая вещь, как спирит лич.

Против мех ИГ тоже помогают гены и очень сильно( правда я тестил пока только на ринках, но разници в броне я не вижу.).

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сразу бросается в глаза-хилая трупса.Даеры в малом кол-ве тут были бы к месту,не сильно они небэковы дл ультве.

Три трупсы в серпентах - это ни разу не хило.

Драконов можно убрать,если есть шайка уличных колдунов во главе с Девидом Блейном Дедулей,мечи-то с 9 силой делают пипец хоть монолиту.

Только вчера попробовал по старой памяти поиграть с консилом но без драконов. Не работает вообще никак, с ЛР тупо ничего не сделаешь. Консил не убивает ЛР, проехавший на 12".

@ ApofisDark

HQ

Дедушка @ 210

7xWarlocks, копьё, Enchance, 2xEmbolden @ 313

Wave Serpent, камни, шурикенка @ 110

Ультве не Ультве, без Деда и соответствующей ему "Свиты". Копье взято скорее пугать апонента: "а вдруг сломает!"

Плохо, если честно. Играю консилом уже давно, и множество раз убеждался, что консил, как всякий другой ХтХ-отряд, нормально работает только если он полный, т.е. 10 моделей. Ну самый край 9. 7 варлоков - это ни о чем. В ХтХ если и будет работать, то только если будешь Маугана в этом же отряде возить, да и то не факт. Копье в сад, ибо каждая атака на счету.

Мауган Ра @ 195

Ну... для своей цены он не так плох, как остальные фениксы :)

5xДраконов @ 80

Совсем без них нельзя, но чтобы было бэково - их минимум.

Одобрям. И что за бэк такой? Не помню, чтобы в USF были ограничения на драконов.

TROOPS

10xStormGuardians, 2Fusion Gun, Warlock, копье, деструктор @ 130

Wave Serpent, камни, мисла @ 130

10+1 StormGuardians, 2Flamer, Warlock, копье, деструктор @ 130

Wave Serpent, камни, ленс @ 145

10+1 StormGuardians, 2Flamer, Warlock, копье, деструктор @ 130

Wave Serpent, камни, ленс @ 145

Регулярные военные силы Ультве, в машинках, тк не думаю что они проживут достаточно без них. На машинках антитех, чтобы хоть как то попытаться компенсировать отсутствие профильного антитеха, в лице драконов.

Одобрям.

Хорошая трупса, не надо ничего менять - и в особенности не надо заменять лэнсы на ЕМЛ. Единственное, я бы взял один сквад с флеймерами и два с мельтами, но это уж ты сам смотри для себя, кто там тебе чаще встречается - орды орков/нидов или механайз.

HEAVY

4+1 Риперы, экзарх, темпест @ 207

Подручные нашего Феникса. Честно скажу никогда ими не играл. Но поидеи отряд убьем 3+ на смерть. Хотя есть мысль найти 5очей, взять мислу, фастшот, и 2раза стрелять, чтобы малоли сломать машинку невзначай

Не одобрям.

1. Темпест - без крак-шота бессмыслелен. И вообще уныл для своей чудовищной цены.

2. Мисла - тоже уныла, и тоже по причине жуткой дороговизны. Ну подумай сам: как можно платить 210+ очей за 5 моделей с 3й тафной?!

3. По моему опыту (а я риперами играл в свое время немало) лучшая закачка такая: 5 моделей с экзархом у которого обычный рипер-лончер и крак шот.

НО, сам понимаешь, с практической точки зрения одинокое пехотное нечто в чистом механайзе - это, как бы, не айс. Пачка скаттер-волкеров тут была бы несравненно лучше во всех отношениях, да еще и дешевле на 27 очей.

Falcon, поля, мисла, камни @ 180

Транспорт драконов + неплохая антитех платформа, если доживет конечно.

Антитех платформа - плохая, если только не ползает на 6" и не сидит все время в кавере и под гайдом. Имхо, если везти драконов - то вкладываться в оружие вообще не надо, взял обычную шурикенку - и норм. Или, если вкладываться, то в объем стрельбы, т.е. скаттер+доп. шурикенка за 185.

Total: 1995pts.

KP: 13

Моделей: 57

Итого, мое имхо такое:

Риперов в сад и заменить на волкеры, мислу с фалькона тоже в сад, и копье с варлока в сад. У нас получается как раз ровно 50 свободных очков, за которые мы поднимаем варлоков до 9 моделей. И можно играть :)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мех иг там каждая машинка может генстов сжечь. это то и плохо.

Изменено пользователем МХАЭЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?

- Каким образом ты собираешься делать нобов на байках?

- из кого собираешься делать Ваздакку? Босса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно экзарху риперов крак шот. Без него вся фишка теряется.

Ну и двух риперов вполне можно убрать. С темпестом и крак шотом основную работу все равно делает экзарх, а его выживание удобно обеспечивать отсутствием ЛОСа до цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одобрям. И что за бэк такой? Не помню, чтобы в USF были ограничения на драконов.

Драконы — аспект варриоры, в описании Ультве указано, что из-за популярности пути фарсира в этом мире, аспект вариоров мало. Они вместо них используют гардианов.

По коментариям к ростеру в целом «+». Мне тоже кажется, что если риперов убрать, добавить вар воолкеров и варлоков, будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не меняй.

Если такое будет допускатся на турниры новечковые будет очень сильно. Проста на 1000 нету мас мельт, нет танков и пушек с силой 8. Малантай пройдёт по полю как чума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мех иг на 1000 выбор до ушей. Спокойно влезает 4 химерки с начинкой и это ещё совсем не всё это гдето 700 очков. А насчёт неменяй тут как угодно. Мне хорма кажется лишней. Малантай неособо долго чумить то будет, все в машинках или в кавере, уже не так эфектно.)

Изменено пользователем МХАЭЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rost,

И что за бэк такой? Не помню, чтобы в USF были ограничения на драконов.

Ну у Ультве же много провидцев, изза этого мало аспектов, вот делаем вид что мало :)

Единственное, я бы взял один сквад с флеймерами и два с мельтами

Так и сделал, просто меня пугает bs3 на мельтах, поэтому я сначала взял то что попадает в любом случаи, но взгялнув на метагейм, понял что мельты приоритетнее.

НО, сам понимаешь, с практической точки зрения одинокое пехотное нечто в чистом механайзе - это, как бы, не айс.

О, это да. На самом деле они мне совсем не нравятся. Они взяты чтобы стоять вместе с Фениксом, без них он как бы не особо то нужен, в хтх драться конечно может, но есть более дешевый вариант хтх героя - Юрчик. Да и отсутствие инвуля в хтх, это 3 раны силовым и нету. Хотя конечно есть вариант, что я чего то не знаю про него. Буду рад, если кто-то с практикой игры им, поделится правилами его использования :)

Экзарха риперов понизил до обычного - меня пугает его цена за 2 выстрела (с обычным оружием) без кавера с реролом ран.

Имхо, если везти драконов - то вкладываться в оружие вообще не надо, взял обычную шурикенку - и норм.

Сделал.

Риперов в сад и заменить на волкеры

Волкеры конечно хороши, но хочется чутка разнообразия. Да и последнее время разочаровывают меня, без гайда как то плохо я ими стреляю. А дедушка занят.

Ну и консил добил до 9, забрав у Варлока с мельтами деструктор.

Пока ростер имеет следующий вид (сразу расписал кто с кем):

Дед @ 210

9 Варлоков, 2эмболдена, энханс. @ 250

Серпент, камни, шурикенка @ 110

Мауган Ра @ 195

5 риперов @ 175

5 драконов @ 80

Сокол, поля, камни, шурикенка. @ 165

Гварды с 2мельтами, варлок, копье. @ 265

Серпент, ленс, камни.

Гварды с 2мельтами, варлок, деструктор, копье. @ 275

Серпент, ленс, камни.

Гварды с 2фламерами, варлок, деструктор, копье. @ 275

Серпент, ленс, камни.

Итого 2000.

Всерьез задумался об убирании Риперов. Слишком они дорогие в любой закачке. Осталось придумать что делать с Фениксом :)

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Captain (HQ) @ 195 Pts

Twin-linked Boltgun; Relic Blade (x1); Storm Shield (x1); Frag grenades;

Krak grenades

#Iron Halo [0]

Space Marine Bike [35]

Artificer Armour [15]

1 Librarian (HQ) @ 135 Pts

Twin-linked Boltgun; Force Weapon; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

#Psychic Hood [0]

Space Marine Bike [35]

#Might of the Ancients [0]

#Null Zone [0]

6 Bike Squad (Troops) @ 285 Pts

Twin-linked Boltgun (x6); Bolt Pistol (x4); Meltagun (x2); Frag grenades;

Krak grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Twin-linked Boltgun; Multi-Melta; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak

grenades

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Twin-linked Boltgun; Power Fist; Frag grenades; Krak grenades

6 Bike Squad (Troops) @ 285 Pts

Twin-linked Boltgun (x6); Bolt Pistol (x4); Meltagun (x2); Frag grenades;

Krak grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Twin-linked Boltgun; Multi-Melta; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak

grenades

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Twin-linked Boltgun; Power Fist; Frag grenades; Krak grenades

6 Bike Squad (Troops) @ 285 Pts

Twin-linked Boltgun (x6); Bolt Pistol (x4); Meltagun (x2); Frag grenades;

Krak grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Twin-linked Boltgun; Multi-Melta; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak

grenades

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Twin-linked Boltgun; Power Fist; Frag grenades; Krak grenades

6 Bike Squad (Troops) @ 290 Pts

Twin-linked Boltgun (x6); Bolt Pistol (x4); Meltagun (x1); Plasma Gun

(x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Twin-linked Boltgun; Multi-Melta; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak

grenades

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Twin-linked Boltgun; Power Fist; Frag grenades; Krak grenades

3 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 150 Pts

Twin-linked Boltgun (x3); Bolt Pistol (x3); Multi-Melta (x3); Frag

grenades; Krak grenades

3 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 150 Pts

Twin-linked Boltgun (x3); Bolt Pistol (x3); Multi-Melta (x3); Frag

grenades; Krak grenades

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 225 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; #Smoke Launchers;

#Search-Light; Extra Armour; Dread. CC Weapon; Heavy Flamer; Twin Heavy

Flamer

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Models in Army: 42

Total Army Cost: 2000

В общем вот такое вот. С основной частю все пнятно камень прекновения - дред, взятый для деная точек на верхних этажах зданий и махача с крашерами.

а) не лучше ли снять с него ЭА и дать плазму? тогда хватит и на второй плазмаган в отряд с плазмой и мельтой.

б) не лучше ли вообще заменить его на айронклада с двумя ракетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай,а его нельзя пихнуть в варлоков?Я не знаю точно,вроде да,но уточнить не лишне.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Другое дело, что при наличии Деда нам уже не так нужен павер вепон в отряде. Особенно за такие очки. Но, тут уж автору виднее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай,а его нельзя пихнуть в варлоков?Я не знаю точно,вроде да,но уточнить не лишне.

можно конечно. нельзя пихнуть в других аспектников.

По ростеру: риперы? это что-то из прошлой редакции, кажется? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе вы меня переубедили . Вам evilmaxx плазма сильно помогла ? У рун приста джавсы и молния , но идут сомнения по поводу джавсов . Изначально почему дал лазку , потому , что боюсь 14,14,14 . Да , да же несмотря на мельты . Признаюсь рун пристами почти не играл и как таковой тактики за них нет . Но знаю , что он в хтх долго не не живет , а вообще не живет . А так , как SW армия в большинстве заточена под хтх , то рун прист начинает мне ломать мозг по применению . Просто стоять\ ехать на каунтер с серыми и охранять его , дожидаясь противника ?

Изменено пользователем Angel of Deads
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выйти из рины только отрядом,а прист пусть укастовывается из неё сколько влезет.О таком не думал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперы это темные жнецы.

Ph@ntom,там нужны вунды и вообще павер,которого там не хватает.Может,пригодится,можно так хоть джейн зар взять =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...