Azzie Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Мститетелям тушек накидать , чтобы не соблазнять оппонента на игру убей трупсу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Аватархи по прежнему смущают . Я бы повесил на серпенты с даерами по лансу ,чисто скоринг за 170 поинтов ,это жирно ,а болтердрил от пятерых даеров весьма смешон .Такие танчики выполняют роль хорошего хс для затыкания чужих машинок . Зачем драконам экзарх с танк хантингом ?Лучше пару мельт лишних . Да и вторым свупам лучше выдать экзарха ,они в первую очередь шаблон и только в последнею очередь тх . Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 1. Daemon Prince *1 [155] # Wings # Mark of Slaanesh # Lash of Submission Гост ДП. Мученик всея ростера, основная задача вылетить, нагадить "ле(о)шилкой", принять на грудь кучку огня и загнуться спасая остальных. 2. Chaos Sorcerer *1 [125] # Mark of Slaanesh # Lash of Submission Все более популярный бюджетный вариант ХаКу сидит в рине (от чего более живуч чем дп) сам либо с эскортом из плагов\сынов, гадит, иногда вылазит и что то рубает шашкой (на счету всякие тригоны\мавлоки) З.Ы. после того как вылазит особо долго не живет В целом ХаКу выполняет роль поддержки отрядов при продвижении к врагу в прямом бою относительно слаба. 3. Chaos Terminators *3 [105] # Combi-melta *3 Смертники, присутствуют здесь только по причине ЛРа (читай 4й слот хэви), возможно стоит им сменить ком.метлу на ком.плазму 4. Chaos Land Raider *1 [240] # Daemonic Possession Основная машина прорыва, в основном возит плагов, а по праздникам сынов. Совсем редко выступает в роли огневой платформы 5. Plague Marines *7 [221] # Add Plague Champion # Power fist # Meltagun *2 6. Chaos Rhino *1 [35] Основная живая сила ростера, затыкают собой дыры по всему фронту. Осуществляют прикрытие сынам, телохранители для сорка 7. Plague Marines *7 [221] # Add Plague Champion # Power fist # Meltagun *2 8. Chaos Rhino *1 [35] Основная живая сила ростера, затыкают собой дыры по всему фронту. Осуществляют прикрытие сынам, телохранители для сорка. 9. Thousand Sons *7 [228] # Sorcerer # Gift of Chaos 10. Chaos Rhino *1 [35] Нестабильный снайпер отряд на коротких дистанциях. Хрупок, требует потдержки других отрядов, не стабилен. Основная задача мучать сержантов в отрядах врага, рубить форсом стойких тварей. 11. Chaos Defiler *1 [150] Незаменимый универсал. Блины и клешни там где надо. 12. Obliterator Cult *3 [225] На равне с дэфилером осуществляют огневое прикрытие на дальних дистанциях. ДС нежелателен ввиду отсутствия икон в отрядах 13. Obliterator Cult *3 [225] На равне с дэфилером осуществляют огневое прикрытие на дальних дистанциях. ДС нежелателен ввиду отсутствия икон в отрядах ################################ Total points: 2000 13 килов, 3 скоринга; Ростер создавался ради 4х слотов ХС, в первом варианте на месте плагов были 10ки ХСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 :) слить 15 маров в кавере стрельбой мне кажется, что очень сложно. бывало, что они убегали, но чтобы их убивали... Disagreed. 3 Волкера под гайдом сдувают 5+ маринок с 54%. (Без Гайда правда всего с 21%). А даже если не сдувают - в отряде остается 1-2 подранка (и еще не факт что выживает лазка) Лэшевание воспринимается крайне болезненно. Даже банальные 15 волко-ракет позволяют уверенно выбивать по отряду в 2 хода (без учета паники). (95%) Ну и опять же - цели миссии сильно не всегда позволяют 100% ходов сидеть в кавере. + всякие волкоскаут/имгральцы/сникроты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На упаковке можно написать: "Сборная солянка, играбельность средняя и ниже" А кто ездит в ЛРе? Ростер планировался как стрелковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 6 облей, деф, ЛР... Как дальше не закачивай ростер уже играть будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Во-первых, автор, уточните чего вы хотите, разместив здесь этот ростер? Вообще - рыхлый ростер, +1 к спириту. Непонятен "ЛР прорыва" с позешненом и без рукопашной начинки. Непонятно наличие в ростере 1000, если автор прекрасно понимает все их минусы (читай убогость). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Disagreed. С этим сложно согласиться, но. Волкеры это шняга с 10й броней, у нас 10 ласок и 5 АК, тоже аргумент. Более того для них приоритетная цель – дакка-терми. Лэш тоже самое – терми угроза ДП/сорку и ринам. Миссайл спам думаю должен полететь в предаторы/робота, т.к. они создают угрозу тандервульфам и ринам. Так далее. Возможен вариант 1й пачки трупсы в резерве. Возможен вариант поменять 1 пачку на 2 рины, но 2 скоринга уже стремно. Етсь идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Зависит от миссии. Если вы например играете две башни, оппу надо для победы убить тебе 15 маринок и не дать заденаить свой каунтер. Та же беда на маркерах - за ними надо идти, а как за ним идти без бтр? Я не говорю что 15 маринок в кавере умирают легко. Но они и не плаги. Их есть чем убивать. Плюс отсутствие средств транспортировки. Меня смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А кто ездит в ЛРе? Ростер планировался как стрелковый? В ЛРе сидят плаги. РОстер таки да создавался с упором на стрельбу Непонятен "ЛР прорыва" с позешненом и без рукопашной начинки. ну наверно стоит сказать что ЛР если прорывается то в местах где кое что уже отстрелено, позешен взят для того чтобы ЛР стрелял при стандах\шейках. Непонятно наличие в ростере 1000, если автор прекрасно понимает все их минусы (читай убогость). как уже замечено хороших ударных отрядов нет, задача 1000 выцеливать сержантов и чаров тем самым продлевая жизнь тех же плагов. (убогость = специфичность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Плюс отсутствие средств транспортировки. Меня смущает. ну предложи, что-нибудь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Автарх, дающий ТХ? Я в самом деле читаю тот же кодекс? =) И да, интересно, почему автор так убежден в неспособии Ириэля. По мне, так лучше уменьшить количество драконов и сменить их автарха на Юру, добив один отряд авенжеров до достойной его свиты. Так у нас хотя бы получится создавать больше угроз для противника (пока что это прилетевшие драконы и стоящие в своем деплое шагалки. Как-то не впечатляет, если честно). Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Насколько рассматривается возможность - Испробовать "огнем и мечом"?? Что если взять максимально возможное количество огнеметов? Баалы сделать все на огнеметах полностью. Для техники разной толщины есть аж целых три предатора. По факту - это всего лишь предположение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ! Предупреждение: Темий, приведи ростер в читаемый вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) ну предложи, что-нибудь :) единственный транспорт - рины, котоыре можно получить, убрав 1 лазплаз меняем один кп на два, кстати какраз для волкоскаутов, о которых упоминалось из личного опыта скажу, что, если противник сэш, лазплаз стоит от силы больше хода, затем или убегает или умирает, ибо в них летят все шаблоны Изменено 15 апреля, 2010 пользователем PYMblHbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Пример дай , пожалуйста. Приведу. Я в сосдених темах вижу что-то типа "аватарх с шашкой + дайры", в общем примерно также, как я написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 из личного опыта скажу, что, если противник сэш, лазплаз стоит от силы больше хода, затем или убегает или умирает Какие то выводы у вас господа странные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Какие то выводы у вас господа странные... на последнем спортхаммере во всех играх лазплаз умирал первым до этого было аналогично Изменено 15 апреля, 2010 пользователем PYMblHbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сменить килосынов на берсов и будет классический хаос 2К очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Как говорится - сначала доживи) у меня он неплохо играет в смертника, выскакивая и уничтожая важную цель любого типа... от него умирали боссы орков на байках, десятки некронов... гримнара один раз завалил) Дороговат, но мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) имхо, вполне читаемо. Разве что выделить жирным назввание орядов. по ростеру: 1) 8+ рин/химер, как быть? 2) скауты фтв :) 3) насколько знаю, в вашем метагейме любят антитанк вообще и сотни мельт в частности... Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну как одноглазый шахид он вполне себе ничего ,но [censored]о требует транспорт ,а катать его с трупсой ,это на любителя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я честно юру не понимаю...Три вунды ,под керсом это все же маловато...Да и на кой ему свита если первое что он как правило должен делать ,это класть блин ... В отряде авенгеров с дефендом он получит от среднего спейсмаровского отряда 1 удар кулаком - шанс на мгновенку всего процентов 20 (попасть/пробить/не кинуть инвуль) - так что не нада - Юра в отряде авенгеров в правильной рукопашной закачке вполне себе творит суровые дела и делает из отряда азуров не уберный но вполне вменяемый хтх-отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Блин нужен, чтобы убить много и сразу, иначе этот парень и так способен на многое (впрочем, фортуна не помешает никогда, да). И, как бэ, никто не мешает разделиться перед чарджем, чтобы врубиться авенжерами во что-то не сильно опасное (где они могут простоять пару-тройку ходов), а Ириэлю положить шаблончик на хтхшников. А потом вновь собраться вместе и весело тусить, по старинке махая копьем =) В общем, вариантов много) И, в любом случае, это веселей, чем мельта + павер шашка с третьей силой за 100 птс =) Ну, как мне кажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) А на кой черт ему отряд даеров ,если он же этих мар убивает блином ,оставляет одного для хтх ,стоит ход в хтх на конец хода противника разделывается с остатками ,консолидируется и вот на наш ход у нас целый юрик готовый сесть в транспорт\флитует до следующей цели и естественно сейвит весь керс с инвуля....В ИДЕАЛЕ ,но мат. хамер ,такой мат. хамер .А пример с даерами на мой взгляд только вяжет обоим руки и заставляет совершать лишние телодвижения с джоином ,имхо конечно . Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти