Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тирану 2 пары кос, так как, грубо говоря, наш антитанк и есть эти косы. Преферед дает переброс по моделям с ВС, а косы дают переброс по технике, что позволяет надежно "ловить" даже фаст скимеры.

Преферед целиком и полностью взят для гантов и коров, дабы карать противника более чем надежно :)

И таки да, больше склоняюсь к биовурам - им удобно вести перестрелку не только с лутазами, но и с Платунами, а за счет игноирования лоса, перестрелка эта будет в одни ворота, при таком исходе оппонент будет нервничать и пытаться выкурить их с огневых позиций, что принесет еще больше профита нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не отходить от идеи ростера, то я бы заменил 7 пасов на 6 рейнджеров и взял бы эльдрада, вместо фарсира. Ровно 1000 очков получается.

Брать ренджеров заместо пасов - бред ,эльдрад ну как бы совсем не йаден )))

2мух : ну драконы в таком ростере совсем лишние ,а вот над даерами думал .Беда в том ,что действительно в хтх мы вязнем конкретно ,для этого собственно и брал второго лорда ,что бы стабильно иметь возможность побыстрее освободить гвардов с хтх ,все же два лорд достаточно уверенно пережевывает маровидных .Идея пасов как раз таки была в многофункциональности ,они и сварм не плохо стригут ,если везет на кубах .Лансы с лордов убирать не стал бы по то причине ,что гварды должны а) доползти ,б) могут быть заняты совсем другими целями .

2михаил : что же дам от йадена кроме одинокого лорда ? ) Помню фрей чем то подобным играл ,с одной пачкой гвардов и варлоком ,пасами ,авой ,лордом и эльдрадом .Да ,не плохо отжигал )

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тригоны, я так понимаю, ползут с нами с самого начала? И чисто практический вопрос, сколько гантов предполагается брать на роды для двух тервигонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика 5 боев, тервигоны рожают в среднем по 2-3 раза ~10 гантов, соответственно 60 штук запаса, но :) смертность среди поголовья (я вообще перешел к сельхоз терминам в отношении тервигонов и гантов) гантов обычно намного превышает рождаемость, так что 30 штук запаса по идее должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать ренджеров заместо пасов - бред

обосновать сможешь, или теоретизируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обосновать сможешь, или теоретизируешь?

Мне в который раз привести в доказательство цифры или сделать нечто оригинально ,сказав ,что без ранцев они не смотрятся ? XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю народу категорически не нравится идея использовать паучков.

Что ж, сегодня пришла посылка с книгой правил. Придется крепко подумать о вооружении и прочем. Лорда не трогайте))

Ну хорошо, а что можно взять вместо паучков прыгучего на большую дистанцию? Что-то такое, что сможет вынуть пару толстоватых маров и продержаться ход в ХтХ?

ApofisDark

Армию к сожалению приходится делать немобильной. Змея дорогой транспорт по сравнению с теми же ринами. Но армия тоже не должна стоять, она должна медленно, но ползать по полю боя.

Дум нужен для переброса кубиков на ранение. Берется для эвенженров. Фортуна - берется для отряда, завязанного в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Змея может много больше по сравнению с риной.

Но увы, змея не лезет по ограниченям на броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в который раз привести в доказательство цифры или сделать нечто оригинально ,сказав ,что без ранцев они не смотрятся ? XD

лучше результаты тестов одного и другого. а то наличие в ростере на 1000 отряда за 168птс, который "неплохо стрижет сварм" по 1-2 модели в ход как минимум сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу заниматься ,извиняюсь , "ананизмом" и в который раз сравнивать достоинства пасов перед рейнджерами .Тем более что Ты в данном случае пытаешься развести демагогию .Куда ты собрался деть поинты от дегрейда пасов ? Эльдрад не катит ибо выбивается из концепции тематической армии ,а приклеивать ему сиске и обзывать Янкой мне не хочется )

Другой момент ,что данную трупсу можно чем то заменить ,вот только чем ? Даеры без транспорта весьма унылы на мой взгляд ,хотя я безусловно могу ошибаться .Гвардов не хочется ,хотя они были бы к месту ,да еще и с варлоком .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаКу:Аватар 155

Трупса:10 мстителей без обвеса 120

10 мстителей без обвеса 120

5 пасов 120

ХС:Врейслорд с мечом и мислой 125

Врейслорд с мечом и шурикеноном 110

Ава-превозмогатель и злобная тварь,на 750 сложноубиваемая.

Мстители-дриллом косят даже терми.С приемлимой дистанции.

Пасы-скоринг,в который не верит раи.могут контузить ринку,сорвать вунды ДП...

Врейсы-оружие победы-прячут за собой аву и мстителей,корежат технику/пехоту по вкусу.

Предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harobi, никакой демагогии. просто намекаю, что распределение очков в ростере не оптимально. Если не хочется эльдрада, то есть как минимум два неплохих варианта потратить лишние очки - 5 пеших дайров или 3 гвардейца на байках. И тот и другой вариант повысит тактическую гибкость ростера, т.к. при двух скоррингах, один из которых умирает от любого аутфланка, дипстрайка, ЛЭШа, игнорящей ковер стрельбы и еще много от чего в большей части игр придется в лучшем случаи довольствоваться ничьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды без псайкера... как рина въезжающая в диф терейн, так и наровит кинуть "1" и остановиться.

Тч гвардейцы с варлоком так и просятся, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд из пяти даеров смотрится дико...Про гвардов на байках я уже упомянул ,но даже если так ,то резать пасов совсем не обязательно .Достаточно опять же сократить их количество и отобрать у фарсира руны .

С одной стороны мы рискуем на тесте сесть в лужу и не пройти сейв ,но это уже совсем антиутопия )))

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Лордах пушки на копья заменил, проще всякие виндикаторы взрывать, ЛР, если таковые будут, или СГ. Или же чисто с мечами сделал чтоб побыстрее в хтх вошли и мысли не возникло из них пострелять. Эвенджерам Экзарха со штормом клинков и парой катапульт не помешало бы, ну варлок с штурм гвардами добавил стабильности Лордам.

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копье строго по технике.Нужно нечто универсальное=мисла.

Экза и блейдшторм-ДОРОГО.Гварды-гораздо хуже авенжеров из-за дальности.Был плей тест:

Мой ростер наверху.

Его ростер:Тиран с 3 гвардами.(закачку не помню,сорри)

2х15 гаунтов

10 генестилеров с брудлордом.

1 ход его.Расстановка-в 12 дм от края.Миссия-4 каунтера.

Деплойка:с моей стороны слева направо:обломки чего-то,в правом углы еще обломки,выше-домик с 12 броней,выше-еще обломки,затем слева направо руины и домик с 12 броней.

Он ставит каунтеры-один за руины,один в дом.Я ставлю один в обломки в левом углу,второй в обломки в правом.

Он ставит тирана со свитой по центру своего края стола,в доме гантов,за руинами тоже гантов.Геники в резерве.

Я ставлю на левоугольный каунтер пасов,на правоугольный авенжеров,лордов и аву,кучкуясь.2-ой отряд авенжеров стоит по центру.

1 ход нидов отсутствует как таковой.Он просто не двигается,не стреляет...

Я в свой ход ни до кого не достаю,мисла мажет по дому.Двигаюсь чуть ближе к позициям нидов,авенжеры заходят в дом.

2 ход нидов-гены не выходят,остальное стоит.

Я опять мажу мислой по дому,продвигаюсь к позициям оппонента.

3 ход.Ниды активизируются,тиран со свитой залезает на дом.Выходят гены и съедают пасов.

Я в ответ дриллом из центрального дома сношу нескольно геников,мислой взрываю дом.Остается 1 гаунт из 15.(кстати,надо ли кидать сейвы за тех,кто в доме находится,если дом рушится?)Гарды и тиран целы.

4 ход.Упомянутый тиран съедает врейса.Геники продолжают сидеть в кавере.

В свой ход я убиваю несчастного гаунта из шурикенона,аватар стреляет мельтой в гардов и тирана,сносит кому-то вунду.Авенжеры достреливают генов и готовятся идти на освобожденный каунтер.Аватар недочардживает до тирана.

5 ход.Тиран чарджит аву,сносит 2 вунды.У каждого гварда и самого тирана остается по 1 ране.(это при наложенном на аву пароксизме.)

Я ИДИОТ!!!!КУДА Я УХОЖУ АВЕНЖЕРАМИ ИЗ ПРАВОГО УГЛА С КАУНТЕРОМ???????Я ПРО НЕГО ЗАБЫЛ НАПРОЧЬ И БОДРО БЕГУ ПОМОГАТЬ АВАТАРУ И ВРЕЙСУ!Вторые авенжеры становятся на каунтер в моем левом углу.Тиран добивает аву из-за 1 инициативы у аватара-Что это было,я так и не понял...Врейс чарджем сносит всех гвардейцев...

6 ход есть.Тиран сносит врейсу 2 вунды,врейс попал одну атаку и кинул на ранение 1.И завалил фирлесс. !!!!!На мой ход УШЕДШИЕ С КАУНТЕРЕ В ПРАВОМ УГЛУ ДОБИВАЮТ ТИРАНА ДРИЛЛОМ.

7 хода нет.Полная ничья по моей БЕЗБРЕЖНОЙ ТУПОСТИ.ИдиЙОт я!!!

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХК менять не буду - во-первых, нравятся открывающиеся такой связке возможности, во-вторых, оба они своих денег стоят, в-третьих, хочу сперва попробовать посмотреть на столе, как они себя вести будут, ну и фановая причина - Ариман [censored]о красивый, а у меня давно руки чешутся сделать забавную конверсию из ДП, дефилятора и птЫца :rolleyes:

Дреду вооружение менять тоже, пожалуй, не стану - как-то не хочется словить две ракеты по своим же. Может быть, есть смысл попробовать отказаться от флеймера, но тут ещё подумаю.

Функции тактички, на мой взгляд, прекрасно берёт на себя как раз тот самый дефайлер - он и неплохой антитанк (8-я сила, 72 дюйма, к тому же артиллерия), он и большие скопления пехоты накрывает, он и из автопушки стреляет, и три дредноутских ЦЦВ с подвижностью - тоже неплохое подспорье.

Кстати, прошу объяснить небэковость дефайлера у сынов. Насколько я помню, дефайлер - это когда колдуны и тёмные механикумы призывают дух демона в специально сконструированную машину. Если не путаю, Тёмным Механикумам вполне позволительно работать с любимым легионом Тзинча, а всякие стрёмные колдунства с вызовом демонов - это вообще их прямая специализация. Впрочем, могу ошибаться...

По поводу рины - что толку от Аримана в ЛР, если, не выходя из него, он колдовать не сможет, а едва выйдет - и на него обрушится шквал обычных выстрелов + когда не останется прикрытия, в него же полетит огонь из всего, что было нацелено на ЛР. Так что из трёх вариантов (пеший, рина, ЛР) я бы выбрал рину. А раз рина - то всегда остаётся шанс, что её не взорвут, а "покалечат", и на этот случай страховка всё же не помешает. Лучше кидать болты оф чейндж, подрабатывая стационарной турелью, чем стоять и тупить, приходя в себя от удара.

Кстати, по поводу рины ещё такой вопрос - модели, сидящие в ней должны вести огонь по одной цели? И если да, должна ли это быть та же цель, по которой стреляет сама рина?

А вот насчёт кастов, пожалуй, соглашусь - ценой мельтабомб и ещё одного сына (слёзы в три ручья, нервно глотаю валидол) можно поменять два думболта на болт оф чейндж (для спутника Аримана) и гифт (для второй рины). На вторую рину так же можно за 5 очков дать икону, если планируется скидывать облитераторов.

Конечно, всё это рассуждения неоперившегося нуба, и вполне возможно, что всё это вообще не выживет на столе, и я буду рвать себе волосы на неприличных местах, проклиная день, когда я принял веру в Архитектора Судеб)) Но на особый убер-мега-павер я и не претендую, а фан от игры получить всегда возможно. Даже если нет - всё вместе это будет чертовски красиво и тематично смотреться на полке)))

Изменено пользователем Sir Juffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки 2торой лорд в качестве хтх поддержки мне сомнителен. без кулаков, его, конечно, не убьют, но и сам он легко завязнет в противниках. а если "второй для надежности", то мне кажется, скорей всего одного как раз за первый-второй ход как раз растреляют. против свармы, пасы тоже бесполезны (у меня по крайней мере не играли). хорошо если за всю игру они 10-12 ран нанесут, а там ведь еще каверы всякие и прочее. еще тематичность обычных гвардов на яндене несколько сомнительна - численность и так небольшая, скорей здесь аспекты больше подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда даеры на серпенте с шнурками в количестве 8 штук ? Бех экзарха и шторма ,но вполне боеспособны и скорить могут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в эльдарскую расписку без фарсира... Как и в лордов без псайкера.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в очередной раз перечитав кодекс ванили, вспомнил, что наличие Милого персонажа Корсарро Хана даёт всей армии(в.т.ч. дидикэйтам) аутфланк. Я играю своим орденом, но никто не мешает сделать каунт эз.

Итак, мой вариант ростера.

Коммандные отделения:

Корсарро-160 очков

Каппелан с джамп паком-115 очков

Элита:

Дредноут с лазкой-135 очков

Трупса:

Два взвода по десятке: у сержантов фисты, мелта и миссла.-410 очков

2 ринки-70 очков

Взвод штурмовых мотоциклов(3 штуки):все м мелтами-150 очков

Взвод штурмовых мотоциклов(3 штуки):все с хбшниками-120 очков

Фаст аттака:

Пятёрка штурмовиков: у сержанта меч-115 очков

Тяжёлая поддержка:

пять девастаторов:плазма кэнон, две лазки, хбшник -200 очков

Виндикатор-115 очков

итого: чуть больше 1500 очков(а именно 1520).

Жду критики

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в эльдарскую расписку без фарсира... Как и в лордов без псайкера.

Придется...Я аву слишком сильно люблю,а 2 хаку нельзя.

Подпись взята из ведьмака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...