Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

скотов можно сократить, в общем надо пробовать по разному, но дроподы в любом случае нужны...

попробую несколько вариантов, там видно будет что и как

пока остановлюсь на этом варианте, 10 рыл скотов при игре на каунтеры можно будет поделить

1 Librarian (HQ)

Bolt Pistol; Power Armour; Space Marine Bike; Sanguine Sword; The Blood

Lance

1 Furioso Dreadnought (Elites)

Blood Fist (x1); Magna-grapple; Extra Armour; Librarian; Storm Bolter; The

Blood Lance; Wings of Sanguinius

1 Furioso Dreadnought (Elites)

Blood Fist (x1); Extra Armour; Librarian; Storm Bolter; The Blood Lance;

Wings of Sanguinius

1 Furioso Dreadnought (Elites)

Blood Fist (x1); Extra Armour; Librarian; Storm Bolter; The Blood Lance;

Wings of Sanguinius

1 Dreadnought (Heavy Support)

Blood Fist; Storm Bolter; Twin Lascannon

1 Dreadnought (Heavy Support)

Blood Fist; Storm Bolter; Twin Lascannon

1 Dreadnought (Heavy Support)

Blood Fist; Storm Bolter; Twin Lascannon

1 Death Company Dreadnought (Troops)

Blood Talon (x2); Storm Bolter

1 Drop Pod

Storm Bolter

1 Death Company Dreadnought (Troops)

Blood Talon (x2); Storm Bolter

1 Drop Pod

Storm Bolter

10 Death Company (Troops)

Power Fist (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Rhino

9 Scout Squad (Troops)

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant

Bolt Pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops)

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant

Bolt Pistol; Sniper Rifle

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 37

Изменено пользователем Aven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, они бегут прямо под вражеские орудия. Я столкнулся с такой же проблемой. Лутасы, например, за один хороший залп разберают полный эскадрон пернитентов за один раз даже с кавером... По-этому не вижу другого выхода, кроме как рвать химерами на полный вперед, а за ними пенитентов. они ходют на 6 +Д6 за бег и +Д6 за холи рейдж. Или химеры или пенитенты или аркофлагеллянты дойдут однозначно.

Армия Вичхантеров, конечно, классная, очень готичная. Я пробовал играть этими ребятами, но пока мои результаты ниже плинтуса :( Сестры пока рулят...

Думаю что можно таки ими научиться нормально играть) Ибо за сестёр тоже не так просто, как может показаться, играть) Будем учиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир был сюжетным, поэтому миссии были не стандартными, а место только первое. Я его не занял.

1. Орки на тачанках, Газгул - мой проигрыш, но не показательный, потому как по правилам миссии, орки выходили с любой стороны, а с их чарджем на 27 дюймов и с шириной стола 48, спрятать вариоров было тяжеловато.

2. Десантники хаоса. 6 обли, ДП, ЛР, отряд цинчевских маров с сорком, отряд нургловых маров (лэша нет. Не спрашивайте почему, для нас самих это загадка) - моя масакра.

3. Тираниды. 2 карни, генокрады, тиран... - моя масакра.

4. Орки пешие. 2 большие пачки, копты, бос на байке, дред... - моя масакра.

5. Десант и ДА в бою 2/2. 5 отрядов термосов, 2 ЛР, хищник, девастаторы, 2 рэзорбэка... - наша масакра (а куда они денутся против 2-х Найтбрингеров и 5 монолитов).

Количество некронских масакр зашкаливает, но надо сказать честно: за исключением первого орка, противники мне попались слабыми.

Больше всего запомнилось 2 момента.

1. Как ринка за 50 очков намотала на гусеницы ктана. У раскатанных в блин десантников осталась одна ринка и 4 десантника без сержанта. Я не мог себе отказать в удовольствии, и уговорил десантника объявить танковый шок в ктана моего союзника. Он этого прикола не знал, и решил не отходить. Ктан доблестно оторвал болтер и был смят.

2. Ктан налетает на отряд орков. Большим шаблоном убивает 9 штук. Их остается 10, они фирлесные, проиграв рукопашку кидают 9 сейвов - 8 валят. И того, остается 2 бедных орка. На следующий ход противник говорит, что сам уберет орков, но ладно, я кидаю. Из 5 атак на 3+ я попадаю 2. На пробивание две единицы. Орк наносит кулаком ктану рану. Я проиграл комбат, кидаю сейв - вторая рана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ДК нужен лемартес кстати, Даогр прально подметил.

и насколько я понял ДК не скорят (стр 46.) собсна на скоринг выигрывают только при масакре как я понял.

PS:

"Shrike - Хватит ныть про уберность"

а кто ноет? каждый новый кодекс по сути намного круче чем все остальные разве нет? это констатация факта, если есть желание поговорить на эту тему велком в личку там и обсудим все, самому интересно в чем не уберны БА по новому кодексу.

не сдержался уж как-то, просто не люблю не обоснованную критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у меня такой вопрос - можно ли запихнуть Лемартеса в рину? Он вроде по варгиру с ранцем напостой...

нет, нельзя ранец снять с него нельзя, а про ринку сказано, что те кто на паках не могут в ней кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нельзя ранец снять с него нельзя, а про ринку сказано, что те кто на паках не могут в ней кататься

Я так и думал... а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал... а жаль.

ну, в шторм рейвен ты посадить его сможешь, но суть в том что с теми у кого нет джампов он движется на 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем случае, штерны в такой закачке, это бесполезная трата штернов. =/

имхо, стоит брать не более одного такого отряда в качестве домашнего скорринга.

Всё же Штерны хороши комбиками, ХФ и спецпатронами, а под педро, ещё и тремя атаками с тушки, в варианте с 2-мя ЛК, ничего из этого не используется.

зато используются другие плюшки

1. две живучие лазки

2. скоринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вортекс тут точно не пригодится - он хэви, так что голый либр будет иметь весьма призрачные шансы его применить. Я бы посоветовал нульзону, учитывая количество мисл и мельт, поможет делать всяким монстрам не просто больно, а очень больно :).

И еще, на маяк скаутов нельзя ронять дроппод:

Note that the teleport homer only works for units

that are teleporting, not for units entering play using jump

packs, drop pods or other means of transport.

Так что в данном ростере он вообще никак не сработает. Лучше уж докупить айронкладу assault launchers, комбимельту либру (3 мельты это уже серьезно) или еще как раскидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попытаться составить фановый, но относительно играбельный ростер без марок богов и ориентированный в основном на стрельбу.

Пока что выдумал следующее:

HQ

Daemon Prince: Wings, Doombolt; 140

ELITES

Chaos Dreadnought: Missile launcher; 100

TROOPS

Chaos Marines (10): Champion, Powerfist, Icon of Chaos Glory, 2xFlamer, Rhino; 245

Chaos Marines (10): Champion, Powerfist, Icon of Chaos Glory, 2xFlamer, Rhino; 245

HEAVY SUPPORT

Chaos Predator: sponsons with lascannons, twin-linked bolter; 135

Chaos Predator: sponsons with lascannons, twin-linked bolter; 135

Игра строится вокруг предаторов, которых мы прикрываем ринами. Дред и принц - контрчарж, пехота жжет массы из флэймеров или выступает живым щитом для предаторов.

Принцу дал дум-болт по 3м причинам: он дешевый, чтоб не простаивал в фазу стельбы, мне везет на кубы на дум болт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дроппода локаторбикон а вот у сержанта скаутов действительно только телепорт хоммер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю я в скаутов со снайперками. бласт либру тоже не нужен, лучше прыгалку и кульзону/огнемет. и айронклад на поде стоит как 2 дреда простых. ну, что могу сказать, это, на мой взгляд, более, чем спорно ) попробуй так: либр, мары, мары, дред, дред, спидер, пред. возможны, конечно, варианты, 2 преда или 2 спидера если маров ужать до скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И останется один прист на 2000 очков в отряде из 5 моделей и без возможности даже скрать его риной? Большой тебе удачи - она тебе ОЧЕНЬ понадобится. Считай что пристов в твоей армии нет.

Дред вместо предатора имеет свои преимущества - его, например, можно использовать против бладкрашеров. Хотя стрельба и защита у него по-хуже чем у преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что скажу, это мои личные предпочтения и соображения. Я вообще не знаю марского бэка, поэтому могу говорить о чем-то вовсе морально не подходящем.

Во-первых я считаю, что 5 атакбайков лучше 2 предаторов т.к. умеют смвязать хтх нужный юнит, лучше работают по большинству техники. Позволяют снять м.м. нагрузку со слота элиты. при этом все так же остаются целью, альтернативной дредам.

Я понял тебя. Но тут на дредах ММ взята отнють не из-за безальтернативности. Я считаю ее едва ли не бестчойзом оружия дредов. на дальности 30 - как мисла, даже лучше, может уверенно поражать технику, что не делает плазма или, например, лазка (за ее +30 - дороже только ленсы на серпентах). Вообще, для справедливости не могу не отметить, что я этим ростером не играл ни разу, так что еще надо посмотреть, как это все будет в деле. 5 байков и 2 преда. Мне больше нравятся преды, они, наверное, похуже байков, но байки я не очень люблю (и не умею ими играть, относительно всего остального, конечно же). К тому же, я глубоко убежден в том, что, если уж уходишь в мех, то надо брать много меха. Противотанковых стволов в иной армии меньше, чем машинок тут. А это не может не радовать)

Я, прочитав ростер на 2000, все равно не понимаю полезности штернов. Они, олицетворение идеологии мара - швец, жнец и на дуде игрец. Но скоринга хватает и без них, хтх все-же у них никакое при их цене, разноплановые болтеры не оправдывают их цены. Я верю, что этот отряд играет, но он играет не из-за своей вменяемости, а из-за чрезмерной прямоты рук владельца.

этот да дуде игрец - хсм. простой анди хсм, с 2 мелтами, риной и фистом, которым пофиг на лд. Хсм (10) стоили, как сейчас помню, 255, штерны (8) - несколько дороже, 280. Но у них есть патроны, которые вундят всех на 2+. Это - охрененно, практически только этимми патронами и стоит играть. А в остальном ты, конечно, прав. Юнит сложный, дорогой, хрупкий. Совсем не подходит для того, чтобы дросать их на амбразуры, как можно поступать с теми же марами или хсм. И, да, спасибо за высокую оценку)

[ Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд ]

Майор, а в чем смысл Кантора в данном ростере, если у тебя упор сделан на технику? Кого бафать? Одна тактичка на каунтере сидеть будет. Остаются отряд штернов и одна тактичка?

дреды, штерном, маров. Не обязательно же 5 ходов на каунтере сидеть, вполне достаточно подойти к нему на 5й ) Я знаю, что марлимит с пелрой смотрелся бы тоже интересно, но у меня слишком мало маров для реализации задуманного. И, к тому-же, марлимит волков лучше стреляет, а бладов - лучше рубится в хтх, даже свозможными баффами. К тому же, если уж рассуждать совсем просто, то если берешь тактичку, то почему бы не взять им рину? Вот у нас в ростере уже 3 рины, затем надо вменяемое хтх, это терми и дреды, логика понятна, далее лонг-рейндж антитанк - еще 3 танка. Все перечисленное могут делать мары, но будут ли они делать это лучше?

[ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ]

зачем штернам 2 мельтагана? неужели так часто(больше пары раз за игру) приходится ими резать технику на ближних дистанциях?

почему было решено сменить ХФ на 2 комбика? неужели 1/2 выстрела спецпатронами настолько решают?

имеет ли смысл сержанту штернов давать паверклавсу на случай ХтХ?

нет ли желания взять гтернам пару комбиплазм?

1. да, они себя окупали на 100%. после них и асолтить можно, что также удобно. куждую игру раза 2 гарантированно использовал.

2. теряем спецпатроны и мелты.

3. думаю, что фист лучше. несколько более универсален и не надо терять спецпатроны.

4. неа ) зачем? надо вундить на 2+ - есть патроны, инсту плазма никому не делает, асолтить нельзя. брать ее, чтобы вешать на нее сейвы при распределении - вообще какая-то ерунда. так что, честно говоря, не вижу смысла в комбиплазмах.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

Ростер хорош. Кроме как перекурить раздачу оружия у штернов даже и не знаю что посоветовать. *Про оружие - дать один ствол сержанту, я бы взял третью (комби?) мельту.

напиши подробнее.

*конвертить влом ))

[ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ]

А на фоне дочитываемой мной сейчас rynn's world, отвественно заявлю, что ростер еще и укладывается в бэк. Если вдруг кто будет кричать "Фистам бэковы толпы скаутов" - не верь, ссылайся на книжку. Скауты выжили, но в значительно меньшем числе чем тактикалы. А новичков в Фистов набирают меееееедленно-медленно )

Вообще, после книжки складывается впечатление, что "небековы" фистам только дред и ЛР лимиты. Автор оставил очень много свободы.

Хотя мне кстати еще 50 страниц осталось )) Все еще может измениться )) Все, ушел дочитывать.

а она на русском есть? Что касается бэка, то в кодексе 4ки у КФ было ограничение по трейтам - на 1 меньше фасты, элиты, хэви. Не уверен, что это в реалиях нового кодекса реализумемо, хотя этот же ростер можно сделать соответствующим старому кодексу, заменив 2 юнита)

[ Добавлено спустя 15 секунд ]

Да, всем спасибо за критику по существу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант, думал примерно о таком же, но на мой взгляд против многих армий будет слабовато. Но зато весело в целом. Мне нравится в последнем варианте. Тольк омагна-грапл... Может +1 скот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь меня, но неужели в отряд гардов нельзя положить обычное не комби-оружие? И почему не дать кому-либо в этом отряде фрост блейд?

Тогда волки и покусаться смогут больнее.

И почему к примеру отряду с огнеметами на Бритвохвост не поставить огнеметы? Вот будет "пожарная команда"

6 маров для меня в ХтХ давно перестали существовать, так что пущай стреляют. У них и так на контратаке 3 удара с носа, должно хватить многим.

По поводу огнеметов на разоре - тогда заметно снизится тяжелый АТ потенциал. Да и после 6 капелек много не останется, в ручнике добить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем болтер на предах?

подумай о плагах, они нереально круче.

ну и леш сюда бы.

намного фановей будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Бдагодарю за ответы, перенял опыт, буду тестить. :)

А плазму просто люблю, она АП2 и может провундить практически кого угодно, особенно под нульзоной ^^" впрочем, это мои заморочки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мной обещанные мех. Эльдары. В начале еще раз ростер затем первый репорт.

1. HQ

- Eldrad Ultran......... 210 p.

2. Troops

- Storm Guardians 10 models

two flamer ..................92 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones ............ 145 p.

- Dire Avengers 5 models............. 60 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones............ 145 p.

- Guardians 10 models

scatter laser............95 p.

3. Elites

- Fire Dragons 7 models .............. 112 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones ............ 145 p.

- Fire Dragons 7 models .............. 112 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked shuriken cannon, spirit stones............ 110 p.

- Harlequin Troupe 10 models

6 Harlequin kiss, Shadowseer...................234 p.

4. Heavy support

- Falkon

Eldar missile launcher, holo-fields, spirit stones............ 180 p.

- War walker squadron 3 models

6 scatter laser ........... 180 p.

- War walker squadron 3 models

6 scatter laser ............ 180 p.

______________________________

TOTAL................2000 p.

Игра против СМ. Олл байк (типа). Хан в HQ, 5 трупсовых отрядов маров на байках (там и мельты и ассолт байки), 2 по 2 тайфуна.

Уровень игры игрока за СМ здесь не обсуждаем. Меня интересуют Ваши мнения по игре за Эльдар.

Итак ход битвы. Играем башни на четвертях. Я выиграл кубовку и начал расстановку. Я готовлюсь нанести первый сокрушительный удар. Шагатели в центре, байки по флангу, все единой цепью в 12 дюймах от центра. Ставятся мары, все байки впереди, два отряда явно будут давать кавер всем остальным, тайфуны в глубине.

За Эльдрада я переставляю шагателей в глубину своего деплоя набирая максимальную дальность между ними и марами на байках. Тут мары перехватывают инициативу. Во блин приплыли первая игра за мех. а тут начались выкрутасы, представляю какой получиться тест. О_0 Два передних от

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И останется один прист на 2000 очков в отряде из 5 моделей и без возможности даже скрать его риной? Большой тебе удачи - она тебе ОЧЕНЬ понадобится. Считай что пристов в твоей армии нет.

а кто сказал, что прист один будет, категоричный вы наш? :)

ессна ежели убирать отряд хоноров меняя их на сангвиников нужно думать и о присте в слоте элиты. и это уже будет савсем другой ростер.... который требует еще некоторого осмысления... я его сам еще не представляю :)

мне нравятся хоноры ха свою "гибкость" и наличия приста..... сенгвиники - это уже другая история.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не предлагал менять оноров на СГ, я предложил сменить ассолтников на СГ и облегчив хотя бы одних оноров на оружие, что бы прокачать СГ.)

Хотя вообще, чем больше я думаю об СГ, тем больше в них разочаровываюсь, хотя мне они так нравятся внешне и по бэку.) Очень хочется их задействовать.) Правда, их бэку не подходят их статы, имхо.) Взяли придумали им левые шашки какие-то итп, ужас.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем болтер на предах?

а куда надо было деть 10 очков?

а так может поранят кого-то :)

ну и леш сюда бы.

угу и облитов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...