Nostraman Blood Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Мудрейший №2 =) d3 атаки, которые дает Рагнар не стакаются с +2, которые получают кловсы. Работает, то что больше. Это написано в эррате. Беру свои слова обратно..... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А в чем прикол Калгара с тактичкой таскать? Почему его к атерми не присоединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) ...Терми, как уже сами сказали, мощный ударный отряд и зачем им калгар не вполне понятно, кроме того это абсолютно не оправданная концентрация очков в одном месте, да, адов оверкил, но это нужно крайне редко. В опасных ситуациях можно минимизировать контакт с Либром или оставить и без ХтХ вовсе. Гейт - транспорт для терми, которые после повреждения ЛР становятся немобильны. А в чем прикол Калгара с тактичкой таскать? Почему его к атерми не присоединить?...абсолютно не оправданная концентрация очков в одном месте... Изменено 5 сентября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 термоса - мощный ударный отряд, им придется иметь дело с могучими отрядами противника, а либр фактически лишен защиты: у него нет инвуля и он индеп, в таком отряде легкий киллпоинт. Мне кажется, не лучше бы поменять их с Калгаром местами: из термосов получается эдакий грозный минибоинг, а ассолтники с либром будут отрядом поддержки, чья цель- более слабые трупсовые отряды противника. Рейндж нульзооны-24 дюйма, что позволяет отряду с либром быть достаточно мобильными в пределах направления основного удара и все еще поддерживать нульзоной Калгара с термосами. На мой взгляд- так логичнее, имхо И как Вы планируйте использовать гейт, если либр- в отряде ассолтных термосов? Вот либр без джампака с гейтом штурмовикам точно никак не нужен. Инертный якорь, который не позволяет летать, а после гейта еще и ходить/чарджить нельзя. По-моему, логичнее будет и либра, и Калгара к термосам присоединить. А чтоб либр в хтх чуть живучее был, держать его сзади, по возможности не вытаскивать его в базовый контакт. Можно было бы, конечно, накопать либру очки на ТДА со щитом, но всемером они только в ЛРК влезут, в обычный ЛР уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вот либр без джампака с гейтом штурмовикам точно никак не нужен. Инертный якорь, который не позволяет летать, а после гейта еще и ходить/чарджить нельзя. По-моему, логичнее будет и либра, и Калгара к термосам присоединить. А чтоб либр в хтх чуть живучее был, держать его сзади, по возможности не вытаскивать его в базовый контакт. Можно было бы, конечно, накопать либру очки на ТДА со щитом, но всемером они только в ЛРК влезут, в обычный ЛР уже нет.штурмовики на рино, ваш кэп. Кароче Либр всегда с Терми, Калгар по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Нечего обсуждать. Ты сфейлил перевод. Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 кто-то фейлит обвинение в фейле, мне кажется. "вы гавно, а я лучше знаю" - это крутой аргумент :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Что-то все ушли от ростера в черти что...лично мне не определяет и не сильно роляет, этот момент с молотками. По ростеру вопрос - ветераны просто стоят и стреляют? Если так, то может им раздать штормболтушки? И вообще чем ветераны вооружены в исходной закачке? Болт пистолет и ЦЦВ или болтеры по головно + 2 фиста*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Трупсы маловато. у хантеров на одну атаку меньше. НО! они трупса, трупса которая будет пробиваться в оплот врага. Гвардов мне кажеться надо пользовать тока если есть гримнар, но это уже другой формат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МХАЭЛЬ Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) штож сыграл против ХСМ. Было всё несовсем ....совсем неудачно. Проиграл я не из за ростера а из за своиго страшного тупняка и нерешительности. У опонента было 2 дп нургла с варпом, 2 по 15 плагов с шаблой, 3 дреда, 3 дефа, и великий демон. Миссия киллпойнты, растановка четвертя. Только после боя я вижу свои страшнейшие ошибки новичка. Увидев что у врага столько шаблонов я пошел кое как вперёд, а надо было встать в углу и спокойно растрелять, дефов тиранофексами. Я вобщемто просто так потерял из за своего похода всех Хгвардо, 20 гантов(другие убили великого демона), мамку. Сварм лорд мог вступить в бой на 3 ход а вступил только на пятый!! Умглары убили дреда. Тиранофексы порадовали меня даже в моём тупнике. Они не только убили 2 дредоф и дефа, один из них один ход держал рапид 15 плагов, второй, более 20, третий 15 и так и не умер! Только во многом из за него плаги почти непоказали себя никак а это огромное колличество очков! Тем грустнее понимать что я проиграл 2 ДП!!!! :image022: В будущем я уверен в своём ростере. Главное нетупить! И может умгларов заменю на малантая. ;) Изменено 5 сентября, 2010 пользователем МХАЭЛЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Хотелось бы перечислить всё что имеется из армии на данный момент,и услышать идеи/предложения типа"что взять" и "что докупить" Есть следующее: 1 Колдун 3 ринки 18 берсеркеров с чампами с фистами 3 облитератора 8нурглешей с мельтами и фистом 5 рапторов с когтями и мельтой 5 нойзмаринов с бластмастером далее перечисляется маринад воружённый тяжёлым оружием: 2 лазкэнона 2 автокэнона 2 мислы 2 хб 5 плазм 4 мельты 3 флеймера около 30 маринасов 5 терминаторов с 2 пивокулаками и флеймером с комбимельтами сорк в термоброне аббадон !потенциально!ЛР хаоса и примерно 5000 деревянных на дозакупку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 точно докупить облей, а ростер составить самому или поискать близкое по духу в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 точно докупить облей, а ростер составить самому или поискать близкое по духу в этом разделе. как скучно и уныло =) во первых хотелось бы узнать какого плана хочет ростер автор: всех порвать или так весело поиграть? во вторых советовать облей это пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 нового Дп. из него при конверсиях и иных маневрах можно собрать еще парочку принцев добрать рядовых хсм хоть из стартера и там законвертить\покрасить и под хсм. еще облей. ну и настрелять битсы и собрать чемпионов с кулаками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 как скучно и уныло =) во первых хотелось бы узнать какого плана хочет ростер автор: всех порвать или так весело поиграть? во вторых советовать облей это пошло павер нужен,надоело по фану играть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 тогда почти все кроме обликов и дефа есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 гончие самое спорное тут животное. они не такие уж быстрые да и в хтх средне про хтх согласен, про скорость нет. они бегают так же как финды только еще через кавер 3 куба идет а не 2, т.е. даже круче финдов. Понятно что не будут чарджить тех кто их за одну фазу разберет. Да и как Корно армия без собак, это как Слаанешиткая без сисек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 хоть на этажи забираться сможеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 хоть на этажи забираться сможеш? неа они жыВотные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 жаль у кхорна адекватного хеви нету. ни слотера ни кхорно дп нет смысла\разрешения брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 нет, это опыт)) стока мельт, спареные лазки... зачем два ваньки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) HQ Ragnar — 240 Rune priest (hurricane, jaws) — 100 Elites 5xwolf guards, 4xpower fists, 1xcombi-flamer, 3xcombi-melta, 1xtermi armor, 1xcyclone — 235 10xwolf guards, 1xhammer, 1xclaw, 4xcombi-melta, 2xstorm shields, 1xtermi armor, 1xcyclone — 335 Rhino — 35 5xscouts, melta, the mark of the wolfen — 100 Troops 8xGrey Hunetrs, 1xmelta, 1xwolf standart — 135 Rhino — 35 9xGrey Hunetrs, 1xflamer, 1xwolf standart — 145 Rhino — 35 5xGrey Hunetrs, 1xmelta — 80 Razorback, lascannon, twl plasma — 75 Heavy support 5xLong fangs, squad leader, 4xmissile, 1xlascannon — 155 5xLong fangs, squad leader, 4xmissile, 1xlascannon — 155 5xLong fangs, squad leader, 5xmissile — 140 2000 pts Что скажете? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) как подсказали товарищи - рулбук стр94 If a unit has a special rule forcing it to move in the specific direction or that could stop it from moving the rule is ignored in the phase when it arrives from reserve. вот тут например обсуждали похожее http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=57081&st=0 Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Калессин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Рульбук с вами не согласен! Certain rare units are permanently immobile. If a unit like this cannot be deployed (for example in the Dawn of War deployment), or the player decides to keep it in reserve, It will enter the game by deep strike. This represents the Immobile unit being airdropped or teleported into battle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Всё, теперь мне всё нравится. Щиты из пачки Рагнара я бы убрал, но это скорее вопрос личных предпочтений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти