Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сентинелы с мультилазерами хорошо играют?

на 10 из 5ти

круче мультилазера только лазган :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

Хеви сентинелу можно дать хеви флеймер, если он будет отряды вязать, то перед чаржем еще и подпалит кого.

а ему убивать никого не нужно. если идем в хтх - наоборот лучше не стрелять вовсе, что бы ненароком не испугать. А то ведь убегут еще.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штерны и без Педро вполне себе

и как их использовать? с педро они скорят хотябы, а так самоубийцы получаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру нульзону - второе неважно. Ему надо прожить как можно дольше с нульзоной и капюшоном. По-этому кастовать нужно как можно меньше, т.е. одну нульзону в ход и не высовываться. Гейт без маяков очень странен, за 5 игр на турнире сработал как надо только один раз, в остальные разы либо перила, либо сносило в неправильном направлении. Против эльдар я бы попробовал Quckening или Force dome можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру нульзону - второе неважно. Ему надо прожить как можно дольше с нульзоной и капюшоном. По-этому кастовать нужно как можно меньше, т.е. одну нульзону в ход и не высовываться. Гейт без маяков очень странен, за 5 игр на турнире сработал как надо только один раз, в остальные разы либо перила, либо сносило в неправильном направлении. Против эльдар я бы попробовал Quckening или Force dome можно.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штернов

Нормальный отряд, просто хрупкие (ну тут тоже, с какой стороны посмотреть), стоят довольно дорого. Не использую их как самоубийц, то есть не скидываю их на подах, чтобы убивать танки. Имхо, для этой цели есть другие юниты в кодексе. Считаю, что сила отряда в стрельбе - хочешь, ранит на 2+, хочешь, павер броню пробивает. Или же вне дистанции чарджа можно подрилить какой-нибудь отрядик. Такая вариативная стрельба - это здорово. Ну и в хтх штерны не тряпки - по две атаки с тушки, также, как у хсм или волков.

С педро они, конечно, начинают скорить, что, безусловно, здорово для них. Ну и +1 атака тоже полезна. Но сути отряда Педро не меняет. Просто добавляет вариативности

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный отряд, просто хрупкие (ну тут тоже, с какой стороны посмотреть), стоят довольно дорого. Не использую их как самоубийц, то есть не скидываю их на подах, чтобы убивать танки. Имхо, для этой цели есть другие юниты в кодексе. Считаю, что сила отряда в стрельбе - хочешь, ранит на 2+, хочешь, павер броню пробивает. Или же вне дистанции чарджа можно подрилить какой-нибудь отрядик. Такая вариативная стрельба - это здорово. Ну и в хтх штерны не тряпки - по две атаки с тушки, также, как у хсм или волков.

С педро они, конечно, начинают скорить, что, безусловно, здорово для них. Ну и +1 атака тоже полезна. Но сути отряда Педро не меняет. Просто добавляет вариативности

Я и говорю, стоят дорого, а применения не так много, просто с педро они всё-таки эфективнее, но как убийцы рейдоров-самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один товарищ на этом форуме, не помню, кто именно - но очень по теме, что Педро не заставляет штернов стрелять лучше. А штерны - отряд именно стрелковый. Ну стреляешь ты из комбимельт в лэнд рейдер под Педро и без, разницы никакой. Стреляешь в найтбрингера под Педро, найтбрингер от этого ран больше не начинает получать. Педро же не окулист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один товарищ на этом форуме, не помню, кто именно - но очень по теме, что Педро не заставляет штернов стрелять лучше. А штерны - отряд именно стрелковый. Ну стреляешь ты из комбимельт в лэнд рейдер под Педро и без, разницы никакой. Стреляешь в найтбрингера под Педро, найтбрингер от этого ран больше не начинает получать. Педро же не окулист

Это да, но значит будут сидеть в руине, постреливать оттуда и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вообще задумал нечто вроде иммолятор лимита придумать

Этим играл в 4-ке, сейчас не пойдет - пассажирам стрелять с хода на 12" нельзя! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ринка именно этому и способствует. А в руинах сидеть - задача всяких неудачников, вроде скаутов с мислой

Да не скажи, ринку лучше тактикам дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мары ВСЕ должны сидеть в ринках и не отсвечивать до поры до времени, пока не настанет их звездный час. Ну исключения, конечно, это всякие девастаторы, поделенные тактички, ну и джампачники, которые в ринку не лезут

Да не скажи, ринку лучше тактикам дать

Ну если в наличии всего одна рина, которую следует поделить между тактичкой и штернами, я даже не знаю... Один автомат на троих...

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мары ВСЕ должны сидеть в ринках и не отсвечивать до поры до времени, пока не настанет их звездный час

Ну если в наличии всего одна рина, которую следует поделить между тактичкой и штернами, я даже не знаю... Один автомат на троих...

штерны могут далеко стрелять, но всё равно, их звёздный час это дропы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вообще задумал нечто вроде иммолятор лимита придумать. Но пока просто времени не хватает) Ибо обычно селестин с канонессой сажал в иммолятор.

Посмотрим, задумки есть, но конечного результата пока нет)

Да, хаос потрепал. Да и у них выбор юнитов и стратегии ведения боя большой, а у нас(я имею в виду чистых сестёр), выбора как такового нет, только вариации разные.

Иммолятор лимит сейчас дело рискованное. Да, тактика у нас одна, бежать вперед изо всех сил, пока не застрелили, а потом давить на спусковой крючек, пока не зарубили. Я бы взял два- один под целестин с канонессой, второй либо под доминионок с мельталимитом. Собственно, почти классика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирам стрелять с хода на 12" нельзя!

можно, правда надо высаживаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что уже одно сочетание "СМ 1000" многим набило оскомину. Тем не менее, к апрельскому мини-турниру я предполагаю собрать следующее. Был бы рад советам.

Турнирные ограничения: 1HQ 1Elite 1Hs 1FA + 1 любой спешл слот, кроме HQ. Трупса стандартная. Нельзя больше одного отряда с 2+ (индеп HQ не в счет), нельзя двух одинаковых отрядов. Нельзя именных.

Капитан 160

релик, артифайсер, щит

Вихрь 85

Спидер 60

ММ

Скауты 100

плащи, мисла

Тактикалы 230

дроп, кулак, фламер, мисла

Айронклад 200

дроп, пара ракет, хф

Дредноут

дроп, хф

Скаутов на точку, вихрь в укромное место. В первый ход по ситуации, но скорее всё же падают дреды- айронклад щиплет технику, что посерьёзней, обычный- на пехоту, жарить её из хф, можно ММ надеяться что-нибудь из техники оплавить. Спидер- мобильная мельта-пугалка за 60 очей. Может резво подтянуться к транспорту или просто к танку, обделенному вниманием дредов. Приоритетной задачей первых ходов является уничтожение антиармора и вход в хтх дредами. Дальше роняем тактичку на точку. Одних, например, с капитаном, и в хтх, других- скорить с мислой. Так же капитан может тусоваться у скаутов в контр-чардже, охраняя точку, но это не лучшее применение такому юниту) Его роль- самая вариативная. Из плюсов расписки- неплохая подготовленность что для мех, что для масс армий. Из явных минусов- тонкое место в скоринге, особенно тыловом. Уязвимость к дипстрайкам\аутфланкам.

Господа присяжные?)

Изменено пользователем С С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспользуйся арми билдером, помогает прога.

а так, мало анти армора, дреду лучше лазку, потом мало скорящих юнитов одну тактичку и скаутов можно легко вынести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как познавательно! ^_^

из вашего треда я узнал много интересных вещей ) Можете раскрыть тему ассолтников ;)

Изменено пользователем Nekoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, армибилдер меня бесит. Даже не знаю, чем) Прибегаю к нему только в крайних случаях. Про скоринг- верно, я упоминал об этом в конце. Три скоринговых отряда по пять.. Но иначе страдает мощь) Лазка- дорого, да и дропдредам на ближних дистанциях мельта к лицу больше. Но я подумаю над этим. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем С С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как познавательно! ^_^

из вашего треда я узнал много интересных вещей ) Можете раскрыть тему ассолтников ;)

Хороши толпой, тоесть 10 рыл, сержаку молот только и показан, обязателен чапик с джампой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...