Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

. Он смог сразу связать в ХтХ все 20рыльники. Хотя и там мы за счет количества напинали неплохо.

А общий результат какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(Смотри ниже для апдейтнутой версии)

HQ:

Space Marines Chaplain: 115 pts

Jump Pack

Troops:

10 Tactical Squad: 170 pts

Flamer, Multi-melta (Missile Launcher)

-Sergeant

10 Tactical Squad: 170 pts

Flamer, Multi-melta (Missile Launcher)

-Sergeant

Elite:

Venerable Dreadnought: 210 pts

Multi-Melta, Storm Bolter

- Drop Pod: Locator Beacon

6 Terminator Assault Squad : 240 pts

4 Lightning Claws, 2 Thunder Hammer & Storm Shield

-Sergeant

Heavy Support:

Whirlwind: 85 pts

Predator : 130

Twin Linked Lascannon, Heavy Bolter each side

Predator : 115

Twin Linked Lascannon, Pintle mounted Storm Bolter

Fast Attack:

9 Assault Squad: 205

-Sergeant: Lightning Claws (pair)

1 Land Speeder: 60

Multi Melta

Total: 1500 pts

UPDATE:

HQ:

Space Marines Chaplain: 115 pts

Jump Pack

Troops:

10 Tactical Squad: 170 pts

Flamer, Multi-Melta

-Sergeant

10 Tactical Squad: 180 pts

Flamer, Plasmagun

-Sergeant

Elite:

Ironclad Dreadnought: 200 pts

Meltagun, Seismic Hammer, Heavy Flamer, *1 Hunter Missile

- Drop Pod: Locator Beacon

6 Terminator Assault Squad : 240 pts

4 Lightning Claws, 2 Thunder Hammer & Storm Shield

-Sergeant

Heavy Support:

Whirlwind: 85 pts

Predator : 130

Twin Linked Lascannon, Heavy Bolter each side

Predator : 115

Twin Linked Lascannon, Pintle mounted Storm Bolter

Fast Attack:

9 Assault Squad: 205

-Sergeant: Lightning Claws (pair)

1 Land Speeder: 60

Multi Melta

Total: 1500 pts

Основная идея такова: 2 Предатора потихоньку наступают на врага, держась на максимальном расстоянии выстрела лазки, выбивая по возможности толстые цели и технику. Вирлвинд потихоньку долбит из укрытия.

Перед танками цепями идут 4 комбат сквада тактикалов, пытаясь создать танкам кавер, а также стреляя из плазма кэннонов.

Ассалтники с приданным капелланом используются как сдерживающая и контратакующая группа, по мере наступления вырезая самую опасную для танков пехоту.

А в это время в тыл врага забрасывается дроп под с Венерабл Дредом, желательно в тыл к технике, к нему портуются ассалтные термосы и наводят там вместе шурум-бурум, отвлекая на себя огонь с наступающих предаторов.

Спидер бешено носится по полю, стараясь бахнуть мельтой в зад технике противника.

Прошу оставлять побольше коментов, это мой первый ростер, исходя из него уже начала закупаться и красится армия. Можно ли с ним, в принципе, превозмогать, или все неправильно?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Dubozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержанту ассолтников молоток, ассолтникам огнеметы, имхо слить вирлвинд и докачать предаторы. терминаторам когти/молотки в пропорции 3/3 или лучше 2/4. атак меньше зато убивают надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы слил одного терма, дал бы мельты в тактички и ХФ дреду. Вирлвинд можно сменить на тайфун. Неплохо было бы выдать в тактички фисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заменил Вен дреда на обычного или ещё лучше на клада, ИМХО, он своих очков не стоит

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе по твоей тактике немножко прокоментирую.

во первых помни, что примерно в половине игр ты будешь ходить вторым, так что сначала на тебя выльется тонна стрельбы, а уже потом ты будешь стрелять если останется чем (а в 1500 очков уже можно получить реальный шквал огня).

дред с мелтой стрельнет один раз. скорее всего что нить вскроет. если будешь играть против нидов, тогда тупо навесит кому-то вунд. после этого грандиозного выстрела дред сдуется - стоять посреди деплоя армии в 1.5к это сразу суицид. может есть смысл либо его использовать не так, либо скидывать под дымами в надежде простоять ход и дальше разверуть деятельность. если выстрел из мелты это все, чего тебе хочется, то возьми кого нить подешевле :)

спидер ждет та же судьба - один выстрел из мелты и смерть. в 10й армор даже марины болтами напихают.

дроп под как маяк это прикольно, но зная, что на него свалится спидер и термы, любой игрок его взорвет еще раньше чем его обреченного пассажира.

тактички пешком ходящие по полю либо получат блин, либо в них вчаржится кто нить большой и толстый и будет их медленно пережовывать пока не съест. против блина помогает рина, против больших товарищей фист (а лучше и то и то).

вот капелан с ассолтниками мне лично очень нравится. и тут может постоять, и там навредить. для гибкости, подумай, может имеет смысл его (капелана) иногда скидывать с термосами. у ассолтников если сержанта приодеть он и сам со многими справится.

вирлвинд, как уже говорилось выше, как-то не очень - много народа маленьким блином с ап4 не положишь. а если его убрать всю армию можно в дольче-габану нарядить (фигурально выражаясь).

ради прикола, подумай как твой лист бы играл сам против себя. на первом ходу падает дред и взрывает предатор, тут же получает мелту и вторая в под, чтоб всякая ерунда с неба не падала. предаторы с переменным успехом пытаются друг друга завалить пока спидеры их не размазывают. термоса падают куда придется...я даже не знаю чем их убивать. капеланом не стоит - они ему инст навесят сразу, лазками долго против 3++. короче термоса либо будут стоять с другими термосами, либо вырежут всех. хотя, дрил болтов наверно тут бы решил. если всем скопом это 50 выстрелов...

ну вот такие бредовые мысли. надеюсь хоть чуть чуть помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкните мне пальцем в того самого одинокого чара, я таких с Т4 не знаю ;)

Любой (ну почти любой, Лис не в счет) марский/эльдарский/игшный/таусятский ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марский/эльдарский/игшный/таусятский

Вопрос заключался в том, чтобы найти одинокого перса :) Все выше перечисленные ходят с братвой, а некоторые из них имеют 2+, мислой не пробьёшь ;)

В целом Lot D если не павера ради, а фана для, ростер классный, мне понравился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще конечно, на такой формат катать ЛР за 730 пойнтов - это дааа.... ; )))

грохнут его на 1-2 ход и ты проиграл, потому что все яйца у тебя в одной корзине

Есть два виндикатора, которыми, как я понял, будут прикрывать ЛР. Ну и рины опять жеж. "Паровозик" + дымы и мы на месте. Другой вопрос в том, что приехва на место, мы чарджим только 1 или 2 отряда оппа. =/

Идея ГКТ+Лисандер, довольно сурова, но есть пара но:

1) в ростере мало моделей, всего 26 десантников, 3 танка и 2 транспорта. Причём 20 из них скорринг.

2) если ЛР и Виндики посадят, то догонять юниты оппа будем медленно и печально.

2) ГКТ будут страдать от 5+ инвуля, при чардже любого отряда с 2+ павервепонами и 4+ WS. Что ограничивает их применение как ультимативного чардж юнита. Т.е. этот самолёт должен или сносить с ходу отряд оппанента, либо надо брать хотя бы один щит+молот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем гигантское спасибо за комменты!

А что, Вирлвинд прям совсем никуда не годится? Я рассчитывал им как раз немного размягчать цели для огня дреда и спидера.

По поводу дредноута: я думал, что за счет своей венеричности он поживет все-таки подольше одного хода, или это иллюзии? Я действительно хочу сделать им 1 выстрел из мельты, а потом спрятать его в хтх с каким-нибудь отрядом без фистов.

Далее: как правильно будет закачивать танки? Надо ли им давать ковши и экстра армор, или это будет перекачивание и такие дорогие юниты я тупо не окуплю?

По поводу тактичек - их роль я вижу в том, чтобы скринить танки и немного поддерживать огнем фронт, плюс оттянуть на себя чуток огня, да и трупса для скоринга нужна. Не знаю, стоит ли вобще на них очки еще тратить.

Если убрать вирлвинд и сделать дред обычным, что на остаток купить? Может пехоту посоветуете, или еще спидеров?

И еще - если не трудно, скиньте ссылку на пару реально играющих ростеров СМ, играющих от танков, а то самому пока трудно отделить зерна от плевел :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковши нужны только тезнике, которая планирует активно ездить. :)

Вирлвинд, на самом деле, неплох против адских толп с плохим арморсэйвом, другой вопрос, в какой расписке он играет. В СЭШ он уместен, в атакующем или миксованом ростере, не очень. :)

Дрейдноут будет жить ооочень долго, если он:

1) венеричен

2) с экстра армором

3) за ним бегает технодесантник с харнесами и парой голых сервиторов

тогда он почти неубеваем, да, но цена этого счастья заоблачна. =)

Если один выстрел а потом ХтХ, то это и правда айронклад, дешевле венерического с экстра армором и за счёт 13го лба и кавера от пода, имеет больше шансов пережить стрельбу оппа.

P.S. Танк для наступления, это Виндикатор, а лучше два. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот просто любопытно, что значит "виндики будут прикрывать ЛР" ?

окружат его непроницаемым от взглядов барьером глубиной в 12" ?

на второй ход ЛР получит все мельты армии противника, "прикрывают" его виндики и ринки или нет.

ПС: такой отряд - ГКТ+Лис именно что сносит любой юнит противника, кроме разве что специально обученных бладкрашеров и т.п. Но смысла в нем все равно нет, потому что даже если противник слабоумный, он все равно не сможет предоставить такому отряду равную по стоимости цель. Т.е. этот отряд максимум снесет тактичку за 200 монет и будет цинично растрелян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик хаммеру нужен, чтобы летать на 12", отстреливаясь с рельсы. А пулемёты 1) дешевле 2) больше выстрелов 3) на 1 "armament destroyed" дальше от иммобилайза, если противнику тройки попрут.

Как не особо старому Тау интересно, что такое Армамент дестройд?

По теме: Лучше на 750 не брать бодигвардов, а взять простую элиту и закачать как дессрейны (ТЛ мисл под + флеймер), одного можно повысить до лидера и дать +1 БС, плазму и ракету.

Мой нынешний ростер на 750 это 7 кризисов с 3-я дронами (5 десрейнов, командник с БС, плазмй и мислой, 1 тим лидер такой же) 6 ФВ, 10 крутов и Хаммер (думаю менять хаммер на бордов, но выйдет дороже, если с дронами...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакральный смысл в ОДНОМ вирвлинде?ИМХО,выкинуть и взять что-нить другое.....да тот же спидер например,а ещё лучше скопить и взять вторую пачку фангов.

Вирли как раз нужен в количестве одной штуки. Стоит в деплое и не палиться. Спидер картонней даже чем вирли. ДА и роли спидера и вирлвинда разные. Как я понял, вирли взят против масс армий. Как раз то чего не хватает этом ростеру. Огнеметов нету, виндиков нету... а вирли есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех Благ Вам, читающие.

По поиску особо вразумительных (с пояснениями что, как и кого) тем об ростерах Тау не нашёл (первые 4 страницы пролистал, дальше заломало), поэтому спешу спросить у комьюнити о том, как же можно построить Тау на 1000. Для того, чтобы уж совсем не быть наглым, приведу своё видение Добра:

1 Commander Shas'el (HQ) @ 315 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

Bonding Knife [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

Stimulant Injector [10]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Bodyguard Shas'vre @ [85] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

1 Bodyguard Shas'vre @ [85] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 199 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

Bonding Knife [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 174 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

Bonding Knife [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 181 Pts

Flamer; TL Fusion Blaster

Hard-wired drone controller [0]

Bonding Knife [5]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Fusion Blaster

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Fusion Blaster

10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 70 Pts

Kroot Rifle

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

Models in Army: 36

Total Army Cost: 999

Особо пока не думал как и что играет, но по идее фузионные кризисы падают в деплое врага и мытаются убить танки в попу. Минусы - нету рельс. Отряды рин остановис ракетами, большие танки пытаемся вырубить мельтами... Как-то так.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковши нужны только тезнике, которая планирует активно ездить. :)

Вирлвинд, на самом деле, неплох против адских толп с плохим арморсэйвом, другой вопрос, в какой расписке он играет. В СЭШ он уместен, в атакующем или миксованом ростере, не очень. :)

Дрейдноут будет жить ооочень долго, если он:

1) венеричен

2) с экстра армором

3) за ним бегает технодесантник с харнесами и парой голых сервиторов

тогда он почти неубеваем, да, но цена этого счастья заоблачна. =)

Если один выстрел а потом ХтХ, то это и правда айронклад, дешевле венерического с экстра армором и за счёт 13го лба и кавера от пода, имеет больше шансов пережить стрельбу оппа.

P.S. Танк для наступления, это Виндикатор, а лучше два. :)

А я как раз и планирую что-то типа СэШ ростера, но не стоящего на месте, а потихоньку наступающего для того, чтобы поддержать дредноут и термосов, заброшенных к противнику в деплой. Идея этого заброса как раз в том, что они отвлекут на себя стрельбу, а за это время подойдут ассалтники, спидер, а потом уже и тактикалы. Все это время предаторы адски обстреливают врага с 48 дюймов своими лазками, а вирлвинд размягчает толстых. Я считаю что вирлвинд надо иметь для того, чтобы выбивать отряды стрелков в кавере, особенно хорошо что ЛоС не нужен.

Изменено пользователем Dubozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дредноута: я думал, что за счет своей венеричности он поживет все-таки подольше одного хода, или это иллюзии? Я действительно хочу сделать им 1 выстрел из мельты, а потом спрятать его в хтх с каким-нибудь отрядом без фистов.

у тебя постоянно получается, что оппонент свой ход пропускает )

на своем ходу он забежит дреду в зад, чтоб броня поменьше была, отведет все отряды без фистов на 13", так еще и каким нибудь термосами в тебя вчаржится. в большинстве ситуаций ты получаешь 1 кп и тут же отдаешь 2 за дреда и под. опять де ниды и орки могут тебе скормить отряд из 30 рыл и, если это орки они тебя в конце концов вскроют клешней, если ниды, то ты с ними простоишь до конца игры, либо пока какой нить монстр не освободится, чтоб подойти и тебя завалить. так это еще хорошо если попадется оппонет с техникой, а если пешая армия, то ты из мелты убьешь гретчина...

По поводу тактичек - их роль я вижу в том, чтобы скринить танки и немного поддерживать огнем фронт, плюс оттянуть на себя чуток огня, да и трупса для скоринга нужна. Не знаю, стоит ли вобще на них очки еще тратить.

как они будут скринить танки я не понимаю - кавер танку они вряд ли дадут (это очень надо плотно стоять), если они на себя огонь оттянут, то там и останутся, чужую базу ты захватить не можешь - скорости не хватит, да и жалко имея ракету по полю бадяться вместо того чтобы стрелять )

вот тебе ситуация: питч батл, в 24" от тебя стоит ДП, подлетает на 12", тянет тебя на 7" лэшем, вчарживается и жрет твоих маринов. а лэш нынче очень популярен. вот такая судьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если вместо дреда в дроп под посадить отряд какой-нибудь пехоты с противотанковым оружием? Они подольше проживут? Хотя бы до следующего хода, когда к ним термосы упадут для поддерки. Вопрос только какой отряд нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 монолитов, играл против 3 лров.

Ещё бы! При виде 2х пачек волчьей кавалерии с фистами даже три монолита и ЛР вздрогнут, при их приближении...

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал ты с кризисами) они конечно хороши, но не надо забывать обо всём остальном. По мне так на 1000 Тау играет так

Tau Empire

HQ

Commander with Bodyguard Team (5) 301p.

Shas el 107p.

Missile Pod, Plasma Rifle, Targeting Array, Hard-wired Multi-tracker, Stimulant Injector

2 Shas vres 164p.

Missile Pod, Plasma Rifle, Targeting Array, Hard-wired Drone Controller, Hard-wired Multi-tracker

2 Shield Drones 30p.

TROOPS

Fire Warrior Team (6) 165p.

Devilfish 105p.

Smart Missile System, Disruption Pod

Kroot Carnivore Squad (12) 83p.

11 Kroots

Kroot Hound

ELITES

XV8 Crisis Battlesuit Team (4) 161p.

Shas ui Team Leader 52p.

Flamer, Twin-linked Missile Pod, Hard-wired Drone Controller

Shield Drone 15p.

2 Shas uis 94p.

Flamer, Twin-linked Missile Pod

XV8 Crisis Battlesuit Team (2) 110p.

Shas ui Team Leader 61p.

Burst Cannon, Twin-linked Missile Pod, Hard-wired Multi-tracker

Shas ui 49p.

Missile Pod, Twin-linked Burst Cannon

HEAVY SUPPORT

XV88 Broadside Battlesuit Team (3) 180p.

Shas ui Team Leader

Advanced Stabilisation System, Hard-wired Drone Controller

Shas ui

Advanced Stabilisation System

Shield Drone

Total cost: 1000

Models: 33

Машина нашим фаер вариорам просто жизненно необходима ибо без неё они сдуются ооочень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если вместо дреда в дроп под посадить отряд какой-нибудь пехоты с противотанковым оружием? Они подольше проживут? Хотя бы до следующего хода, когда к ним термосы упадут для поддерки. Вопрос только какой отряд нужен.

я вот подумал, скажи честно, у тебя есть дред с метлой из чорного предела? что-то подозрительным мне кажется это желание скинуть такой презент.

берешь тактичку из 10 рыл, делишь на 2 по 5, и тех 5 у которых метла скидываешь, как и задумал. они делают выстрел, умирают и все довольны. вторые 5 сторожат свою базу. им можно выделить лазку и сержанта с фистом, чтоб они и стрелять помогали, и если кто к ним придет могли дать какой-никакой отпор. не вздумай делать такой фокус в игре на КП.

но это просто для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы! При виде 2х пачек волчьей кавалерии с фистами даже три монолита и ЛР вздрогнут, при их приближении...

Думаешь, типа умное что-то сказал? Если ты пытаешь сломать монолиты - вперед и с песней. А я предпочитаю устраивать фейзаут.

Насчет лром - посчитай кол-во мельт в ростере. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь тактичку из 10 рыл, делишь на 2 по 5, и тех 5 у которых метла скидываешь, как и задумал. они делают выстрел, умирают и все довольны

главное каску не забыть надеть - бить будут =)

Q. Can you take a Drop Pod with a 10-man

squad and then put a Combat squad in it,

deploying the other Combat squad on the table,

or leave it in reserve but not in the Drop Pod?

A. No, because squads that are placed in reserve

may not break down into Combat squads.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...