Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я играл моно серыми честно говоря роспись ни очем, нужны щиты и молотки хотя бы паре терми, инсенераторы нужны отряды серых от 8 ми, эти убиваются моментально почти. Дреду инсенератор нужен, отряду терми холокст не нужен будут перила уйдет весь отряд.

Согласен, нужно много. Но мы ограничены рамками формата. С одной стороны нам необходимо иметь как минимум три скоринг юнита, с другой - сами по себе серые не осилят, и нужны прочные консервы терминаторы.

штурмовиков можно взять, но тогда понадобится инквизитор и ассасин, и ростер утратит свою серость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пешие серые никуда не дойдут, к сожалению.

А это:

Brother-Captain

incinerator

4 GK Terminators

holocaust

---260pts

стоит дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штурмовиков можно взять, но тогда понадобится инквизитор и ассасин, и ростер утратит свою серость.

В смысле?

Насколько я помню - в кодексе нет ограничений на обязательное присутствие инквизитора, чтобы можно было брать штурмовиков.

Просто 70-120 очков скоринга с двумя плазмами (Или мельтами).

От ХтХ их дредноут пусть спасает, а они его поддержат легкой стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 флэймера брались с расчетом сжигания орков=) Ибо их много, боюсь двух может не хватить. Хотя хз.

понимаешь, для орков исключая варбосса, отряды нобов и танкбустасов (которых никто не берёт) - айронклайд это "алесс капут Маргарита Пална!" и фанатично выжигать их это ни к чему ;) айронклайд боится в первую очередь монстр-кричей, они ему противопоказаны (ну и ещё кто-то с силой 10, и то это не так страшно как 2д6 на пробой) ;) и пожалуй только их (это я естественно про ХтХ) а вот с противниками у которых в избытке мельта-эффект, тебе лучше лишний (если предоставится возможность) раунд повисеть в ХтХ, чтоб в тебя не стреляли... а огнемёт, тем более два могут тебя обломить в этом начинании ;)

всё это имхо, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Насколько я помню - в кодексе нет ограничений на обязательное присутствие инквизитора, чтобы можно было брать штурмовиков.

Просто 70-120 очков скоринга с двумя плазмами (Или мельтами).

От ХтХ их дредноут пусть спасает, а они его поддержат легкой стрельбой.

имхо, штурмовики просто сами по себе среди железной братии будут смотреться как прыщ на носу у собчак. тема паладинской армии будет загублена. Хотя, да... по беку они могут и с серыми быть...

Но тут обратная трабла - надо выписывать из за моря штурмачей. Интересно, а можно использовать для этой цели востроянцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, штурмовики просто сами по себе среди железной братии будут смотреться как прыщ на носу у собчак. тема паладинской армии будет загублена. Хотя, да... по беку они могут и с серыми быть...

Но тут обратная трабла - надо выписывать из за моря штурмачей. Интересно, а можно использовать для этой цели востроянцев?

Это точно.

Для тематической армии это проблема.

Бэк, конечно притянуть можно "Столкнулись с демонами, инквизитор пал (вот он - в качестве каунтера лежит), но подмогу вызвал и теперь выжившие штурмовики охраняют тело с дедушкой, а Серые мстят"

Но среди силовых бронек действительно штурмачи не смотрятся.

Как вариант - скребсти по сусекам.

Или реорганизоваться в один отряд термосни с грандмастером (Его можно и побольше сделать).

А освободившиеся очки употребить на расширение и довооружение отрядов рядовых серых.

Заодно один из отрядов с инсинераторами может поддерживать чарджи терминаторов. и скорить с ними.

ИМХО, востроя не подойдёт.

Штурмовики инквизиции помимо карапаса и эмблемы проходят спец-курс подготовки, следовательно случайно завербованные востроянцы среди них - нонсенс.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, штурмовики просто сами по себе среди железной братии будут смотреться как прыщ на носу у собчак. тема паладинской армии будет загублена. Хотя, да... по беку они могут и с серыми быть...

Но тут обратная трабла - надо выписывать из за моря штурмачей. Интересно, а можно использовать для этой цели востроянцев?

тема паладинской армии исторически невалидна =)

все востроянцы в карапасе, так что если лазганы законвертить, то никаких проблем с визивигом быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве штурмовиков инквизиции, конечно, красивее использовать оригинальные модельки, но вполне валидны (с точки зрения визивига) будут кадианские касркины (не знаю, возят ли их сейчас к нам, но в продаже давно не видел).

Вообще, Detain дело говорит.

Что касается штурмовгого отряда терминаторов, то если посадить его в ЛР/ЛРК, то отряду нужны не псайки, а инсинераторы - отжечь перед чарджем. Я пробовал грандмастера с ретюной с двумя инсинераторами (один у ГМ, само собой), правда не в составе ДХ, а в качестве союзного отряда, и остался очень доволен отрядом (несмотря на стоимость).

Ну и присоединяюсь к совету увеличивать отряды простых серых, если не хочется брать штурмовиков.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел первые полевые испытания ростера. Нарвался на то, чего больше всего боялся: обилие техники с броней 14. ИГ с 3 лемон рассами сделали из моих волков отбивную.

Отчасти это было связано с неудачей на кубах. Оппоненту достался первый ход. Расстановка по четвертям не позволила распределить фангов по разным сторонам стола и попробовать хоть кем-то стрелять не по 14 лобовой броне танков, а в бок. 4 гварда на первый же ход погибли от взрыва рины (кинул 4 единцы на армор сэйве).

Но проблема не в этом. В расписке нет эффективных инструментов для борьбы с техникой с броней 13+ (особенно 14) на 1-2 ход. От части с этой функцией справляются скауты, но они могут выйти на 4 ход (особенно если оппонент понижает броски на выход из резерва). Т.е. эта расписка не играет против ЛР-лимита, 4-5 батл-вагонов и 3+ Леман Рассов.

Думаю заткнуть эту дыру следующим образом:

HQ

Ragnar — 240

Rune priest (hurricane, jaws) — 100

Elites

3xwolf guards, 3xpower fists, 1xcombi-flamer, 2xcombi-melta — 129

9xwolf guards, 1xhammer, 1xclaw, 1xThe mark of the wolfen, 3xcombi-melta, 2xstorm shields — 282

Rhino — 35

5xscouts, 1xmelta, 1xThe mark of the wolfen — 100

Troops

8xGrey Hunetrs, 1xmelta, 1xwolf standart — 135

Rhino — 35

9xGrey Hunetrs, 1xflamer, 1xwolf standart — 145

Rhino — 35

10xGrey Hunetrs, 2xplasma, 1xwolf standart — 170

Rhino — 35

Fast attack

1xLand speeder Tornado, 2xmulti-melta — 80

1xLand speeder Tornado, 2xmulti-melta — 80

Heavy support

5xLong fangs, squad leader, 5xmissile — 140

5xLong fangs, squad leader, 5xmissile — 140

4xLong fangs, squad leader, 4xmissile — 115

1996 pts

КП стало на 2 больше, но и инструментов, чтобы толстую технику пугать, прибавилось =)

Рэзорбэк мне не понравился, лучше 10 хантеров с плазмами для домашнего скоринга возьму.

Что скажете?

Куда 4 очка деть? =)

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A зaчем отбирaть у Гросa немезиду?

незачем. Потому ее никто и не отбирает ))

что навело тебя на это мысль ?

to Sotov: все таки пересчитай стоимость юнитов. Мне только отряд ГКТ в глаза бросился, но могут быть и еще ошибки

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори. просто я рукa-молот перепутa с громовым молотом.

Изменено пользователем EKZAR-KUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция родилась после размышлений на тему плазмасмерти. И хотелось бы заюзать Котеза. Торквемада - едет в перед, шмаляет из плазм - и бьет морду (есть шанс что хоть кому-то набьет с 4-й силой то). Второй инквизитор - прикрывает стрельбой. Штурмовики...ну тут все ясно. ИГ оказывает огневое давление.

HQ

1. Торквемада Котеаз (185)

• Свита: воины + мельта-ган*4 (80). Свита - 80

• Рино (53) (Дымовые гранатометы) Итого: 318

Итого: 318.

Elites

1. Инквизитор (51) (псипушка *1 (30), гранаты (1))

• Свита: сервитор+хб*2 (50), сервитор+плазмапушка*1 (45), лексмеханик*2 (20) Свита - 115

• Итого: 166

Итого: 166

Troops

1. Штурмовики инквизиции * 5 (71) (болтер * 1 (1); плазмаган* 2(20))+ рино (53) (дымовые гранатометы (3)))

2. Штурмовики инквизиции * 5 (70) (мельтаган *2 (20)) + Ветеран сержант * 1 (30) (силовое оружие*1 (10)) Итого: 100

3. Командир пехотного взвода (75) (мельтаган*4 (40); мельта-бомба (5)) + химера (55) Итого: 130

• Пехотное отделение (70)(ракетомет *1 (15); гранатомет *1 (5))

• Пехотное отделение (70)(ракетомет *1 (15); гранатомет *1 (5))

• Итого взвод: 270

4. Командир пехотного взвода (62) (огнемет*3 (15); болтер*1 (2); платун-штандарт (15))

• Пехотное отделение (130)(лаз-пушка *1 (20); гранатомет *1 (5); комиссар (35); шашка *2 (20))

• Пехотное отделение (75)(лаз-пушка *1 (20); гранатомет *1 (5))

• Пехотное отделение (75)(лаз-пушка *1 (20); гранатомет *1 (5))

• Итого взвод: 342

Итого: 846

Heavy support

1. Леман Рас *1 (170)

Итого: 170

Общий итог: 1500 pts.

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Торквемада - едет в перед"

За что ты его так, бедненького?

Не совсем понял, зачем маяк на рине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Торквемада - едет в перед"

За что ты его так, бедненького?

Не совсем понял, зачем маяк на рине?

на него падает вторая половина штурмачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких штурмачей? Инквизиции? У них нет правила "Глубокий Удар".

воистину. :(. Лишняя шашка в платун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же Торквемада для плазма-смерти не годится. Если будет стрелять - то не вчарджит, а если будет чарджить, то не постреляет.

Да и вообще, не рукопашник он -/

если обратишь внимание, ГВ не прописали ему обычную инквовскую "железную волю", т.е. хтх он сольет из-за хенчменов и побежит, тут-то ему и конец, приплыли. И это за его-то чудовищную стоимость.

Так что бери просто инква-лорда, как ни странно, он лучше (даже не имея ввиду разницу в пойнтах)

ПС ты бы привел ростер в нормальный вид. Далеко не все понятно, вот это что такое и почему так стоит:

1. Штурмовики инквизиции * 5 (71) (болтер * 1 (1); мельтаган* 2(20))+ рино (65) (дымовые гранатометы (3)))

откуда там болтер и почему рино 65 стоит ?

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же Торквемада для плазма-смерти не годится. Если будет стрелять - то не вчарджит, а если будет чарджить, то не постреляет.

Да и вообще, не рукопашник он -/

если обратишь внимание, ГВ не прописали ему обычную инквовскую "железную волю", т.е. хтх он сольет из-за хенчменов и побежит, тут-то ему и конец, приплыли. И это за его-то чудовищную стоимость.

Так что бери просто инква-лорда, как ни странно, он лучше (даже не имея ввиду разницу в пойнтах)

ПС ты бы привел ростер в нормальный вид. Далеко не все понятно, вот это что такое и почему так стоит:

откуда там болтер и почему рино 65 стоит ?

менял, персчитал - забыл поменять в расписке.

Есть у меня минька сержанта с болтером. В оригинале минька с плазмапистолетом, я его заменил ццв.

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Sotov: все таки пересчитай стоимость юнитов. Мне только отряд ГКТ в глаза бросился, но могут быть и еще ошибки

спасибо за замечание, обязательно исправлю. просто у меня таблицы экселевская с рассчётом стоимости и сама пдф кодекса остались на другом компьютере.

по остальному: да, видимо придётся терминаторов сводить в один крупный отряд (хотя мне, как конструктору-атомщику, всё время хочется делать резервирование и деверситет). Псайку оставлю Грандмастеру. Зачем? у него 5 балистик, а в игре часто встречал ситуацию, когда не хватает буквально одной раны в отряд, до которого не дотягиваешься чарджем. Инсенератор так же сделаю, а холокост уберу.

Отряды серых увеличу.

Дреду инсенератор.

Тут было предложение стрелковому отряду выдать вторую псайкеннон. Это юстикару, я так понимаю?

P.S. Одновременно облизываюсь на чисто инквизиторский отряд с Востроянской гвардией (благо миньки уже есть). Что то меня снова на металл-онли понесло )))) Если я не ошибаюсь, у ДХ потенциал выше, нежели у ВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут было предложение стрелковому отряду выдать вторую псайкеннон. Это юстикару, я так понимаю?

испепилитель выдaется простому серому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

Что сделал бы я.

1) Псипушки хорошо, но количество целей для них на столе предельно мало. То есть как минимум у грандмастера я бы ее убрал. А вот псайхик худ взял бы.

2) артифишл для джастикара - потерянные очки и ушедшая атака не на чаржде (по РАВ он имеет тру грит ТОЛЬКО в поверарморе). Убрать однозначно.

3) брату-капитану хорошо давать мастеркрафт молоток+щит. Тем более платить придется только за мастеркрафт.

4) псайкэнон болтс с ЛРК убрать, ибо они там вообще ни о чем (на харрикейн болтер они по РАВ не действуют).

Итого освобождается 100 очков - 4 Серых рыцаря в поверарморе при сохранении тематичности.

Как-то так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) псайкэнон болтс с ЛРК убрать, ибо они там вообще ни о чем (на харрикейн болтер они по РАВ не действуют).

Это, кстати, неочевидный момент. Или я что-то упустил? В общем, буду рад, если поясните, почему не действуют.

Псайку оставлю Грандмастеру. Зачем? у него 5 балистик, а в игре часто встречал ситуацию, когда не хватает буквально одной раны в отряд, до которого не дотягиваешься чарджем.

Гипотетическая ситуация "не хватает одной раны в отряд", как мне видится, явно проигрывает возможности отжечь перед чарджем вторым инсинератором. Хотя, конечно, можно и из псайки в ассолтном режиме пострелять... Но она меньше ран нанесёт, а стоит гораздо дороже.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, неочевидный момент.

В описании псайкэнон болтов для машин сказано: штормболтер или хеви болтер (линкованый или нет). Ни просто блтер, ни харрикейн там не приведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефиг экономить в этой редакции рулят самолеты!

Почему ты так решил?

По сабжу.

4-5 вагонов не так страшны как-кажется, они в первую очередь транспорт.И когда они доезжают, то начинка у них не всегда для тебя страшна.

Леман Руссы не обязательно прям взрывать, достаточно оторвать у них главное орудия, ракетницы должны работать нормально по ним.

Тебе просто не повезло, поиграй ещё предыдущим ростером и скорей всего игры пройдут лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...