Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Убираю Люция, вместо него ДП с крыльями и лешэм.

Увеличиваю берсерков с 9 до 10.

Немного подрезаю нойзов ( убрать пару моделей и ринку )

И получаю возможность взять 3 дреда с фламером и мислами.

Минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2Executioner: Извини!!! Переборщил с критикой по поводу неудачной закачки кризисов. :(

Всем: Блинов нету!!! Не знаю на такие форматы не играл, но хотя бы один хаммер на 2000 пригодится + одного кризиса надо повысить и дать АФП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем этот отряд?

как показывает неоднократная практика 5 х/б делают очень много - однажды от одного залпа скопытился ДП

Спидеры замени на скаутов,они гораздо полезнее.

вариант ростера как раз для того чтобы заменить скаутов на спидеры

имхо имея 2 дропа в первый ход и стремящийся к врагу ЛР скауты тут без надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранид прайм:

Мечь хлыст, яд, косы.        105

Тиранид прайм:

Мечь хлыст, яд, косы.        105

Хгварды 3шт                     150

Хгварды 3шт                     150

Зоонтропы 3шт                  180

Гаунты с девоверами 17шт 170

Гаунты с девоверами 17шт 170

Гаунты с девоверами 17шт 170

Гаунты 10шт                     50

Гаунты 10шт                     50

Гены с ядом 10шт             170

Тфекс с разрываетлем      265

Тфекс с разрываетлем       265

Вроде всё есть и даже больше чем надо но чегото нехватает, не понимаю чего.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрчарджа не хватает как по мне.

Может слить 1 отряд гаунтов с девами на стилеров?

20 генов с ядом, это и аутфланк если надо и рукопашка приличная.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, генов маловато :)

И стоит ли брать столько отрядов гантов? Киллпоинты как-никак. Может слить их в 3 здоровых отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге после тестов пришел к следующему варианту:

Trollface1750 Pts  -   Blood Angels Army


1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage


1 Sanguinary Priest (Elites) @ 140 Pts

	 Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack


	 1 Sanguinary Priest #1 @ [65] Pts

		  Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour


9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts

	 Meltagun (x2); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

		  Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)


9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Meltagun (x2); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

		  Bolt Pistol; Power Fist (x1)


1 Reclusiarch (HQ) @ 130 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour


4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts

	 Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Pair of lightning claws


	 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

		  Pintle-mounted Multi-melta


1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Autocannon; Sponson Lascannons (x2)


1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Autocannon; Sponson Lascannons (x2)


3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

	 Multi-melta (x3); Space Marine Bike


Minimum Killpoints: 11


Models in Army: 35



Total Army Cost: 1750

Comments?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО одному из отрядов ассолтников можно дать паверпепон, ибо на 2 башни неплохо бы все же делить на комбат сквады и оставлять маленький отряд на точке. Перекачены персы с терминаторами. Я бы понизил реклюзиарха до чапика, отнял бы паверввепон у приста. И почему редимер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а м.б. в ККС плазм вместо мельт, а? скинув например знамя... Я просто не думаю, что у врага на 750 будет более 1-го ЛРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею про аутфланг отбрасываем на корню. Он в принцепе не нужне.

Здесть даже свармлорда нет чтобы 20 генов не там вышли да упоси меня бог.

Я вот думаю такли нужны 3 зоо. можно вместо их взять ещё 10 простых генов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать конечно тебе. :)

но Зонтов я бы оставил, 2 Тфекса, тут так сказать для морального давления, а ЛР надо ломать.

З.Ы. Про аутфланк, это ты зря, очень ползительная вещь, обычно 2 отряда стилеров пускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Грейв. \o/

ИМХО одному из отрядов ассолтников можно дать паверпепон, ибо на 2 башни неплохо бы все же делить на комбат сквады и оставлять маленький отряд на точке.

Нет, такую тактику я не признаю, т.к. она во-первых ослабляет ударные силы и не оправдывает себя в плане надежности держания домашней точки на такой формат (пять мариков без фнп это даже не смешно).

Моя тактика - вырезать все на точке противника. А для недопущения скоринга противником моей точки у меня есть два предатора и атакбайки.

Перекачены персы с терминаторами. Я бы понизил реклюзиарха до чапика, отнял бы паверввепон у приста.

Наоборот, закачка ударного кулака с терминаторами уменьшена по сравнению с тем, что было во варианте с ЛРК. Моей задачей было уменьшить поинтовую стоимость, не слишком ослабив силу чаржа (чтобы терминаторы были способны вырезать всякие пятна).

Именно для этого и взяты реклюзиарх и ПВ присту - первый добавляет по сравнению с капелланом одну атаку павервепоном и еще одну вунду отряду; павервепон присту взят чтобы за 15птс, которые непонятно куда потратить, еще более усилить чарж терминаторов (еще +4 атаки с чаржа пятой силой и иней с WS5). ПВ дан именно терминаторскому присту, т.к. у терминаторов все равно моделек мало и приста спрятать сложно - так что лучше уж он добавит их отряду атак.

Впрочем, куда, собственно, ты предлагаешь потратить эти 30+15+10 поинтов?

И почему редимер?

В процессе тестов я понял, что один ЛРК уныл - он хорош только своей вместительностью, а эффект хуррикейн болтеров в контексте этого ростера несущественен: толпы с низкими сейвами и тафной мы и так вырежем, а против солидных противников хуррикейн болтеры несерьезны. Флеймштормы же ЛРРа - это качественный, принципиальный аргумент против целого класса противников (всех мароподобных, их байков и т.д.). Сам же ЛРР в случае позиционной стрельбы (или тактического отступления) не менее эффективен, чем ЛРК - ассолтка и мельта в наличии же.

Приятный бонус от взятия ЛРР - освобождение еще 10 поинтов.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры не бьют назад. Флеймеры бьют в упор. Флеймеры бесполезны против одиночной цели. Флеймеры имеют 6 силу - не дефенсив. Потому он и стоит на 10 птс дешевле

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще давайте не забывать про орков каны/лутасы это очень быстро нашпигуют свинцом, не говоря о нобятнике которым просто надо аккуратно сыграть и потом пиши пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говоря о нобятнике которым просто надо аккуратно сыграть и потом пиши пропало.

ОЧЕНЬ аккуратно, а то ведь оно как бывает, не посейвил 3-4 кавра и нет нобятника, нету этой мощи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры не бьют назад. Флеймеры бьют в упор. Флеймеры бесполезны против одиночной цели. Флеймеры имеют 6 силу - не дефенсив. Потому он и стоит на 10 птс дешевле

Это все известно, но:

Флеймеры не бьют назад.

А нам и не нужно назад, потому что теоретически у ЛРК основное преимущество - что он едет на 6" и стреляет из всего. А вперед у него стреляет ассолтка.

Если же ЛР иммобильнули, то 12 выстрелов из пукалок особой погоды не делают на самом деле (тем более что это скорее всего будет 6 выстрелов с одной из сторон). :)

Флеймеры бьют в упор.

Реальность такова, что хуррикейн болтеры в этом ростере - тоже, т.к. наша задача - подъехать и высадить атерми.

Тем более что у хуррикейн болтеров эффективная дистанция работы все равно 12" - т.е. дистанция чаржа противника и его мельтарадиуса после его движения. Т.е. в суровой реальности мы все равно двигаем свой ЛР на 12" - и тут уж лучше пожарить из одного флеймшторма, чем в случае ЛРК выбирать из мельты и ассолтки.

Флеймеры бесполезны против одиночной цели.

Против одиночной цели у нас есть ассолтка и мельта. Если же в случае ЛРК мы стреляем по ней, двигаясь на 6", то рискуем отхватить пенетры на следующий ход (от нобятника, демонпринца, монстры и т.д.).

Флеймеры имеют 6 силу - не дефенсив.

Зато автохит, инстадес всем с третьей тафной (актуально в случае эльдаров), игнор кавера, игнор 3+ армора, вундит на 2+ четвертую тафну. :)

Все-таки для единственного ЛР в ростере это поинтереснее, чем 12 унылых выстрелов болтерами - меньше, чем у тактички с болтердрилла (ну, не считая переброса).

Потому он и стоит на 10 птс дешевле

У ванили девастаторы вообще стоят как самолет - но это же не значит, что они играют всегда и везде. :)

Другими словами - ЛРК, на мой взгляд, только на бумаге выглядит таким солидным. В реальности для его эффективного применения есть масса ограничений, особенно когда он один в ростере. Его стоит брать когда надо перевозить толпы терми, или когда в ростере целая линия таких ЛРК.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймштормы же ЛРРа - это качественный, принципиальный аргумент против целого класса противников (всех мароподобных, их байков и т.д.).

Приятный бонус от взятия ЛРР - освобождение еще 10 поинтов.

А чё, я тоже Редимер гоняю. Только я в нем ДК вожу. Флеймштормы - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки могут и без чемпа обойтись, у них всё-таки реролл есть.

Нойзовскому чемпу можно сменить фист на шашку, у тебя же есть дреды и фисты в берсах, а 5-ая иня это здорово.

Если убрать нойзам ринку, то на фига им сирена? 5 рыл с бластмастером и хватит с них тогда.

Кстати, если хочешь кого-то урезать - урежь берсов, по 8 рыл в отряде практически всегда достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях двух плазм на дредах чем планируется вскрывать технику аля виндик (больно), пред (далеко)? Про ЛР вообще молчу ) Бежать к виндику - по сути единственный вариант, но может быть оч больно. С предом вообще аврал, т.к. может безобразничать из деплоя своего. А бока от 2 ракет как-нить да спрятать можно.

з.ы. Основывался на том, что дред будет падать либо возле какого-нить ЛРа, т.к. больше его нейтрализовать толком нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекачены персы с терминаторами. Я бы понизил реклюзиарха до чапика, отнял бы паверввепон у приста.

В теории можно пристов вообще убрать, взять обычного капеллана, термосне дать 4 молотка и взять пять онорсов на паках в качестве пятивундового приста для ассолтников. %)

Заодно можно было бы найти очки на знамя.

Правда, тогда я не уверен в стабильности доставки фнп для ассолтников (хонорсы могут и сбежать от потерь, а при дипстрайке соскаттериться в сторону - они или отряды ассолтников); отсутствует запасной прист в ЛРе, хотя количество самой пехоты увеличилось). И это уже немного другая логика армии получается (отсутствует омгвтфкактак чарж клавсами по пятой ине и силе с фнп у 2+ брони).

Как думаешь?

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а м.б. в ККС плазм вместо мельт, а? скинув например знамя... Я просто не думаю, что у врага на 750 будет более 1-го ЛРа

Может и так. Три плазмы получится - это уже норм против тяжелой пехоты. И попку технике можно пощекотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь для "долгих": что есть "Death rain" ??? Такой компоновки незнаю ! Просветите пожалуйста

Это спаренная мисла + фламер на сдачу (т.к. стоит дешевле любых других систем) и такой весь отряд

А чего очков на ножики кризисам пожалел то???

Мне никогда они не нужны были, т.к. когда жмешься к своему краю, то убегают и восстанавливать нечего. Да и теряю кризов в основном в рукопашке, а не от неудачных морал чеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий aka K_D_V

вот только проблема в том что убить ДП с залпа 5 ХБ это такой же лак как и убить его с 5 ракет, но ракеты наамного универсальнее.

и ИМХО ЛРР тебе в этой расписке не слишком нужен (поясняю- когда на вражеской базе падают 2 пода и приходят спидеры либо быстро начнётся рукопашка и ЛР перестанет быть нужным, либо термосов застреляют а потом примутся за ЛР), хотя эти гробы иногда чудеса показывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 плазмы - это норм для всего практически, но там Стракен - значит рапиды не будет. Хотя я и не понимаю, зачем он там нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...