Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Исходя из поражений которыми меня вдоволь накормили мои опоненты(ибо за орков я еще далеко не маста), я извлек такие вот выводы:

1) Гринтайд вообще не играет без сникрота и его парней.

2) 3 хэви пушки необходимы в каждом 30 рыльном пятне.

3) Не нужно торопиться добраться до врага,идем стреляем и все будет ок.

4) [ну уж нет] не нужны маленькие отряды,только тяжело убиваемые с огромным кол-вом рыл.

Итак ростер:

Хаку:

Газкул

Мэд док Гротсник

Элита:

15 командосов

(2 базуки,сникрот)

10 лутазов

Трупса:

30 слага бойзов

(фист,3 пулемета)

30 слага бойзов

(фист,3 пулемета)

30 слага бойзов

(фист,3 пулемета)

30 шутабойзов

(фист,3 базуки)

30 шутабойзов

(фист,3 базуки)

Ростер грубый как орочья чоппа и тяжелый как окованый железом орочий сапог.

Знающие игроки и прожженые ветераны укажите пожалуйста на ошибки и недочеты в ростере.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

орки всё это на части порвут,новые тираниды съедят и не заметят(особенно если в тираниды в дроп-спорах..совсем не заметят).да и приличные СэШ такой ростер перестреляет.плазме будет тяжеловато 13+ бронь бить.

сэш дарки мертвы-если есть невероятно много фанатизма к даркам,то собериребят на ринках с огнемётами+лендрайдер с ветеранами+азраэль\терминаторами+белиал и фаста всякая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рукопашные терми что, пешком пойдут? :)

Тигуриус "постарается" ну или они сами постараются телепортироваться вместе с 2мя отрядами стрелковых, дадут им кавер и будут стягивать стрельбу, а если выживут, а они обычно выживают у меня, будут пакостить по мере сил и возможности.

Боюсь скауты без ринок будут легкой мишенью для вражеских мобильных хтх отрядов, если конечно не прятать в глубине своего деплоя. И большие шансы что к моменту телепортации, скаутов просто задавят в рукопашную.

У тактичек больше маневру + кавер +дымы.

Хотя если взять 3 отряда скаутов и раскидать их по столу так чтобы всех за 2 хода не съели...может и получиться, тесты покажут )

Изменено пользователем Cherub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескромный вопрос, без подкола: где тонкое место для неумелых рук?

Ростер сильный и с довольно очевидной тактикой, единственное, нужно грамотно расставиться.

Вот еслиб он был на штернгардах там, масс скаутах с масс ассолтниками и т.д., то в неопытных руках рассыпался бы довольно легко.

Из хрупкого я лично вижу:

-Трупсу

-Хэви сапорт

-Связку из дредов, было бы 2 клада, было бы куда как спокойнее, а обычный дред реально и с мислы развалить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - простой ростер даже для новичка.

ушки - на "базу"

ЛР включает форсаж.

Поды падают, рина едет, потом падает ещё под...

Аттакбайки жгут.

с другой стороны если у вас игра на каунтеры - просто убей ему трупсу в 4-м туре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробую играть тематической армией...

HQ

Daemon Prince

Wings

Mark of Tzeentch

WarpTime

Doombolt

Total: 185

TROOPS

Thousand Sons x7

Aspiring Sorcerer

Wind of Chaos

Tatal: 251

Thousand Sons x6

Aspiring Sorcerer

Wind of Chaos

Tatal: 228

Chaos Space Marines x10

Champions + Power fist

Chaos Glory Icon

x2 Meltagun

Total: 220

Chaos Phino - 35

ELITES

Chaos Terminators x10

Icons of Tzeentch

x2 Champions + Chainfist + Reaper autocannon

Combi-melta x3

Total: 450

HEAVY SUPPORT

Chaos Land Reader

Daemonic Possession

Total: 240

Chaos Land Reader

Daemonic Possession

Total: 240

Obliterator cult x2

Total: 150

All Total: 1999

Models in Army: 41

Killpoints: 9

Изменено пользователем Ahriman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потри цены на варгир, а то нарушением правил форума попахивает.

По сабжу- играть будет . Но насчет ДП - сострут ли его - я не уверен. В ростере - 2 гроба, которые напрочь кроют ЛОС до него. А вот контр-атака - в этом ДП всяко лучше кодуна. В ростере с этим проблемы.Опять-же комба варптайм+ винд - это опасное сочетание.

Напиши, как будут играть терми. Пешим ходом из деплоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельт много не бывает, ты будешь дропать облей на ЛР? а если они выйдут на 4 ход? лазка это действительно пушка, которая может убить все. но может и не убить.

не буду спорить, но я бы добавил мельты.

термосам я бы давал комбимельты

ну вот в драке с жуками и орками мелт вообще почти не нужны там полезнее огнемёт

терми я дропать не буду иначе взял бы 3 с мелтами

по поводу мелт я потестю, может придётся выдать ещё пару

по поводу терми вот ещё Lot D подкинул забавную идею, чёт я сразу не подумал тогда второй чейнфист не даём и очков бы где наскрести на пару чемпов

да кстати я обманулся у терми метка слаанеша судя по стоимости а не кхорна)))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл Скивом на 1750, противник "Гнев" СМов.

Мой ростер немного изменился:

Тиран+хайвкоммандер+гард

2 х Тервигон+фнп+фч+пойзон

2 х 25 термогантов

3 х 3 хайвгарда

2 тригона

Игра была очень ровной, я прилично поттупливал в тактике, отдав 2 необязательных КП, скив уверенно атаковал меня по одному из флангов, мне пришлось контраатаковать волнами, а не силами всей армии.

В целом по ходу игры я уверенно вел по КП, на 5й ход был 7 у мменя и 6 у Скива, кинули кубик - гейм овер. Продолжили, на 6й ход результат 7-8 в пользу Скива. На 7й ход 8-8, ничья.

Я ставлюсь и хожу первым. Тригонов по краям флангов, по центри тиран, в центре каждого фланга тервигон, перед ним отряд гантов и хайвгарды, смешанным строем. Еще один отряд хайвгардов по центру. То есть зеркальный по флангам деплой, я готовился принять бой с любой стороны, понимая, если зажмусь в какой либо угол - перестреляют. Скив в правом углу ставит предатор в левом ЛР, рину и полутактичку с лазкой.

Я всеми делаю ран вперед, понимаю, что целей у правого тригона нет, приуныл.

Скив дропает 2 пода с роботами на моем левом фланге, выдвигается вперед ЛРом и риной. Вся стрельба, вообще вся, сносит левому тригону 3 вунды.

Правый фланг становится полукругом, прикрывая монстров, левый начинает обходить инпас, чтоб выйти в тыл армии скива. Стрельбой левого фланга отрываю предатору 2 лазки, правый фланг убивает стрельбой рину (и пинит либра в ней с полутактичкой), взрывает под (изи кп на сдачу), хгарды промахиваются 6 из 6 по роботу О_О второму роботу делают только шейкен. Вунжонным тригоном убиваю еще 1 под. Тут делаю ошибку, так как не учел, что лис может выйти один, без отряда и ошибся на 1 дюйм, что позволило термосам достать тригона.

Скив в свой ход уезжает предом, ЛР мчит ко мне, высаживает лиса возле тервигона, термосов направляет к тригону, Одним роботом отступает, вторым роботом чарджит сквад гантов. Лис сносит 2 вунды тервигону, сам ловит одну, термосы теряют одного и закапывают тригона.

Тервигон рожает себе 15 гантов на помощь, Тиран подходит к термосам, тригон с левого фланга бежит за предом, остальной левый фланг флитит в сторону врага. В хтх тервигон (далее корова, чтоб не путаться) с народившимися гантами сносят лису еще 2 вунды (а должен был по статискике скопытится, посейвил на 2+ 13 вундов)

В 2 ход скива прилетает дроп под, ЛР катается по моему деплою, что-то там танкшочя, термосня пытается дойти до тирана. Полутактичка начинает дропать от тригона, которому не хватит 2-3 миллиметра их почарджить. Новый сквад рапидит гантов, рожденных коровой (я не знал куда их деть, за что поплатился).

В свой ход стрельбой выношу либра, убиваю терминатора, которые удачно провалив 10 лд сваливают из под чарджа тирана, Подоспевшая 2я корова с наскока взрывает айронклад.

Дальше у нас начинается замес по центру правого фланга, где я зажал скива, марины ходят и ранят, боясь тригона (о стрельбе мислами-мельтами-болтерами там даже речи не шло, боялись). 5й ход заканчивается моим преимуществом в 1 кп. На 6й ход скив айронкладом попадает и вундит корову 3 раза, убивая ее, от этого все 3 сейва заваливают хгарды, ганты, потеряв синапс сливаются в хтх. Я проигрываю на 1 кп.

В мой 7й ход Тригон убивает последнего робота, хгарды что-то еще и в итоге у нас 8-8 по кп.

В целом урок из игры я вынес. Ошибок больше не повторю. Ну а в целом Скив ошибся всего 1 раз. Надо было лисом к тригону а термосами в корову, а не наоборот.

Ростером пока очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.

Штурмачи играют как смертники в количестве 5 штук с 2мя мельтами, которые падают в нужном месте, отжигают и скорее всего умирают.

Кстати, вроде есть весёлая комбинация. Берём от Крида скаут мув и даём штурмачам с мельтами. Далее штурмачи вместо дип страйка инфильтруются+далее делают скаут мув. В лучшем варианте мы выходим на дистанцию 6 от врага (тоесть получаем мельта-эффект на 1 ход еще в деплое врага!).

Тоесть инфильтра на 18 от противника в любое место, далее на 6 скаут мув и 6 в свою фазу движения. В итоге мы в 6 дюймах от цели.

Если это так, то можно убивать Рейдеры в их же деплое.

Поправьте, если я не прав.

Скаут мувом нельзя подходить ближе чем на 12' к оппоненту. Хочется мельты в мельтарендж на 1ый ход? - сажай штурмачей в химеру и бери миссию на скаут, катись химерой на 12, и будешь уже очень близко к врагу.

Теперь касательно ростера:

Уязвимое место ростера - это танки. Если тебе, в деплой упадет ДС, ты можешь столкнуться с тем, что у тебя банально может не хватить сил это отстрелить.

Вообще Штурмачи в количестве 5 штук с 2мя мельтами это нормальный юнит. Да - пожалуй у них нет огневой мощи многих ДС юнитов, но и их стоимость / их параметры не так уж плохи. Только если будешь их брать - то четко реши какие задачи они у тебя будут выполнять, ну и желательно если уж брать этих ребят, то в количестве 2х отрядов. К примеру инфильтрация тоже хороший вариант, ибо можешь заставить противника объезжать определенные камни и тем самым заставляя выбирать противника - скушать танковые плевки или скушать мельты. Ну и один из их очевидных плюсов - они магнитизируют огонь на себя просто волшебным образом - так что пока эти ребята ползают во вражеских тылах - многие твои ключевые юниты смогут вздохнуть свободно. Конфигурация с 2мя мельтами как правило отыгрывают свои очки, если им ставить правильные задачи.

Как бы они не отличны и не плохи. Это альтернативный способ доставки мельт в нужную точку стола. Либо за сотню очков штурмачей, либо за 200 поинтов ветеранов и вальку. Да - ветераны несут свои премущества, но при условии жесткой нехватки слотов фаст атаки или очков - то штурмачи имеют права на существование. Главное их любить :)

Изменено пользователем Gotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, 10 терминаторов хороший контр чардж.

Идти они будут естественно пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, пора придумывать пафосное название, типа "Последний оплот"

С волками не играл? Интересно батлреп почитать.

И кто-то обещал показать своих тервигонов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с волками итд поиграю, видимо, на ЗШ. Пока армия вселяет уверенность, особенно радует момент: вариативность поведения в достаточно узких рамках кодекса. Нидам пофиг с кем играть, Нидам пофиг какая миссия, Нидам пофиг что в армии у врага. Да, катка, типа боинга, у нидов нет, но есть возможности играть с кем угодно, и это хорошо.

Очень радуют хгарды. Порой задумываюсь о крашинках коровам, они у меня все время на передовой скачут и дреды-лры ломают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашинги можно, я думаю будет сильно отпугивать, всяких дредов.

А зонтрапам совсем отказать, у тебя в ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера кастовал в радиусе действия либра.... из 6 спелов прошел 1. Нафиг нада мне так морочиться - пройти пси тест, попасть, пробить? Они еще и от инсты дохнут (был бы имун, брал бы не задумываясь). А так, надоел мне либр, 1й отряд хгардов аннигилировал рину, 2 других отряда убили то, что внутри сидело + либру инсту. Милое дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера кастовал в радиусе действия либра.... из 6 спелов прошел 1. Нафиг нада мне так морочиться - пройти пси тест, попасть, пробить? Они еще и от инсты дохнут (был бы имун, брал бы не задумываясь). А так, надоел мне либр, 1й отряд хгардов аннигилировал рину, 2 других отряда убили то, что внутри сидело + либру инсту. Милое дело :)

Это да.....

Зонтрап выходит сильно ситутивным и не универсальным.

Хочу собрать дроп тиранидов, так сказать первой волны, а у нас в клубе, из 4 армий 3 мех армии.......

И что брать в ростер антитанка, кроме зонтрапов, даже не представляю..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дев совсем не универсален))) у танка свои цели у дефа свои)))

это само собой. Я имел ввиду, что он бы мог добавить универсальности в целом... Баттл кэнон во многих играх будет полезней, чем 2 лазки имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето както не нравится. ДП тут и правда лучше, а Сыны, как я понял в ЛР едут? ЛР в моем понимании это машинка для доставления в хтх, в основном, сынам то это зачем... Терми закачка странная, если они будут идти, то одной риперкой мало кого напугают, да и когда дойдут врядли станут большой проблемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивый ростер

колдуну бы варптайм и ветер получше кмк, ДП как и сказали гораздо круче и жёстче, и за ЛР его не видно, да.

Терми закачка странная, если они будут идти, то одной риперкой мало кого напугают, да и когда дойдут врядли станут большой проблемой...

ну там 2 риперки

а ты сам сталкивался с такой "не проблемой" как 24 атаки шашками и 8 кулаками на чардже при 2+/4++ ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы тогда не посадить их по 5 рыл в ЛРы?

Если они дойдут, и даже если их будет все еще 10, то очень врядли им дадут хорошо вчаржить, как ты говоришь) Ну это требует теста, конешн, но сомнительно чето. 3 рины с марами и 2 ЛРа с терми смотрится страшней, имхо.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я так понял, тут вопрос в том, сколько останется этих термосов, пока они пешком топать будут :?

Все же интересный ростер :) Ждем тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я воскрес - вернулся к вахе и увидел любимую тему - вороны. не могу пройти мимо :).

имхи

пред заткнуть в контексте десантной армии, которая на первый ход если не зачарджила - то стоит рядом... скорее будет вариант "неуловимого джо". Потому что не до него будет.

в принципе я давно уже пробывал несколько вариантов Шрайка+скауты в трупсе (тяж техника, термосы и обычные мары исключались по бэковым соображениям). С небольшими вариациями. У меня сложилось впечатление минимаксной армии. Т.е. против определенных армий и с определенным везеньем сильно выигрываем, против определенных армий - сливаем на корню. Против хороших рукопашников, особенно прикрытых скринами - шансов 0. Но армия достаточно забавная и фановая. В игре не скучно. Сильно зависит от начальной растановки и насколько противник ожидает увидеть армию, которая чарджит на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую! а нет желания плазмы в большом мотоциклетном отряде сменить на мельту... да и может, не нужны ему и знамя с аптекарем... вложение очков, а на них можно дать второму предатору лазпушку.

Также огнеметы у дредноутов считаю лишними. Наверное и фист в тактичке не нужен, пусть сидят себе в рине на каунтере и из мельты постреливают... хотя вообще считаю этот отряд лишним, на фоне трупсовых терминаторов и мотоциклистов эти ребята ка-то чуждо смотрятся... может, вместо них вернуть стрелковых терминаторов, пользы больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последняя игра за выходные - мех-эльдары. КП (!!), квадраты.

Ростер противника - Эльдрад, фарсир с толпой варлоков, драконы. 4 змеи, фалькон, варволкеры, скорпы в аутфланке, большой отряд дайров.

Подумав, (как оказалось, не зря) сунул 3 рейзора с ММ и огнеметчиками в резерв.

Первый ход - эльдары. Обкастовались, варлоки ко мне на флетауте, волкеры и остальное сбривают 1,5 отряда фангов. Один или два рейзора шейкен.

Я в ответ что-то там шейкеню, взрываю 1 танчик.

Потом начинается какое-то безумное мессиво, змеи летают, рейзоры горят, но не кончаются, по полю бегают 6-ки серых.

Сскорпы выходят из аутфланка, бьют по жопам рейзоры, что то там им ломают, их чарджит начинка, начинку чарджат варлоки, варлоков чарджит 18 марин из резервных рейзоров, рунприст контрит 4 пси-силы (тут мы прифигели слегка).

Конец 5-го хода. На столе Эльдрад в отряде серых, иммобилайзнутый фалькон, иммобилайзнутая змея, целая змея без 1 оружия. 5 дайров в фальконе.

У меня - штук 6 рейзоров, 4 или 5 целых отрядов серых. Игра заканчивается.

Я проиграл по КП. 9:10. :o :ph34r:

Буду учиться играть этим ростером дальше. :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу тесты тут конечно необходима,если не принимать во внимание то что 10цынч терми только ленивый не течтировал начиная от Майора и заканчивая Вонденом,которые достигли подобным юнитом неплохих упехов.только вот ростер нуждается в некоторой доработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...