PYMblHbl4 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А БТ виндики без потмс-а - это новый тренд, я что-то упустил? слишком сомнительный апгрейд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А вместо предаторов может лучше 2 по два атак байка с мельтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Либрь в ТДА. со щитом. 140 А психосилы какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Дык роспись то в первом посте-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 2Пастор спасибо, в твоем варианте нет трайков. а они принципиально нужны (остановить ЛР, Вагон, связать кого-нибудь и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 1) проблемы с выходом из резервов. Слишком рандомно 2) проблемы с антитанком. 3) проблемы с хтх. 4) стерльбы, как таковой немного. Резюм - армию будут хрумкать по частям.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Было протестировано и признано удачным следующее изменение. Скаут Байки при всей их полезности, могут уступить место 3 АБ с ХБ. Оставшиеся очки (еще скидываем Ранец с Приста и пару мельт из Штурми), используются для приобретения Вирлвинда. Существенно возрастает огневая мощь армии, множество врагов можно убить или ослабить до ХтХ. Задачу "скрина" АБ выполняют также хорошо, как и СБ. Способность СБ ударить в первый ход не используется на Дон оф Вор, а также когда мы ходим не первые, или враг хватает инициативу = более половины игр. Поэтому считаю возможным заменить их на более надежные АБ. Вихрь - вообще душка, фастовый, с выбором боеприпасов и возможность стрелять прямой наводкой после движения на 12", и всё за 90 очков! Но инженерная мысль не дремлет, в принципе, ощущается недостаток мельт в армии, его удавалось обходить тактически. Но даже один ЛР уже начинает напрягать (впрочем, это всегда так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 слишком сомнительный апгрейд Все ж таки позволяет ездить и стрелять.....хоть и балистик 2 , но для шаблонного кажеться не очень критично ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А вместо предаторов может лучше 2 по два атак байка с мельтами? Их бы не вместо а к ним..... ;) Рейндж стрельбы 48 антитанка и 24----есть разница????уменя байки ваабще всегда в средней зоне как страховка действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 слишком сомнительный апгрейд При закачке виндика (дымы спирит доп армор) машинка становится неубиваемой ибо почти 65% гленс эффектов мы игнорируем. Дух машины дает возможность пальнуть с плохим балистиком, а сильно ли нужен балистик бальшому шаблону, если правильно уложить то накроет ну не цель но добавит еще комунить буть. 168 очков за такой танчик очень не большие очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Скажу последнее слово за то,что бы убрать Маршала. За его 170 очков мы получаем Почтенный дред с танкхантингом,ХФ,сдвоенной лазкой,дымами и EA. Или два Трайка с ММ и 40 очков сверху.Либо несколько спидеров.Либо ещё одну пачку трупсы, но уже на дроп-поде. В ростере не хватает дальней стрельбы.Тау или Эльдары съедят этот ростер практически без проблем. Два предатора-мало, надо добавлять манёвра/дальности. Прочитай эту тему, там всё доступно рассказано и освящено. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 спасибо, в твоем варианте нет трайков. а они принципиально нужны (остановить ЛР, Вагон, связать кого-нибудь и т.д.) тут принципмально не берутся спецчары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 а байки приколные, могут вообще не сыграть, а могут немного попортить вражеские силы.* А не лучше ли их убрать все таки? и взять что нибудь более надежное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А БТ виндики без потмс-а - это новый тренд, я что-то упустил? Ситуационная вещь. Если виндикаторы должны долго жить и стрелять или он один, то потмс нужен. Если они в легкой, больше фаермагнитной, закачке, то не нужен особо. В моей практике, когда виндикатора два и помимо них еще есть ЛРы, то с духа танк стреляет один раз за игру, причем второй нормально живет и так. В данном ростере, как я понимаю, роль виндикаторов больше в отвлечении внимания и скрине, так что дух не так нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 да, ЕТС 2010 формат и все такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Байки сидят в резерве и бустят по своему деплою, коли выйдут и служат как более или менее надежный скоринг с 3+ кавером и маневреностью за 66 птс. Я бы брал два отряда и можно уже расслабиться в плане скоринга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) В данном ростере под "байками" автор, насколько я понял, подразумевает шайнингов =) Так что тут все немного сложнее... П.с.: кстати, а ведь байки можно использовать как мобильный кавер от гидр =) Бредово, конечно, но почему нет-то?) Изменено 22 июня, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 НУ идея обыденна, пехота с ПТР-ов (Лазкеноны =) ) вскрывает транспорты, а начинку забрасываем блинами, да и мало моделей чтоб обойтись без блинометов ))). ЭА для ЛР с лазками конечно весчь кошерная, но де 5 очков вырвать, жалко терять еше одну лазку, и так по броне стрелять почти нечем, с другой стороны 5 маров, если превлекут сильное внимание трупы с гарантией. Отсюда и виндикаторы, и фаер магнит, и головная боль, и скрин для пехоты. За основы взята идея пехота наступает прячась за танками Для пехоты и дред берется чтоб хоть не избили их в крававые сопли безнаказанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Читаемый вариант: Ротный командник, мельта, Знамя, Карапас, Медик, Вокс, 2 Телохранителя, Артиллерист, Офицер Флота - 220 10 Псайкеров, Химера Мультик-ХФламер 165 Взводный командник, 4 мельты 70 4*10 Гвардейцев, 1 Коммисар с силовым, 1 вокс, 4 силовых, 4 мельт, 4 лазерных пушек. Взводный командник, 4 мельты 70 4*10 Гвардейцев, 1 Коммисар с силовым, 1 вокс, 4 силовых, 4 мельт, 4 лазерных пушек. 10 Ветеранов, 3 мельты, вокс 105 Вендетта 130 ЛРБТ, 3 ХБ 170 10 КП 1750 очков Вариант арми билдера: Unnamed Imperial Guard Army 4 Company Command Squad (HQ) @ 220 Pts Laspistol (x3); Meltagun (x1); Carapace Armor; Medi-pack; Regimental Standart; Vox-caster 2 Bodyguards @ [30] Pts 1 Company Commander @ [26] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Master of Ordnance @ [30] Pts 1 Officer of the Fleet @ [30] Pts 0 Infantry Platoon (Troops) @ 480 Pts 4 Platoon Command Squad @ [70] Pts Meltagun (x4) 1 Platoon Commander @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 7 Infantry Squad #1 @ [140] Pts Meltagun; Vox-caster 1 Commissar @ [45] Pts Power Weapon; Bolt Pistol 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad #2 @ [90] Pts Meltagun 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad @ [90] Pts Meltagun 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad @ [90] Pts Meltagun 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 0 Infantry Platoon (Troops) @ 480 Pts 4 Platoon Command Squad @ [70] Pts Meltagun (x4) 1 Platoon Commander @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 7 Infantry Squad #1 @ [140] Pts Meltagun; Vox-caster 1 Commissar @ [45] Pts Power Weapon; Bolt Pistol 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad #2 @ [90] Pts Meltagun 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad @ [90] Pts Meltagun 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad @ [90] Pts Meltagun 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Sergeant @ [24] Pts Power Weapon; Laspistol 9 Veteran Squad (Troops) @ 105 Pts Lasguns; Meltagun (x3); Vox-caster 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts 1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2) 9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 165 Pts 1 Overseer @ [20] Pts 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser Minimum Killpoints: 10 Models in Army: 116 Total Army Cost: 1750 Изменено 22 июня, 2010 пользователем Kostonius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Всвязи с засилием на турнирах облилешей всех мастей и тем, что с последним научились играть даже дети детсадовского возраста из глухих сибирских деревень захотелось перепрофилировать свой хаос в необычной манере. Концепт: 1. Фабий 160 2. Сорк с лешем 125 3. 8 хсм с мельтой, комбимельтой, фистом, энчантом в рине 239 4. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275 5. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275 6. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275 7. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275 9. 2 обли 150 10. 2 обли 150 Остается еще 75 чков на доводку (марки, комбики и пр.) В итоге получаются 5 хороших ударных отрядов с хтх потенциалом берсерков но дешевле их и с мельтами + саппорт из леша и 4 обли. В принципе, особо неудачных матчапов для подобного на ум не приходит. Имеет ли смысл подобная расписка в турнирном плане? (относительно играбельности облилеша) Изменено 22 июня, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Мм, а как этим планируется играть? комадники без химер с 4мя мельтами это слишком лакомая цель. ну и конечно великий и ужастный ЛЭШ :D Изменено 22 июня, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) "Тот же ростер, но читаемый" Ротный командник, мельта, Знамя, Карапас, Медик, Вокс, 2 Телохранителя, Артиллерист, Офицер Флота - 220 10 Псайкеров, Химера Мультик-ХФламер 165 Взводный командник, 4 мельты 70 4*10 Гвардейцев, 1 Коммисар с силовым, 1 вокс, 4 силовых, 4 мельт, 4 лазерных пушек. Взводный командник, 4 мельты 70 4*10 Гвардейцев, 1 Коммисар с силовым, 1 вокс, 4 силовых, 4 мельт, 4 лазерных пушек. 10 Ветеранов, 3 мельты, вокс 105 Вендетта 130 ЛРБТ, 3 ХБ 170 10 КП 1750 очков На мой взгляд, находящийся с не той стороны лазгана, - невменяемые дорогие командники, очень мало целей для вражеского анти-танка, - в деплое одна химера и незаскводроненный ЛРБТ с мягкими бортами. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 может тогда еще и волкеров использовать как основной хтх юнит? =) а что, стрелков в хтх вязать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 какую марку ты им дашь? ты думаешь 50 маров сумеют все-все превозмочь? как ты будешь играть с: - демонами? - орками на вагонах? - эльдарами на машинках? - ИГ с много стрельбы? ИМХО, за сопоставимые очки берсы и плаги проще и понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) ....с нидами. Я бы одну пачку убрал и взял бы байкеров или же добавил тяж мощи - ЛР, посадить в него пачку ХСМ с маркой хорна,слаанеша... Было бы лучше. Изменено 22 июня, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти