Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну так то ж буржуи, у них там другой вархаммер метагейм - ИГ с огринами, волчья футслогга, эльдары с вайперами... а у нас ни разу не видел от человека с репутацией выше сотни, что винды играют :)

ЗЫ: Пересмотрел фотки: там вирлвинды в каждой второй армии СМ! :)

я в паре игр пробовал ДА (!) на двух вирлвиндах (!!). в принципе, остался доволен. а если бы у меня было 9 трайков с ММ и хестан - то почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Fyhtfkm выдай весь список моделей что у тебя есть...

Ибо пока твой ростер совсем не страшный, вас просто мало 56 моделей для орков на 1750 при условии что это не банкодредо лимит это как то совсем уныло...

собственно, эти есть. кроме дреда - его надо собрать

есть, говорят, еще 30+ орков на литниках. но их надо красить... осталась неделя и совсем не охота этим заниматься :)

бустазов 8, командосов 5+ноб. пеших нобов штук 10. еще трукк. но это вариант с двумя нобятниками... там нас еще меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только решил? Или уже попробовал?

попробовал связку: 7 свифтов (фист/мельта) + АБ + гвард (фист/комбик) + вулфприст

противник - блад-новичок, ростер просто мишанина.

в целом остался доволен: мобильность, нервирует противника - в результате не дал бладам ассолтить себя - чарджил сам.

в хтх снесли ассолтов, погнали капитана (ступил - не распределил попадания в капитана от фиста, хотя была возможность).

затем собрали ВСЮ стрельбу, остался вунденый прист - зачарджил девычей с санпристом - словил обидную последнюю вунду :(

имхо: играть этим буду, ибо есть польза и не маленькая. в целом потенциал отряда высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож,значит убираем комиссара и берём 2 рангом поменьше.

Минус мантикора в пользу ЛРБТ.

И плюс беин вульф.

Всем спасибо за советы)

для БейнВульфа придется скинуть мислы с сентенелей.

И не забыть про командник. Не трогая остольную армию имеем: отказ от Флотского, лазки и снайперки дают нам три мельты и одного телохранителя+ 10 очков на вкусности в армиюю. Например дать два АК сентям:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противник - блад-новичок, ростер просто мишанина.

в хтх снесли ассолтов, погнали капитана

имхо, надо против чего нибудь серьезного попробовать ;) а то такие блады не "аргумент"

а то я пока только на 1000 за волков играю, возможно в воскресенье это все же проксей байки смогу потестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 1500 очков ровно с одним скорингом? Причем он же по совместительству и основной ударный кулак. Да и тот хлипкий, т.к. без дока.

Что за любовь к Масленкам и мегабластам?

В лутазах мегабласты точно не нужны. На Дреде тоже сомнительное удовольствие.

Я так понял ростер собирался из того что есть в наличии?

Самое главное скажи - что ты хочешь услышать. Вопросов вроде в твоем посте не звучало никаких.

ЗЫ: вагон в той странной закачке, что ты указал будет стоить 115. Еще посмотри, ты точно не берешь ни Reinforced Ram, ни DeffRolla?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пытаюсь собрать рабочий ростер под себя. Хотелось бы услышать советы и рекомендации к его улучшению.

1. HQ

Либр(нульзона, авенжер) = 100

2. Troops

тактичка(10 чел.) + фламер + лазерка + комбимельта + разор = 230

3. Troops

тактичка(10 чел.) + мельтаган + лазерка + рино = 220

4. Elite

Айронклад + ХФ + дроппод(бикон) = 190

5. Elite

Айронклад + ХФ + дроппод(бикон) = 190

6. Elite

штерны(10 чел.) + комбимельта(4) + комбифламер(3) + дроппод = 320

7. Fast

вангарды (5 чел.) + джамп паки+ 2 повер веапон+2 сторм шилд + хаммер = 250

8. Fast

вангарды (5 чел.) + джамп паки+ 2 повер веапон+2 сторм шилд + хаммер = 250

Итого: 1750

По идее тактички сразу делятся на комбат сквады, лазерки остаются стоять, обеспечивая хоть какое-то дальнобойное прикрытие от техники. Ринка и разор везут вторые сквады ближе к месту боя. Фисты не давал. потому как их необходимость в 5-ках спорна, можно легко потерять.

На первый ход падают айронклады, сжигают фламером пехоту/стреляют в технику или просто переживают в кавере от подов/дымах. При их 13-той броне есть надежда что они смогут это сделать. Следом падают штерны с кучей мельт, добивают технику, если есть рядом/выжигают пехоту фламерами. 10 штернов взято для возможности разбить на комбат сквады, чтобы разделить цели для стрельбы при необходимости. Либр падает со штернами, дает капюшон, оказывает огневую поддержку. 2 отряда вангардов осуществляют сковывание сил противника падая на маяки и производя героик интервеншен. Как вариант - прореживание целей комбат сквадами штернов и сходу атака вангардами. но тут все зависит от прихода резервов. Собственно идея ростера в том, чтобы создать напряжение на противника сразу, но при этом иметь возможность маневра при необходимости. Из минусов - отсутствие достаточного количества лазерок, которое надеюсь будет компенсировано мельтами и комбимельтами и могут возникнуть сложности с перемалыванием больших толп орков например. Ну и как было сказано - рандом при выбросе. И под вопросом успешность использования вангардов. Все-таки 250 поинтов это много, но они именно вписываются в саму идею.

Собственно хотелось бы услышать комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, надо против чего нибудь серьезного попробовать ;) а то такие блады не "аргумент"

а то я пока только на 1000 за волков играю, возможно в воскресенье это все же проксей байки смогу потестить

ну, полноценно тестить их будет другой игрок - тож новичок - я ему на ВинтерКилл ростер собрал, опробовал - может - вот он пусть и играется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо тактички тоже стоит пересадить на дроп поды ну и выдать им что-то вида мельта+комбимельта+муллтимельта или то же самое но с плазмой, штернам можно и пару просто мельт выдать вместо комбиков. по штернам имхо стоит их немного подраздеть сделав 1 10-рыльным оотрядом с 2 молотками и 2 щитами(на разных моделях есно) ну и в зависимости от противника либо делить их на два по 5 с молотом и щитом, либо сбрасывать одной большой пачкой. шашки играют как то спорно 4 , у меня они как то нестабильно играют 2 парня с шашками то убивают 5-6 маринов с чарджа то вообще ни 1 вунды не наносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всетаки.Если хочешь бустро выносить всяких там лордов одиночных или любую другую стойкую хрень\машины смотри,как делать-кидаешь дроп с \Арьяком как можно ближе к цели(впринципе даже если это отряд\бодигарды како-гонибудь героя) ,осоединяешь Арьяка, стреляпешь залпом болтеров по отряду, и если остался одинокий лорд-кидай в него молот.А если это отряд в технике наоборот-кидай молот , а потом обстреливай охотниками то,что вылезло. вот точно не знаю, но если можно отсоединять Гвардов от отряда-таже тактика-отсоединяем и по отдельност стреляем.

Да, и если не затачивался под хтх ,то зачем брал марки и штандарты?

Все это конечно ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвард присоединенный к юниту становится его неотделимой частью. Соответственно отделить его нельзя и твоя идея не корректна.

Если это был бы индеп, то тогда да, тема прокатила бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады не знаю, на турнире будет этим сложно сыграть. С учетом того что танкобастазы вообще фановый юнит они могут всю игру пробегать за какимнибудь эльдарским танчиком, так его и не догнав и не подбив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады не знаю, на турнире будет этим сложно сыграть. С учетом того что танкобастазы вообще фановый юнит они могут всю игру пробегать за какимнибудь эльдарским танчиком, так его и не догнав и не подбив.

ну, я ж поиграть хочу. чем мне интересно :)

а выигрывать... в другой раз.

напомните мне, кстати, бустазы обязаны выпрыгивать из лутедвагона в погоне за танком? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вангардов спасибо за идею. Есть опасность, что они не выйдут так на второй тур, но цена сократиться и появиться большая гибкость. Со штернами я думал о паре мельт - но не хочется терять болтеры, которые могут дать рапиду с 2+ вундами, правда это не ап1 как у мельты. В общем об этом буду думать.

Дать всем тактичкам дропы - значит первый ход лазерки не будут стрелять и не смогу расставить их по карте в нужных точках в кавере. Кроме того это 5 дроп подов. т.е. 3 в первый ход и высадившаяся тактичка будет уязвима. Но подумать над этим стоит.

Еще раз спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos-DEMONIDZE, установи пжалст Армибилдер) Пусть и с работы, читать такие ростеры сам понимаешь - желание отпадает.

По ростеру - про ЛР уже написали, с Кхарном и термосами, с кучей берсов тебе нужно даже не ЛР, а два ЛР =)) На 2000, для олл хтх вполне годно. ДП Тзинча, как уже советовали, лучше дать Ветер, пользы больше. Мары с мельтой и флеймером никчемны, это слив очков - цели у них совсем разные. В итоге советую получше подумать над ростером, и особенно над тем, как будет воевать армия в хтх, не забывай что из рины прочарджить не выйдет, а иначе ты теряешь время и шансы на чардж, ну и кроме того Кхарна в рине тебе просто на этом формате не дадут использовать как подобает. Кстати, берсов бери по 8 - культовое число, да и больше как правило не надо (хотя лично у меня даже 8 берсов на чарже не хватает, но это уже кубы).

То есть две жирные+ 1 мелкая (ринка) цели лучше?, чем много мелких на ринах в прекрытии байков и тяжелой поддержки облюков а дефача?

А на счет 8берсаков, атак реально не хватает. Думал вместо маров взять плагов пару отрядов, и в рино тоже засадить.Для скоринга. Так же думал на счет избранных с иконой тзынча на передовую, пусть дохнут пока все едут, но тут предется многое уберать.

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и если не затачивался под хтх, то зачем брал марки и штандарты?

Нельзя исключать возможность, что атакуют меня ;) Метки и штандарты - дополнительная страховка - все равно очки лишние оставались.

Изменено пользователем MoHTep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то ж буржуи, у них там другой вархаммер метагейм - ИГ с огринами, волчья футслогга, эльдары с вайперами... а у нас ни разу не видел от человека с репутацией выше сотни, что винды играют :)

ЗЫ: Пересмотрел фотки: там вирлвинды в каждой второй армии СМ! :)

Потому что при нормальном террейне и правильно потставленноммозге человек предпочитает накрывать опурный пункт легкой пехоты в деплое противника своей артилерей, а не командой одноразовых мастеров на все руки в дипстрайке которые так популярны, хотя априори одноразовы и дороже в полтора-два раза. Технически можно легкую технику гонять - я ныканные труки взрывал.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так, в жизни я бы вообще не вышел на войну без батареи вирлвиндов, даже если бы был Уриэлем Вентрисом, но в мрачном готичном мире далекого будущего, где меч часто более эффективен, чем автомат калибром 25 мм с разрывными боеприпасами, не всегда действуют законы логики. А по игре - скаттердайс далеко не всегда дает возможность качественно накрыть легкую пехоту, к тому же на столе чаще встречаются MEQ, чем GEQ, а все любят универсальность, и вообще в ХС все забито виндикам и предами. Ну вы все это и сами прекрасно знаете :) Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас просто мало легкой пехоты, если вы можете мимо нее промахнуться, играть как бы можно и для эксперементального подтверждения расчетных данных по теории вероятностей, но приятнее - для удовольствия. Поэтому я виврвинды беру когда формат позволяет - приятная, и достаточно универсальная штуковина.

Вернемся к нашим баранам. Скатер это 1\3 попадания, 2д6 это еще 1\7 прямого попаданяи + еще 1/9 с смещением на 1 дюйм + еще 1\7 смещения на 2 дюйма.

Того при стерльбе прямой наводкрой мы накрываем цель(объект рахмером 4*4") в 1\3+14\36 те примерно 2\3 при стрельбе индеректом все много печальнее у нас остается где-то 50% накрыть пяточек 4*4" что в целом в полне в рамках допустимого на мой вкус. Виндики и Преды - не панацея. Преды прсото аморально дешевы, виндики тупы. для того чтобы что-то сотворить используя 24" 10\2 много ума не надо, в прочем в этом их проблема - чтобы им противодействать особого интелекта тоже не требуется =)

И меки от 5 силы страдают, если не верету сравните убойность ХБ и Лазки относительно маринов ;) короче: "Богатые тоже плачут".

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕгабласта плохо дружит со 2 меткостью.

Зачем лутасам меки?

Зачем боссу гроты?

Согласен с предыдущим автором. Как-то очень оптимистично - нобы без доктора + в одиноком вагоне. На 1500 у противника будет достаточно стрельбы (а если ИГ то даже ОЧЕНЬ МНОГО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика набирать всего по принципу "авось сработает" не самый лучший способ комплектовать армию. Особенно волчью. Особенно если подумать, то всегда можно найти место куда использовать эти очки более эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А как быть с Ангелами? Или Храмовниками? Они же, по большей части, рукопашные армии. Палка и метка позволит уровнять шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить мозги и не позволять им чарджить. Потому как если они тебя чарджат, то скорее всего закопают и метка с палкой не спасут. Потому как тупо будут бить тебя раньше по ине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить мозги и не позволять им чарджить. Потому как если они тебя чарджат, то скорее всего закопают и метка с палкой не спасут. Потому как тупо будут бить тебя раньше по ине.

Ничё подобного))))

Я даже без знамени их чардж выдерживал, а со знаменем ещё проще будет.Ассолтников не бойся.

Вот их герои другое дело. Какой-нить Мефистон сможет летать от пода к поду и всех убивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что совершил невероятно трагичный феил. На турнире только один уникум разрешен - и он обязан быть ХаКу. В следствии этого прищлось даунгрейтить инка, и выбросить марбо на мороз.

Зато нашел наконец способ сэкономить на плазма-ветах. Штурми едут на химере, банально потому что нет ринки. Главный вопрос: дурак ли я...тьфу ты...надо ли менять стракену огнеметчиков на телохранителя? (будет прятаться постоянно...что еще остается?)

HQ

1. Командный взвод + Стракен (165) (Огнемет *3 (15); вокс (5))

Итог: 165

Elites

1. Инквизитор (51) (пси-пушка*1 (30) гранаты (1))

• Свита: сервитор + тяжелый болтер*2, плазма-пушка*1 (95); мистик * 2 (12); гранаты (2) Свита – 109

• Итого: 160

Итого: 160

Troops

1. Штурмовики Инквизиции (125) (плазмаган*2 (20)+химера (55))

2. Ветераны (155) (мельтаган *3 (30)) + химера(55).

3. Платун-командер (125) (мельтаган *4 (40)) + химера(55).

• Пехотное подразделение (130) (комиссар (35)+шашка(10); лаз-пушка * (20), вокс (5); шашка (10))

• Пехотное подразделение (80) (лаз-пушка * (20)+ шашка (10))

• Пехотное подразделение (80) (лаз-пушка * (20)+шашка (10))

• Отделение тяжелой поддержки (60) (минометы)

• Итого платун: 475

Итого: 755

Heavy support

1. Леман Рас *1 (170) (болтеры(20))

Итого: 170

Общий итог: 1250 pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...