_Pastor_ Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 таки плюсуюсь к Немо.. А 10 скаутов - это 2 по 5 скоринга в деплое во 2+ кавере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 забавная и оригинальная роспись, только вот я не соглашусь с Оракулом, не все пехотные армии будет сдувать. 3 ТФК напугают разве что жуков и то зоонтропы или хгарды быстро снимут ТФК со стола а дальше пехоту в количествах убивать нечем, ну и так как тут ещё и драться нечем тогда остальные жуки придут и схомячат всё. Дальше оркам пофиг, они положат пушки лутасами или случайными выстрелами с чего нить (они могут негодяи такие) и опять нечем убить толпу пехоты ни в стрельбе ни в хтх масс пех иг это даже не страшно они будут из далека засыпать тебя выстрелами с лазерок/мислов/автопушек ну и в каждой даже самой пехотной иг есть танчеги а вот бладам уже не по себе от пушек, можно делать под ними дифтерейн и джамперы будут ещё и от него сыпаться С мех штурмовыми росписями (типа аббы в ЛР и чего нить на сдачу) собственно нечем бороться если десант дойдёт если вкратце, хтх нет и от этого страдаешь, большие толпы пехоты у тебя умеют быстро стрельбой убивать ток пушки, а они хлипче даже орочей багги подумай как усилить хтх составляющую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) А мне кажется все вполне сбалансировано. Правда будут проблемы на дове. Занять удобную позицию ТФК будет сложно. Ну и антишаблонные построения (хороводы) сильно огорчат. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Если уж у ДА и брать виндикаторы в числе трёх, ИМХО, так только при наличии вокруг них достаточного количества другой техники и пехоты (кавер и контрчардж). Дреды могли бы взять на себя эту функцию (пусть частично), но тогда им с самого начала придётся не стрелять, а бежать вперёд вместе с виндикаторами - значит, пара раундов под огнём противника и не окупившаяся линкованная лазка. Вообще, виндикаторы - это атрибут штурмовой армии, но несмотря на заголовок, "штурмовым" твой ростер назвать не получается: кто штурмовать-то будет? Ты упорно не хочешь терять (менять на другой) ни один из юнитов - при том, что расписка априори неэффективная. Рекомендую присмотреться к последней расписке, предложенной Woice from Warp - вполне играбельная расписка (несмотря на малое количество трупсы). По крайней мере, такой ростер уже можно "оттачивать", а твой пока можно только переделывать. Всё написанное ИМХО, конечно же. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ну трупсы в моем не так уж мало: либо 2, либо 3 юнита. На КП и Башни делаем два юнита на Маркеры - три. И Номано. Кстати, на 2к мой тостер разворачивается добавлением еще одоной трупсы. Мы тут еще покурили: лучше взять 3 Веника с ММ/Плазмами и ХФ, чем просто Дреды с лазками. А вообще, мне этотростер за ДА понравился - я его обязательно соберу к след крупному турниру :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Кое-что поменял. Azrael LR Vindicator Vindicator Deathwing + Assault cannon Dreadnought TL LC +HF Dreadnought TL LC +HF Troops x10 +rhino MM MG PF Troops x5 +RB MG PF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А о Марбо у кого-нибудь есть соображения?.. с минимальным везением окупается одним своим шаблоном. по ростеру не очень понятна нужда в офицере флота. имхи лучшее псайкеров увеличить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Посоветуйте, может еще есть какая возможность сделать фаново-бредовую смесь орков на 1000 очков. Фаново-бредовее помоему не получится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 и нафига тут Азраэль? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Сейчас поглядел и понял что ему тут не место. его надо поменять на капилана и два спидера с ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Вот насчёт веников - это очень правильная мысль. Вот только оружие... хмм... ПК? Рандомно, у меня ни разу не окупались. ММ? Надо или дропаться тогда уж, или долго бежать вслед лендрейдеру. Или резать с трёх до двух, увы, но брать с лазками. Теперь что касается последней расписки: Азраэль эффективен и красив только в одном варианте - в составе боинга с ветеранами, закачанными под ХтХ. Сажается всё в тот же ЛР(К), даёт ребятам 4+ инвуль и вообще зол. Но стоит такой боинг, зараза, в сумме... как два отряда термосов. В предложенном ростере Азраэль абсолютно бессмысленный. Вообще, при относительной индивидуальной слабости, Белиал обладает незаменимым качеством: переводом терми в трупсу, и дешевизной. На такой формат имеет общепризнанное применение с когтями в составе боинга с аптекарем, знаменем и одним тяжёлым оружием (чаще всего - ХФ для размягчения перед чарджем), загруженный в ЛРК. Если в ростере при столь малом количестве трупсы присутствует хоть один отряд терми, мне думается, что Батька - наш выбор. Изменено 10 июля, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povis Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) 1000 Pts - Eldar 2006 PR Army Собрал вот такой вот ростер. HQ Avatar of Khaine 155 Farseer 75 [Guide] Troops Guardian Jetbike Squadron(3) 66 Guardian Defender Squad(10) 110 [bright Lance] Heavy Support Dark Reapers (3) 147 [Add Exarch; Tempest Launcher; Crack Shot] Wraithlord (1) 155 [Eldar Missle Launcher; Bright Lance; Flamer (x2)] Falcon (1) 165 [scatter Laser; Holo-field;] Fast Attack Warp Spiders (5) 127 [Add Exarch; Exarch's death spinner] Total Army Cost: 1000 Notes: Models in Army: 25 Ростер я составлял к мини-турниру 2х2(больше похоже на френдли игры со взносом). При составлении пытался найти баланс между уничтожением вражеской техники и пехоты. Сегодня удачно сыграл им против ХСМ. На столе, в конце 6ого хода остался 1 гвардеец, 3 байка ( заняли 2 точки, что и привело к победе), 3 жнеца, Смотрящий-в-даль и Призрачный лорд. У противника 3 облика и 6(или 8) берсеркеров Ростер оппонента. Прошу по критиковать, чего не хватает, что вышло удачно, что лишнее и т.д. UPD: Чуть чуть поменял. Изменено 14 июля, 2010 пользователем povis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Если турнир два 2х2, то с кем этот ростер в паре? 2х2 - обе армии играют на одном столе или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povis Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Турнир со случайным напарником. Играют на одном столе. Т.е. получается с каждой стороны по 2000 очков. Поэтому я в ростер добавил как можно больше юнитов поддержки. Хотя мне так же интересно было бы узнать мнение форумчан, подойдет ли ростер под игру 1х1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Были еще тесты. В частности серия тестов против разных БА. Проиграл пока одну серьезную тестовую игру, - Авессалому с его етс Эльдар, но это был второй, что-ли, тест ростера, я допустил пару решающих просчетов, да и Авессалом - очень достойный противник. Чузены стабильно умирают, но всегда с пользой для дела. Уже не помню сколько раз на них в первые ходы обрушивалась вся мощь армии противника, для того чтобы уничтожить пешку и подставится под сокрушительный удар остальных сил. Кстати в ростер было внесено одно маленькое изменение, - для вящей гибкости и облегчения жизни на дове нургл ринка сменила прописку и "по паспорту" числится за чузенами, хотя, конечно, чаще ей пользуются плаги и сорк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ну с точки зрения "максимальной турнирности" - ростер не очень. У сира нет рун защиты. Плохо. Трупсы мало. Для 2х2 не критично. Для 1х1 плохо. Риперы - слабый юнит. Закачка пауков - плохая. Фалкон без пассажиров - плохая идея. Для парного турнира для Эльдар еще важен вопрос - на сколько псисилы и аура авы распространяются на союзника. Кстати рекомендую почитать гайд Скриминг Скайта о Эльдар. Насчет закачек юнитов и в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povis Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Ну с точки зрения "максимальной турнирности" - ростер не очень. У сира нет рун защиты. Плохо. Трупсы мало. Для 2х2 не критично. Для 1х1 плохо. Риперы - слабый юнит. Закачка пауков - плохая. Фалкон без пассажиров - плохая идея. Для парного турнира для Эльдар еще важен вопрос - на сколько псисилы и аура авы распространяются на союзника. Кстати рекомендую почитать гайд Скриминг Скайта о Эльдар. Насчет закачек юнитов и в общем. Я читал его гайд. Очень интересный и хорошо написан, спасибо ему за труды :) По поводу замечаний: 1. У сира нет рун защиты. Плохо. Я не взял рун защиты для экономии очков. В моих прошлых играх фарсир вечно был перекачен и ни чего практически не делал, поэтому я решил оставить только то, чем действительно пользуюсь. В этом случае он стал почти в половину дешевле. 2. Трупсы мало. Для 2х2 не критично. Для 1х1 плохо. Трупсы мало, согласен. 1х1 это очень критический момент. Я не давно прочитал интересный пост про Штурмовых Гвардейцев (к сожалению сейчас ссылку дать не могу) и прям таки загорелся идей масс трупсы. Однако поскольку моделек у меня не так много (ШГ в России не продают) приходится обходится тем что есть. 3. Риперы - слабый юнит. Почему? По моему, как и говорится в кодексе, они очень узкоспециализированный выбор ХС. В последних нескольких играх они себя полностью окупали. Я применяю их так, как описано в гайде Скриминг Скайта: т.е. они стоят за укрытием и стреляет экзарх, тут очень полезен сир с гайдом. 4. Закачка пауков - плохая. Почему? Я взял их как вспомогательный отряд, для поддержки огневой мощи. По замыслу они должны выходить с ДС за спинами у вражеских машин и ломать их или у вражеской трупсы, чтобы сбить точку. На всякий случай дал экзарху силовые клинки. 5. Фалкон без пассажиров - плохая идея. Я брал его последним, опять таки из за того что у меня мало моделей. И получилось что и садить в него некого. За то он может не плохо пострелять. Еще на ум пришла мысль сменить лорду меч на стар кэнон или что нибудь подобное. Толку от меча не особо много, атаку не дает, до рукопашки он редко доходит... Изменено 10 июля, 2010 пользователем povis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Странно, что читали. Паукам не нужна способность экзарха чтобы делать ДС. Против машин им мешает АП - . Фалкон как огневая платформа проигрывает аналогам. Риперы теряют эффективность с каждой вундой, их низкий ап страдает от массового кавера, они немобильны. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povis Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Странно, что читали. Паукам не нужна способность экзарха чтобы делать ДС. Против машин им мешает АП - . Фалкон как огневая платформа проигрывает аналогам. Риперы теряют эффективность с каждой вундой, их низкий ап страдает от массового кавера, они немобильны. Хм. Насчет пауков не знал. В кодексе (у меня он на русском языке и я уже кучу ошибок там нашел :() ничего про это не сказано. Зачем тогда экзарху эта способность? В таком случае имеет ли смысл вкачивать экзарха, давать ему Струну смерти, силовые клинки и ХнР? Риперы: экзарх с отменой кавера, а 3 ап эффективен против пехоты (ну разве что термосов не пробить). Хоть и немобильны, зато экзарх может стрелять не видя цели, с гайдом очень эффективно. Фалкон поменяю на призму или варволкеров, когда придет мой заказ :) UPD: я тут подумал щас, а если брать ХнР, завязать рукопашную, отбежать с помощью этого правила, то можно ли после этого использовать прыжковые ранцы пауков и отпрыгнуть еще на 2д6? Про дип страйк пауков прочитал в книге правил, забыл что кодекс то старый :( Изменено 10 июля, 2010 пользователем povis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Если кардинально не переписывать ростер, то: 1. Можно заменить лорду меч на ЕМЛ. Повышаем АТ потенциал. 2. Дать гвардейцам скаттер. При 3 БС он получше. Да и поуниверсальнее вещь... 3. Фарсиру фортуну и руны. Аватар под фортуной становится достаточно живучим парнем. А руны вообще вещь очень полезная, кмк... 4. Риперам ЕМЛ и фаст шот. Опять-таки, повышаем АТ потенциал. Да и по маринам по-прежнему пуляем неплохо. 5. Что-то сделать с пауками (отказаться от экзарха вообще и дать еще пару тушек? Или просто наскребсти очков на пару тушек и ХнР). 6. И да, подумать о том, что фалкон должен кого-нить-таки да возить... Можно подумать о замене на новый спиннер. П.с.: и да, все вышесказанное - ИМХО, разумеется) Изменено 10 июля, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povis Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Если кардинально не переписывать ростер, то: 1. Можно заменить лорду меч на ЕМЛ. Повышаем АТ потенциал. 2. Дать гвардейцам скаттер. При 3 БС он получше. Да и поуниверсальнее вещь... 3. Фарсиру фортуну и руны. Аватар под фортуной становится достаточно живучим парнем. А руны вообще вещь очень полезная, кмк... 4. Риперам ЕМЛ и фаст шот. Опять-таки, повышаем АТ потенциал. Да и по маринам по-прежнему пуляем неплохо. 5. Что-то сделать с пауками (отказаться от экзарха вообще и дать еще пару тушек? Или просто наскребсти очков на пару тушек и ХнР). 6. И да, подумать о том, что фалкон должен кого-нить-таки да возить... Можно подумать о замене на новый спиннер. П.с.: и да, все вышесказанное - ИМХО, разумеется) Спасибо за советы. Я решил поменять лорду меч на ЕМЛ, поменял закачку пауков, гвардам дал шнурок вместо лэнса. Все остальное оставил прежним. Мое имхо, экзарх риперов стреляющий планшетиками лучше чем с ракетометом. Это против пехоты, для антитанка другие юниты есть. Поправил первый пост. Изменено 10 июля, 2010 пользователем povis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ах, да, чуть не забыл: камни на фалькон очень желательны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 *Фантом, я с тобой не соглашусь в моменте "не переписывать ростер", кмк - переписывать-переписывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ну, я просто даю советы в плане оптимизации ростера, а не его концепции) Учитывая ограниченность автора в миньках, нелогично советовать переписать ростер сначала и до конца, кмк =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А в чем дао техмара, которого тут несколько человек советовали? Он же халявный кп, не индеп, починить что-либо, это еще выкинуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти