Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вулкан - не читерство, а один из сильных элементов кодекса, не использовать вулкана... Также, как не брать облей

Скауты не хтх юнит. Так что не стоит бросать их на берсеркеров кхорна =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд держать каунтер 5 маринами, пусть даже с лазеркой и плазмой - не лучший вариант. Стреляют они предположим хорошо. Но попадутся тебе демоны. Упадут рядом с тобой. Постреляешь по ним - у них 5 инвуль. Им болтер-дрилл страшнее плазмы. Выживут 5 демонов. Которые на атаке павер оружием с 5 инициативой и силой 5 порежут полувзвод маринов без ответа.

Орки также. Тираниды так же.

Плазмаган выкинь, дай огнемет. Сможешь пожечь на контрчадже какую-нибудь срань. Потому что от героя плазма тебя все равно не спасет. А вот от кучи мелких пакостников огнемет точно выручит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты против берсерков моментом дохнут ))

Скауты способны только каунтер как трупса деплоить. Но удержать его даже от средней пехоты не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь часть крутов и увеличь количествофайр-варриоров во взводах. Это не марины. В игре за каунтеры - тебе их просто перебьют и моргнуть не успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только вулкана не все армии могут использовать, так бы естесно я бы им поиграл бы :)

Зря вы так про скаутов, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только вулкана не все армии могут использовать, так бы естесно я бы им поиграл бы smile.gif

Дык, религия не запрещает... Покрасил в соответствующий цвет и вперед

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только вулкана не все армии могут использовать, так бы естесно я бы им поиграл бы :)

Зря вы так про скаутов, кстати...

как это не все? ну ванильные, по-крайней мере все, в любом случае каунт эз никто не отменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ анбэк, не? Я кстати, не знал, что так можно)

в игре-то всё равно, главное чтоб по кодексу, а каунт эз известная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ориентироваться на турнир, лучше не делать выводов по играм на три стороны.

Новые предложения вряд ли поступят, с учётом модельного ряда и вышесказанного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее? Ссылку или где в кодексе можно почитать? А то я не встречал :)

Мб и Теллиона тогда переделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее? Ссылку или где в кодексе можно почитать? А то я не встречал :)

Мб и Теллиона тогда переделаю :)

это в рул буке, не помню только где напмсано, берёшь своего персонажа(любая минька) и говоришь(к примеру) что это капитан тако-то он играет по правилам(к примеру) корсарро хана, при этом ты обязан использовать все правила по этому персонажу, он стоит столько же и характеристики тоже те же, фактически это тот же корсарро или кто-то ещё, но с другим именем итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд держать каунтер 5 маринами, пусть даже с лазеркой и плазмой - не лучший вариант. Стреляют они предположим хорошо. Но попадутся тебе демоны. Упадут рядом с тобой. Постреляешь по ним - у них 5 инвуль. Им болтер-дрилл страшнее плазмы. Выживут 5 демонов. Которые на атаке павер оружием с 5 инициативой и силой 5 порежут полувзвод маринов без ответа.

Орки также. Тираниды так же.

Плазмаган выкинь, дай огнемет. Сможешь пожечь на контрчадже какую-нибудь срань. Потому что от героя плазма тебя все равно не спасет. А вот от кучи мелких пакостников огнемет точно выручит.

Не понимаю как орки доберутся до лаз плаза и тираниды тоже, а насчёт огнемета можно подумать.

Посоветуйте что можно без особых потерь выкинуть из ростера и добавить гранаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как орки доберутся до лаз плаза и тираниды тоже, а насчёт огнемета можно подумать.

Элементарно. В первых ход вагон и труки ломятся вперёд на 18, прикрываясь террейном.

Если переживут твою стрельбу - хорошо. Не переживут, тоже особо сильно страдать не будут.

Проехав на 18 дюймов (с учетом деплоя 12) они уже на глубоко на твоей половине стола.

На следующий ход по ситуации, либо выходят из стоячей техники, проходят на шесть, стреляют и чарджат.

Либо проезжают дальше спокойно на 6 или 12 и снова чарджат, так как техника орков открытая и позволяет делать чардж даже после того как техника двигалась.

А вообще посчитай сам. Даже если трук стоит на границе 12 дюймов в своём деплое, начиная с этого самого места его пассажиры фактически делают чардж на 20-21 дюйм, считай почти пол стола.

12 - мув техники

2 - зона высадки

1 - подставка

6 -чардж

Таким образом на второй ход орки гарантированно в твоём деплое и гарантированно чарджат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, сравнивать 100 очковый отряд из 5 маров на своём каунтере и Вагон орков но при этом забываем что у нас ещё 2 рины трупсы и Дредноут ... у лаз плаза не те задачи... не вырезать выпавших крашеров, это лазпушка и плазмаган за 100 очков. Почему в каждой теме про БТ вся критика упирается в лаз Плаз ? Огнемёт ваще невпился... хватит и того что на дредноуте есть ... откуда взять понты на гранаты? скинуть 1 мара вот и хватит очков

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем неплохо, хотя от стелсов отказываться не стоило

2 трупсы стрелковых, 2 рукопашных - хорошо, главное крутов под огнеметы не подставлять

что ещё...

на турнир обычно берут 2 хаммерхеда

хотя мне на турнире посчастливилось сбить оба на 2 ход, это очень сложно обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, сравнивать 100 очковый отряд из 5 маров на своём каунтере и Вагон орков но при этом забываем что у нас ещё 2 рины трупсы и Дредноут ... у лаз плаза не те задачи... не вырезать выпавших крашеров, это лазпушка и плазмаган за 100 очков. Почему в каждой теме про БТ вся критика упирается в лаз Плаз ?

Потому что эти позорные биатлонисты сливаются от любого более менее крупного огня, болтаются 100очковым балластом, в одной трети миссиий тупо бесполезны, в других типа держат точку...если по ним не стреляют конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелсов регулярно брал на все игры, но в итоге пришёл к тому же выводу, что и все Тауводы.

Чтобы ими играть, нужны очень прямые руки или недюжее везение.

Стелсы конечно по своему хороши и прикольны, но не за такую стоимость однозначно.

15 выстрелов на 18 дюймов столько стоить не должны.

В последней игре я их брал пятерых с таргетинг эрреями и маркер дроном, чтобы при попадании дрона палить спокойно с пятым баллистиком.

Получился ну не Боинг конечно, но для такого отряда 235 очков - это крутовато.

Итог игры - в первый же ход их сожрал Демон принц к которому их лэшнул Сорк.

Ещё вопрос по ходу пьесы, что лучше делать фаерами? С самого начала сидеть по Фишам?

Или первые пару ходов загрузиться какой-нить лес или террейн с кавером и оттуда пытаться на 30 дюймов достать всё до чего дотянутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пускай на точке торчат 105 очков, способные врезать на 48 девятой силой и на 24 седьмой силой нежели чем на точке будет тупить Рина с парнями, которые стреляют в лучшем случае на 12. Да и стоить при этом будут в два с половиной раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пускай на точке торчат 105 очков, способные врезать на 48 девятой силой и на 24 седьмой силой нежели чем на точке будет тупить Рина с парнями, которые стреляют в лучшем случае на 12. Да и стоить при этом будут в два с половиной раза дороже.

Совершенно верно.

Вопросы.Как ты будешь справляться этим против 16 ленсов дарк эльдар?Машинкам досвиданья сразу...

Как ты переживешь встречу с толпой орков?Огнемет только один...

До лазплаза вряд ли кто-то дойдет.Не до этого будет.Разве что дипстрайк/инфильтра,а такое встречается достаточно редко.За исключением разве что демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые.

Хотелось бы услишать ваши мнения/предложения по поводу такой расписки:

HQ

аватар [155 p]

elites

Драконы 9шт. [144 p]

серпент [110 p]

камни, шнурок

==================

Драконы 9шт. [144 p]

серпент [110 p]

камни, шнурок

troops

авенжеры 9шт. [152 p]

+екзарх

две шурикенки

бледсторм

серпент [110 p]

камни, шнурок

===================

авенжеры 9шт. [152 p]

+екзарх

две шурикенки

бледсторм

серпент [110 p]

камни, шнурок

HS

Враслорд [140 p]

ланс, меч, 2 флеймера

==================

Враслорд [140 p]

ланс, меч, 2 флеймера

тотал: [1467 p]

остается 33 очка.

на них можно

-двум серпентам дать вместо шнурков ЕМЛ (хороший вариант имхо, но неясно на чьи змеи вешать)

-на 3 серпента повесит по второму шнурку

-или на одну змею дать ланс... (вешать на них лансы в половину стоимости змеи расточительно,+ они станут более желанной мишенью).

-дать одному отряду авенжеров щит и дефенд для вязки чего-то страшного

По отрядам все вроде ясно. Трупса дрилит летает на флате) Драконы танкхантят, как ни странно, Монстры идут наваливать.

Вроде как чувствуется легкая нехватка антитанка))) 2 ланса и драконы, Ава в упор. собственно драконы и лорды будут уничтожать самые опасные цели, легкий транспорт вроде химер или там труков будем ковырять шнурками со змей.

Понятно так же что без локов сира врасы иногда будут тупить но думаю тут смирюсь (если не смерюсь то превозмогу) в этих парней я верю так как играл такой парой в четверке.

Как вариант поменять аватара на Юру и пихнуть его в отряд авенжеров (со щитом и дефендом))

Страшно то как расписка собирается мутировать до 2250)

А именно:

Аву/Юру заменит байконсил

в трупсе появятся врасгварды!!!

в элите - арлекины (во многом именно из за них я выбирал эльдар несколько лет назад)

То как это впихнуть и как это будет играть, с вашего позволения, я хотел бы обсудить позже)

Прошу прощения за вол оф текс.

Изменено пользователем zoldey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...