Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да ну... Не айс. Оно както не както. А то бегут в атаку вальгальцы, а возглавляет их АльРахим. Я долго над этим медитировал, но пришел для себя к выводу о не возможности данной концепции. ;) к.м.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати да, то, что я из-за фистов их кризисами чарджить боюсь - не показатель. Нормальные рукопашники их сожрут и не подавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, то, что я из-за фистов их кризисами чарджить боюсь - не показатель. Нормальные рукопашники их сожрут и не подавятся.

Тех, с кем ИГ может драться - по пальцам одной руки пересчитать можно. Тау в их числе. Разве что Страйкена брать - это суровый мужик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты называешь взводом отделение? O_o не, ну просто интересно. Просто если читать, то получается что у тебя взвод состоит из 5 взводов. Кстати, а как правильно писать: Леман Русс или Леман Расс? А то в русском кодексе и так и так указано. А уж как там Крида называют... ;)

Ну это все лирика....

Ну если снимать до 1500 то сними одно пехотное отделение. Как раз и на рации мона выдать тем, кому не хватило.

Если поднимать до 1750, то может фасты добавить? Или пачку ветеранов на химере?

Например.

Ветераны (3мельтагана) + Химера + Страж. Еще 5 очков остается. А это либо автопушка на страж либо еще что-нибудь.... Все это радостно может поддержать малый командник или пытаться Взять маркер.

Или набрать команд спец вооружений или тяж вооружений. В общем - возможностей - тьма.

Изменено пользователем Болтливый селезень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж целых четыре отряда по 10 скаутов со снайпами? Вау! Ночной кошмар врейслорда :) а на деле бред :)

Бэк - тренировалась себе рота скаутов на поверхности малоиузченного мира. И тут - бац! Боевая тревога.

Дело, надо полагать, в тире происходило?

Мало того, что оно не сыграет, так ведь и самому быстро надоест играть ростером из 40 неподвижных скаутов.

Если хочется роту скаутов, то почему не взять:

- лс-шторм и 5 скаутов к нему (беково, мини красивые, играет хорошо), а можно даже пару

- пешую 10 рыльную толпу скаутов с дробовиками (аутфланга ради) и комби-мельтой у сержанта

- скаутбайкерам, раз уж очень их хочется, можно не поскупиться на мины и пару гранатометов

[имхо]Правда, рг без асолтников - не рг. Чистые скауты больше к лицу ультрамаринам с их человеческими ресурсами и Телионами. Зря чтоли Корвидэ выпустили? :) [/имхо]

К тому же, чтобы нормально сыграть скаут-ростером нужно иметь большой опыт игры (прошу прощения если не прав, но судя по ростеру из 40 снайперов рискну предположить, что это не ваш случай) и хорошую удачу. Советую также почитать тактику по скаутам вот тут:

http://www.ultramarines.co.uk/modules.php?...ories&cid=6

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fallen153

Не совсем понятно чем убивать на расстояние разнообразные монолиты и прочее с 14й броней.

Ключевое слово "на расстоянии".

ИХМО хотя бы в одном отряде фангов, но лазерки бы имело смысл завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно чем убивать на расстояние разнообразные монолиты и прочее с 14й броней.

Вы часто видите на столе монолиты? лично я нет, и еще наверно ни скоро увижу, а так тут есть молоток с 10й силой, с нормальной зоной чарджа.

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем ) просто тут плейтесты полезней комментариев.

Одно другому не мешает. :)

ростер норм

Спасибо. ^^

сам вот думаю над таким, только вместо второго либра взял бы чапика или еще абайки. мельт много не бывает.

Насчет капеллана я уже написал выше. Еще один абайк можно добавить за счет убирания одного атерми с когтями - но тогда не хватит на мультиметлу абайку и это уменьшит потенциал чаржа атерми.

возможно есть резон сократить поголовье терми, посадить приста на пак и сделать ЛР классическим.

На мой взгляд, это совершенно неверно. Обычный ЛР у бладов вмещает всего 5 моделек - т.е. пять терминаторов без каких-либо чаров. Т.е. его взятие вместо ЛРК полностью убивает наш основной хтх потенциал (нет реролла на ту хит, фч может не дотянуться, меньше атерми, герой чаржит не с ними). Прист же на паке, даже прячущийся за ЛР - это чрезвычайно легкий килпоинт, который может умереть, например, от правильно положенного бласта.

обычный зело лучше. там болтеры, там ласки. вместе с предами и трайками получится хороший фаерпавер - можно и постоять.

Болтеры как раз есть в ЛРК - болтеры, ассолтка и мельта. Зачем нам все это менять на две жалкие лазки (которых в армии и так четыре штуки уже), из которых в большинстве случаев и стрелять будет только одна (потому что мы будем ехать вперед и везти атерми) - непонятно. Плюс мало того что в ЛР не влезет прист и либр (т.е. терми сразу превратятся в неспособие по сравнению с тем, что было), так у них еще и гранат не будет после высадки - а значит, когти на терми во многих ситуациях потеряют свой смысл.

Что касается "можно и постоять" - это как раз то, что нам в силу специфики кодекса (атакующей) требуется крайне редко и в чем мы даже с обычным ЛРом не очень искусны. Наоборот, нам в большинстве случаев надо с максимальной скоростью лететь к противнику и чаржить его - все-таки 20 рыл в трупсе с фнп и фч к этому обязывают.

[ Добавлено спустя 14 минуты 14 секунды ]

Собственно, поясню: одна из основных идей этого ростера - это наличие 4*4 = 16 атак когтями с чаржа с рероллом на ту хит и ту ваунд с пятой инициативой и пятой силой (и гранатами), а также фнп. По матожиданию это убивает в среднем чуть больше семи молоточных атерми. При этом благодаря двум молоточникам и либру со штормшилдом мы можем достойно выдержать атаки выживших или стрельбу по нам оружием с низким AP.

Кроме того либр своей пси-силой с кавером повышает (на треть) вероятность выживания этого ударного кулака, а предаторы обеспечивают ранние меры против вражеского антитанка.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы часто видите на столе монолиты? лично я нет, и еще наверно ни скоро увижу, а так тут есть молоток с 10й силой, с нормальной зоной чарджа.

И с какой вероятностью ты попадешь по летящему монолиту этим молотком?

Лично я часто вижу не только монолиты, но по паре ЛРов за раз. А даже один сгоревший ЛР это необходимость его начинке переться пешком через весь стол. И будь там хоть негры преклонных годов легче им от этого не станет. Я уже не говорю про остальные возможные варианты.

Но в целом да, ростер обычно пишется с оглядкой на метагейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, посмотрим чо можно сделать.

ПРосто фишка в том что ростер реально фановый. Блииин, как же сложно найти границу между фаном и обычным ростером!!!))))

Пара вопросов:

А мне вот из всего кхорнатского HQ очень нравится Жуфор из ИА7. Отличный парень. Этакий наш ответ Лису.

Так и не понял кто эти двое)

и помойму три дефа вполне неплохо справляются с крошением всяких ЛРов, как с пушки так и в мили. есть ещё ЛР, который тоже может с лазок пострелять, так что вполне можно с техникой справится. а терми реально наверно надо дать ЧФ и огнемёт.

ДП с варптаймом круче не спорю, у самого в мэйне именно такой и играет, но раз армия кхорнитская... хотя моежт реально какого нить именного взять? кхарн меня не прёт, слишком опасен для нас же. может гурон? с варптаймом, хорош в мили, огнемёт есть опять же.

вот так например:

1 Huron Blackheart (HQ) @ 170 Pts

5 Chaos Terminators (Elites) @ 530 Pts

Power Weapons; Heavy Flamer; Pair Lightning Claws (x4); Chainfist (x1);

Icon of Khorne; Terminator Champion (x5)

1 Chaos Land Raider @ [240] Pts

Daemonic Possession

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 300 Pts (всего их 10: 9 обычных и один чамп, просто армибилдер так записывает их в текстовом формате)

Plasma Pistol (x1)

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 300 Pts

Plasma Pistol (x1)

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

3х Chaos Defiler (Heavy Support) @ 450 Pts

Close-combat Arms (x2)

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 32

Total Army Cost: 1750

дефы предпочтительнее дреда ибо тот псих, который вполне может обстрелять свой отряд нихринова так, или ломанутсья в неуправляемый ХтХ, недобежать и словить ваще всё что можно. вобщем ну их [ну уж нет]. А дефам 4 ццв по причине того что стрелять можно либо пушкой либо всем остальным так как пушка - ордонанс (так что риперки не пригодятся, разве тока если оружие снесут). поэтому они может и бегут в фазу стрельбы, а может и стреляют, как по ситуации пойдут.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это совершенно неверно. Обычный ЛР у бладов вмещает всего 5 моделек - т.е. пять терминаторов без каких-либо чаров. Т.е. его взятие вместо ЛРК полностью убивает наш основной хтх потенциал (нет реролла на ту хит, фч может не дотянуться, меньше атерми, герой чаржит не с ними). Прист же на паке, даже прячущийся за ЛР - это чрезвычайно легкий килпоинт, который может умереть, например, от правильно положенного бласта.

это не совсем верно ^^ ты же про индепов говоришь, а они вполне нормально перемещаются между сквадами в мувмент фазу, т.е. могут лететь вместе ассолтниками в кавере ЛР (12 моделей в отряде - бласты не очень страшны), а в ход чарджа приджойниться к терминаторам и чарджить вместе с ними. раздавать либром кавер из ассолтников на ЛР и два преда тоже более чем реально. 6" не такое маленькое расстояние

вот то, что терми будет меньше и уйдут фраг гранаты - эт правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут лететь вместе ассолтниками в кавере ЛР (12 моделей в отряде - бласты не очень страшны), а в ход чарджа приджойниться к терминаторам и чарджить вместе с ними.

+1

вот то, что терми будет меньше и уйдут фраг гранаты - эт правда.

в таком случае не надо брать клавсовых терми. имхо либо 5 молотов, либо 5 когтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ShadowBlade

против Ланд рейдеров, у меня есть мельты в серых, скауты наконец, даже те могут отжечь, а то что 2 - 3 лазки в фангах могут исправить положение я слабо верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с какой вероятностью ты попадешь по летящему монолиту этим молотком?

На 4+. ЕМНИП монолит летает только на 6" максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну... Не айс. Оно както не както. А то бегут в атаку вальгальцы, а возглавляет их АльРахим. Я долго над этим медитировал, но пришел для себя к выводу о не возможности данной концепции. ;) к.м.к.

Дык, Каун Эс же! Разве все вальхальские офицеры мясники на манер Ченкова? Нет же) ... перед глазами ряды вальхальцев-кавалеристов, на ездовых тонтонах из Звездных Войн =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 garreth

Ну да, шансы конечно есть. 4+ попасть, 4+ пробить. Итого примерно четверть атак может ему вообще что-то сделать. При этом из четверти атак треть его просто глэнсит. В общем остается только верить и надеяться, что все получится и что противник-некрон будет настолько глуп что не сделает все, чтобы убить ТВЦ как можно быстрее. Либо связать их на подольше. Лично я подобный раскладов стараюсь избегать.

2 Fallen153

Вопрос веры дело такое, с ним не поспоришь. (Посматривает на килл-лист лонгфангов в котором больше десятка ЛРов, больше половины которых убито на первом ходу)

Мельты это конечно хорошо. Вот только есть пара "но". Даже мельта может и не убить ЛР. Даже если ты его убьешь совсем не факт, что не получишь чардж от его начинки.

В остальном я уже сказал выше. Ростер в первую очередь пишется под метагейм, и если в нем нет монолитов и ЛРов, то лазерки может быть и не нужны. Но лично я бы сделал одних фангов плазмо-миссайльными, а вторых миссайльно-лазерными. В результате вторые у тебя будут иметь достаточно высокие шансы выбивать машинки какими бы они не были, а первые накрывать их начинку. Ну и при случае подбивать машинки полегче.

Надо играть и смотреть как масть пойдет. После игр картина более лучше вырисывается 8-)

Кстати, если сагу у лорда изменить на медвежью его убьет лишь концентрированный огонь трех дивизий :)

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурончик бежит один в чистом поле? ) и раз армия таки чистохорн, каким он там боком тематичен нипайму )

А Кхарн не так уж своим и вредит, ну нарежет одного-двух своих, так то не беда, кмк )

Дред конечно псих, но при грамотном вождении и закачке на 1 у меня никогда бед особых своим не делал, а на 6ку я ток радуюсь. А если в него будут палить всем, чем можно, так и не жалко, другим меньше достанется, да и дым в помощь пережить ) + он меньше дефа

Ломать дефовской орданкой Лры неблагодарное дело. А риперкой и ринку сломать, и спидеры погонять можно, мне нра ) все имхо, да )

Изменено пользователем _tigra_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. интересно, но:

1. А Гурон как к Кхорну привязан? И присоединюсь оратору выше, если он(Гурон) и есть в армии, то он, что один в чистом поле?

2. Дефы гуд машинки, но думаю , если брать тематику , то дреды как то реалистичней смотреться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и помойму три дефа вполне неплохо справляются с крошением всяких ЛРов, как с пушки так и в мили. есть ещё ЛР, который тоже может с лазок пострелять, так что вполне можно с техникой справится.

во-первых, пушкой с 8 силой ЛР не сломать, да и двумя лазками тоже проблематично. в рукопашной же его ломать дефами уже будет поздно. во-вторых, если дефы и ЛР стреляют, то больше 1000 очков простаивают и ничего не делают.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе сказано, что ты можешь делать любых спешиалчаров для любой армии. Правила у всех будут одинаковые, только визивиг надо соблюсти. Я вот собираюсь делать кадианского Аль-Рахима из ком секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто- то добежит до рукопашки- смерть гвардам по- любому

Зря ты так. С комисаром и несколькими павершашками 30+ гвардейцев долго стоят (3-4хода точно) и потихоньку убивают недругов. Так что стабберн, по-моему, был бы не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не понятна закачка ЛР. Если ты берешь лазерку, то зачем тебе болтеры в спансонах? Можно взять Лемолишер с лазеркой - он, конечно выполняет другие функции, но зато будет чем прикрыть твои химеры. А так они могут быстро спечься.

И еще, у тебя вся армия едет вперед. Надо подумать, чем ты будешь скорить свой домашний каунтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Дефы гуд машинки, но думаю , если брать тематику , то дреды как то реалистичней смотреться будут.

Формация для апокалипсиса с берсами на дефах наглядно показывает, что дефы берсам тоже тематичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Logan Grimnar (HQ)- 275

Wolf Priest (HQ)- 155

#Runic armour

#Saga of the Warrior Born

2xDreadnought (Elites)- 135

#TL Lascannon

8xWolf Guard Pack (Troops)- 279

#Power weapon&ccw (4x), power fist (2x)

Rhino (55)

#Extra armour, dozer blade

2-9xWolf Guard Pack (Troops)- 272

#Combi-melta (4x), power fist (2x)

Rhino (50)

#Extra armour

5xWolf Guard Pack (Troops)- 195

#Combi-plasma (5x)

Razorback (80)

#TL lascannon, dozer blade

2-5xLong Fang Pack (Heavy Support)- 140

#Missile launcher (5x)

1xLong Fang Battle Leader

#Bolt Pistol&ccw

Total: 1998

Идея такова- Логан стоит с фангами и дредами дома. Гарды с павервепонами вместе пристом едут драться (я знаю, что прист не воин, но тут особенности метагейма :rolleyes:, потому такая закачка и назначение), два других отряда на "подхвате". 5хГвардов на разоре дома.Просто и незатейливо.

Сразу оговорюсь- буду пытаться играть этим в метагейме, где напрочь отсутствуют масс-ЛР, масс-терми, нобятники, Обли-лэш и прочие платуны.

Основной противник БТ на толпах пехоты O_o.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...