Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мда..... ахтунг! Такое ощущения, что людям просто надоело играть играбельными росписями по ЛэШу)) Ну, что же - растем - пиво и фан - наше всё...

С другой стороны - представьте ЛР хаоса с ДОЗЕРОМ и ЭКСТРААРМОРОМ!! это Ахтунг!! Это просто Ахтунг!! )))

что не так с видом то? там дозер блейд (лезвие) не обязательно делать как у бульдозера ковш))) а всего то лезвия и смотрится норм и выходить не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

V for Vendetta 1000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 175 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x2); Medi-pack; Vox-caster

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

Infantry Platoon (Troops) @ 200 Pts

4 Platoon Command Squad @ [50] Pts

Lasgun; Grenade Launcher (x3); Vox-caster

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Grenade Launcher; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Grenade Launcher; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 135 Pts

Shotgun (x6); Heavy Flamer; Flamer (x1); Meltagun (x1); Grenadiers;

Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 135 Pts

Shotgun (x6); Heavy Flamer; Flamer (x1); Meltagun (x1); Grenadiers;

Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Vendetta @ [140] Pts

Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2)

1 Vendetta @ [140] Pts

Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2)

1 Hydra @ [75] Pts

Heavy Bolter

Minimum Killpoints: 8

Models in Army: 53

Total Army Cost: 1000

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Общий план примерно такой: командир с платуном и гидрой сидят дома и отстреливаются, вендетты с ветеранами или сразу летят в тыл противника или выходят там же через аутфланг. После чего ветераны занимаются пехотой, вендетты работают по технике. При необходимости могут объединять усилия за счет мелты/болтеров.

Изменено пользователем Battle bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вендетты стоять и стреляют, не терять же им выстрелы. И если не сбили - на предполедний ход - что врятли - летят. Три веньки на 1.000 птсы много, ИМХО,

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй дроппод у хоноров на разор. расстрелять 6 маров невелика задачка. К тому же в разоре Педро будет раздавать +1 атаку всем парням. А вот одним штернам дроп не помешает. Сажаем в дроп, снимаем паверфист (они вряд ли доживут), и выдать ХФ по вкусу. Сними со всего дозеры доехать можно и без них. На остаток дай тактичке лазерный/лазплаз разор. слей каппелана вангарды, как я понял выходят дипстайком на локатор. Самим вангардам вместо двух пистолетов дай 3 павершашки. Ското байки я бы тоже убрал особенно в такой формации. И в качестве огневой поддержки два предатора с лаками на спонсонах.

В общем предлагается что-то такое

Педро 175

Хоноры молоток, 4 релика -260

разор-45

штерны х6 5 комбимелт ХФ-155

дроп,локатор-45

штерны х6 комбимелты х6 фист 175

разор 45

Вангарды х9 релик, 3 павершашки, паки мелта бомбах1 355

скауты х7 снайперки плащи 119

Тактичка х10 фист, мельта, комби-мельта, лазка 220

Разор лазка, линк плазма 75

Вирл- 85

Пред лазки на спонсонах 120

Пред лазки на спонсонах 120

всего1999

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,реген с тригона можно снять,я думаю.е сильно поможет.А вот яд действительно нужОн,да.Всякиж врейслордов и ктанов хавать.Брудлорды,конечно,хороши,но я бы скинул их и прибавил самих генов,раз лезешь на дредов.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не так с видом то? там дозер блейд (лезвие) не обязательно делать как у бульдозера ковш))) а всего то лезвия и смотрится норм и выходить не мешает

Да, при чем тут вид?? Сам факт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чес говаря - бестолковй ростер. Протвиник край на второй ход сбивает Вендетты и преспокойно отстреливает остальных - ибо кроме ХВТ с ракетой технику бить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто и не говорит этим воевать с плагами и бладами. по ним работают войны с мечами или тиран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи в более читаемый вид.

Так лучше?

вендетты стоять и стреляют, не терять же им выстрелы. И если не сбили - на предполедний ход - что врятли - летят. Три веньки на 1.000 птсы много, ИМХО,

Вендетты чаще выходят из аута чтобы стрелять по задней броне и выгрузить ветеранов. И даже если начинают игру на столе( например наш первый ход), то за счет скаутамува+первого хода сразу оказываются в тылу и еще и с 4+ кавером.

И их там две а не три.

Довольно бестолковая закачка ветеранов, не понятно какая задача у них.

Два огнемета позволяют высадиться и неплохо прожарить пехоту+дробовики дадут чардж если припрет, а мелта и гранаты позволяют попытаться уничтожить какую-нибудь легкую стоящую технику, пока вендетта занята тяжелой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше.

Что у тебя есть из миниатюр. (спрашиваю только про те что в ростере пригдятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два огнемета позволяют высадиться и неплохо прожарить пехоту+дробовики дадут чардж если припрет, а мелта и гранаты позволяют попытаться уничтожить какую-нибудь легкую стоящую технику, пока вендетта занята тяжелой.

тяжелый огнемет не стреляет после высадки, после его пыща нельзя чарджить, враг рядом - и чаще всего будет чарджить он (если не тау), мельта всего ОДНА - надеяться на нее весьма глупо, даже с гранатами. карапас хорошь только для плазмаганщиком, иначе он зачем? в хтх жить? не выйдет...

Вендетты чаще выходят из аута чтобы стрелять по задней броне и выгрузить ветеранов. И даже если начинают игру на столе( например наш первый ход), то за счет скаутамува+первого хода сразу оказываются в тылу и еще и с 4+ кавером.

тут слишком многое зависит от терейна и растановки, чтоб так категорично утверждать. но даже если и так, то шансы остановить ими тож же ЛР не самые гарантированые. из аута она же выйдет на второй ход, ее придется ставить дальше от края (нельзя чтоб хвост свисал) и она потеряет чсть выстрелов с лазок. В лучшем случае она выйдет на второй ход, когда вражеская техника - бателваген, лр, рины уже почти выполнили свою задачу.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это ХФ не стреляет после высадки, интересно? Значит, шотган может и стрелять и чарджить после него можно, а после ХФ нет? Или у пехоты тоже дефенсив вепон появился?

По ростеру - облегчить командник надо, и ветеранов.

Например так:

ХаКу

астропат+химера - 135

Ветов, если уж так ХФ хочется - то скинь оттуда карапас. - ещё 30 очей будет.

Все таки ОЧЕНЬ советую дать либо ещё одной пачке ветов Химеру, либо дать её команднику. И тогда вкачать командник в мельты.

Ну и попробовать наскрести очков на ЛРМБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче закачаю чузенов как понравится и спрошу у батьков где от них будет хоть какая-то польза. В аутфланке или в инфильтре...

А вот ТАК пострашнее?

Изменено пользователем Zoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это ХФ не стреляет после высадки, интересно?

ого, в свойствах нет пометки тяжелое - я на путал, значит можно. но все равно - 4 бс ветов тратить на шаблоны... ИХМО это не круто.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 бс ветов тратить на шаблоны... ИХМО это не круто.

Согласен. Правда у меня у самого есть такой прикольный сквад - 3 огнемета, 6 дробашей и серж с силовым и плазмапистолем - как раз формировал для чарджа. По фану прикольно ими рубать - народ сильно удивляеться и бывают мои катачанцы даже очень живучи.

Выходить Вендеттами - не айс, только если 1 ход не твой - и то будешь стрелять только одной лазкой. А в твоем случае - вообще стрелять не будут. Если там веты - надо брать три мельты. На 6 дюймов два куба на один пробой - любой технике конец. А использовать как у тебя - лажово. Так как на твоем ходу венька стрелять не сможет - одна мелта может и не помочь - ИГ это в первую очередь офигенная огневая сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, стандартная ошибка новичков...))) со мной даже спорить пытались

Ну если жаль - то можно закачать так командник.+ он себе даже приказ отдать сможет (если, конечно, выживет).

Вообще, я бы так играл:

ХаКу

ККС+Астропат+вокс - 85

Трупс

ПКС - 1 ХФ+2 флеймера - 60

10 с Мислой+ вокс - 80

то же без вокса 75

Ветераны с 3 мельтами - 100

Ветераны с 3 плазмами+Химера - 170

ФА

Вендетта - 130

Вендетта - 130

ХС

ЛРМБТ с ХБ - 170

Ровно 1000

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация из личного опыта.

Появляются 2 ликтора в 1 дюйме с зади дреда 4 атаки с супер острым по 10 броне имеют шансы на уничтожение дреда + врукопашную дреда тоже можно уложить. Если дред разломать на 5 или обездвижить (он ведь не сможет назад стрелять! верно?) то за ним и спрятаться можно.

Советую вместо 3 ликторов взять мавлока чтоб "снайперски" выкапываться.

Ростер хорош еще тем что противник (не тиранид) может не знать как против него играть т.к. подобная экзотика встречается редко.

это всё конечно очень интересно, но вряд ли ликтор в хтх зарежет дред, который его убивает с одной атаки. Вряд ли переживёт болтердрилл десанта. да и мавлок за свои очки штука не сильно полезная, ни стрельбы ни потенциала в хтх. одним подкапыванием много не навоюешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при чем тут вид?? Сам факт))

не пойму иронию некоторых граждан насчёт дозера. у вас никогда не встаёт техника в дифтеррейне? или может у хаоситов есть какой то хитрый способ её ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подитожим:

………………………__________…………………

…………………/¯¯****************¯¯\…………………

……………./¯¯************************¯¯\………………….

……………/********************************\,,…………….

…………../_________________________\……………..

…………./__________________________\………………….

………….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\……………..

…………..\lllllllllllllllllllllllllll/………\;;;;llllllllllll,-`~-,………….

……………\lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,\\\(.(¯`*,`,………….

…………….\llllllllllll,-~*…………………)_-\§§*`*;..)……………

……………..\,-*`¯,*`)…………,-~*`~…….§§/////./…………………

………………|/…/…/~,……-~*,-~*`;………§§///////\………………

……………../…/…/…/..,-,..*~,.`*~*……….§§//////.\……………..

…………….|…/…/…/.*`…\…………………/////////////)¯`~,………….

…………….|./…/…./\\…..)……,.)`*~-,….//////////////.)……`~-,………..

……………/./…/…,*`\\..//////////\\\\\\\\\\\\.////////////////..|………¯```*~-,,,,

……………(……….)`*~-,\\\.`*`.,-~*.,-*./////////////////../…………\……..

…………….*-,…….`*-,…`~,\.``.,,,-*.////////////////////…|…………..\……..

……………….*,………`-,…)-,\\\\\\\\|////////////////////….(`-,……….\…….

………………….f`-,………`-,/..\\\\\\\|//////////////////….,-*……|…`-.\……..

……………………………………..\\\\\/////////////////………

…………………………………………\\|//////////////………………

……………………………………………\\\/////////…………….

………………………………………………\\\/////……………

………………………………………………..\\//………………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму иронию некоторых граждан насчёт дозера. у вас никогда не встаёт техника в дифтеррейне? или может у хаоситов есть какой то хитрый способ её ремонтировать?

Способ есть - молишься Тёмным Богам и прёшь на врага на 12 или просто не ездишь по террейну ;)

Изменено пользователем Evil Genius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, что тут можно ужать и сэкономить.

6 Sternguard Veteran Squad 175

- power fist (Sergeant)

- 6 combi-weapon

RazorBack 45

- dozer blade

Снять два комбика со штернов и дозер блейд с рейзобэка.

Четыре мельты или огнемёта всё так же стабильны и страшны, а случайные вунды есть на кого повесить, чтобы не терять огневую мощь.

-15 очков.

Со вторым отрядом то же самое.

-30 очков.

Space Marine Chaplain 115

- Jump pack

9 Vanguard Veteran Squad 340

- Relic blade (Sergeant)

- plasma pistol x 2

- jump packs

Тут какая засада - если они падают и чарджат - им не до стрельбы.

С капелланом они не смогут героически падать на первый ход.

Есть вариант либо скинуть капеллана и забрать плазменные пистолеты (Это ещё 145 сэкономленных очков)

Либо дать капеллану просто ассолтников с молотком и мельтами.

Scout Bike Squad 80

- combi-melta (sergeant)

Scout Bike Squad 80

- combi-melta (sergeant)

Два невнятных отряда, которые могут сделать один выстрел и попасть на 4+.

ИМХО есть смысл их объединить в один и дать сержанту кулак.

Тогда они смогут зачарджить технику или стрелков каких-нибудь.

7 Scout Squad 119

- sniper riffle

- camo cloaks

Этим есть смысл выдать ракетницу - 10 очков, а сколько счастья ринам и труккам.

Таким макаром можно наэкономить на второй вихрь.

Или дредноута (Он не выбивается из темы Багровых кулаков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...