Salem Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 я бы снял аву и деструкторы порезал до 3х,заместо этого еще одну пачку драконов на тазике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Малая мобильность? На фастовой рине? странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Aaz13 а то, если не свихнусь от покраске всех этих зелёных. Раскрывающийся текст---[ORK_2000pt_GT_v1bis_2010]--- Бригада Кровавых топоров. [HQ] \БОСС {A} \босс, клешня, комбискорча, аммогрот, сквиг, киборг, палка, Тдоспех \60+25+5+3+15+10+5+5|128 \БИГМЕК {B}+ \мек, бурна, поле, палка, сквиг, грот асистенты*2. \35+20+50+15+5+5*2|135 [Elites] \МЕГАНОБЫ {B} \меганобы*3, комбиракета, комбискорча. \40*3+5+5|130 \ЛЮТАСЫ \орков*12 \15*12|180 \КОМАНДОС \орков*9, большая шутта, бурна, ^ноб, клешня, палка. \10*9+5+15+10+25+5|150 [Troops] \НОБЫ {A} \нобы*7^, гранаты*7, клешня, большихчоппа*5, палка, знамя, ^док,грот медбрат, киборгов*7. \20*7+1*7+25+5*5+5+15+30+5+5*7|287 \ОРКИ \орки*20^, шутта*17, большая шутта, ракетница, ^ноб, клешня, палка. \6*20+5+10+10+25+5|175 \ОРКИ \орки*20^, шутта*17, большая шутта, ракетница, ^ноб, клешня, палка. \6*20+5+10+10+25+5|175 \ОРКИ \орки*20^, шутта*17, большая шутта, ракетница, ^ноб, клешня, палка. \6*20+5+10+10+25+5|175 \ГРОТЫ \гроты*19, орк надзиратель. \3*19+10|67 \ГРОТЫ \гроты*19, орк надзиратель. \3*19+10|67 [HeavySupport] \ТРОФЕЙНЫЙВАГОН Mk3 \танк, пушка, большая шутта*2, панцырь, кенгурятник. \35+70+5*2+10+5|130 \ТРОФЕЙНЫЙВАГОН Mk2 \танк, пушка, большая шутта*2, панцырь, кенгурятник. \35+70+5*2+10+5|130 \ТРОФЕЙНЫЙВАГОН MkA {+B} \танк, скорча, большая шутта*2, красная краска, кенгурятник. \35+15+5*2+5+5|70 [1999pt] kill_pt=14 HQ2,E3,T6,HS3 пехота=131 танк=3 [ Добавлено спустя 6 минут 32 секунды ] Ваздакку его взять можно хотя бы зато что в Трупсу Бойкеров напихать... хотя сечас и так парни могут на пикапе кататься. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 аву поменял на йриэля. антитанка тут и так хватает. а вот 7 деструкторов это айс))) не раз убеждался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 эти 7 дестров могут сыграть злую шутку, когды выжигаешь всех и не оставляешь оппонетов в хтх, а потом огребаешь из всего что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ну я ж не дурак))) я заранее оценю силы и заявлю из скольких деструкторов буду жечь)))) эти 7 деструкторов против Атерми хороши перед ассаултом)))) а с ними я ОЧЕНЬ часто сталкиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Unnamed2000 Pts - Orks Army 1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts Choppa; Kustom force field 1 Deff Dread (Heavy Support) @ 105 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs; Dreadnought CCW (x2) 1 Killa Kan (Heavy Support) @ 145 Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Grotzooka 1 Killa Kan @ [50] Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Rokkit Launcha 1 Killa Kan @ [50] Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Rokkit Launcha 1 Killa Kan (Heavy Support) @ 145 Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Grotzooka 1 Killa Kan @ [50] Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Rokkit Launcha 1 Killa Kan @ [50] Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Rokkit Launcha 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts Big Shoota (x1); Deff rolla 18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Warboss (HQ) @ 155 Pts Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 5 Nobz (Elites) @ 403 Pts Slugga (x5); Big Choppa (x1); Choppas (x2); Power Klaw (x2); Ammo runt (x1); Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies; Warbikes; Dakkagun 1 Painboy @ [80] Pts Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes; Dakkagun 11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts Shootas 1 Nob @ [46] Pts Power Klaw; Shoota; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota; Reinforced ram 11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota; Reinforced ram 10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts Grot Blasta 1 Runtherd @ [10] Pts Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound 8 Lootas (Elites) @ 120 Pts Deffgun (x8) 8 Lootas (Elites) @ 120 Pts Deffgun (x8) Models in Army: 88 Total Army Cost: 1891 Знакомился с обсуждением ростеров в соседних темах, поэтому сразу: 1) добрать 109 очков - варианты +1 ноб, +4 лутаса. 2) Дред - скоринг + слот под вагон 3) смысл делать в вагоне шутабойзов или оставить 12 штук в трукке ? 4) Килла кана с гротзукой - альтернатива скорче. Надо тестить. Выслушаю советы. 5) Есть ли смысл заменить клешню дреда на скорчу ?? 6) Мекам можно пустить пешком чинить банки, можно на вагоне - больше площадь действия кфф 7) Заодно спрошу правило деф роллы. При таране техники врага мы-таки делаем д6 автохитов 10 силой, удар в вагон отрабатываем по правилам тарана... Так ?? Изменено 29 июня, 2010 пользователем ZumBurZum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) На вагоне мало оружия, его могут быстро разобрать добавь хотябы есчё одну БШ и КАННУ. Если в нём будеш возить моб из тех 19 орков то поставь гранатобросы это дёшего и может помочь. 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts Big Shoota (x1); Deff rolla Вот зачем? Это вобсче не очём. 10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts Grot Blasta 1 Runtherd @ [10] Pts Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound Правила на дедроллу при таране в F&Q2010 были, а так D6 таран (если шагатель решил идти ДедОрГлори то ещё D6) А Канны я в такой закачке и использую. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts Shootas 1 Nob @ [46] Pts Power Klaw; Shoota; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota; Reinforced ram 11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota; Reinforced ram это зачем? что они могут? я бы давал грот ригера дреду. вместо грота у нобов я бы дал палку и добавил БЧ, как раз все разные получатся. по итогам моих тестов понял, что приклеивать банкам скорчу было ошибкой, надо было брать БШ. по дефролле так. [ Добавлено спустя 2 минуты ] На вагоне мало оружия, его могут быстро разобрать добавь хотябы есчё одну БШ и КАННУ. Если в нём будеш возить моб из тех 19 орков то поставь гранатобросы это дёшего и может помочь. 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts Big Shoota (x1); Deff rolla Вот зачем? Это вобсче не очём. 10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts Grot Blasta 1 Runtherd @ [10] Pts Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound Правила на дедроллу при таране в F&Q2010 были, а так D6 таран D6. А Канны я в такой закачке и использую. ты бред пишешь. зачем "гранатобросы"???? гретчину нужны. главное понимать зачем. ты видимо не понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Aaz13 ну вот они у него на Пикапах едут, нормально. А Гранатобросы достаточно дёшевы и полезны. И Десантированным парням они могут помочь. 10 гретчинов неочём, побегут после первого плевка надеяться на то что они будут держать маркеры бессмысленно их даже РИНА распугает) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 2 Estienne ну вот они у него на Пикапах едут, нормально. что в этом нормального? даже если доедут в картонном труке, кого испугают 11 орков? А Гранатобросы достаточно дёшевы и полезны. И Десантированным парням они могут помочь. объясни мне пожалуйста каким образом они помогут. 10 гретчинов неочём, побегут после первого плевка надеяться на то что они будут держать маркеры бессмысленно их даже РИНА распугает) ну у них 7 лидак с реролом, нормально. у меня ни разу не бегали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) На вагоне мало оружия, его могут быстро разобрать добавь хотябы есчё одну БШ и КАННУ. Если в нём будеш возить моб из тех 19 орков то поставь гранатобросы это дёшего и может помочь. Вот зачем? Это вобсче не очём. 10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts Grot Blasta 1 Runtherd @ [10] Pts Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound Правила на дедроллу при таране в F&Q2010 были, а так D6 таран (если шагатель решил идти ДедОрГлори то ещё D6) А Канны я в такой закачке и использую. достаточно оружия для выполнения задач на вагоне. это не стреляющая никому ненужная со 2м баллистиком платформа, поэтому смысла в канне нету (она вообще не играет имхо - пробовал). гретчины для домашнего скоринга... дешевая трупса, боится только дроп подов... остальное время ныкается в тылах..... правила на дефроллу я знаю, читать умею... я спросил про конкретный пример. ЗЫ: а техника (шагатели) может DoG объявлять ?? 2Ааз: согласен что 12 орков - слабая сила, но в качестве скрина сойдет. 20 штук тоже разбираются на ура, особенно после взрыва транспорта... пока буду пробовать так... гранатобросы - вообще это о чем ?? это кого благодаря им орки будут бить первыми ?? Изменено 29 июня, 2010 пользователем ZumBurZum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ЗЫ: а техника (шагатели) может DoG объявлять ?? может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ZumBurZum канна может быть Защитным оружием благодаря s4, а так как это бласта то BS2 не сильно мешает, да и стоит 10рт... да и оружие на твоём вагоне нужно чтоб он доехал, а то так отшибут БШ и привет стать иммобилайном он имеет все шансы. Aaz13 12 орков и один из них с клешнёй. гранатобросы помочь могут тогда когда твои парни высадятся из вагона и решать чарджануть кого нить в лесу. Если всё что будет на твоём домашнем скоринге это Гроты, то привет. Гроты это живые щиты, а не держатели маркеров. ЗЫ: а техника (шагатели) может DoG объявлять ?? ну если с тыла таранишь то не может, а со лба или флангов то имеет выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 2 Estienne гранатобросы помочь могут тогда когда твои парни высадятся из вагона и решать чарджануть кого нить в лесу. ты можешь мне объяснить чем? любым доступным тебе языком. Если всё что будет на твоём домашнем скоринге это Гроты, то привет. Гроты это живые щиты, а не держатели маркеров. ты бредишь ) ну если с тыла таранишь то не может, а со лба или флангов то имеет выбор. тоже мне вот этот пассаж объясни )) мне кажется тебе просто печатать нравится )) особой смысловой нагрузки твои советы не несут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) А чё те не нравится? 2 Estienne ты можешь мне объяснить чем? любым доступным тебе языком. Не знаешь зачем гранаты используют при штурме укрытий? ты бредишь ) А ты видно не встречался с тем кто использует марши. и какже ты гротов используешь? как домашний удержатель маркера? тоже мне вот этот пассаж объясни )) а что тебе именно не понятно? мне кажется тебе просто печатать нравится )) особой смысловой нагрузки твои советы не несут ) ну куда нам видно... Изменено 29 июня, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ты действительно не понимаешь или тебе тоже делать нечего? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 да ладно вам ссориться: 1) гранатобросы с орочьей иней малоэффективны... мы всегда будем бить последними (за редким исключением) 2) кроме гротов на дом каунтере сидят 2 пачки лутасов и 1 трукк поблизости... 3) у гротов в этой редакции правило на д3 трупов лидак проходит автоматом ? - это ответ стрельбе)) 2Ааз: грот ригер дреду - моя логика, что мек починить может, он же рядом будет... нобу палку босса - ну тут был выбор палка босса или грот, грот дешевле на 2 очка =) это непринципиально... пока не знаю в каких ситуациях придется отсоединять босса с палкой. а нобы и так все разные: обычный с гротом с БЧ с клешней с клешней и знаменем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я еще пока сам не понял какому отряду авенджиров присоединить фарсира и змею. Если с шитом которые то фортуна нужнее но если с 2 катапультами то гайд чтобы болтдрил творил непотретбства.... Тактика будет простая один отряд первые , катаясь в змее и прячась за кавером ( под фортуной или без нее) пытается уничтожить технику потом высаживает начинку. Второй отряд авенджиров пешком бежит к врагу. Пасфайндеры в терейне сидят и стреляют. Лорд в качестве мобильной орудийной платформы и контржардж. Пауки с аутархом приходят дипстрайком в тылы и наводят шорох там. Вот такая стратегия. На основе этого и нужны советы по оптимизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 да ладно вам ссориться: 1) гранатобросы с орочьей иней малоэффективны... мы всегда будем бить последними (за редким исключением) 2) кроме гротов на дом каунтере сидят 2 пачки лутасов и 1 трукк поблизости... 3) у гротов в этой редакции правило на д3 трупов лидак проходит автоматом ? - это ответ стрельбе)) 2Ааз: грот ригер дреду - моя логика, что мек починить может, он же рядом будет... нобу палку босса - ну тут был выбор палка босса или грот, грот дешевле на 2 очка =) это непринципиально... пока не знаю в каких ситуациях придется отсоединять босса с палкой. а нобы и так все разные: обычный с гротом с БЧ с клешней с клешней и знаменем у гротов только переброс за д3 трупов, в остальном ты прав. ну трук еще сомнителен. ему для этого нужно высадиться и подойти. а так можно оставить дред в тылу, догонять. ну и у противника будет стимул его добить. это всего 5 очков стоит ) я вижу, что они все разные, я к тому что 2я БЧ не помешает ) ну а отсоединять или нет это вопрос вариативности и гибкости. имхо стоит. подумай еще насчет труков, их целесообразность сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ZumBurZum 1) я просто предложил каких то 5рт, а иногда помогает здорово. 2) так ладно как хочешь, а пикап там припаркован чтобы Лютасов можно было перекинуть оперативно? ты уверен? 3) гроты тест тоже только перебрасывают, D3 и переброс теста на мораль... Я внимаю тебе сенсей Aaz13 поведай мудрость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) 1) я просто предложил каких то 5рт, а иногда помогает здорово. да не помогает она... только нобам, что б до фистоф бить. Я внимаю тебе сенсей Aaz13 поведай мудрость. less talk, more action. вот тебе моя мудрость) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Aaz13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А как в этом ростере предполагается воевать с бладкрашерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Разгрузив фарсира (оставив ему только дум/фортуну), скинув пару пауков, мандибластеры и экзарха авенжеров (с катапультами), получаем очки на еще один отряд пасов/авенжеров/гардов со скаттером и варлоком с эмболденом. Ну, или на машинку вторым авенжерам. По концепции - не нравится одна машинка, которая соберет весь АТ. Фортуна может выручить, но не факт. Так что, кмк, стоит задуматься о машинке вторым авенжерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Пауки с аутархом приходят дипстрайком Не стоит. Их просто расстреляют отдельно от остальной армии, риск не оправдан. Они легко догоняют танки по скорости, их лучше пускать вместе со всей армией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти