Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я иногда поигрываю подобным, не убер павер но играет

Штурмачей с пристом беру в количестве 10, присту павер армор (вешаю на него неинстящие вунду с АП 4-, существенно повышает живучесть отряда, по крайней мере у меня), сержанту эвик (можно и присту, но он у меня вунды ловит)

Есть второй вариант. Вместо второго отряда аркофлагеллантов взял ещё отряд на химере и докачал отряд с пристом до 8 штурмачей с сержантом (эвик). надо побольше народу ибо чарджить придётся)

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ради фана то попробовать можно, но на турнир я бы их не потащил без идеально отточенной стратегии =]

просто я как подумаю что с ними могут сделать темные эльдары за один ход, так мне сразу не по себе)))))))))))

если их скринить то хотя бы половина дойдет а многим и этого уже хаватит (особенно ДЭ)

а за ЛР от них только трубы торчат

Бывало что их 30 лазок не останавливало, не то что 8 ленсов

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если капитана на либра махнуть, а командник на штернов с мельтами? 185 очков штернов (3 комбимельты, 2 мельты, под) + 100 либра + еще на фист кому нить останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как то иммолятор 3 хода в лесу под атаками 7 ленсов жил, тоже последстивия 1 и 2 были, танк назвали читером :D

но это тоже лак))) так всегда не бывает, поэтому нужно готовиться к худшему))))))

кстати как раз в этой же игре архон на первой же вунде провалил свой шэдоу филд xDDDD

З.Ы. бывает еще веселее, например можно 5 ходов с одного и то же экзориста выкидывать единички +)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kein. Хорошее предложение:) Как то я да упустил такой вариант,я рассматривал вариант с чаптермастером и оноргвардами, развития событий:) Чем мне нравился командник, под фнп он был более стое к стрельбе тоесть укопать его сложнее чем пятерку штернов.

Тогда либр с гейтом и нульзоной катается с большим отрядом штернов на Рино. туда еще один гвардеец добавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не читери, вунды в него распределять все равно не получится
Вай нот? В кодексе называется по другому и везде прописан отдельной строкой=разные модели или ты считаешь что если ветеран и сержант будут с одинаковым оружием то это одинаковые модели

А по ростеру - дред с одинокой лазкой довольно уныл. Быть может заменить его на третий виндикатор?
к сожалению он еще не приехал ко мне :)

Тактички, видимо, предполагается делить? Иначе я не вижу смысла в 2х лазках, если так то Рины стоит поднять до ванильных Разоров (или быть может даже лазерных?)
Зависит от ситуации, иногда деление нафиг не впилось. Разоры не хочу потому что не во всех играх делимся, а ехать то надо :) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 маров одиноко выпавших у противника, да без дополнительных угроз на первый ход помрут в любом случае, что с фнп что без него =) а у штернов на 2 мельтавыстрела больше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что, придется дособирать еще 2-х мельтаганщиков и трех КОмбимельтаганщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает на протяжении семи игр подряд тремя экзами не убить ничего...

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нас что в первой что во второй росписи мало, просто в метагейме мало лазок - максимум по 2 в ход есть только, остальное - ракеты... Отсюда и соображения насчёт живучести монолита. Если не их, то они, в то время как остальные прячутся по кустам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я слишком часто стал видеть ростера, с одной стороны, "на турнир", с другой - наглухо решенные какой бы то ни было общей связующей идеи.

Рассмотрим создание ростера на примере моих любимых ХСМ.

Для начала идея в самых общих чертах. Я хочу гибкий ростер, обладающий достаточной огневой мощью, чтобы не быть вынужденным ломиться вперед против любого более-менее стреляющего оппонента, но при этом обладающий высоким потенциалом в ближнем бою.

Начнем с высокой огневой мощи на дальней дистанции, качественно ее обеспецть можно только за счет HS слота. Статичные лазки в дорогой пехоте и безумные дреды - не мой выбор. Я не большой фанат облитераторов, - они универсальны, мобильны, да, но очень дороги и довольно хрупки. Я беру один максимальный отряд из 3х штук, они снабжают меня большим количеством лазок на слот, ПК по необходимости, но кроме стрельбы ничего не умеют, требуют бережно обращения и дорого стоят. Далее, т.к. я планирую иметь серьезное хтх, для его транспортировки я заранее возьму надежный транспорт - ЛР, один ЛР мне видится почти обязательным, не буду расписывать как много он дает сидящей внутри рукопашной (и скорящей) начинке, опять же он добавляет 2 тл-лазки в нашем пул дальнобойной стрельбы. Для защиты я выбираю ЕА, а не позешн, потому что у меня ЛР редко бедт ломиться вперед на всех порах, и гораздо чаще - выступать в роли огневой платформы. В 3й слот, в рамках эксперимента, я возьму Дефа, - я мало играл этой неоднозначной машиной, необходимо больше тестов, чтобы точнее ее оценить. Пока пусть будет. Итого HS это 5 лазерных пушек (немного, но они почти все могут стрелять с движения, да и батлкэнон должен помочь) и 235+225+150=610 очков.

Далее определимся с Лэшем. Я долгое время играл с ДП, но последнее время, в связи с изменением метагейма из способного рукопашника и крепкого монстра он превратился в крупных размеров неспособие, необходимое только ради своего лэша и трудносберегаемое от попыток оппонента Лэша нас лишить. Поэтому я сейчас начинаю тесты Сорка, - он не только дешевле, но и устойчивее в отряде культовых десантников, вдобавок в драке с мягкими противниками (с которыми у меня разбираются маленькие отряды культистов), находит себе применение и высокоиневая шашка колдуна.

Далее, у нас есть ЛР и есть желание посадить в него "аццкую рукопашку". Так как сами по себе берсерки на адовых рукопашников в моем представлении не тянут, необходимо брать кого-то из HQ. Хурон, Люций, Фабий и даже Харн, на мой вкус слабоваты сами по себе, и что более важно - сами совершенно не держат удар. Тифус покрепче, но шаблоны - это больше против толп, а с ними ХСМ и так не имеют особых проблем, и он все также мрет от фистов. Поэтому Абба, имхо, единственный ультимативный рукопашник (и единственный кто может пережить чужие атаки, если кинет "1" на демонике, или вдруг ударит не первый). Итого HQ - 400 очков. Итого 1010 очков использовано и 740 остается на трупсу и прочие радости жизни.

Трупса. Задачи трупсы это - скоринг, огневой бой на ближней дистанции, саппортное(!) хтх. Также надо помнить что один отряд до 8ми моделей должен (иначе мы не полностью используем потенциал ЛР) сопровождать Аббу. Главным скорингом будет крупное, 7 штук, подразделение нюрглецов, закачанное в частности, и для ближнего боя тоже - 2 мельты, комбик, фист. Мельты взяты именно потому чтобы отряд мог и пострелять, и прочаржить (266 очков). Далее идет саппортный скоринг - 5 плагов с плазмами (180). Плазма - чрезвычайно недооцененное в текущей редакции оружие, я стараюсь всегда иметь хотя бы парочку в ростере. Естественно, оба отряда - с ринами. Далее, в саппорт к Аббадону пойдут 5 берсерков с ПВ у аспирина (135). Мне очень нравится идея двух рукопашных отрядов в ЛР, - у нас появляется возможность: атаковать два отряда сразу, что очевидно, и, что интереснее - атаковать волнами - сначала атаковать хилый вражеский заслон берсерками, а потом ввести в заваленный их трупами прорыв Аббу. После этого у нас остается 159 очков - на них невозможно купить нормальный отряд с Рино. Посмотрим, где можно произвести "усушку", т.к. лишних наворотов я и так старался не брать, единственное место, где можно сэкономить - ЕА на ЛР, т.к. в его 100% необходимости я не уверен, а вот в необходимости еще 1-ого полноценного отряда - уверен, так что смело выкидываем ЕА и на 174 очка берем еще 5 нурглецов на Рино и вооружаем их мельтами(170), а то что-то анти-танка ближнего боя у нас маловато.

Итого мы имеем: достойную дальнюю стрельбу, 3 рино с нюрглецами и сорком для ведения ближнего боя, Аббу, Дефа и берсаков для сокрушительного рукопашного удара.

Abbadon - 275

Sorcerer of Slaanesh - 125

7 PM; PF; c-melta; 2 melta; Rhino - 266

5 PM; 2 plasma; Rhino - 180

5 PM; 2 melta; Rhino - 170

5 BK; PW - 135

3 Obliterators - 225

Defiler - 150

LR - 220

Total 1746.

12 KP.

4 Scoring units.

32 models.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в рамках критики. А нафига вообще мельта дроп маринам?

//

Вариант - рассчитывать на криворукость оппонента и то, что он даст на первый ход убить ЛР с бивнями - не принимается. Против некоторых армий у дропперов вообще не будет доступных адекватных целей (гринтайд, оллбайк, нормально вставшие ниды, некроны), прочие же будут максимально снижать получаемый урон, после чего - надежно казнить выпаденцев.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не комби-оружие положить гвардам нельзя.

А фрост блейд хуже, чем когти... единственное он позволяет на 6 хоть как-то по 8й тафне работать, а по 3-7 - когти лучше.

Даже табличка была в свое время с процентовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, прямо скажем, Америку не открыл )

ИМХО, для постоять/пострелять стрельбы слишком мало, а для подраться акромя Абаддона ничего нет...

по мне так стоит отказаться от дефа в пользу еще 2х облей, плазма в плагах мне кажется не обязательным и не очевидным выбором уж лучше мельты

плагов в свите Аббадона сократить бы до 5, а барсуков наоборот раскачать, имхо не разумно отказываться от 4 атак фистом на чардже...

ДП или сорк... пробовал и то и то мой выбор за ДП, т.к. он универсальнее и вовсе не такое неспособие каким может показаться на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если не мельту? Она и так самое универсальное что есть. Проблема же не в мельте, а в том что падают пять маринов, что-то жарят и умирают, а армия не имеет от этого никакого профита. Что еще хуже, отряд не имеет варианта использования без дропа. Вот у Скива - хороший пример использования дроп-под ассалта. У него два дредноута и тактичка с подами. В случае, если он наступает на противника в первый ход падают два дредноута и покупают армии время чтоб дойти, если враг сам идет к нему - дредноуты встают в линию, а пустыми подами забрасываются каунтеры (опять же отвлекая противника). Чтобы правильно ответить - что нам дропать, надо сначала понять - зачем нам вообще что-то дропать.

[ Добавлено спустя 5 минут 13 секунды ]

Сабжевый ростер Скива + репорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако наличие всего трех трайков из которых 2 ММ и 1 ХВБ. Вот последний меня смущает своей полезностью.

Там же плазмоганы в отряде, отряд более ориентирован на дальнюю стрельбу. Ему же не технику вскрывать надо, так что в самый раз ;)

2Zubb: ИМХО, если добавлять вангардов и скаутов, то эта комбинация выходит дорого и мы лишаемся двух слотов фасты. При этом остаётся один слот который забивается атакбайками. Мне кажется, что больше теряем нежели приобретаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть второй вариант. Вместо второго отряда аркофлагеллантов взял ещё отряд на химере и докачал отряд с пристом до 8 штурмачей с сержантом (эвик). надо побольше народу ибо чарджить придётся)

Мне кажется, коллега прав, нужно один отряд штурмовиков по 5 человек с химерой убрать, а за его счет присту и сержанту в его отряде выдать по эвисцератору и отряд довести до 10 человек. Остальными скринить пенитенты, конечно. Инквизитору-...комбимельту, чтоб от аколитов не отставал :)

Хотя, в этом рострере другой подводный камень... пенитенты железные, краска с них слетает легко: надо хорошо упаковать и дотащить 6 штук через полгорода в неизменном виде тяжкое испытание. 5 химер не способствуют комфортному перемещению также, да. Два чемодана минимум :) Зато, как эпично будет смотреться на столе, если без проксей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР без позешна против армии, способной хоть на какую-то стрельбу, будет просто стоять и тупить, пять берсов - это не просто мало, а очень мало, а аббик, кмк, не так уж и хорош - Жуфор н7е многим хуже (но от фистов тоже не мрет!) и на 90 очков дешевле.

Мне ровно такого же количества стрельбы хватает против большинства армий (у меня ЛР, три обли и дефайлер), но для хтх у меня припасено 3 пачки по 8 берсов с кулаками, а HQ - всего лишь сорк с лешем. И без Аббика/Кхарна/Жуфора я не страдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякое бывает конечно... касательно пенитентов, имею неприятный опыт использования и могу сказать одно: в количестве 3 и меньше они не играют, факт. в количестве 4 и больше занимают слишком много очков и забивают значимые для нас хеви слоты. не на турнир имхо, разумеется... инфильтрейт им нужен или скаут, без этих правил они являют собой просто легкий КП. Вся надежда на кодекс новый...

но такая классная модель, одна из лучших в линейке вичхантеров, имхо, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, прямо скажем, Америку не открыл )

ИМХО, для постоять/пострелять стрельбы слишком мало, а для подраться акромя Абаддона ничего нет...

по мне так стоит отказаться от дефа в пользу еще 2х облей, плазма в плагах мне кажется не обязательным и не очевидным выбором уж лучше мельты

плагов в свите Аббадона сократить бы до 5, а барсуков наоборот раскачать, имхо не разумно отказываться от 4 атак фистом на чардже...

ДП или сорк... пробовал и то и то мой выбор за ДП, т.к. он универсальнее и вовсе не такое неспособие каким может показаться на первый взгляд

Я рад за твое веско аргументированное ИМХО, но тыб хоть стартинг пост прочитал бы внимательно, для начала.

Ну так, чтобы показать мне где у меня в ростере плаги в свите у Аббы, чтобы их сокращать.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад за твое веско аргументированное ИМХО, но тыб хоть стартинг пост прочитал бы внимательно, для начала.

Ну так, чтобы показать мне где у меня в ростере плаги в свите у Аббы, чтобы их сокращать.

видимо не так понял

quote

---

Также надо помнить что один отряд до 8ми моделей должен (иначе мы не полностью используем потенциал ЛР) сопровождать Аббу.

---

unq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР без позешна против армии, способной хоть на какую-то стрельбу, будет просто стоять и тупить, пять берсов - это не просто мало, а очень мало, а аббик, кмк, не так уж и хорош - Жуфор н7е многим хуже (но от фистов тоже не мрет!) и на 90 очков дешевле.

Мне ровно такого же количества стрельбы хватает против большинства армий (у меня ЛР, три обли и дефайлер), но для хтх у меня припасено 3 пачки по 8 берсов с кулаками, а HQ - всего лишь сорк с лешем. И без Аббика/Кхарна/Жуфора я не страдаю.

Начался наброс на вентилятор :) Люблю я этот форум :)

Уважаемый, вас не затруднит посчитать разницу в шансах, скажем, стандартной лазерной пушки (BS4 S9 AP2) остановить ЛР без поссешена и с ним? Ну просто, взять и посчитать, чтобы мы с вами не были голословны в споре.

Далее, 5 берсерков - мало, - кричите Вы. Я Вас спрашиваю - почему мало, для каких задач мало?

И я таки рад за ваш ростер, какое это имеет отношение к приведенному здесь моему ростеру?

P.S. И еще - кто такой Жуфор :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, 5 берсерков - мало, - кричите Вы. Я Вас спрашиваю - почему мало, для каких задач мало?

для каких достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отряд не имеет варианта использования без дропа? почему он не может пойти пешком? Если я добавлю Рину (разорбек) для домашних штернов отряд получит применение без дропа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...