Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Перемножь свои цифры, такое ощущение, что ты ввёл ещё поправку на кавер.

Да, было поздно и не написал. Имелось ввиду, что кавер 4+. Правда, понятно, что для монолита это почти невозможная ситуация в силу размеров :)

Без кавера получается вроде 3.52%, что тоже немного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может быть, легче отказаться от терми? На их очки можно взять сквад маров, пятеро с мельтой и шашкой едут вместе с Лисом в обычном ЛРе, пятеро с мислой или лазкой стоят дома. Скидываем одних скаутов и на сдачу берем что-нибудь стрелючее типа преда или еще одного дреда. Или виндик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще такой вариантец с усиленной рукопашной состовляющей

~HQ

Педро Кантор 175

Библиотекарь 100

ОнорГварды (4+1)+Реликблэйд+Рино 235

~Элита

А-Терминаторы 5 + ЛРР + ММ 450

~Трупс

Тактичка 9+1 \\\ мельтаган, Ракетница, Фист, КомбиФлеймер, М-Бомба * 250

Рино

Тактичка 9+1 \\\ мельтаган, Ракетница, Фист, КомбиФлеймер, М-Бомба * 250

Рино

Скауты 4+1 \\\ 4 шотгана + комбифлеймер + М-Бомба * 90

~ФастАтак

АтакБаков ММ (3) 150

ЛендСпидерШторм+ХФ 60

~Хеви Саппорт

Предатор Лазспонсоны 120

Предатор лазспонсоны 120

2000Pts 15 киллпойнтов.

Итого, что имеем: А-Терминаторы +Оноргварды - достаточно злые рукопашники, а под Педро так просто звери. Супротив танчиков 2 предатора с лазспонсонами, традиционный выбор в нынешних реалиях, атакбайки с ММ, 3шт для более уверенного поражения целей, ММ установленная на ЛРР. Две тактички и скауты на ЛСШ это чтобы скорить, и превозмагать если придется. Скауты на ЛСШ высокомобильны.

Для борьбы с "толпами" ЛРР с БОЛЬШИМИ ОГНЕМЕТАМИ, тяжелый огнемет на ЛСШ и три комбифлеймера. Вот, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польза монолита на такой формат научно не доказана :). Я бы вообще отказался от Мони и взял бы так:

Вариоры 10

Вариоры 10

Лорд коса + орб + дестроер боди + инвуль

Райты 3

Райты 3

Райты 3

Паук

Здесь главное не подставить Райтов под огонь раньше времени и бустится одной группой. Миссия паука задержать противника, если он объявится у тебя, дальше подлетят Райты и популярно объяснят кто тут редиска. Чем мне нравятся такие ростеры это большой мобильностью, можно охотится за легкими КП, техникой, или в конце игры мешать скорить точки благо буст позволяет перемещаться нам по полю битвы достаточно оперативно. И при всем этом как правило противнику сложнее делать фейзаут.

А главным минусом игры за монолит на малые форматы это то что при случайной его потере, иногда даже имобелайзе вся стратегия сводится к тому чтобы не перещелкали трупсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что армия на скаутах будет плюшевой.

Но хоть как бы сделать армию играбельной.

Вообщем вчера посмотрел на полку и вот к такому варианту пришел:

1 Kayvaan Shrike (HQ) @ 195 Pts

5 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts - домашние скауты

Sniper Rifle (x3); Heavy Bolter + Hellfire shell

Scout Sergeant Sniper Rifle

5 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts

ЦЦВ+пистоль

Scout Sergeant Combi-melta; Melta-Bombs - танкхантеры для шторма.

10 Scout Squad (Troops) @ 165 Pts

ЦЦВ+пистоль

Scout Sergeant Power fist (x1) - основной штурмовой отряд

10 Scout Squad (Troops) @ 175 Pts

Шутганы

Scout Sergeant Power fist (x1); Combi-melta - размягчительный полуштурмовой отряд.

8 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 225 Pts

Astartes grenade launcher (x3); Twin boltgun (x4)

Scout Biker Sergeant Power fist

1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts

Multi-melta

Ну смысл думаю ясень. Смотрим как растанавливается противник, ставимся сами. Молимся на две вещи: что противник сделает ошибку на расстановке и что наш ход первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 дред - это 1/6 начать палить по своим. а там как повезет :)

2 дреда - это уже 1/3 (как независимые события)

O SHI! Обратно за парту!

P(один или оба стреляют по своим) = 1 - P(первый дред ок)P(второй дред ок) независимость играет роль тут! = 1 - 5/6*5/6 = 11/36.

А вообще, дефы всем лучше, кроме того, что это хэви саппорт, в котором слишком много всего вкусного

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O SHI! Обратно за парту!

я тупой!

ага. понял, где ошибся :)

деф слишком большой - его спрятать тяжело. и палить в него начинают мгновенно :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

эти ростеры весьма странные, авторский мне кажется более здравым, особенно для первого раза ; )

причем проблема с трупсой и со стрельбой в твоих тоже не решена, а даже наоборот. Вот это вот

скауты сидят в резерве/аутфланке.
не решает проблему скоринга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зонта со своим инвулем могут пережить весьма много. В общем я бы на месте топикстартера пересмотрел карней в пользу зонтоспор.

Т.е. одного карни поменять на зонтоспору? А со вторым что? оставлять или потратить еще на что-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два хаку на 500 очков не оправданно дорого. тем более, что это все теже две модельки тех же маринов, но стоимостью чуть ли не в пол армии. Стоимость в 110 очков - это примерно стоимость 5 фангов с 4-мя мислами. Что из этого полезнее - предоставляю подумать самому.

Опять же серые получаются плюшевыми, как в стрельбе, так и в рукопашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл думаю ясень. Смотрим как растанавливается противник, ставимся сами. Молимся на две вещи: что противник сделает ошибку на расстановке и что наш ход первый.

Да чардж всей армией в первый ход это прикольно, но это можно нивелировать поставив пустые ринки/не сильно важные отряды так, что других целей у тебя не будет. А на следующий ход тебя покарает вся армия.

Шрайк тут зачем? Свои спец правила он почти не использует (используется только флит). Ему нужен отряд который будет представлять угрозу для протиника выходя аутфланком (терми, ассолтнки, командник и тд.) а скауты всё это и без него умеют.

Да и как-то не кошерно смотрятся скауты, которые попав в переплёт не зовут больших дядек на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Шрайка не чарджанеш на первый ход.

Шрайк вроде единственный персонаж, который может инфильтрироваться. Т.е. может присоединиться к скаутам и может поддержать их чардж на первый ход.

Грамотная растановка противника - зло. Второй ход - зло. Перехват инициативы - зло. Это все понятно. Но каких то других путей для скаут армии я пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я отряд с паверфистом, который умрет в полном составе от обычного маровского героя, не успев ударить, не говоря уже о демонпринцах".

Ага, у маров так много героев с 5-ю атаками по 5-ой ине которые умудряются попасть и пробить все 5 раз... У среднестатистического ДП вообще всего 4 атаки, так что фист 100% успеет ударить. Из личного опыта - скауты в такой закачке на шторме стабильно задерживают всяких там ДП ровно на две фазы. В первую теряют 2-3 тушки, бъют фистом, сливают комбат резалт с разницей в 1-2, дальше либо стоят, либо пытаются убежать, но их догоняют и они теряют еще одного скаута. Самый худший вариант если они таки убегут, но это редко случается. В ход противника остается сержант с кулаком и 1-2 скаута, которые удерживают ДП весь его ход и успешно сливаются в конце (иногда приходится специально валить лидак, чтобы или убежать, или слить последнего скаута) и монстр крича оказывается перед стволами всей оставшейся армии.

Один раз они так даже кхорнитского грэйтера тормознули.

"А еще если я высажусь из лендспидер шторма и подобью своей комбимельтой вражеский транспорт, то не смогу чаржить его начинку.".

С чего бы это O_o?

С остальным согласен, этот ростер играть не будет, так как тут просто нечем развивать успех от первого чарджа. Ударный отряд перебъют за ход, а дальше противнику останется только выкурить снайперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стрельбы тут кот наплакал, хтх тоже зачаточный и сконцентрирован в 3х моделях...

Это главная беда, да.

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

Мне главное неясно вот это:

5 Избранных с 5 мельтами на Рино 175

Зачем им 5 мельт? Что такого они не разберут 2-3 мельтами? 5 плазм я бы понял, но мельты-не очень.

Таки вскрытие ЛР под дымами 2-3 мельтами и 5 - две большие разницы. Ровно как и стрельба по не AV целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазки- плохая идея.

1)ооочень дорогие.

2)по технике бьют примерно также, а против обычной пехоты ничего не могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том что демоны и в 20ти рыльных отрядах живут не долго. обычные хсм както предпочтительнее.

а 5 мельт из аутфланга ет хорошо, но 5 плазм у меня почему то играет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробую играть скаут-армиями уже очень давно, и пришел к выводу, что без костяка из "больших парней" все равно очень тяжко. Я лично использую Атерми и айронклада, их главное правильно ывысадить, используя локэйтор бикон. Вот они и покарают всех, кто осмелелся детей тронуть ;) Правда не стоит забывать, что враг может все предусмотреть, поэтому для поддержки термосей должен быть готов отряд байкеров или 10 рыльник с ццв и пистолями. Главный минус такого варианта, в 1000 очков все не вмещается. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус такого варианта, в 1000 очков все не вмещается. :rolleyes:

главный минус, все-таки, то,что это уже совсем не скаутская армия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично использую Атерми и айронклада, их главное правильно ывысадить, используя локэйтор бикон.

я все хочу попробывать вангвардов.... на биакон скотобайков чтоб падали. Но все руки не дойдут. И на 1000 все таки плохо влезут. Хотя бы 1500.

Это опять же не скаутская армия получается, но я под равенов делаю. Им тематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальным согласен, этот ростер играть не будет, так как тут просто нечем развивать успех от первого чарджа. Ударный отряд перебъют за ход, а дальше противнику останется только выкурить снайперов.

Я с твоими поправками тоже согласен. Что до того, что "этот ростер играть не будет" - это и есть моя основная мысль.

Скоты - это чисто саппорт отряд, который выполняет узкий круг специализированных задач (экономия поинтов для других отрядов, скоринг обжективов из аутфланка и т.п.), но он не может быть основным отрядом армии, т.к. его просто разорвут на клочки.

Это из той же серии, что строить армию на толпе ассолттерми. Только вот ассолттерми толстые и страшные, а скоты плюшевые и добрые. :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ]

я все хочу попробывать вангвардов.... на биакон скотобайков чтоб падали.

Они не смогут, т.к. у скотов телепорт хомер (а не локатор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...