Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) зачем ставить чоузенов в дистанцию чарджа допустим из ЛР? можно поставится где нить сбоку и бесить плазмами и болтерами из далека (естественно в кавере стоим) причём залегая от каждой массированной стрельбы в их адрес (задача выпустить грейтера)

ну смотри. чардж из ЛР - 12+3,5+6 = 21,5 да, они в кавере. но выставиться ровно в 24 от противника мы сможем только в своем деплое. если ныкать их в какой-то угол, то смысл из них выводить гритера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И все же бех х-т-х оружия они быстро сливаются, при этом являясь первой целью для ударного кулака противника - через ассолт мы больше пройдем, вырезав на второй раунд хтх. Те же а-терми какие-нить.

Ну ок, а теперь посмотри на картину в комплексе. Мы поставили чузенов в лес посреди стола. К ним на первый (!) ход пришли злые тандертерми. Даже, допустим всех урыли. Но! Мы выгрузили вражеский ударный кулак под наших облей и берсаков.

Кто выиграет от такого размена?

P.S. Кстати, подумал - плазмы не слишком агресивны + нужны эточки на резервного Чемпиона для Гретера => попробую потестить с мельтами. Up. поста.

[ Добавлено спустя 5 минут 38 секунд ]

...

Мы не строим игру вокруг этого отряда, в его задачи не входит выживание, его задачи меняются от игры к игре, но общая задача - это отвлечение на себя непропорциональных сил противника, создание угрозы с первого хода. Уничтожить этот отряд легкими силами достаточно тяжело, - как никак это 10 маров с 2А и 10Ld с перебросом, а еще из них вылезает ЖУЖА. Если же противник бросит на их уничтожение серьезные силы - остальные войска должны быть в позиции, чтобы отомстить.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карни взял бы стрелково рукопашных. их задача не ходить рядом и стрелять - а все таки упасть пострелять - потом идти прессовать. да и оказаться вне синапса вероятность большая.

Косы не сильно усилвиают карников. Они в принципе и в дакка варианте кое-что могут в хтх. И принципиального улучшения их способности в хтх за хтх обвес я не вижу. А пулемет - это очень, очень больно.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б взял двух кастелянов/ капеланов в ТДА и термитов как ретюну к ним, тогда твой стреляющий кавер будет более стабилен и управляем. ИМХо

Что бы добавить в ростер ретюну и индепов тут от ростера ничего не останется..........)

Изменено пользователем Digger^BT^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Врайслорд (меч, ЕМЛ)---------------------------------------------125

А цена лорда верно посчитана? Я всегда брал лордов с мислой и мечом за 120 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно брать Змею к Гвардейцам с хеви вепоном?

Можно, главное, чтобы моделей было не больше 12.

9. Врайслорд (меч, ЕМЛ)---------------------------------------------125

А цена лорда верно посчитана? Я всегда брал лордов с мислой и мечом за 120 очков.

А ты открой кодекс-то ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против меха иг выглядит нормально. Буду просто выполнять условия задачи, если не КП, то вполне себе. Одну машинку сломают гены, 2 машинки сломают зоа, лорд встанет где нить мне лоса, ловить тех, кто поедет на наш(ы) каунтеры и все. Стрельбы мех иг не боюсь, кроме вендет им нам нечего показать, а венды станут таргет намбер уно для зоа.

Флотский тут при чем? У меня +1 к броску есть, ну будут на 4+ приходить, мне же лучше, в конце игры от них толку больше :)

Против ДЭ да, тут так себе, но и в случае ДЭ мне будет чем их удивить :) ЛР спам не впечатляет.

А меня вот блады не впечатляют :) против волков да, вот, пожалуй, самый тяжкий матчап.

Щас буду думать, как причесать ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вариант

вопрос - а почему их, чузенов не отправлять в резерв? я понимаю, что это не так эффективно, НО у оппонента будет не меньше нервотрепки.

и второе, это правда конь в ваккуме, но есть такая гадость, называется бейнвульф - две штуки стоят чуть дороже, но ты просто уберешь чузенов в чемодан и все, причем на первом ходу ИГшника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же, лучше брать 5 чозенов со спецоружием + 5 чозенов со спецоружием, чем 5 чозенов со спецоружием + 5 голых одним отрядом. Если к ним добавить чемпа для грейтера, будет 2х6 моделек, которые стопудово будут сидеть в кавере - так запросто их не снесёшь. А голые чозены без пух ничего не решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда их в резерв? не дойдут ж никуда. да еще и с мельтами - 12 дюймов... в рину - так это они и стоить вдесятером будут как самолет.

они неплохо отжигают из аутфланка, но за счет того, что их мало - а мельт много. и стоят не так дорого.

но в резерве одно плохо... грейтер может прийти раньше :)

я вот грейтера вываливал из посеседов... хорошо работают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нет рулбука под рукой, не могу посмотреть. Но как я помню, инфильтра говорит нам что если нас не видно то мы можем встать не ближе чем в 12 дюймах от противника или не ближе чем в 18 если нас видно. Не хватит подойти и вжарить из ассолток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких асолток?

чозенам ход придется кантоваться все равно - мельта эффекта не будет даже, если встанут в 12.1 :)

а там выше речь про выход из резерва. выйдут не с той стороны и пусть топают... особенно когда их 10 и пешком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вариант

вопрос - а почему их, чузенов не отправлять в резерв? я понимаю, что это не так эффективно, НО у оппонента будет не меньше нервотрепки.

и второе, это правда конь в ваккуме, но есть такая гадость, называется бейнвульф - две штуки стоят чуть дороже, но ты просто уберешь чузенов в чемодан и все, причем на первом ходу ИГшника.

Когда увижу у оппонента Бейнвульфы, тогда буду думать на деплое, что с этим делать. У них эффективная дальность отжарки не так уж и велика. Как минимум это будет размен равных очков и 1-2 по КП.

В резерв? Да какой с ними геморрой? Выйдут ход на третий, где-нибудь в тылу географии, в дали от основного замеса. Ну даже если унесут, не знаю Эскадрон Гидр, и?

Если мы про мин-макс отряд на рино, то это, повторюсь совсем другой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1

HQ

Eldrad Ulthan - 210

Elites

Fire Dragons (5, Serpent with soulstone and shuriken cannons) - 190

Troops

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and scatter lasers, shuriken cannon) - 268

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and scatter lasers, shuriken cannon) - 268

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and scatter lasers, shuriken cannon) - 268

HS

Fire prism - (holofield, soulstone, shuriken cannon) - 170 (просто уже склеена так, поэтому с шурикенкой)

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Итого: 1498

Вариант 2

HQ

Eldrad Ulthan - 210

Troops

Dire avengers (9+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and bright lance, shuriken cannon) - 302

Dire avengers (7+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and bright lance, shuriken cannon) - 288

Dire avengers (7+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and scatter lasers, shuriken cannon) - 268

HS

Fire prism - (holofield, soulstone, shuriken cannon) - 170

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Итого: 1498

Что лучше взять, кто что думает?

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire Dragons (5, Serpent with soulstone and shuriken cannons) - 211

Пересчитай этих парней. Ибо в такой закачке они стоят двести очей ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитай этих парней. Ибо в такой закачке они стоят двести очей ровно.

Пересчитал, исправил, там вообще 190 получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все же вариант с драк5онами больше импонирует- данные товарищи умеют напрягать хэвибойзу, хаку и монстру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктрина штурмовикам на реролл скатера?

может, пихнуть вместо гидры харкера с мельтаганщиками, если армия "хитрая"?

1. В принципе так и задумывается, но чем дольше думаю тем яснее вижу, что и специал операция на скаутсво тоже весьма кошерна :) Особенно если первый ход мой...

2. Харкер, знаешь думал о нем, но... он конечно не плох но лучше веты в венде (надо же три "в" подряд) чем вот так. Еслиб нарыть где-нибудь очков 55 можно было бы выдать его плазмо ветам.

2davvol

И подставить вендетту под всю армию оппонента?

Я не знаю просто какой танк можно грохнуть, который стоит летающего бункера? Разве что агромный вагон орчегов с нобами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы, 3 призма как правило не особо нужна, особенно если учитывать, что она лучше антипех, чем антитанк и тут уже есть 3 пачки мстителей.

Также с драконами будет понадежней в плане уничтожения AV13-14 техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В принципе так и задумывается, но чем дольше думаю тем яснее вижу, что и специал операция на скаутсво тоже весьма кошерна :) Особенно если первый ход мой...

2. Харкер, знаешь думал о нем, но... он конечно не плох но лучше веты в венде (надо же три "в" подряд) чем вот так. Еслиб нарыть где-нибудь очков 55 можно было бы выдать его плазмо ветам.

1) скаутовство? таки у них химер нету, а на 6" бегать-зачем? куда? (аутфланг же на химере-милое дело), а прыгнуть к злому танку и промахнуться как вариант ... авось попадём

для идеи масаутфланг ИМХО дядя Крид лучше, да и Штурмам радиус 24" на линканутые мельты-милое дело

2) минус гидра-плюс мега парень (Рэмбо, кстати), минус вторая-Рэмбо и Крид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет обдумываться и теститься, а для начала мне предстоит нехило потратиться :)

А гидры это одно из лучших средств, анти-рино, химера, шагатели эльдар, орочьи труки, а так же доп кубы на сейвы в какой-нить вражий отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторяться не буду но гидры за свою цену один из лучших анти-танков (легких конечно) в ИГ вот и все. Повесить вон тем выжившим 3-4 марам пару тройку сейвов лишним точно не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...