Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

фестру суждено падать чаще во второй волне, а значит на 3-5 ход

имхо ошибка, просто к тому моменту как выпадет фестр фейт может сдохнуть, без поддержки которого фестр в плане живучести становится сопоставим с тзинчитским дп, что не так уж и страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да зачем эти дозерблэйды на ринах в армии которая никуда не едет? O_o

очень странно выглядит... рины, даже если глохнут, очень часто чинятся на 6, парадокс конечно, но они и вправду почти всегда сами себя чинят...

единственное где нужны дозеры у маров, так это на виндикаторе, а его здесь нет...

на эти очки можно комбики тем же сержантам в тактички выдать, это гораздо практичней выйдет, ну или как раньше писал... что-то по-мощнее, чтоб стрелючести побольше было, если уж все стреляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Сигизмунд Ну я точно не помню,по моему там и дудка лезет.

2Диз Ну я думаю, что будет неприятно, если вдруг я прокакаю волну и у мну вылезет например фолна слабая, а там даже защититься нечем будет. Фестр все таки т6, а это намного лучше т5 Прынца, да и мобильней он будет и лучше принца, в качестве чемпиона. ))) Хотя ты прав в том, что с волнами мне еще учиться и учиться - недостаточно опыта.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему отказываетесть от мультимелты на дреде? Может я чего-то не понимаю, но меня она устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно , мне нравится)) вообще , фейт добавляет интрижки )) а еще головной боли сопернику))

а гриндеры то у тя с блином?

у армии проблема с антитанком...убили фестера (непременно завалят , после птыца) и все...гриндеры обычно тоже долго не живут... МБ пару юнитов скримеров воткнуть? если залезут))

немного офф , для размышления ...помню на 1750 супротив массмонстры нидов выставил Фейта , Кугата , 3 Тзинч ДП за 230 очей каждый и еще 2 трупсы 5 плагов и 5 хороров роде)

Тир на 3ий ход зачем то вломился в рукопашку.... так мы там и простояли до 5ого хода , я сломал ему 3х фексов , тирана , равенеров итд итп) еще кучу всего поубивал) но у меня армия была сугубо на везении + соперник просчитался тактически) зато море фана)

Кугат под Фейтом - зло)) 4++ с перебросом , да еще и ФНП иногда)))))

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 1 выстрел 8 силы 1AP на 24/12 дюймов почти никогда толком ничего не сделает. У волков есть выбор лучше и дешевле, не зря ж у нас ассолтка сразу на дредноуте, а не за 10 очков, как у ванили. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как то, наверное не прочитал наверное, что я попросил, не предлагать мне взять наверное скримеров, которых у меня нет и 3х дп, которых у меня нет и еще у меня нет еще 16 джаг,и кугата у меня тоже нет и ростер у меня не фановый, а на турнир как бы.

У армии как бы нет проблемы с как бы антитанком потому что у меня не он, это только плаги, как бы.

И эта, я очень рад, что тебе нравится.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фестр во 2й волне в этом ростере видится мне не очень удачным вариантом. Теряется ударная идея, чтоли? Хотя тут покрутить нужно.

Я вижу 2 варианта компановки волн:

Волна 1: Фестр, Фейт, Джаги, плаги

Волна 2: СГ, СГ, фиенды, хороры, плаги.

Дисбаланс, но на 3+ ты создаешь оппоненту ацкий геморой и уже после 1й фазы стрельбы понятно, кто выиграет игру.

Волна 1: Фейт + Джаги + СГ + плаги

Волна 2: Фестр + Фиенды + СГ + плаги + хорроры

Но и так и так, как-то ненадежно с провалом молитвы.

Яб всеж немного изменил ростер и 1му отряду плагов выдал икону, ну и сделал их чуток побольше. Совать их во 2ю волну, и в случае провала, дропать их в центре в кавере ацком, чтоб жили подольше и на них падать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер сам по себе неплох.

Но если это Фисты особенно Багровые суровые парни, то один фист мало...

Блин просмотрел.

А штернам? Ну хотя бы павер шашку

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним плагам дал икону, но у мну тупо не хватает моделей. )) Так что я могу тольку увеличить пагов и сунуть немного леттеров. )))

А каками плагов сделать?8-10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешие герои, это конечно сурово...

рина стоит 35... и если уж шиковать, то выдать на освободившиеся 20 поинтов штернам лазки и пару комбиков...

а лучше ХФ, потому как ХтХ никакой совершенно...

под педрой 4 атаки с рыла, плюс мельты, плюс ХФ - это много вундов с одного чаржа... и павер вепон бы туда, а то правда ведь, перережут их как свиней в чистом поле...

ну почему пешие? одни штерны идут в комбатсвкад, освободившееся место занимают герои. все просчитано. насчет остального подумаю. спасибо )

[ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ]

Вот и будет отряд за 300+ очей боязливо стоять в деплойке постреливая из ракетниц. А не маневрировть с целью намотать противника на болты. 7 штернов хватает на неплохой дрилл. При своей сравнительно бюджетной стоимости, позволяет впихнуть что нибудь окромя штернов и тактикалов.

Зы: Я просто сторонник примнения отрядов с максимально возможным КПД. Так что не вижу смысла хеви-вепона, в отряде заточенном на дрилл. У каждого своя роль должна быть.)

Джимми, когда ты стал сторонником агрессивной манеры игры? неужели пешие сестры? =) ты прав, конечно, только вот терять комбат сквады не хочется. я подумаю над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять он конечно не сможет, но за какие то 5 очков! он все же сможет кому нить по шее надавать в пределах 12"

Вообще не планировал я подпускать кого то на 12- ...... :image167: отстрел! вот наше кредо)

Посмотрим короче как завтра сложится - и сделаем выводы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не планировал я подпускать кого то на 12- ...... :image167: отстрел! вот наше кредо)

Посмотрим короче как завтра сложится - и сделаем выводы :rolleyes:

Противник то он тоже планирует;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. У меня почти всегда БТ-ные дреды играли:

- в последней игре с орками Дред с танкхнатингом поотрывал много чего баттлвагону, взорвал тракк и снес в: ХФ + ХтХ 9 оркобайкеров и вырезал их на Свипинг Эдвансе.

- В той же игре - бюджетный дред с ассолткой, ХФ и ЭА вынес (2 по 2 Деффкопты, тракк, пачку бойзов и почти сломал баттлвагон в ХтХ)...

А "Домашним" дредом С ТХ очень удобно поддерживать "домашнюю" тактичку от всякого ХтХ из аутфланка/байкеров и прочих ассолтников.

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно знаешь как попробовать. Оставить один полный сквад штернов, но дать ему 2ХФ вместо мисл, пускай делится по полам и 5ка с хф прыгает с либром, а другая с Кантором в рине.

А второй сквад тогда уже можно и сократить до 7-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем эти дозерблэйды на ринах в армии которая никуда не едет? O_o

очень странно выглядит... рины, даже если глохнут, очень часто чинятся на 6, парадокс конечно, но они и вправду почти всегда сами себя чинят...

единственное где нужны дозеры у маров, так это на виндикаторе, а его здесь нет...

на эти очки можно комбики тем же сержантам в тактички выдать, это гораздо практичней выйдет, ну или как раньше писал... что-то по-мощнее, чтоб стрелючести побольше было, если уж все стреляют...

пример христоматийно неправильного подхода к вахе. почему никуда не поедет? поедет, еще как поедет, если потребует того ситуация. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1150026 вот, например, это. оно, по твоему, всегда едет? нет, оно обычно никуда не едет. да, может ехать, но не обязательно. а новые дозеры, за ту же стоимость в 2 раза лучше, чем старые, позволяющие безопасно ныкаться по террейну, получая кавер, более, чем полезны. имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master of the Forge (full servo harness; bike) – 135

10 tactical squad (fist; melta; combi-melta; lascannon; rhino; hunter-killer missile) - 265

10 tactical squad (fist; melta; combi-melta; lascannon; rhino; hunter-killer missile) - 265

10 tactical squad (fist; melta; combi-melta; lascannon; rhino; hunter-killer missile) - 265

Venerable Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 185

Venerable Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 185

Venerable Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 185

Venerable Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 185

Iron Clad Dreadnought (melatgun; seismic hummer; heavy flamer; 2 hunter-killer missile) – 165

Iron Clad Dreadnought (melatgun; seismic hummer; heavy flamer; 2 hunter-killer missile) – 165

2000

идея проста как валенок - ганлайн. пытаемся спешить противника, потом наступаем 6 огнеметами на 6 роботах и 30 парнями. предвижу проблемы с платунами и прочим пехотным дальнобойным антитанком.

Ребром также стоит вопрос - 4 тактички и 4 обычных дреднота или как здесь - 3 тактички и 4 веника. возможен также варинат замены 1й тактички на байки, а то как-то на 2 башни тяжко играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится единообразно, но [censored]о страшно. )))

Я бы взял на веников, ассолтки, все равно тебе рино ковырять, а они будут на расстоянии 30 дюймов твоего движения.

БС5 обидно лишаться просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - красиво. И скоринга моного и мобильный он.

Веники, конечно, живучее обычных, но дороже...

Конструктивного ничего сказать не могу, так как еще не дорос до формата в 2000, но мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...