Curator Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Сентинелы с мультилазерами хорошо играют? на 10 из 5ти круче мультилазера только лазган :) [ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ] Хеви сентинелу можно дать хеви флеймер, если он будет отряды вязать, то перед чаржем еще и подпалит кого. а ему убивать никого не нужно. если идем в хтх - наоборот лучше не стрелять вовсе, что бы ненароком не испугать. А то ведь убегут еще. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Штерны и без Педро вполне себе и как их использовать? с педро они скорят хотябы, а так самоубийцы получаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Либру нульзону - второе неважно. Ему надо прожить как можно дольше с нульзоной и капюшоном. По-этому кастовать нужно как можно меньше, т.е. одну нульзону в ход и не высовываться. Гейт без маяков очень странен, за 5 игр на турнире сработал как надо только один раз, в остальные разы либо перила, либо сносило в неправильном направлении. Против эльдар я бы попробовал Quckening или Force dome можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Либру нульзону - второе неважно. Ему надо прожить как можно дольше с нульзоной и капюшоном. По-этому кастовать нужно как можно меньше, т.е. одну нульзону в ход и не высовываться. Гейт без маяков очень странен, за 5 игр на турнире сработал как надо только один раз, в остальные разы либо перила, либо сносило в неправильном направлении. Против эльдар я бы попробовал Quckening или Force dome можно. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Про штернов Нормальный отряд, просто хрупкие (ну тут тоже, с какой стороны посмотреть), стоят довольно дорого. Не использую их как самоубийц, то есть не скидываю их на подах, чтобы убивать танки. Имхо, для этой цели есть другие юниты в кодексе. Считаю, что сила отряда в стрельбе - хочешь, ранит на 2+, хочешь, павер броню пробивает. Или же вне дистанции чарджа можно подрилить какой-нибудь отрядик. Такая вариативная стрельба - это здорово. Ну и в хтх штерны не тряпки - по две атаки с тушки, также, как у хсм или волков. С педро они, конечно, начинают скорить, что, безусловно, здорово для них. Ну и +1 атака тоже полезна. Но сути отряда Педро не меняет. Просто добавляет вариативности Изменено 11 марта, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Нормальный отряд, просто хрупкие (ну тут тоже, с какой стороны посмотреть), стоят довольно дорого. Не использую их как самоубийц, то есть не скидываю их на подах, чтобы убивать танки. Имхо, для этой цели есть другие юниты в кодексе. Считаю, что сила отряда в стрельбе - хочешь, ранит на 2+, хочешь, павер броню пробивает. Или же вне дистанции чарджа можно подрилить какой-нибудь отрядик. Такая вариативная стрельба - это здорово. Ну и в хтх штерны не тряпки - по две атаки с тушки, также, как у хсм или волков. С педро они, конечно, начинают скорить, что, безусловно, здорово для них. Ну и +1 атака тоже полезна. Но сути отряда Педро не меняет. Просто добавляет вариативности Я и говорю, стоят дорого, а применения не так много, просто с педро они всё-таки эфективнее, но как убийцы рейдоров-самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Как сказал один товарищ на этом форуме, не помню, кто именно - но очень по теме, что Педро не заставляет штернов стрелять лучше. А штерны - отряд именно стрелковый. Ну стреляешь ты из комбимельт в лэнд рейдер под Педро и без, разницы никакой. Стреляешь в найтбрингера под Педро, найтбрингер от этого ран больше не начинает получать. Педро же не окулист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Как сказал один товарищ на этом форуме, не помню, кто именно - но очень по теме, что Педро не заставляет штернов стрелять лучше. А штерны - отряд именно стрелковый. Ну стреляешь ты из комбимельт в лэнд рейдер под Педро и без, разницы никакой. Стреляешь в найтбрингера под Педро, найтбрингер от этого ран больше не начинает получать. Педро же не окулист Это да, но значит будут сидеть в руине, постреливать оттуда и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я тут вообще задумал нечто вроде иммолятор лимита придумать Этим играл в 4-ке, сейчас не пойдет - пассажирам стрелять с хода на 12" нельзя! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Рино за 35 очей купил и поехал совершать подвиги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 я про то , что штерны только стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну ринка именно этому и способствует. А в руинах сидеть - задача всяких неудачников, вроде скаутов с мислой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну ринка именно этому и способствует. А в руинах сидеть - задача всяких неудачников, вроде скаутов с мислой Да не скажи, ринку лучше тактикам дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Мары ВСЕ должны сидеть в ринках и не отсвечивать до поры до времени, пока не настанет их звездный час. Ну исключения, конечно, это всякие девастаторы, поделенные тактички, ну и джампачники, которые в ринку не лезут Да не скажи, ринку лучше тактикам дать Ну если в наличии всего одна рина, которую следует поделить между тактичкой и штернами, я даже не знаю... Один автомат на троих... Изменено 11 марта, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Мары ВСЕ должны сидеть в ринках и не отсвечивать до поры до времени, пока не настанет их звездный час Ну если в наличии всего одна рина, которую следует поделить между тактичкой и штернами, я даже не знаю... Один автомат на троих... штерны могут далеко стрелять, но всё равно, их звёздный час это дропы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Как скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Зато у нас терминаторы в дропах летают ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Зато у нас терминаторы в дропах летают ;) это да))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я тут вообще задумал нечто вроде иммолятор лимита придумать. Но пока просто времени не хватает) Ибо обычно селестин с канонессой сажал в иммолятор. Посмотрим, задумки есть, но конечного результата пока нет) Да, хаос потрепал. Да и у них выбор юнитов и стратегии ведения боя большой, а у нас(я имею в виду чистых сестёр), выбора как такового нет, только вариации разные. Иммолятор лимит сейчас дело рискованное. Да, тактика у нас одна, бежать вперед изо всех сил, пока не застрелили, а потом давить на спусковой крючек, пока не зарубили. Я бы взял два- один под целестин с канонессой, второй либо под доминионок с мельталимитом. Собственно, почти классика :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 пассажирам стрелять с хода на 12" нельзя! можно, правда надо высаживаться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Возможно, что уже одно сочетание "СМ 1000" многим набило оскомину. Тем не менее, к апрельскому мини-турниру я предполагаю собрать следующее. Был бы рад советам. Турнирные ограничения: 1HQ 1Elite 1Hs 1FA + 1 любой спешл слот, кроме HQ. Трупса стандартная. Нельзя больше одного отряда с 2+ (индеп HQ не в счет), нельзя двух одинаковых отрядов. Нельзя именных. Капитан 160 релик, артифайсер, щит Вихрь 85 Спидер 60 ММ Скауты 100 плащи, мисла Тактикалы 230 дроп, кулак, фламер, мисла Айронклад 200 дроп, пара ракет, хф Дредноут дроп, хф Скаутов на точку, вихрь в укромное место. В первый ход по ситуации, но скорее всё же падают дреды- айронклад щиплет технику, что посерьёзней, обычный- на пехоту, жарить её из хф, можно ММ надеяться что-нибудь из техники оплавить. Спидер- мобильная мельта-пугалка за 60 очей. Может резво подтянуться к транспорту или просто к танку, обделенному вниманием дредов. Приоритетной задачей первых ходов является уничтожение антиармора и вход в хтх дредами. Дальше роняем тактичку на точку. Одних, например, с капитаном, и в хтх, других- скорить с мислой. Так же капитан может тусоваться у скаутов в контр-чардже, охраняя точку, но это не лучшее применение такому юниту) Его роль- самая вариативная. Из плюсов расписки- неплохая подготовленность что для мех, что для масс армий. Из явных минусов- тонкое место в скоринге, особенно тыловом. Уязвимость к дипстрайкам\аутфланкам. Господа присяжные?) Изменено 11 марта, 2010 пользователем С С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 воспользуйся арми билдером, помогает прога. а так, мало анти армора, дреду лучше лазку, потом мало скорящих юнитов одну тактичку и скаутов можно легко вынести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) как познавательно! ^_^ из вашего треда я узнал много интересных вещей ) Можете раскрыть тему ассолтников ;) Изменено 11 марта, 2010 пользователем Nekoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Честно говоря, армибилдер меня бесит. Даже не знаю, чем) Прибегаю к нему только в крайних случаях. Про скоринг- верно, я упоминал об этом в конце. Три скоринговых отряда по пять.. Но иначе страдает мощь) Лазка- дорого, да и дропдредам на ближних дистанциях мельта к лицу больше. Но я подумаю над этим. Спасибо за ответ. Изменено 11 марта, 2010 пользователем С С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 как познавательно! ^_^ из вашего треда я узнал много интересных вещей ) Можете раскрыть тему ассолтников ;) Хороши толпой, тоесть 10 рыл, сержаку молот только и показан, обязателен чапик с джампой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти