Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю тему волчьего термилимита добавляю ростер "стрелючими" юнитами.

Logan Grimnar (275)

5 Wolf Guard Pack (240)

terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

5 Wolf Guard Pack (240)

terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

5 Wolf Guard Pack (240)

terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

5 Wolf Guard Pack (240)

terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

Drednought (145)

twin-linked lascannon, ccw & heavy flamer

Drednought (145)

twin-linked lascannon, ccw & heavy flamer

5 Wolf Scout Pack (85)

ccw, bolt pistol, meltagan

Wolf Guard Pack Leader (43)

combi-melta, power fist

6 Long Fangs Pack (170)

missile launcher *3, lascannon *2

6 Long Fangs Pack (170)

missile launcher *3, lascannon *2

1993

Играем от обороны.

Отряд гвардов стоит на домашней точке рядом тусит один из дредов.

Три других отряда закрывая дреда (для кавера) медленно топает до точек, расположенных в пределах досягаемости.

Скауты, если наш первый ход инфильтрят, что б затем на скаутмуве подвинуться ближе к страшной вражей техники, есть шанс убить на первый ход. Если ходим вторыми, то волчий аутфланг.

Если игра на КП - стоим у себя - стреляем: 4 цели для лазек, 6 целей для ракет (отряд Логана с танкхантингом).

Есть мысль в один отряд гвардов дать всем щиты - использовать этот отряд щитом для всех остальных (2+, 3++ себе и 2+, 4++ остальным).

Данный ростер несколько раз тестировался. В целом остался им доволен. Но нужны "прямые" руки им играть. Стрелковый потенциал - огромный, главное постараться как можно дольше не ввязываться в хтх и не подставляться под стрельбу противника, что в общем вполне реализуемо, учитывая дальность нашей стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поддерживаю Шурика

Педро вполне уместен и здесь, и вообще в масс-маровых расписках. Совершенно необязательно везде пихать штернов.

Если двигаться вокруг ЛР с Педрой - вся толпа будет иметь +1А. Это достаточно круто. Я бы дал огнеметы, как спешл.оружие во взводы. Лазерки убрать, т.к. расписка атакующая. ММ и огнеметы во взводы. На оставшиеся очки можно дать комбики сержантам. Можно Аттак байк с ММ взять или Лендспидер с ММ.

Кто-то на форуме написал хорошую расписку со штернами - и у всех начинается однобокое педро-штерновое мышление.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно убрать одного-пару дронов у тимлидера, дронов командника в отряде должно хватить. Мой Эль на 1000 ходит именно с 1 мислой, 5 балистиком и сусликом. Время от времени обижает последним термосов) 2 одинаковых кризиса в отряде хорошо бы как-то сделать разными.

Над Эль'ем подумаем. Кризисов в Элите всего 2 и один из них тим лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы постарался взять дредам флеймеры вместо ШБ, если получится ужать у кого-то поинты. Под Вулканом это довольно больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посадил тактичку в рино. Дредам с ММ дал огнеметы. Такое количество дредов - обязательно 1-2 снесет поближе к пехоте. Там тяжелый огнемет очень пригодится. Одну пачку Вангардов заменить на пачку штернов с комби-мельтами или комби-огнеметами (по вкусу) и посадить в рино. Это 165 - 180 очков.

Тогда падает 3 дропа на 1 ход. 3 на второй при поддержке машин с фронта и вангардов дипстрайком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл подумать над тем, как дать скаутам локатор: в случае твоего первого хода до начала хода инфильтрят и скаутмув к ближайшему противнику, дальше дропы падают на маяк.

и, да. есть большой смысл в хевифламерах - дреды будут более универсальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в педро канторе. Его основная плюшка (штерны скоринг) не используется.

Ересь и провокация его основная плюшка - +1А в радиусе Терми и Дредам.

[ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ]

Кстати, кстати, я сразу и не заметил, - в условиях когда не надо возить много моделей, обычный ЛР лучше ЛРК, потому что ЛР - полноценная огневая платформа, а ЛРК - так, недоразумение. Проблемы с техникой в современном метагейме случаются гораздо чаще, чем потребность в, омг, 6 линкед болтерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь и провокация его основная плюшка - +1А в радиусе Терми и Дредам.

Удваиваю, а еще стабборн зело полезный в ХтХ.

по поводу дредов - я бы подумал о замене на утюги. Ибо утюг под педрой - это сурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тактику трайков, я что то не привык играть юнитом с таким мувом.

еще оказывается есть маза мерить 24" от трайков во время мува во все стороны, "по Сову", хотя этого нельзя делать "по Грейву". чтоже будет, когда Сов сыграет с Грейвом? ;)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. если б... по почему то кодекс запрещает.

ой... а в кодексе про "телепорт. маяк" написано, который может сержант скаутов брать. он разве не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредам мастХев ХФ в количестве, это ведь универсальность.

Вангарды, имхо, не в кассу.

ЗЫ. Мефистон, по секрету, пугает всё прогрессивное человечество и даже чуть больше. Адекватный ему ответ могут дать лишь эльдары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоже будет, когда Сов сыграет с грейвом?

Мордобой! Ставлю на Сова =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой вопросик про 2 лр и 10 термосов.

если выставляемся сразу - все понятно. поделились - запихнулись.

а если приходиться выходить с резервов?

уже поделить нельзя получается. Т.е. лр выходят на свои броски кубиков, термосы на свои пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дмитрий

это работает только на терминаторов

2руна

зачем каждому ХФ? их есть 2. дред все-таки должен лочить и медленно вырезать. ХФ чардж обламывает сильно. например, пока играл двумя дроп-дредами стрелял с ХФ очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если приходиться выходить с резервов?

уже поделить нельзя получается. Т.е. лр выходят на свои броски кубиков, термосы на свои пешком?

да. терми и ЛРы в резерве это по меньшей мере странно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

тогда как понять это про сержанта

и описание

Так, что на телепортационный маячок могут прийти только терминаторы.

2Skiv:

Ростер понравился, даже очень.

Во-первых, тут нет трудноубиваемой на дальней дистанции техники.

Во-вторых, тут нету больших толп, которые фиг убьешь за фазу.

В-третьих, не надо заморачиваться на "как бы доехать" - дреды сами к нам падают

В-четвертых - ну тут уже специфика армии ВХ пошла.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всем спасибо :)

а всё потому, что сначала посмотрел русский кодекс, а потом бегло исходник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять же не претендую, но чем лучше обычный дред+ММ по сравнению с айронкладом?

ну кроме цены...

мб имеет смысл взять скаут байкеров? они неприятные и как раз у них есть локатор бикон...

ХФ - как бы нужен, есть всякие пятна типа орков\тиранидов - которых все одно много, то есть обварив их из огнемета чардж не обломится скорее всего, а во-вторых - ну и пес с ним, что чардж обломится, все равно 4-мя атаками много не намолотишь, а комбат резолюшен им не очень поначалу страшен

обычные, за практически те же очки, ассолтники с 2-мя огниметами (под баффом) чисто статистически набьют больше, в отличии от вангардов они в состоянии слить орочий моб например (проверяли)

и кстати, чисто логически - зачем локаторы на подах с айронклайдами? логичней кмк выкидывать более точно последних, которые крепче и эффективный рейндж у них чуть меньше...

все это ИМХО - мой уровень не соизмерим

ростер - очень красив, единственная проблема - монстры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это меня не сильно парит,так как играю я от контр атаки, и поэтому выехать и потом сесть в лр, мне не проблема.И я не вижу ситуации когда бы это было проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...