Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Продолжаю тему волчьего термилимита добавляю ростер "стрелючими" юнитами. Logan Grimnar (275) 5 Wolf Guard Pack (240) terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2 5 Wolf Guard Pack (240) terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2 5 Wolf Guard Pack (240) terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2 5 Wolf Guard Pack (240) terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2 Drednought (145) twin-linked lascannon, ccw & heavy flamer Drednought (145) twin-linked lascannon, ccw & heavy flamer 5 Wolf Scout Pack (85) ccw, bolt pistol, meltagan Wolf Guard Pack Leader (43) combi-melta, power fist 6 Long Fangs Pack (170) missile launcher *3, lascannon *2 6 Long Fangs Pack (170) missile launcher *3, lascannon *2 1993 Играем от обороны. Отряд гвардов стоит на домашней точке рядом тусит один из дредов. Три других отряда закрывая дреда (для кавера) медленно топает до точек, расположенных в пределах досягаемости. Скауты, если наш первый ход инфильтрят, что б затем на скаутмуве подвинуться ближе к страшной вражей техники, есть шанс убить на первый ход. Если ходим вторыми, то волчий аутфланг. Если игра на КП - стоим у себя - стреляем: 4 цели для лазек, 6 целей для ракет (отряд Логана с танкхантингом). Есть мысль в один отряд гвардов дать всем щиты - использовать этот отряд щитом для всех остальных (2+, 3++ себе и 2+, 4++ остальным). Данный ростер несколько раз тестировался. В целом остался им доволен. Но нужны "прямые" руки им играть. Стрелковый потенциал - огромный, главное постараться как можно дольше не ввязываться в хтх и не подставляться под стрельбу противника, что в общем вполне реализуемо, учитывая дальность нашей стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) поддерживаю Шурика Педро вполне уместен и здесь, и вообще в масс-маровых расписках. Совершенно необязательно везде пихать штернов. Если двигаться вокруг ЛР с Педрой - вся толпа будет иметь +1А. Это достаточно круто. Я бы дал огнеметы, как спешл.оружие во взводы. Лазерки убрать, т.к. расписка атакующая. ММ и огнеметы во взводы. На оставшиеся очки можно дать комбики сержантам. Можно Аттак байк с ММ взять или Лендспидер с ММ. Кто-то на форуме написал хорошую расписку со штернами - и у всех начинается однобокое педро-штерновое мышление. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Можно убрать одного-пару дронов у тимлидера, дронов командника в отряде должно хватить. Мой Эль на 1000 ходит именно с 1 мислой, 5 балистиком и сусликом. Время от времени обижает последним термосов) 2 одинаковых кризиса в отряде хорошо бы как-то сделать разными. Над Эль'ем подумаем. Кризисов в Элите всего 2 и один из них тим лидер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortian Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Я бы постарался взять дредам флеймеры вместо ШБ, если получится ужать у кого-то поинты. Под Вулканом это довольно больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Я бы посадил тактичку в рино. Дредам с ММ дал огнеметы. Такое количество дредов - обязательно 1-2 снесет поближе к пехоте. Там тяжелый огнемет очень пригодится. Одну пачку Вангардов заменить на пачку штернов с комби-мельтами или комби-огнеметами (по вкусу) и посадить в рино. Это 165 - 180 очков. Тогда падает 3 дропа на 1 ход. 3 на второй при поддержке машин с фронта и вангардов дипстрайком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 есть смысл подумать над тем, как дать скаутам локатор: в случае твоего первого хода до начала хода инфильтрят и скаутмув к ближайшему противнику, дальше дропы падают на маяк. и, да. есть большой смысл в хевифламерах - дреды будут более универсальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 есть смысл подумать над тем, как дать скаутам локатор ага. если б... по почему то кодекс запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Не вижу смысла в педро канторе. Его основная плюшка (штерны скоринг) не используется. Ересь и провокация его основная плюшка - +1А в радиусе Терми и Дредам. [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] Кстати, кстати, я сразу и не заметил, - в условиях когда не надо возить много моделей, обычный ЛР лучше ЛРК, потому что ЛР - полноценная огневая платформа, а ЛРК - так, недоразумение. Проблемы с техникой в современном метагейме случаются гораздо чаще, чем потребность в, омг, 6 линкед болтерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ересь и провокация его основная плюшка - +1А в радиусе Терми и Дредам. Удваиваю, а еще стабборн зело полезный в ХтХ. по поводу дредов - я бы подумал о замене на утюги. Ибо утюг под педрой - это сурово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Спасибо за тактику трайков, я что то не привык играть юнитом с таким мувом. еще оказывается есть маза мерить 24" от трайков во время мува во все стороны, "по Сову", хотя этого нельзя делать "по Грейву". чтоже будет, когда Сов сыграет с Грейвом? ;) Изменено 26 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ага. если б... по почему то кодекс запрещает. ой... а в кодексе про "телепорт. маяк" написано, который может сержант скаутов брать. он разве не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Дредам мастХев ХФ в количестве, это ведь универсальность. Вангарды, имхо, не в кассу. ЗЫ. Мефистон, по секрету, пугает всё прогрессивное человечество и даже чуть больше. Адекватный ему ответ могут дать лишь эльдары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 чтоже будет, когда Сов сыграет с грейвом? Мордобой! Ставлю на Сова =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 небольшой вопросик про 2 лр и 10 термосов. если выставляемся сразу - все понятно. поделились - запихнулись. а если приходиться выходить с резервов? уже поделить нельзя получается. Т.е. лр выходят на свои броски кубиков, термосы на свои пешком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2 Дмитрий это работает только на терминаторов 2руна зачем каждому ХФ? их есть 2. дред все-таки должен лочить и медленно вырезать. ХФ чардж обламывает сильно. например, пока играл двумя дроп-дредами стрелял с ХФ очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 а если приходиться выходить с резервов? уже поделить нельзя получается. Т.е. лр выходят на свои броски кубиков, термосы на свои пешком? да. терми и ЛРы в резерве это по меньшей мере странно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 когда будешь играть 6 дредами с ХФ - будешь стрелять часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 есть телепорт хоммер (только на телепортацию работает) есть локатор бекон (работает на любой дип) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) хм тогда как понять это про сержанта и описание Так, что на телепортационный маячок могут прийти только терминаторы. 2Skiv: Ростер понравился, даже очень. Во-первых, тут нет трудноубиваемой на дальней дистанции техники. Во-вторых, тут нету больших толп, которые фиг убьешь за фазу. В-третьих, не надо заморачиваться на "как бы доехать" - дреды сами к нам падают В-четвертых - ну тут уже специфика армии ВХ пошла. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 да всем спасибо :) а всё потому, что сначала посмотрел русский кодекс, а потом бегло исходник :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Кстати - бида на ДОВе будет, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Все зависит от того - позволят ли термям поделиться после выхода из резерва =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 я опять же не претендую, но чем лучше обычный дред+ММ по сравнению с айронкладом? ну кроме цены... мб имеет смысл взять скаут байкеров? они неприятные и как раз у них есть локатор бикон... ХФ - как бы нужен, есть всякие пятна типа орков\тиранидов - которых все одно много, то есть обварив их из огнемета чардж не обломится скорее всего, а во-вторых - ну и пес с ним, что чардж обломится, все равно 4-мя атаками много не намолотишь, а комбат резолюшен им не очень поначалу страшен обычные, за практически те же очки, ассолтники с 2-мя огниметами (под баффом) чисто статистически набьют больше, в отличии от вангардов они в состоянии слить орочий моб например (проверяли) и кстати, чисто логически - зачем локаторы на подах с айронклайдами? логичней кмк выкидывать более точно последних, которые крепче и эффективный рейндж у них чуть меньше... все это ИМХО - мой уровень не соизмерим ростер - очень красив, единственная проблема - монстры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну это меня не сильно парит,так как играю я от контр атаки, и поэтому выехать и потом сесть в лр, мне не проблема.И я не вижу ситуации когда бы это было проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти