Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сам себе злобный буратина .. сказал про СэШ .. давайте отвлечемся от него и обратим свое внимание на то, что это максимально УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ростер ).

На кого ты в хтх собрался идти штурмовиками? В таком контексте тебя даже платун съест.

Главный инк..нечто. Зачем ему огнеметы? В ХТХ он все равно смертник, а для СэШа нужны ХБ.

Второй инк тоже... вот я вижу собственно момент: инк пафосно направляет свою комбимельту на деф-дреда, на жимает на спуск... на попадание с 5-м вс хрен промажешеь, с мельта-эфектом тож весело...и... Таблица повреждений весчЪ рандомная - отбросит деф-дред одну из своих 4-х ццв... и дальше что?

Иерофант опять-же...нафиг самоубийцам повышать лидак?

По порядку .. бить штурмовиками можно много кого ... и кулак в толпе - хоть и не внушает как мега аргумент .. но лучше его иметь, если кто то все таки придет к ним в хтх, нежели просто стоять и уныло смотреть как их вырезают. Огнеметы - чтобы жечь всякую ересь, типа толпогана орков, гантов и прочей свармы. Ну и распределить на них вунды будет можно, в случае чего ... В Хтх большой инкв с ХХ огого чего может .. особенно если его не инстантит раньше ) ХБ дорого и не играет .. проверено много раз )

Про второго инква, я вижу другую картину: Рэйдер разбит, мельтаганеры не доехали .. и тут наш папка выходит весь в белом и ломает вражеский дред, деф ну или еще чего бронированое ) Лидак и доп вунда - они никогда лишними не бывают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кеп как-бы намекает что Зонтрапов неплохо капюшоном можно накрыть. Учитывая как я одним Мефистоном 2 Зонтропа отменил, а третий не попал...

Кепа в лес.

Мефистон сидел по колпаком и кастовал силы на 3 кубах, так что теперь ты его не будешь брать?

Возможность отменить, говорит только о том, что надо выбирать позиция подальше от капюшона, да проблема есть, будем решать, не зонты так Тфекс есть, будет он долбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части доп вундов специ как раздругие товарищи. НЕитересней было бы взять трех аколитов с комбифлемерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты увлекся с файрнайфами.

По поводу тактики: сейчас вижу к сожалению всего одну (и ростер тоже от нее строю):

глуха эшелонированная оборона.

Поясню: основной ударной силой являются кризисы и броды, которые стоят за несколькими слоями защиты в виде крутов.

Круты стоят таким образом, чтобы подошедший противник мог атаковать лишь один отряд, после чего мы имеем возможность расстреливать его на близкой дистанции.

Кризисы на первых порах стараются убить легкую технику, тяжелой занимаются броды.

Использую такие закачки у кризисов:

1) обычные элитные: 2 обычных со спаренной мислой и фламером + лидер с 4-м балистиком, мислой и плазмой (или мельтой) + щитовых дрона;

2) Эль с бодгвардами: либо файрнайфы с повышенным балистиком, либо мисла + берста + таргетин эррей + 2 дрона на отряд

ФВ не люблю и беру минимум (1 отряд в 6 моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы обсуждаем СэШ-ДХ, то отталкиваться надо как минимум от пары инквов с псайками и либо олл-хб, либо 2 хб+пк свитой в химерах по ИА с камуфляжем.

К этому мы добираем либо дредов-лров, либо игшников (платуны и прочее).

Тем более странно, что нет мистиков - для СэШ любой дроп весьма неприятен, особенно мельта-смерть (а ее сейчас немало). В теории пара пар мистиков должна надежно перекрывать все жизненно важные точки расстановки армии (неудачи на кубах у всех бывают, увы).

А дикие штурмачи по 10 парней - нет, это не наш выбор. Они все равно тряпочные. И с3 они никого не напугают. Особенно в ринках =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что заставляло переться раньше, по сути из ростер пропало только 2 выстрела 10 силой.

После пинка зонтрапов на 24 дюйма будет примерно столько же стрельбы.

Тоесть эти 2 выстрела были критичные?

в общем да, два Тфекса составляют критичную массу, ради которых имеет смысл переться на прорыв, да еще и по диф. тиррейну. А одного можно кое как лазками/ММ застрелить. Ради одного я бы точно туда не поперся, я и так подумывал на генов напасть терминаторами, я же тебе говорил.

А зоа как раз весьма опасны только в момент выпадания, потом начинают бодренько помирать, тем более выпадут они где-то неподалеку. Просто включил бы дымы на 2й ход и либра рядом с ЛРом держал бы.

Это как бы взгляд с другой стороны стола, не то чтобы я критиковал твой последний ростер, я и кодекс-то ваш толком не читал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне последняя версия ростера намного больше нравится. Не верю я в критические массы тиранофексов.

Мне кажется, есть смысл все-таки взять зоа спору. Можно выкинуть 1 гена с ядом, 1 без яда и 3 гантов (они и в одинадцатером поскринят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе злобный буратина .. сказал про СэШ .. давайте отвлечемся от него и обратим свое внимание на то, что это максимально УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ростер ).

По порядку .. бить штурмовиками можно много кого ... и кулак в толпе - хоть и не внушает как мега аргумент .. но лучше его иметь, если кто то все таки придет к ним в хтх, нежели просто стоять и уныло смотреть как их вырезают. Огнеметы - чтобы жечь всякую ересь, типа толпогана орков, гантов и прочей свармы. Ну и распределить на них вунды будет можно, в случае чего ... В Хтх большой инкв с ХХ огого чего может .. особенно если его не инстантит раньше ) ХБ дорого и не играет .. проверено много раз )

Про второго инква, я вижу другую картину: Рэйдер разбит, мельтаганеры не доехали .. и тут наш папка выходит весь в белом и ломает вражеский дред, деф ну или еще чего бронированое ) Лидак и доп вунда - они никогда лишними не бывают )

O_o Ситуация осложняется. Относительно универсальности в означенном ростере чётко иллюстрируется старый принцип, не помню, кем озвученный: "Универсальные отряды делают всё плохо, и ничего хорошо".

Из личного опыта могу сказать, что штурмовики в любом обвесе могут убить что-то в хтх только по ошибке, причём чудовищной :) Почти то же самое можно сказать о любом инквизиторе. Закачка ретины плазмакенон + 2 флеймера это, простите, чёрт знает что, а не закачка. Флеймеров хватает в остальных местах.

Видение картины со вторым инквом, после слов "весь в белом" следует дополнить словами "и пафосно помирает" , поскольку заломать его кулаком дред, а тем паче деф (речь идёт о дефилере, не так ли?), хм-м-м, маловероятно.

В общем же могу отметить, что росписи за ДХ давно написаны, и сконструировать новый велосипед кодекс позволяет с трудом. Тут надо определяться - или СэШ, или же ХтХ. А потом корректировать ростер.

Изменено пользователем Largool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обычно армии идущие вперёд имеют чтото для нейтрализации ЛР, спокойно стоящего в деплое(теже А-бяки), а врагу типа Тау просто наплевать, они ЛР сжуют на десерт когда перебьют остальных

блин, но ЛР ведь не один на столе будет.

вот сам подумай, что ты будешь делать в такой ситуации: у тебя в деплое высадились два дропа с термосами, на второй ход возможен выход третьего дропа и скаутов. ЛР проехал в твою сторону по возможности от 6 до 12, с тем чтобы особенно не подставляться, спрятался в кавере либо дымит. мои фланги прикрывают фанги с ракетами и х/б.

куда и на сколько поедут твои а/б? на 12 с тем чтобы рискнуть не достать до мельтаэфекта? ЛР ведь к ним ближе не поедет. или на турбобусте для кавера, но не постреляют вообще?

во что будут стрелять твои тау? да и сколько у них будет пушек с 10й силой?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 силой? от 2х до 9 :) +огромная куча кризисов, которые убить сложно даже внезапным терминаторам из пода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем да, два Тфекса составляют критичную массу, ради которых имеет смысл переться на прорыв, да еще и по диф. тиррейну. А одного можно кое как лазками/ММ застрелить. Ради одного я бы точно туда не поперся, я и так подумывал на генов напасть терминаторами, я же тебе говорил.

А зоа как раз весьма опасны только в момент выпадания, потом начинают бодренько помирать, тем более выпадут они где-то неподалеку. Просто включил бы дымы на 2й ход и либра рядом с ЛРом держал бы.

Это как бы взгляд с другой стороны стола, не то чтобы я критиковал твой последний ростер, я и кодекс-то ваш толком не читал ;)

Скажу по секрету, только ты не говори некому. :)

Мне лучше, когда ты стоишь, а я выбираю куда мне идти и стрелять.

ЛУчше я подведу зонтов и бахну тебе ЛР, чем ты будешь гнать туда, куда тебе надо.

Про зоа, ты недопонял, они идут в центре построения с 2 альфами, там отряд из 5 моделей, с 3++ и 4 кавером.

По ситуации кидаю на них ФНП. Убьёш Тфекса, отлично, по важности он примерно в конце ростера тут, после Хгвардов, зонтов, тервигона, да тех же стилеров.

[ Добавлено спустя 7 минут 56 секунд ]

Мне последняя версия ростера намного больше нравится. Не верю я в критические массы тиранофексов.

Мне кажется, есть смысл все-таки взять зоа спору. Можно выкинуть 1 гена с ядом, 1 без яда и 3 гантов (они и в одинадцатером поскринят).

Тфекс, он тут, что бы напугать, набить он врядли чтото сможет, это те поинты, кторые скорее всего чтото смогут подстрелить, опять воооон тот скимер дюймов за 40 глядишь и собьём, а нет так нет, я и не жду от него звёзд с неба. Стрелковая опора тут всё равно Хгварды и зонты.

А вот спора именно в этом ростере и не пойдёт. Если брать зонтов на споре, то надо брать 2+ отрядов.

Они мне нужны тут уже на столе, а не возможно на 2 ход, или там скорее на 3, тут с Альфами они достаточно защищены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут есть в наличии 30 даккаганов... что должно в сферическом здании с 3+ сейвом и Т4 дать (90-(90/3))/3*2/3/3=11 трупов... По идее должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 силой? от 2х до 9 :) +огромная куча кризисов, которые убить сложно даже внезапным терминаторам из пода

как то играя против тау ростером в котором было 4 по 5 отрядов терми к концу игры тау убили своей убер стрельбой только один отряд терми :)

ЗЫ: от 2 до 9 выстрелов с 10й силой - что теперь, против тау вообще не играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против Тау на кризисах можно играть, и играть успешно, особенно от терми в подах(если конечон повезёт на снос подов и стрельбу мельтами и плазмами).

а то что убили 1 отряд это сииильно хуже статистики(ибо огневая мошь кризов с линковаными ракетами или ракетами и плазмами позволяет сьедать терминаторов очень уж успешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что убили 1 отряд это сииильно хуже статистики(ибо огневая мошь кризов с линковаными ракетами или ракетами и плазмами позволяет сьедать терминаторов очень уж успешно)

вот, либо ему не повезло, либо мне повезло ;)

на самом деле этим ростеом тау я меньше всего боюсь

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь по-пробовать райфл дреда с 2-мя спаренными автокенонами? Куда меньше притягивает стрельбу чем коллега с лазкой, а стреляет по многим целям даже лучше. + дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо модель найти, плюс я не перевариваю дредов без мега-лапки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ)

Power Klaw

'Eavy Armour

Bosspole

12 Lootas (Elites)

29 Ork Boyz (Troops)

Big Shoota (x1); Rokkit Launcha (x1)

1 Nob

Power Klaw

Bosspole

29 Ork Boyz

Big Shoota (x2)

1 Nob

Power Klaw

Bosspole

3 Killa Kan

Big Shoota

Skorcha

Grotzooka

3 Deffkoptas

Twin-linked Rokkit Launcha (x3)

Models in Army: 79

Ещё один гринтайд.

Воевать собираюсь от 2 пятен про поддержке банок и лутасов. Над коптами думаю.

Советы приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лучше?

вариант№1

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 210 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

5 Death Company (Troops) @ 390 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Land Raider @ [250] Pts

1 Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts

Minimum Killpoints: 5

Models in Army: 18

Total Army Cost: 995

или

вариант№2

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 210 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

6 Death Company (Troops) @ 425 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x2); Bolt Pistols; Chainswords

1 Land Raider @ [250] Pts

4 Assault Squad (Troops) @ 110 Pts

Meltagun; Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

Minimum Killpoints: 5

Models in Army: 23

Total Army Cost: 995

Не нужно мне говорить что выкинуть или добавить, мне нужно мнение о том, какой ростер их этих двух по вашему мнению более играбелен. Суть в том, что с первым у меня есть опыт игры, второй - экспериментальный.

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот где МЕФИСТОН !!!!

Первый выглядит приятнее и осмысленнее ,зачем лишняя трупса из пяти джампов без фнп (?) ,когда как виндик сделает больше и лучше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно мне говорить что выкинуть или добавить, мне нужно мнение о том, какой ростер их этих двух по вашему мнению более играбелен.

оба ростера фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба ростера фигня.

Полностью согласен.С одной трупсой далеко не уедешь,будь у тебя хоть мильён лэндаков.

Если интересно ,то на турнир я сделал такой ростер:

HQ. Мефистон 250

Troops. Асолт сквад 235 (2 мельты ,кулак)

Troops. Асолт сквад 235 (2 мельты ,кулак)

Elite. Штерн гварды (4 комби мельт) 145 + Дроп Под 35

Elite. Сангвинари прист 75 (джамп пак)

Elite. Фуриосо Либриариан Дредноут 175 (психосилы:Страх темноты,крылья сангвиния)

Fast. Атак байки 2 (мульти мельты) 100

Изменено пользователем ВикторДенисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоринга мало, у банок кавера не будет, а если будет, то скорига не будет вообще:)

1. Два отряда скоринга они же основные ударные группы это плохо, на башне может ты и выбьешь противника и сядешь на его точку, но на каунтрех точно будет туго.

2. Банки без кавера никуда не дойдут.

3. Найди боссу очки на инвуль и забери палку, она есть у нобов.

Вообще ростер не нравится, точнее не нравится концепция грин тайда, у меня на 1000 зубов вмещалось три вагона с парнями под полем, на сдачу лутасы и вроде гретчины влезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие КФФ ставит под сомнение весь концепт ростера. 3 странные копты тут не впились, ибо за эти деньги еще 9 лутазов лучше. 3 банки - мало. 6 минимум. 30-ти рыльники тоже сомнительны, ибо в большинстве лучаев 30 оркав это оверкилл. Лучше 3 по 20 чем 2 по 30 ибо клешни. Бигшуты и роккиты в отрядах - тоже странно, ибо мы бежать хотим как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...