Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Синапса хватит, как только появился прайм шансы выбить синапс до 0 упали.

К томуже у Тф 8 лидерство у генов телепатия, а хормы тут всегото 20, когда умрёт синапс он окажется не нужен.

Пробуй впринцепе проблем быть недолжно. 

Меня волнуют Хгварды, но с другой стороны если в них выбили Альф, то и их самих уже нет.

В принципе согласен.

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

Смысл такой: Тфексы не то чтобы сильно пугают противника с кавером/дымами. Умный противник просто будет их игнорировать. Куда сложнее проигнорировать Тфекса, который бежит на тебя с довольно неприятным флеймером и бигбластом в довесок к основной пушке. Мало того он ещё и монстркрича и может и заассолтить! Тем более два Тфекса:)

Так, просто в качетве информации для размышления.

Опять же не вопрос, я бы и 2 коров взял для ФНП, но проблема, вместо чего?

Флеймер и бласт не особо то и испугаюит ну завалит он 2-3 мара, и то, если повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Малантай тем менее злее, чем больше формат игры) Нет, он всё также крут и хорош, но просто его супер необходимость и крутизна чуть менее важна на большой формат, где тоннаж лазок, мисл, мельт и прочего.

А вот про кислотного Тфекса это вы зря, он выдает два огнеметных и бласт. Да, без Онслота донести все это дело чуть тяжелее, но факт фактом. Ведро сейвов Тфекс в маров навалит. Если по выпавшем из машины марам, то можно выдать сейвов 10-15. Другое дело, что любого другого он просто убьет этим. Ну это не суть важно, ибо в этот ростер Тфексы лучше пойдут с раптурой.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислотный фекс нужен один, и с хорошо расчишенной площадкой для его 250+ поинтов. В идеале это балансированый ростер на 1750, доведенный до 2к одним Тфексом.

Если фекс с раптурой, то зоантропами можно даже пренебречь, а вот при кислотном нужно скорее оставить "2гарда+зоа" связку. Кислотный под анслотом хорошо показывает себя при мочилове волков (При грамотном расположении способен выжигать Фангов с первого хода), орков, ДЭ, Эльдар, ИГ на платуне. Только для его эффективного использования нужна корова с онслотом, это позволит принести всё его вооружение к одной цели и эффективно запалить ее.

С Раптурой отдыхают 2 шаблона и монстр становится чисто с АТфункцией.

Про Хайв личинок я даже не упоминаю. После "Панишер" пушки - это фейл. Хотя бы линкованую дали или там "ливин амунишн" выписали.

Ростер хороший и сбалансированый, только я считаю, что Патриарх у генок оправдан на все 100 всегда.

Как бы кислотый фекс, это антипех, с которым тут должно справляться стилеры, брать модель, которая в принципе не делает ничего нового.

на первый ход возможно, согласен, но долетит только 1 шаблон большой и один каплевидный, те же фанги откинут броню, а Тфекса укатают мельтами за фазу, не дороговато ли? Как по мне пусть стреляет издалека, а потом по подошедшим 2 шаблона даст.

Но как вариант возможно.

Личинки, это да ниочём, пунишер явно лучше.

Вот патриарха не оценил, пробовал нираз играть им, есле бы хотя бы был синапсом.

И опять же проблема, вместо чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

- Фарсир [125]

фортуна, гайд, камни

- Фарсир [88]

Фортуна, копье

Elites

- 5 драконов [80]

- 9 арликинов 1 труппмастер [236]

9 кисов, павервипон

Troops

- 10 гвардов 1 варлок(косил) [135]

Скатерр

+Серпент [110]

Шнурки, камни

- 9 даеров 1 экзарх [152]

2 шк, шторм

+Серпент [110]

Шнурки, камни

- 5 пасов [120]

- 3 байка [66]

HS

- Фэлкон [180]

Галофилд, емл, камни

- Врайслорд [155]

Лэнс, емл, огнеметы

- 3 варволкера [180]

6 скатерров

итого: 1737, думаю куда закинуть еще 13 поинтов.

15 киллпоинтов.

собственно играть это должно вот так : на первый ход арли с фарсиром за 88 отжимают серпент у гвардов с варсиром за 125, клоуны гонят под фортуной вперед, а гварды ведут своего фарсира к волкерам что б он их там шаманил, попутно давая пси-люлей лорду, дабы не расслаблялся.

драконы к фалкону, фэлкон к лэнд рэйдеру или любой большой штуке, ну а дальше занют все.

пасы бухаются на какую нибудь точку, и стараются особо не выделяться, байки сидят в резрве, и заменяют пасов на точке, в случии если последние все таки выделятся =) по моему весьма православно получается.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дредам закачку сменить? Ну там на тл_лазка+ихное_ццв ).

В хтх поддержка и прибавка антитанку.

Кмк, маулеры зело хорошо на формат аля 1к и меньше.

А на 2к эффект уже не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в твоем ростере просто нет огневой мощи. Много трупсы, но пострелять нормально могут только даеры, да гварды. Из антитанка - 1 сквад драконов(-1 ЛР у противника), фалькон(3 выстрела 8 силы), врайслорд - еще 2 выстрела 8 силы, ну и копье у фарсира, но вряд ли оно будет применено. На 1750 не густо.

Да, есть чудо-волкеры, которые выдадут много хорошей стрельбы, но их 1 сквад и они достаточно быстро сдуются(1750 же, враг найдет, чем снести 3 машинки с 10 броней).

Арли хороши, но это, пожалуй, единственный хтх эемент в твоей армии.

С другой стороны, у тебя весьма много леталок, что делает твою армию достаточно живучей.

Впринципе, не исключаю того, что мое мнение о твоем ростере может быть в корне неверным, так что все выше написанное - скромное имхо фан-эльдара=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле в основном ринами и химерами.

ясно, я думал ты про ЛРК писал, с ринами все понятно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то по первым впечатлениям маловато нас получается. Толком и воевать некем.

Из очевидного: драконы лучше себя чувствуют в серпенте. Ибо придется лететь на встречу мельтам. А фалькону хочется стрелять и сидеть где-нить по-дальше от носителей мельт.

П.с.: и все-таки остается ощущения, что воевать нечем... Нехорошо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно при таких раскладах будет мало скоринга, как я понял один комбат сквад сидит с лазкой, другой самоубийственно выпадает из разорбэка с мельтами. Скауты тоже чтобы подраться в ХтХ в инфильтре или аутфланке, верно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У финна, с которым я играл на ЕТЦ, было примерно тоже самое. Только вместо TFC третий придатор и байки почему-то по одному. Не впечатлило, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изюминка" ростера от меня ускользает.

В чём фишка-то?

потрудился бы, расписал, что ли... X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо термагантов не хочешь взять еще хурмы? Вунднов по меньше будет, зато, если добегут, смогут пожевать. Угроза какая-то как-никак. Термаганты без коровы и без девореров — это как-то совсем ни о чем, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собратья, прошу вашего участия и совета в преодолении зеленокожей угрозы.

У противника:

HQ (85)

Варбосс

Силовая клешня

HQ (85)

Варбосс

Силовая клешня

Elite (130)

Нобы х 5

Большие хряпы

Стикабомбы

Elite (130)

Нобы х 5

Большие хряпы

Стикабомбы

Troops (150)

Бойзы х 20

Большие шуты х 2

Стикбомбы

Troops (150)

Бойзы х 20

Большие шуты х 2

Стикбомбы

Fast attack (135)

Смертолеты х 3

Спаренные ракетометы

Fast attack (135)

Смертолеты х 3

Спаренные ракетометы

Total: 1000

На стороне Всеобщего Блага:

HQ (117)

Shas’el

Projector, Missile Pod Multitracker

h/w Drone controller, h/w Target lock

Shield Drone

Shield Drone

Проэктор - для шаблона

Коннектится к файрнайфам для нейтрализации смертолетов, одновременно постреливая в орков

Elites (124)

Shas’ui x 2 (Fireknife)

Plasma Rifle, Missile Pod, Multitracker

Elite (175)

Shas’ui x 3 (Firestorm)

Burst cannon, Missile Pod, Multitracker

Leader, Bonding Knife, Drone controller

Shield drone

Elite (84)

Shas’ui x 2

Flamer, Burst Cannon, Multitracker

Дипстрайком за спины оркам

Troops (105)

Shas’la x 9 Pulse Rifles

Shas’ui Bonding Knife

Troops (95)

Shas’la x 8 Pulse Rifles

Shas’ui Bonding Knife

Troops (70)

Kroots x 10

Troops (70)

Kroots x 10

Heavy Support (160)

Hammerhead

Railgun, Burst cannons, Multitracker, Dischargers

Ибо шаблон

Total: 1000

Может ошибся в чем то? Может что-то добавить или убрать?

P.S. Deathrain не предлагать

Изменено пользователем Hal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну расскажи нам, о великий, дао твоих клавсов? :)

До простых истин бладовского чарджа сами догадаться не способны? Там нет ничего сложного, на самом то деле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я лично не вижу в этом ничего такого уж страшного :) ранек верно высказался.

8+1 серых под тряпкой выдержали бы чардж 9+1 клавсов спокойно. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному опыту, Арли любят Дум и Шедоусира (да, вопреки мнению большинства, они его любят даже сидя в машинке, ибо выпав из машинки мы остаемся живы, только потому, что армия опонента толпа неудачников которая не может дострельнуть до нас). Дум и камни к нему можно добавить путем убирания 2х клоунов, тк даже 8 тел способно закопать под думом всё. Как насобирать на Шедоусира написано ниже.

Варлок в гвардейцах помоему тоже не особо нужен, особенно с консилом как я понял (косил - это консил же, да? :)), проще встать в кавере, чем платить такую цену за варлока с 5+ кавером.

Тем более рядом с лордом будет фасир, тч тупить он и так не будет.

Ну и соколу, который используется как транспорт для драконов мисла не особо нужна.

И если в метагейме есть псайкеры, то защита от них не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм ХтХ. Лучше только в хтх из трупсы у хаоса только берсы - и то, не во всех случаях.

оно не резкое, оно превозмогательное.

да, плаги держатчардж берсаков и вламывают им... но это не от того, что они так круто наваливают, а от того, что им тяжело навалять. на мой взгляд, это не резкое хтх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен хоть один кулак или молот.С каким-нить шагателем будешь биться вечно.

скорее всего с ними Арджак

со всеми замечаниями согласен

категорично против вулфприста и скаев

общее впечатление - как-то плюшево....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 сорориток выдержали чардж 8 кхорнбайкеров с чемпионом, и в следующую фазу убили оных окончательно. Потеряли две модели. Значит ли это, что кхорновские байкеры полный ацтой? Или 10 некронварриоров в ручнике закатывающие в асфальт тзинчитского лорда с ретюной или 15 рыльник орков (список можно продолжать).

А в том примере, что был приведен вами есть несколько не совсем одназначных моментов. На пример как закачены клавсы. А как отнесуться хантеры к тому, если клавсам дать ВГЛа? А как пойдут кубы? А если клавсов будет не 9, а 14-15? А если с ними будет не прист, а вольфлорд или все вместе?

Но я опять же повторюсь - использовать или не использовать клавсов личное дело каждое, равно как и относиться к ним как способному или не способному отряду. Я считаю, что они способны, они мне отвечают взаимностью и очень часто ломают в ручнике тех, кого по общему мнению этого форума сломать не могут. Странно, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем примере, все однозначно. Мы( ну по крайней мере я) говорю о вышеприведенном ростере. А вот вас понесло куда то не в ту степь. пошли сороритки, вариоры, 15 клавсов итп.

я говорю о тех кол-вах, что есть в данном ростере. Здесь их 9+ гард.

Кубы по всякому могут лечь. но вероятность того, что серые их укопают гораздо выше. Воткнулись они в плагов и вероятнее всего они тоже там застрянут, да и сольются. примеры можно продолжать)

Ну собственно к чему я веду, в данном случае не станет ЛР с такой начинкой фаермагнитом. При 2 паках кавалерии с БЛми.

А клавсы могу, но я предпочитаю свифтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно к чему я веду, в данном случае не станет ЛР с такой начинкой фаермагнитом. При 2 паках кавалерии с БЛми.

А клавсы могу, но я предпочитаю свифтов.

Станет или не станет это вопрос метагейма и оппонента. В нашем околодке он становится, потому что народ знает чем для него закончится чардж эти падонков.

А что до примера, то на сколько я помню у нас разговор перешел в разговор мои клавсы, против ваших хантеров. Или я что-то путаю? ;)

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой. Но тем не менее не вижу ничего страшного в чардже 10 можно сказать голых клавсов, что и пытаюсь донести до автора. Тем более при такой нехватке очков.

ну значит тут мы не правильно друг друга поняли :) я имел ввиду тот же отряд, что представлен тут. Все же один ростер обсуждаем, а тут вроде не намечается ни лордов, ни лидеров им, ну и ничего другого из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. "Голые" клавсы раньше могли навести шороху (два фиста считаем элементом голости), сейчас им даже в рамках сквада необходим определенный суппорт.

Бывает, ничего страшного тут нет :)

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд 1 пачка волкеров на 1750 не ахти. мб убрать и добавить антитанка(еще лорд)? что ты будешь делать против 8 ИГшных танков?

+нету саппорта пасов. они 1 каунтер сторожить будут? а если внезапно придут лояльные скауты с огнеметами? тогда пипец настанет быстррро)

Изменено пользователем L_O_T_O_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арликины с думом гораздо эффективнее воюют.Судя по стоимости-это твой главный ударный отряд в армии.

Варлок с консилом не особо нужен и дорог по очкам.

Один отряд из 5 драконов-мало для надежного антитанка. У меня 5 драконов в упор несколько раз не смогли взорвать венеричный дред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...