Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

все читали флаф ?

надеюсь, что да. Все вопросы по бэку - сюда:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=61270

Вкратце: инквизиция, в том числе Ордо Ксенос, имеет возможность набирать любое количество любых подразделений в любый Орденах десанта. На то она инквизиция.

далее по пунктам:

to SmallEvilman - я играл долго за серых с максимальной силой 6 в отрядах, ее хватает. Против дредов и бивней у нас есть второй ЛРР с а-терми, которые чарджат сами когда и кого угодно. Кроме того, в отряде онорсов приджойнен Педро, и любой желающий может узнать, что базовое оружие у него кулак.

У тактикалов именно лазка, которая останется в деплое. А комбат сквад - единственный мобильный скоринг, который будет кататься либо на ринке с дозером либо на резорбеке, мне показалось, что резорбэк лучше, но это не особенно важно.

to Leonid -

Ордены, из которых набираются Караульные Смерти, всегда готовы предоставить истребителей чужих, по первому зову члена Ордо Ксенос
мне даже как-то неловко указывать такому гуру про крестовые походы Ордо Ксенос, которые разумеется одной килл-тимой не осуществимы.

to Animeshnik - лазкеноны штернам - это оверпрайс, проще взять девостаторов с сигнумом. Мислы втрое дешевле. Еще удорожать штернов за счет кулаков - это совсем уж клиника. Отряд с 2 лазками и кулаком, как ты советуешь, обойдется в 180 монет, за 5 моделей.

По поводу скаутов - с огромным удовольствием увеличу их количество, если ты подскажешь как их в таком случае вместить в Шторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уж не говорю о том, что делает с чарджа отряд рукопашных терми с Белиалом, чаппи в термоарморе, знаменосцем и огнемётчиком.
Я видел как играет ДВ. Единственное его приемущество термоса в трупсе. Но специальное всегда лучше универсального. Отряд штурмовых термосов ванили с капелланом Кассиусом и Педро(причем он в хтх даже не суется и дает бонус +1 атаку всем в 12") делает больше и живет дольше за те же очки ;)

Что касается предложенного ростера, мне не нравятся дреды. При таком малом количестве техники их стоило бы делать венерабельными и с ЭА. Да и как минимум одному из них я дал бы лазку.
Венеричность и ЭА слишком удорожат и так дорогих дредноутов ДА, особенно если учесть что очки слить фактически неоткуда

Как уже заметили, молот ветеранам явно дорог и не столь нужен.
Молот всего на 5 очков дороже фиста стоявшего там ранее, он делает 1 важную вещь уменьшает инициативу до 1 у многовундовых существ, ну и вносит разнообразие в модельный ряд ;) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sypfer. Интересно у тебя ассалтка бьет, частенько выкидываешь 6++? Что она стала с 14й броней бороться лучше чем лазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sypfer. Интересно у тебя ассалтка бьет, частенько выкидываешь 6++? Что она стала с 14й броней бороться лучше чем лазка.
Видимо кубы накидывал спецом, я за все время тока 1 пенетрейт от ассоутки по ЛР видел и тот как я помню был засейвлен кавером =)

Кароче хватит флудить лучше посоветуйте на что можно сменить Дердноуты, кроме Хевисупорта

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2fallen153 а ты посчитай на досуге вероятность пробивания из лазки и из асолтки, потом сравни)))

2smallevillman - ванильные терми живут до первого дрилла, не смешивают оружие, не скорят и убегают по панике, но зато вместе с 2мя индепами источают пары пафоса))

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

замени дреды на виндики - хороший файер магнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванильные терми живут до первого дрилла
К.О., спешу тебя удивить - подавляющее большинство отрядов живет до первого дрилла

замени дреды на виндики - хороший файер магнит

посоветуйте на что можно сменить Дердноуты, кроме Хевисупорта
Видимо не заметил Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордены, из которых набираются Караульные Смерти, всегда готовы предоставить истребителей чужих, по первому зову члена Ордо Ксенос

Это не значит, что они предоставляют половину ордена, ага.

А у вас, уважаемый, просто мары. Их можно назвать хоть деc вотч, хоть соул дринкеры, хоть кто. Хоть штернов бы было не "2х5 с педро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Syfher вероятность все же есть ибо что бы пробить 14й лоб надо выкинуть 6ку, ассалтка берет количеством и все же надо выкинуть 6+.

Твоя мысль мне понятна. А танк хантинг сделает из ассалтки вообще убийцу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, не обратил внимания

возьми 2 по 3 байка с 2мя мельтами, вроде по пойнтам в сам раз

по 1ой мельте тока :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь поварешку, смени молот на фист, сразу появятся 2 мельты, да и ветераны не сделают адовый оверкилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венерабельность и ЭА стоят очков, да, но они того стоят. И именно благодаря этим улучшениям эти модели имеют шансы дожить даже до конца игры, даже будучи фаер-магнитами.

Виндикаторы же упомянутые, кстати, не умеют сражаться в ХтХ. ;)

Да, я слышал, что некоторые умеют играть "чисто стрелковым дэтвингом", но до сих пор не представляю, как пара десятков моделей с ШБ и четырьмя ассолтками (к примеру) собирается перестрелять взятые на те же очки ИГ или выдерживать напор орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этол я могу и кулаками/молотком забить

ну если дойдёшь (деф/виндик/летучие танки) и если тебе дадут это сделать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Angels

HQ

Belial, Master of The Deathwing 130p.

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

3 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, Thunder Hammer, Heavy Flamer, Storm Shield

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Deathwing Terminator Squad (5) 225p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

4 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, 2 Thunder Hammers, Heavy Flamer, 2 Storm Shields

Deathwing Terminator Squad (5) 245p.

Terminator Sergeant

4 Terminators

Assault Cannon

Tactical Squad (10) 270p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Rhino 50p.

Hunter-killer Missile

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

ELITES

Venerable Dreadnought 165p.

Heavy Flamer, Plasma Cannon, Extra Armour, Venerable

Venerable Dreadnought 185p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 265p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Extra Armour, Frag Assault Launcher

Land Raider 265p.

Extra Armour

Total cost: 2000

Models: 31

Белиал и терми со знаменем в ЛРК, другие рукопашные терми в ЛР; два дреда спешат к пирушке (тот, что с лазкой, может и поотстать). Стрелковые терми либо держат каунтер, либо падают дипстрайком. Тактичка либо делится на комбат сквады, и сержант с мельтаганщиком в рине рвутся на каунтер врага, а лазка стоит в укрытии; либо стоит на каунтере в рине в качестве бункера.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е виндик стоит в своем деплое, и со своим не самым дальнобойным ренджем находит цели на первый ход? :) весьма сомнительное утверждение.. :)

Хотя ЭА я на него тоже не ставил бы.

Ну возможно я сильно грубо выразился, его хода в 6" и ренджа в 24" хватает для поражения целей противника. Тоесть ему не надо кататся на 12". Зачем ЕА сложно сказать, возможно (если с стрельбы получил второй результат), чтоб по тебе авто хиты не бросали в рукопашке. Больше применения не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Animeshnik - лазкеноны штернам - это оверпрайс, проще взять девостаторов с сигнумом. Мислы втрое дешевле. Еще удорожать штернов за счет кулаков - это совсем уж клиника. Отряд с 2 лазками и кулаком, как ты советуешь, обойдется в 180 монет, за 5 моделей.

По поводу скаутов - с огромным удовольствием увеличу их количество, если ты подскажешь как их в таком случае вместить в Шторм.

1. Флафф не авторитетен!

2. Ни разу не оверпрайс

5 штернов + 2 лазки + КЛАВСА = 170

5 девасов + 2 лазки = 160

Но при этом штерны это скоринг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venerable Dreadnought 165p.

Heavy Flamer, Plasma Cannon, Extra Armour, Venerable

Venerable Dreadnought 185p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

вот это никогда не сыграет. жирным я выделил причину. хочешь дреды - бери 3 с мм, без апгрейдов вообще, по цене так же получится. ну можно еще им хэвиогнеметы раздать.

рина с трепсой то же как-то не понятно. что они будут делать? скорить комбатом с лазкой и ехать вперед второым комбатом с риной и хантеркиллером? неубедительно. либо снимай хкм, либо переделывай. байки можно взять опять же, дропать на них 1 сквад терми, остальные пусть едут в ЛР.

терми я бы брал по другому - 3 клавзы, молоток, чейнфист/хф. одна из лучших закачек, если они едут в ЛР. стрелковых, которые в дипстрайке (если я правильно понял идею ростера) оставить, или, перевооружить на хтх терми, если будешь брать байки.

как-то так.

Изменено пользователем Major
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупса слабая...

хаку непонятный...

ИМХО конечно... транспорта дай им лучше...

Т.е виндик стоит в своем деплое, и со своим не самым дальнобойным ренджем находит цели на первый ход?

ага, парадокс, но именно так он и делает... потому как большинство армий к тебе едут сами, а ты из-за угла им хул... кхм... дуло показываешь и как стреляешь!.. :rolleyes:

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо за ответ!

Ну, что касается венерабельности (и ЭА), не знаю, как в аспекте такого ростера, но мой одинокий дред они спасали не раз, и окупались однозначно.

Хотя идея взять ещё один дред очень заманчива - осталось найти ещё один стартерный дред.

Кроме того, ММ стреляет сильно, но не очень далеко. Их бы дропподами в тыл к врагу кидать, не?

Что касается закачки ХтХ термосов, согласен на 100%, просто ростер составлялся исходя из имеющихся у меня моделей. Как только расширю модельный ряд, именно так и буду их закачивать. ;) А вот дипстрайком я бы рукопашных кидать не стал - чарджить они не смогут сходу, и будут подвергнуты какому-нибудь жёсткому что-нибудь-дриллу. Если уж кидать, то стрелковых, ИМХО.

Что касается рины с тактикалами, то ХКМ была взята на оставшиеся 15 очков, которые я не знал, во что вложить, для варианта, когда рина работает просто мобильным бункером, стоит на каунтере. Но это было вчера в ночи, сегодня на свежую голову мне думается, что это была не самая лучшая идея, оставить целых 10 СМ в виде одного скорящего юнита, впихнуть им мельту и фист, и тупо стоять на своём каунтере. :rolleyes: Вариант с комбат сквадами более адекватный, и тогда ХКМ действительно не то, что нужно.

О байкерах я думал, но их как-то мало получается... Хотя если закачку поурезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за это надо переплать 35 очков, я на это не готов, каждому свое

стрелковость десвинга достигается грамотным постреливанием 3х ЛР и дредов, терми

- контрчарж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нарвусь на дроп-армии,то офицер поможет перемалывать всю армию по частям.

[/off]Может глупость щас напишу (в бэке не спец), но...[off]

А где же лазки?!

Я бы, например, в платуны лазок напихал. На гидрах автокэнонов и так достаточно, а вот монолит ломать лазками получше, не?

Так то так,но где взять очки.Говорю сразу,не нравятся мне мех взводы .Стримость просто ужасающая,а на практике отдаешь противнику четверть армии и 6 кп.

Еще идея заменить палачи на стандарты и выдать лазкив платуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут десвотч-то?

У десвотча нет скаутов, техники, терминаторов онитоже не используют.

Десвотч - небольшие киллтимы ветеранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...