Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да была идея взять Рун Приста . Но я затачивал под ХТХ так , что не посчитал нужным взять его . Не вижу смысл брать вульф штандарт на 1000 ( в конце концов вульф прист есть <_< )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по прошлой редакции регенерация на многовундовых существах давала неплохой эффект. карни с +1W и регеном играл гораздо лучше, чем карни просто с регеном.

другое дело - когда эта хня вылезет - ее постараются закопать сразу. реген тогда - мимо кассы.

крайне необходима хайв команд. гвардейца в топку.

в ростере, на мой взгляд, много мелочевки на которой можно сэкономить, чем значительно усилить армию. Хотя общая композиция мне нравиться.

(что такое смертехват.... долго голову ломал)

Тиран - адреналиновые гланды для меня пока спорны.

Тиранид прайм - просто не нужен тут. Кстати он гораздо дешевле.

Зоа - просто в споре. Спору не апгрейдить. Она слишком тупая-косая.

Дифлипер - я бы предпочел Малантая в споре. Но дифлипер - это тоже интересно.

Имгаларцы - мне кажется можно меньше. Они достаточно сильны. Увеличенное количество может повредить на высадке им.

термаганты не нужны. хорма под хайв команду. Можно еще генов. Я сейчас клею под это хорму - ради увеличенной дальности чарджа из аутфланга.

С учетом сэкономленных до этого очков генов можно хорошо бафнуть - косы-яд-патриархи - по вкусу. МОжно третий отряд за счет хормы.

Для разнообразия можно подумать над варриорами или в споре (вот тут можно с альфой) или в аутфланге от тирана. Тогда хорму убираем.

Про тригона сказали... кстати... так ли нужен именно прайм? Тут почти все неплохо синапсо независимое такое. Нужны ли гланды - я тоже для себя еще не решил. Но голый тригон - всего 200 очков. Мне кажется вполне. Ибо закопать могут сразу что 200, что 275.

Карни - Спору. еще бы я хочу дать ему клешни-биоплазма(можно и без нее - окупаемость под вопросом)-пулемет. Самолет конечно весом с тригон прайма. Но лично я люблю карни. Опять же разнообразие.

На сдачу - споры в фасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так: ростер внушает кое-какой страх при первом прочтении... но...

мне кажется, например, сравнивая с бладами, что маневренность и сравнимая огневая мощь моих ассолтников (с атакой за два ццв, но без болтеров) гораздо выгоднее такого нулевого Хаку, как Педро. Сам играл против Вулкана XD и понимаю, что он вполне может себя оправдать, но, раз берешь его, нужно побольше мельт и огнеметов. Ты уверен, что тактичка с флеймерами и вулканам убьет хотя бы одного термоса под фнп? (ну я беру общую статистику, а не конкретного игрока))) а в следующий ход ты получаешь чардж пусть даже пятерки термосов, где 3-4 когти под фч.

ростер требует серьезных дополнений, ибо один ударный кулак - термоса, могут легко быть вырезаны ловко примененными павер шашками в количестве под фч + Сангвинор или Меф. после этого остается только убить вулкана и отряды начнут сливаться один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покури связку: мега дядька(275ртс) + хоноры,з мельты,молот,джампы,знамя,4 щита(335)+ либр с джампом,лэнсом и мечем Сангви(125)(или преферед энеми):

злая и почти не убиваемая. приходят из резерва без скатера с рероллом на приход(говнят вражеского персонажа(здравствуй Д.П))),убивают все танки\монстров,и потом живут крайне долго. в качестве противовеса отряд Д.К с Лемартесом и павер шашками в Самолете,туда же ихнего дреда,

на остальное- прыгуны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер по русскому кодексу составлялся или по палёной базе АБ? :)

Откуда у терминаторов сержант? У БТ в обычных терми-сквадах сарджей сроду не было.

Только в терми-комманднике.

по АБ. а база там жгуче кривая. только цены правильные. но, например дать спешал скиллы нельзя. их просто нет.

А на оставшиеся 3 очка купи дымы на ЛРК. Иначе порюхают его, как пить дать.

хорошая идея. спасибо.

может в рино сквад вместо фиста дать лазку? сидим и из люка постреливаем.

Изменено пользователем alir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае вполне можно сделать хавоков чузенами путем убирания 1 берсерка. В общем, надо срочно тестить)

У меня отлично играли чозены в числе пять с четырьмя мельтами, так что идея сменить хавоков на чозенов с другими пушками не лишена смысле. А вот огнеметами можно обвешать одну из пачек ХСМ. И чемпу дать комбифлеймер - целиться-то из него не надо, и получается, что у тебя будет эффективно 2 шаблона перед чарджем, даже если ХСМов меньше десяти.

Ну и дропотерми тоже вариант. Связка дропотерми (лопают транспорты) + дефайлер (накрывает начинку шаблоном) мне кажется перспективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем хочу потестить вот такой ростер, долго думал, думаю довольно забавно будут комбится отряды

Unnamed2000 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

Его буду конверсить с лепкой, интересно получится ли не хуже ГВшного

В ростере он главное чтоб термосов сделать трупсой, и в них пешком бежать.

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Tempest's Wraith

Будет кататся в одной из ринок с серыми

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

В засаде)

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 525 Pts

10 Wolf Guard in Terminator Armour @ [525] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Power Fist (x1);

Thunder Hammer (x1); Wolf Claw (x3); Combi-melta (x2); Storm Shield

(x3); Wolf Claw (x2); Cyclone missile launcher (x2); Melta Bombs (x1)

Десять термосов, два исключаем с циклонками и садим в лонгов, а все остальное бежит с Гримнаром, все в разной закачке с двумя щитами, цель вкусная, но есть и альтернатива ниже -

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 345 Pts

Bolt Pistols; Thunder Hammer; Storm Shield (x2); Boltgun (x1); Melta Bombs

(x1)

Собсно альтернатива - все в разной закачке, им бы еще Каниса или лорда на т волке, но нелезет, разве что пачку лонгов скинуть, о этом кст думаю, может так и сделать? Т волки моего производства думаю будут к августу готовы)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

С лонгфангами все ясно, это хорошая поддержка стрелковая для хтх составляющей ростера

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 130 Pts

Power Weapon; Meltagun

1 Rhino @ [35] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 130 Pts

Power Weapon; Meltagun

1 Rhino @ [35] Pts

Такие ринки как показал хоть и небольшой мой опыт игры ими вполне окупаются.

3 Wolf Guard Pack (Troops) @ 129 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

двоих в ринки к серым, одного в засаду к скаутам

Советы и идеи будут не лишними, как по тактике так и по композиции ростера)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому Логан будет давать танк хантинг? терминаторам без циклонов? =)

Изменено пользователем Becktern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут по ситуации) далеко не всегда термосы с циклонками можно пихать в лонг фангов))) и танк хантинг это не самая главная фича Логана, опять же далеко не всегда на столе ваааще есть танки)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока с гвардами косяк - тех парней которых ты по отрядам распихал - они становятся частью отряда и не имеют никакого отношения к остальному отряду. То бишь скауты с гвардом - килпоинт, терминаторы тоже киллпоинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннигилятор 2 лазки с танк хантингом

ЛРБТ с слик лоадером без никто или + еще полная ХБ закачка

ЛРБТ с слик лоадером без никто или + еще полная ХБ закачка

Химера с 10 пацанами с огнеметом с танкхантингом

Хидра х2 с танкхантингом

Колоссус с слик лоадером

М.б. как-то так? :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три гварда разбились в отряды и перестали быть киллпоинтом.

По поводу психосил я уже отписал

Кстати терми с ракетницей не обязательно уходить в отряды фангов. Можно действовать по ситуации и определяться перед игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннигилятор 2 лазки с танк хантингом

ЛРБТ с слик лоадером без никто или + еще полная ХБ закачка

ЛРБТ с слик лоадером без никто или + еще полная ХБ закачка

Химера с 10 пацанами с огнеметом с танкхантингом

Хидра х2 с танкхантингом

Колоссус с слик лоадером

М.б. как-то так? :)

Если я не ошибаюсь то толька одна ветеранская обилка на армию.

Чтоб взрывать 14 броню есть демолишер или медуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задницу аннигилятор, 2 лазки это мало. А ну как ринки набигут?

Насчет танков на 1000- я взял генералити на 1000-очковом турнире такой распиской

1) Команд экстерминатор (3 ХБ, танкхантинг)

А далее- каждой твари по паре:

2) 2 демолишера с огнеметами

3) 2 бейнвульфа

4) 2 АФС, парни с огнеметом.

Но я затачивался а игру на пол-стола, да

Да и вообще, без одной-двух пачек парней бронетанковой играть очень трудно. Ну, кроме как киллпойнты

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - нет, кол-во абилок любое.

Демолишер и медуза имеют недостаток - они мажут :)

Но ясное дело, каждый ***** как хочет.

Юстас - ты выборочно пол-ростера прочел чтоли? а две хидры с ТХ и химера там просто так? :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранида Прайма уже исправил. Получается сто свободных очков. Может Хайв Коммандер взять? Про гвардейца потом так же подумал. Видимо придётся сильно менять ростер. Малантай это интересно, даже не знаю. Но у деслипера хотя бы миниатюра есть. Воины за счёт термогантов? Это мне нравится. Насчёт тригона не знаю. Если воинов брать тогда от синапса зависит действительно только деслипер. Зачем стрелковому карнифексу клешни? Атаки это хорошо, но спаренных 6 выстрелов с 6 силой лучше вроде. Биоплазма по виду ничего.

Изменено пользователем Лиминг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лоб и минимальная возможность стрельбы с ходу? Да-да, рукопашные армии испытывают радость.

Раз играешь за масс-танки- используй их фирменные плюшки. Вся расписка ведет огонь с ходу, да. Иначе- писец на 3 ход

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преклоняюсь перед твоим обширнейшим опытом и умолкаю. Надо пацанам рассказать какое гидры УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хайв командер - маст хэв. в дроп армию - без вариантов нужен.

клешни - чтоб если упал рядом - пострелял - на следующий ход можно уже в цц идти. да и его могут почарджить после высадки.

критично от синапса у тебя мало кто зависит. даже в существующем варианте. если только карни. У дифлипера 10лд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три гварда разбились в отряды и перестали быть киллпоинтом.

согласен,

по психосилам буду пробовать и так и так, это вариант очень нравится оркам, некронам и тем кто дропается и быстро летает, но другие комбы есть не хуже, тож согласен

про терми с циклоном, совершенно верно, если что они идут с Гримнаром и пуляют дополняя стрельбу лонг фангов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дредов не обязательно совсем ставить в чисто поле. Есть кавер в конце концов.

Можно и совсем спрятаться за террейн и не пострелять один ход.

Лаз плаз тоже становится весьма живуч. Изначально стоит рядом с Разором и спокойно пуляет по врагам.

При необходимости или опасности прячется в Разор и остаётся на месте, либо может доехать куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дядя Изя - это очень хорошая и мощная "дозакачка" отряду ветеранов. Особенно учитывая, что их у нас два. :rolleyes:

либо сразу делится на сквады, либо сначала едет, потом у каунтера ссаживает лазку и 4 тушки, а остальное едет ФПИРЕД.

"Остальное" - это пустая рина? Деление на комбат сквады производится до первого хода, вообще-то, ещё при расстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунный прист нужен, без него играть против эльдар/СМ с либрами/хаоса крайне сложно. 2 пака скаутов тестить надо, но против всего что не ввяжется в рукопашку с тобой будут веесьма эффективны. Хуже то что 1 отряд остаётся без кулака, а это критично. подумай над тем чтобы урезать фангов/серых но все пачки кроме фангов снабдить ВГ с фистами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...