Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я свою точку ставлю в углу - скатер за край в 50% случаев, эт раз :) Ну и кто сказал, что я хотяб одним гантом не прорвусь сквозь заслон? Более того, мне крайне любопытно, как на 4х дюймах площади угла, что перекрывает монолит, разместяться 10 варриоров. Минимум спайлинить их оттуда я смогу.

3 монолита да, смогут перегородить, но ростер 3 монолита, ктан и 20 варриоров не будет со мной играть, так как очень часто будет проигрывать и врят ли встретиться со мной :Р

Если орки на вагонах - орков 20. Ганты уносят до ини орков 13 штук. Остатки не страшны. Более того, я буду прям в диком восторге, если будут вагоноорки, с ними играть в разы веселее и проще, чем с стомпой и банками или стомпой и лутазами. Бок 12, хгарды пляшут и стреляют :) а он еще и опен топпед! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Занятно наблюдать эволюцию взглядов тиранидовода от нытья до радостных воплей о том, что "мы всех порвем". От себя могу только вспомнить о турнирных достижениях ростера под кодовым названием "Воля Хоруса".

А как это планирует играть с ИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне тоже все это довольно сомнительно, но у меня своя колокольня (СВ) - там много чего есть под нидов заточенного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком количестве штернов напрашивается замена вулкана на Педро. Тем более, что трупса у тебя здесь смехотворная, прикончат скаутов, и что делать будешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя дипстрайкаются 700 очков - считай пол армии!

дроппода два - следовательно один выйдет на первый ход, поделится на комбатсквады и ...?? а если ДоВ? тупо рухнет дроп на пустое поле.

а потом два довольно слабых отряда при этом очень и очень дорогих которым пешком надо будет выходить на линию рапиды/мельты.

или тупо снесет подальше от вкусной цели и тоже куку.

получается довольно ненадежно - повезет - есть возможность выиграть. не повезет - ты проиграешь, потому что 700 очков и основная ударная сила не будет учавтсоввать в боях или присоединится к бою уже под конец и это не будет иметь смысла.

И ЛР с термосами - вообще единственная цель для всего вражеского антитанка - да по нему будут лупить из всего, в результате он у тебя встанет и термосы опять же не дойдут.

скаутов сожрут - скоринг очень слабый и в добавок - тормознутый. как ты представляешь себе игру на каунтеры?

получается ты каждый раз будешь играть с целью подавить противника, при все при этом средства у тебя для этого явно недостаточные и ненадежные.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Azrael 225 Pts

Elite

9 Company Veterans 265 Pts

Flamer; Thunder Hammer(x2); Power Weapon(x1); Melta-Bomb

Dreadnought 150

Twin Lascannon; Heavy Flamer

Troops

5 Tactical 180 Pts

Meltagun

-Sergeant

-Razorback: Twin Lascannon

5 Tactical 180 Pts

Meltagun

-Sergeant

-Razorback: Twin Lascannon

Heavy

Land Raider 250 Pts

Vindicator 125

Vindicator 125

Total army cost 1500 Pts :185_posterbeta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. чем в данном ростере можно заменить атак байки? (мой вариант 2 спидера с ММ и ХФ)

На мой сугубо личный сторонний взгляд, аттак-байки - это единственный по-настоящему хороший анти-танк у маринов. И особенно аттак-байки хороши у бладов, у которых на них еще и ФНП действует. Поэтому от них не избавляться надо, а наоборот, брать их больше. Один отряд на 2к - это как-то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу собрать ростер на 9-ти банках и пытаюсь найти ту грань, которая позволила бы играть орками с современными паверными расписками (не обязательно на турнире).

Родилось сразу три ростера, построенные на одной идее: KFF, банки, три 30-ти рыльника и лутазы. Это база и не хотелось бы ее менять. Но вот детали могут иметь тоже немаловажное значение.

"SAG + KFF + 9 Killa Kan + Deff Dread + Commandos + 90 Boyz"

HQ:

1 Big Mek - Ammo runt; SAG @ 98 Pts

1 Big Mek - Cybork Body; KFF @ 95 Pts

Troops:

29 Ork Boyz (Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 220 Pts

29 Ork Boyz (Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 220 Pts

29 Ork Boyz (Big Shoota x3; Shootas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 235 Pts

10 Gretchin + 1 Runtherd @ 40 Pts

1 Deff Dread - Big Shoota; Skorcha @ 85 Pts

Heavy Support:

3 Killa Kan - Skorcha @ 120 Pts

3 Killa Kan - Skorcha @ 120 Pts

3 Killa Kan - Rokkit Launcha @ 150 Pts

Elites:

14 Commandos (Burna x2) + 1 Boss Snikrot @ 255 Pts

12 Lootas @ 180 Pts

12 Lootas @ 180 Pts

Models in Army: 152

Total Army Cost: 1998

Основная идея – стена из банок под полем мека идет вперед. KFF идел в отряде шутабоев. Гретчины с ШАГом скорят, по возможности, домашнюю точку. Сникерс с коммандос вырезают тех, кто жмется в углу (обли, легкие танки, скауты на точке противника и тд.). Правда, после этого они скорее всего благородно умирают.

Также этот ростер собран из того что есть. Оба последующих требуют докупаться по мелочам (но все же).

"KFF + 9 Killa Kan + Deff Dread + Commandos + 90 Boyz"

HQ:

1 Big Mek - Cybork Body; Heavy armour; KFF @ 100 Pts

Troops:

29 Ork Boyz (Rokkit Launcha x3; Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 250 Pts

29 Ork Boyz (Big Shoota x3; Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 235 Pts

29 Ork Boyz (Big Shoota x3; Shootas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 235 Pts

1 Deff Dread - Big Shoota; Skorcha @ 85 Pts

Heavy Support:

3 Killa Kan - Skorcha @ 120 Pts

3 Killa Kan - Skorcha @ 120 Pts

3 Killa Kan - Rokkit Launcha @ 150 Pts

Elites:

14 Commandos (Burna x2) + 1 Boss Snikrot @ 255 Pts

15 Lootas @ 225 Pts

15 Lootas @ 225 Pts

Models in Army: 146

Total Army Cost: 2000

Основная идея выдать немало дальнобойной стрельбы (бигшуты и лутазы) и много ракет. Т.е. скорее всего в шутинг фазу эти орки будут стрелять, а не бегать.

Сникерс с компанией выполняют ту же роль, что и в предыдущем ростере.

"2 KFF + 9 Killa Kan + 2 Deff Dread + 100 Boyz"

HQ:

1 Big Mek - Cybork Body; KFF @ 95 Pts

1 Big Mek - Cybork Body; KFF @ 95 Pts

Troops:

29 Ork Boyz (Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 220 Pts

29 Ork Boyz (Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 220 Pts

29 Ork Boyz (Big Shoota x3; Shootas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole) @ 235 Pts

11 Ork Boyz (Sluggas; Choppas) + 1 Nob (Power Klaw; Bosspole)+ 1 Trukk (Reinforced ram) @ 152 Pts

1 Deff Dread (Big Shoota; Skorcha) @ 85 Pts

1 Deff Dread (Skorcha x2) @ 85 Pts

Heavy Support:

3 Killa Kan - Skorcha @ 120 Pts

3 Killa Kan - Skorcha @ 120 Pts

3 Killa Kan - Rokkit Launcha @ 150 Pts

Elites:

14 Lootas @ 210 Pts

14 Lootas @ 210 Pts

Models in Army: 144

Total Army Cost: 1997

Здесь основное отличие от первых двух – наличие труккеров для домашнего скоринга (т.е. на башни и маркеры они в резерве, надеясь выйти ближе к четвертому ходу). Отсутствуют коммандос, но добавлен второй Дред со скорчами и еще один мек с полем.

Основная идея – имея поголовный кавер максимальным численным составом пережить стрельбу противника и дойти до ХтХ (хотя это и так очевидно – вся жизнь орков только в рукопашке).

Пожалуйста, покритикуйте и скажите какой из ростеров выглядит более привлекательным и сильным. Еще больше хотелось бы знать слабые стороны ростера(ов), чего стоит бояться.

ЗЫ: мотонобов не предлагать. Не люблю я их…

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять отвалы и всесожжения

термосам дать метку тзинча, дольше проживут после дипстрайка.

дефилеру оставь жнеца.

а демона мона и под тзинчен с ветром и искажением времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя безумная вера в гантов. Я вот в них так не верю, во всяком случае не в полулимит коров

Приехали два вагона, разогнали танкшоком гантов, отвесили по д6 каждый, меж ними выпали орки , вчарджили корову и гантов. Гантов эпически 40-50, тогда вот 25/13 - 10 трупов. Корова еще вунду нобу или что-то подобное. А орков с двух вагонов много набьется. Корова эпично кидает сейвов 20.

У мя вот такие выкладки вышли...Ну слабо верю в наподдавание гантами орков

Мультичардж здувает эту армию, ганты в хтх лишь слабый лок (Даже не deadLock)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блейдшторму уже высказывался несколкьо раз - повторюсь - возможность пострелять 3 раза а потом ход курить на мой вкус не стоит своих 27 очков-так что экзархов б тож скинул

Это если речь идет о пеших авенгерах. Но у нас то они в танке. Если ты вылез и пострелял, обратно в этот ход уже не залезешь. А погрузившись на следующий ход не сможешь вылезти - все равно стрельба пропадает. По-любому курим, но просто в танке). Так не лучше ли пострелять побольше?)

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-и рыльная тактичка - смертники абсолютные. Брать их и ставить к ним твинченую лазку, выбор странный.

На данном формате получается очень тесно всем и всему. Дред без венерабельности - не жилец. Два мобильных блина, тоже смотрятся странно.

Вообщем блины сменил бы на автопушка\лаз преды. Тактички до 10 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо меку с кфф не надо давать ничего кроме кфф и, может быть, палки.

первый ростер я даже не рассматриваю, если мы говорим о не фановой расписке.

во втором мне не нравятся=видятся след. проблемы:

- закачка дреда

- сомнительны рокиты и БШ в отрядах слагабоев

- закачка банок, я бы брал оружие 2+1, для распределения пней

- тебе буде ОЧЕНЬ сложно расставить это на четвертях, тебе будет КРАЙНЕ сложно дать кавер всем кому ты хочешь.

в третьем ростере - я не уверен, что домашний скоринг должен стоить 150 очков и являться 2мя КП.

- остальное тоже.

впрочем, 9+ шагателей, 90 бойзов и 30+ лутасов полюбому любого напрягут. и тебя тоже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тута флит очень нужен, без него туго как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали два вагона, разогнали танкшоком гантов, отвесили по д6 каждый, меж ними выпали орки , вчарджили корову и гантов.

зачем подставлять ударное пятно из 20 гантов под вагоны/чарджи?

на первый ход терви рожают , каждый по отряду, перед собой , далее мув и ран

надо расположиться так, чтобы между ближайшим вагоном и передними гантами было 13-14 дюймов, т.е., вполне вероятно, что оркам придется чарджить этот жертвенный отряд, а не основной, и ,тем более, терви.

во время стрельбы на этот ход 9 хгардов вполне вероятно, как минимум застанят один вагон.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреду мельту нельзя ибо при первой еденичке ближайший танк имеет все шансы взлететь на воздух. Лучше дай ему ракетницу. По себе фрагом, врагу краком! Хсм я изпользую так: 10парней,мельта,мельта,чемпион,фист,комбик,икона кхорна,рина. Мельты можно заменить на огнеметы. Подьежаем на рине, прячемся, в след. ход вылезаем, стреляем, атакуем. Итого:2 мельта выстрела, 36 обычных атак, 4 атаки фистом и 9 болт пистолетов. Если с флеймерами то они не могут ломать танки, но идеальны против всего что имеет сеив 5 и хуже. У меня ребята с огнеметами валили 30 орков! Зшаблона(у чемпа комби флеймер), болтпистолеты, чардж! Под конец моей фазы остались 2 парня и ноб.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тута флит очень нужен, без него туго как-то

Скорее инфильтрейт.

Калгар помимо того, что может в грызло дать еще является самым грозным локатор биконом 41го тысячелетия и решит дикие проблемы с лидаком, которые тут бесспорно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...