Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ладно, действительно, как такой вариант, предложенный товарищем Kike?

бибрь в TDA - 125

7 асолт терми (у 3 - пары класов, у 4 - молотки и щиты) - 280

5 скаутов (4 снайперки, ХБ, камо) - 100

5 скаутов (4 снайперки, ХБ, камо) - 100

утюг, ХФ вместо болтера, пусть идет пешком - 145

итого750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Практически не стрельбы и очень мало движения. Эльдарские драконы верхом на змее и термосов, и утюг разберут в дым с одного залпа и даже не вспотеют. Мех ИГ да и любая другая СЭШ армия порвет этот ростер в клочья.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в фисте знамя держит, так что молот никак)))

про когти уже думал, головы на чапу нет, кончилися(

байкеров не хочу, мне нравятся летающие мыльницы

Маршал тоже вариант, подумаю на досуге

без гранат живем, они у чемпиона есть и у ассолтников, а вторая тактичка в рине только помогает, так что не критично, а 10 очей не лишним

можно не долго думая спихнуть дреда и взять 2 по 2 спидеров, можно даже 2 таких а 2 ХФ с ММ, на сдачу можно взять гранаты и флеймеры, или мельты

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же леш надругается :) Зачем впихивать в 750 кучу ассолт-терми и еще и клад? Бери 5 терми с либром и прыгалкой, дред сойдет и обычный, на остаток - скаутов. На такой формат и в этот ростер имхо хорошо впишутся 1-2 ЛС типа тайфун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашная армия должна быть очень мобильной, а не бегать пешком.

Убери пару терми, убери айронклада, поменяй бибря в TDA на простого кэпа с шашкой и выдай им ЛР/ЛРК/ЛРР - вот это будет чуть получше. ЛР заодно и обеспечит хоть какую-то огневую поддержку ударному отряду.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдай им ЛР/ЛРК/ЛРР

...который либо запрещен на такой формат, либо в любом случае соберет в себя 2-3 мельты и лопнет, после чего воевать станет резко нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если честно, формат дурацкий (имхо). Пиши уж лучше сразу на 1000. 750 это как то ни туда ни сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется именно махать саблями на 750 очков, то возьми тогда бибря с джамппаком, выдай ему форс-дом и присоедини его к штурмовикам(павершашка сержанту). Будет тебе и мобильность, и поголовный инвуль, и штурмовая стрельба из пистолетов/огнеметов/плазменного пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе везёт, что твои оппоненты концентрируются на элите и облях. Но другие игроки просто выбьют тебе трупсу, а твою трупсу реально легко вынести за пару ходов, тем более, что на начало игры кроме неё у тебя почти и нет ничего на столе. Обли тоже в дипе, я так понял? И в 2/3 миссий тебе остаётся надеятся лишь на то, что удастся заденаить все точки.

Неважно, кстати, сколько стоит голый пехотинец, ты же даёшь им обвес и прочее. 5 плагов на Рине и с мельтами стоят как твои ХСМ и при этом в 2-3 раза живучее. И иконы у них по 5 очей всего, а иконку хоть одну им желательно выдать.

И удивительно, что мехэльдары тебя не разорвали, ибо манёвра у твоей армии нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем смысл этих отрядов?

в принципе Shrike правильно сказал, немного добавлю:

1. Скаут байки играют очень не плохо, особенно в бюджетном виде, а так как у меня просто нет АБ это реально выход, + диверсии на первый ход (а как противник раздрожается, когда 5ка скаутов инвули все 2 хода подряд кидает :D )

2. малый отряд ассов в рине, это:

а.) еще одна Рино, в первой то у нас ДК и туда полетит пол стрельбы если не больше,

б.) Мефа подбросить если что

в.) ну и на худой конец это отряд который будет занимать точки.

аха, дреда в расписке как раз не хватает

ну коль не хватает, я подумаю

По ростеру. Почему СГ нет?

я последнее время ими не играл, + они еще не покрашенны полностью, но если их брать, то скорей всего вместо ДК.

или же СГ с банером лучше брать вместо хоноров?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе везёт, что твои оппоненты концентрируются на элите и облях. Но другие игроки просто выбьют тебе трупсу, а твою трупсу реально легко вынести за пару ходов, тем более, что на начало игры кроме неё у тебя почти и нет ничего на столе. Обли тоже в дипе, я так понял? И в 2/3 миссий тебе остаётся надеятся лишь на то, что удастся заденаить все точки.

Неважно, кстати, сколько стоит голый пехотинец, ты же даёшь им обвес и прочее. 5 плагов на Рине и с мельтами стоят как твои ХСМ и при этом в 2-3 раза живучее. И иконы у них по 5 очей всего, а иконку хоть одну им желательно выдать.

И удивительно, что мехэльдары тебя не разорвали, ибо манёвра у твоей армии нет вообще.

Я теперь понял почему вы так по поводу базы спорите, и это моя ошибка я забыл указать что мы заранее договаривались играть на полное уничтожение.

Маневр у меня как раз есть просто он хитрее чем кажется. Во первых термы стреляют с автопушек при движении. Во вторых моя армия как бы растягивается потому что рины едут медленее чем байки и + у меня люди выходят из дип страйка, и могу выйти ими и не рядом с иконой если я захочу. Потом у меня есть 3 отряда облитераторов которые с большим щансом вынесут 2 вражеских транспорта, а если оппонент не займется ими сразу, то тогда они тоже будут идти и стрелять из тяжелого. Вот так

И я еще раз извинюсь за мою погрешность что я не указал что мы играли на полное уничтожение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WH40k 1500 Pts - Tau Army

Tau Commander (HQ) @ 299 Pts

1 Shas'o In XV8 @ [135] Pts

Cyclic Ion Blaster; Plasma Rifle; Shield generator; Hard-wired

Multi-tracker

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 @ [82] Pts (ОК)+

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired

Multi-tracker

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 @ [82] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired

Multi-tracker

Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 159 Pts

1 Shas'ui In XV8 @ [53] Pts

Twin Fusion Blaster; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 @ [53] Pts

Twin Fusion Blaster; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 @ [53] Pts

Twin Fusion Blaster; Targetting Array

3 Stealth Team (Elites) @ 122 Pts(ОК)

Burst Cannons; Fusion Blaster (x1); Targetting Array (x3)

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 235 Pts(ОК)+

Pulse Rifles

1 Devilfish Troop Carrier @ [115] Pts(ОК)+

Smart Missile System; Multi-tracker; Targetting Array

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 235 Pts

Pulse Rifles

1 Devilfish Troop Carrier @ [115] Pts

Smart Missile System; Multi-tracker; Targetting Array

11 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 116 Pts (ОК)

Armour

1 Shaper @ [28] Pts(ОК)

Kroot Rifle

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; Smart Missile System; Multi-tracker; Target Lock

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 48

Total Army Cost: 1341

Пробоавл играть похожим ростером в Вассале против СМ с 2 отрядами термосов очень неубдетильно покрошили всех кто не убегал.

Собственно что я думаю по поводу тактики:

1.Тактика трупсы..Стандартная для тау тактика пострелял убежал.Воины гоняют по полю на девил фишах десантятся стреляют на следующий ход грузятся и улетают.Крууты гоняются за прыгунами(у см например штурмовики) навязывают им ближний бой давая возможность воинам и остальным расправиться со своими целями а потом завалить штурмосов.

2.Тактика Кризисов.Кризисы убегают от медленных термосов(и их аналогов).поливая их из фузионов.Командеру взял циклобластер,так попробовать,мне кажется то что 5 выстрелов и при выкидывании шестёрки АР- будет очень кстати.

3.Тактика Стелсов.Стелсы-камикадзе как и крууты.Подкрадываются к танку или к термосам и палят по ним из фузиона.Или гасят пехоту(хм).

4.Тактика Техники.Девилы возят по полю огненную братию и прикрывают их от лёгкой техники выстрелами из ракет.(кстати они стреляют восемь раз или четыре с перебросом на попадание?)Молот пытается вынести танки противники или гасит пехоту дробью,или по одиночке отсреливает термосов из рейлгана.Предсатвляете как это выглядит?

Собственно хочется услышать:

1.Есть ли у армии возможность выжить против армии СМ,ХСМ,Тиранидов и окупить хотябы три четверти стоимости?

2.Что нужно добавить чтобы можно было более спокойно отсреливать СМов?

3.Что взять на оставшиеся очки?

П.С:Пометки ОК-то что уже приобретено.+ то что покрашено.

С нетерпением жду советов заядлых мастеров по игре за Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы опытный, но кое-чего за полгода игры узнал.

Кризисы у тебя одинаковые, быстрее закончатся. Убери бодигардов и возьми вместо них обычных - сэкономишь очки. Еще взял бы вместо фузионок 1 отряду мислы. Термоса вряд ли убьют, зато постреляют в танк и по пехоте издали. Но в принципе, если мжешшь играть такой закачкой - ничего против не имею) Убери щит ШасО - дорогой - и возьми вместо него щитового и артилеристского дрона, от них больше пользы.

Второй отряд - либо это смертнички, вылетающие на 2 ход с позишонал реле, либо бери плазмы. У меня ходит антимарский отряд примерно в такой закачке:

тимлидер: мисл, плазма, мультик, 2 дрона

шасуи: мисл, плазма, мультик

шасуи: мисл, мультик, плазма

Плазма у третьего под вопросом, думаю поменять на бурст или фузионку, но игра фузионки что-то не обрадовала. Стреляет такое по подсветке. А глушить маринов фузионками, максимум по 3 в ход, по-моему как-то грустно. Опять же, одинаковые кризисы без дронов, которым будет страшен даже болтер-дрилл или лазка.

Девилфише нужен дисрапшн под. Делает 4 выстрела с перебросом из СМС и 3 с бурсты за ход. Обе тарелки с СМС считаются одной оружейной системой, как и у бродсайдов.

Круутам убери шейпера и возьми еще 4 круута, раз уж смертники) Если их захотят убить - сделают это за 1 ход. Джамппаки, кстати, они не догонят, скорее догонят их) И опыт показывают, что крууты марам сольют. Но взять наверное стоит для скрина кризисов, хватания точек из аутфланга, добивать ошметки вражеских отрядов.

Хаммеру тоже дисрапшн под, вообще всей нашей технике он нужен в обязательном порядке. А по-хорошему, задумался бы о бродсайдах. Хаммер любит косить в самый ответственный момент, а бродсайды чуть точнее и делают больше выстрелов за те же деньги. По-моему хаммер тоже полезен, но когда в армии уже есть броды.

И последнее. Нашей дорогой армии четвертой редакции не добирать очки просто фатально. Либо купи еще что-то, либо уменьши формат до 1250, убрав, например, стелсов. Если добирать до 1500 - отряд десрейнов влезает превосходно, его и возьми.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис с мельтой- Мертвый кризис.

Сделай норм закачку им.

Возьми бродов.

Остальное писали.

Смс не твинлинкед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без гранат живем, они у чемпиона есть и у ассолтников, а вторая тактичка в рине только помогает, так что не критично,

Гранаты чемпиона на его отряд не распространяются.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 отличный формат, заставляет много думать. :)

Тоже психосила?

Ага, даёт отряду к которому присоеденён либр 5+ непробиваемый спасбросок.

Если не уходить от начального концепта, то можно попробывать так:

Либр в термоарморе, гейт и вортекс - 125pts

(вортекс - стрелковая псисила которая кладёт малый шаблон с 10-й силой на 12")

5 ассолт терми, у всех молот+щит = 200pts

5 скаутов, снайперки, плащи, мисла = 100pts.

5 скаутов, снайперки, плащи, мисла = 100pts.

Вендред с мультимельтой и ХФ - 175pts.

Мислы у скаутов 2, поэтому есть шанс что хоть одна да попадёт (4+ всё же), ну и шаблоны опять жеж.

Вортекс взят как дополнительный антитанк.

Вендред лучше айронклада в пешем варианте потому что может пострелять в процессе хотьбы, ну и + это антитанк, которого так нехватает.

Больше даже и не знаю что посоветовать в рамках такого подхода. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, значит все это время я дурил людей. <_< А с виду - две пушки.. There is no logic in Games Workshop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скаут байки это отличные партизаны, которые постоянно гадят противнику (не всем они критичны конечно) мои 5 подлецов глушили стоячий лр выводили из строя за раз 2 защитника и вообще много гадостей приносят противнику в тондеме с упавшим фуриозо на первый ход отвлекают противника как минимум на ход (а нам больше и не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми девилфишам таргет лок, чтоб после того как они проехали на 12 и высадили пехту еще и сами пальнули. Мое мнение в данном листе круты просто слив очков, возьми лучше на те же очки пехоту и пусти их голыми. Им гонятся ни за кем не надо будет так как стреляют они на 30 дюймов. Если ты хочешь чтоб у тебя кризисы убегали от термов возьми им огнемет + фузу, коли уж ты взял таргет аррэй, и добавь к этому за 5 очков апрейгд чтоб из двух оружий сразу могли стрелять. Всей технике полюбому нужен дистрапшн под за 5 очков, так как 4+ ковер сейв это круто. Вот и все впринципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Canoness (HQ) @ 131 Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

Jump Pack [20]

Mantle of Saint Ophelia [15]

Cloak of Saint Aspira [20]

1 Canoness (HQ) @ 91 Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Jump Pack [20]

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 211 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Meltagun (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

1 Rhino @ [35] Pts

9 Battle Sisters Squad (Troops) @211 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Meltagun (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

1 Rhino @ [35] Pts

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 211 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Meltagun (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

1 Rhino @ [35] Pts

4 Celestian Squad (Elites) @ 150 Pts

Bolter (x2); Meltagun (x2)

1 Sister Superior @ [13] Pts

Bolter

1 Immolator @ [65] Pts

Twin Heavy Flamers

4 Celestian Squad (Elites) @ 150 Pts

Bolter (x2); Meltagun (x2)

1 Sister Superior @ [13] Pts

Bolter

1 Immolator @ [65] Pts

Twin Heavy Flamers

4 Celestian Squad (Elites) @ 150 Pts

Bolter (x2); Meltagun (x2)

1 Sister Superior @ [13] Pts

Bolter

1 Immolator @ [65] Pts

Twin Heavy Flamers

1 Immolator (Heavy Support) @ 65 Pts

Twin Heavy Flamers

1 Immolator (Heavy Support) @ 65 Pts

Twin Heavy Flamers

1 Immolator (Heavy Support) @ 65 Pts

Twin Heavy Flamers

Starting Faith: 10

Models in Army: 56

Total Army Cost: 1500

Я часто отказываюсь от канонесс с ретюной в иммоляторах и ринках. Очень дорогие отряды получаются. Вот канонесса с джамп паком обладает очень мощной мобильностью, но требует и очень тонкого и пряморукого управления.

Ну и к нам вернулась Фейф Пината. Злая канонесса за 91 очко, у которой джамп пак, пистолет и эвик.))

Идея проста и классична для сестёр. Фулл атак и ближний огневой бой. Трудности при двух башнях, но можно выкрутиться.

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б против такого ростера сыграл очень славно. Главной радости Тау - ракет, нет ! И это очень греет сердца имперцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я последнее время ими не играл, + они еще не покрашенны полностью, но если их брать, то скорей всего вместо ДК.

или же СГ с банером лучше брать вместо хоноров?

Я бы брал вместо хоноров. Что бы ХтХ потенциал был как можно более высок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...