Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я знаю, это, как бэ, не секрет. Лэш саппорт, им самим ничего не выиграть :)

После Генералов, на которые иду демонами, буду рад отыграть с тобой.

Ну оракул, оккультисты тебя ждут через неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот на такое отношение оппонента и есть расчет! Да, смотрится дико и всосно, чего и добивался, однако, хз как, это все чудо как взаимодействует на столе и плейтесты это оказывают очень наглядно :)

Ты упускаешь из виду, что у оппонента такое отношение может быть объективным. Честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ДП ещё и драться может, и убить его сложнее (хотя не всегда есть исключения)

да где ж сложнее. пятый инвуль и третий сейв при пятом тафнессе, даже маринский байкокапитан крепче. да ещё и без отряда. а драться да, он, конечно умеет... но лэш - это не пэвэйн оф слаанеш, дреда к себе не подтянешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забиваю место - буду следующим после Оберста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где ж сложнее. пятый инвуль и третий сейв при пятом тафнессе, даже маринский байкокапитан крепче. да ещё и без отряда. а драться да, он, конечно умеет... но лэш - это не пэвэйн оф слаанеш, дреда к себе не подтянешь)

ну при всём при этом сорк вместе с капитаном на байке сдохнут после первого удачного выстрела с 8-10 силой и неудачного инвуля, а дп ещё поживёт, а всякие там дрилы могут и сорка убить без проблем, плюсы колдуна это то что он дешевле, можно возить в рине и цеплять к отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при всём при этом сорк вместе с капитаном на байке сдохнут после первого удачного выстрела с 8-10 силой и неудачного инвуля, а дп ещё поживёт, а всякие там дрилы могут и сорка убить без проблем, плюсы колдуна это то что он дешевле, можно возить в рине и цеплять к отряду.

Плюшевые капитаны космодесанта осознают свою плюшевусть и катаются с отрядом байков, на которые и вешают всё с силой 8-10. Да и, засланцы эдакие, стараются в хтх от фиста подальше встать, прикрываясь байкерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер выкован в надежных кузнях и прекрасно показывает себя на тестах.

Я сам, играя за БА, считаю такой Хаос отличным вариантом.

Победы или поражение в наших играх с Дени определялись не ростером, а боевыми решениями. И кубами :)

Девиз Команды Союза: "Мы взорвем мозг!".

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тронуло оригинальностью, почти как при просмотре Бима Черного Уха.

Трупсы таки мало, 10 маров убить сложности не предоставит, две фазы и парни уже стухнут.

10 терми - 1 фист, а может таки два? Марка хорна компенсирует нужду в Многочисленных фистах, правда не компенсирует жажду гранат...

ЛэШ есть, обли есть, блин есть. Много "типа" устойчевого" (Терми) - тоже есть!

Играть таки должно, чай действительно не так легко уконтропопить 10 терми.

ИГ - накернит таки, сомнет могуществом читни и полома.

Смотря на это со стороны ушастых - тоже не страшно.

Все остальное будет страдать так же, как и в обычной игре против Хаоса.

Дени главный "арахно-сОтОнист", ему видней как оно должно работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)неофитов лутше в ринки брать по 2

2) маршал мех темпларам не очень то и нужен если уж брать то по мне так дешевого кастеляна с когтями почестями +5 инвулем и гранатами для усиления трупсы выйдет дешевле техмара а будет выдавать 6 атак с чаржа 5 иней с реролами

3)терминаторы достаточно самодостаточный юнит и способны справицо и без ХАку

4) ну и есть не который косяк с дальнобойным антитанком (как идея деструкторы )

1. это почему???

2. у тех мара следующие плющки: огнемет, плазма пистоль(каждый ход он может стрелять с них обоих), с чарджа он выдаст 5 атак силовым и 2 с 8й силой с реролом на хит, имеет 2 жизни, сейв 2+/4+, а главное позволяет своим парням в начале игры до хода, сделать выстрел из плазма пушки(воон по тем парням в лесу) с перебросом на хит! и дальше мельте))

3. да смогут, но с Хаку противник будет болше бояться и отвлекать свое внимание на него, давая остальным войскам место для маневра

4. их либо 2 либо вообще ни одного(ИМХО), зато есть ближний и очень подвижный. мы ведь атакуем

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. это почему???

2. у тех мара следующие плющки: огнемет, плазма пистоль(каждый ход он может стрелять с них обоих), с чарджа он выдаст 5 атак силовым и 2 с 8й силой с реролом на хит, имеет 2 жизни, сейв 2+/4+, а главное позволяет своим парням в начале игры до хода, сделать выстрел из плазма пушки(воон по тем парням в лесу) с перебросом на хит! и дальше мельте))

3. да смогут, но с Хаку противник будет болше бояться и отвлекать свое внимание на него, давая остальным войскам место для маневра

4. их либо 2 либо вообще ни одного(ИМХО), зато есть ближний и очень подвижный. мы ведь атакуем

1. по лично моей статистике рукопашек кулак противника выдает в среднем 2 вунды =) поэтому 2 неофита =)

2.при этом все эти плюшки всю игру трясутся в рине с умным видов......плюс кастеляна это 9 лидак всей армии и его цена всего 121 очко

3.странно делать из ударного отряда армии еще и фаер магнет а 14 армор он тоже не вечный

4. ну вообще да пара таких красавцев обеспечат отменный отстрел ринок химер и тому подобных вещей а вот спидеры или аб банально могут не долететь как пример милые Гидры=) выкосят их раньше чем те хотя бы выстрелят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по лично моей статистике рукопашек кулак противника выдает в среднем 2 вунды =) поэтому 2 неофита =)

2.при этом все эти плюшки всю игру трясутся в рине с умным видов......плюс кастеляна это 9 лидак всей армии и его цена всего 121 очко

3.странно делать из ударного отряда армии еще и фаер магнет а 14 армор он тоже не вечный

4. ну вообще да пара таких красавцев обеспечат отменный отстрел ринок химер и тому подобных вещей а вот спидеры или аб банально могут не долететь как пример милые Гидры=) выкосят их раньше чем те хотя бы выстрелят

1.подумаю над этим

2.техмар это не Хаку и выступает в роли саппорта тактички, хорошего причем саппорта, а нафига кастелян??? когда маршал дает 10й лидак и имеет живучесть побольше( обрати внимание у меня есть вариант где он едет с крестоносцами в рине)

3.дымы у нас пока что не плохие)) имеем неплохой шанс на 2 ход с ходу клином войти в противника

4. спидеры и байки более мобильны, хорошо показывают себя при выходе из аут-фланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.подумаю над этим

2.техмар это не Хаку и выступает в роли саппорта тактички, хорошего причем саппорта, а нафига кастелян??? когда маршал дает 10й лидак и имеет живучесть побольше( обрати внимание у меня есть вариант где он едет с крестоносцами в рине)

3.дымы у нас пока что не плохие)) имеем неплохой шанс на 2 ход с ходу клином войти в противника

4. спидеры и байки более мобильны, хорошо показывают себя при выходе из аут-фланга

2. дешевый кастелян и у меня суппот к простому взводу

по поводу маршала я вижу его в тда и он явно не влезет в ней в рину

3.дымы не панацея мельтаган и на гленсе имобилайзнет тебе лРС и тогда кулак армии остановится

4. где ты у спидеров и байков темпларов аут-флан видел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. дешевый кастелян и у меня суппот к простому взводу

по поводу маршала я вижу его в тда и он явно не влезет в ней в рину

3.дымы не панацея мельтаган и на гленсе имобилайзнет тебе лРС и тогда кулак армии остановится

4. где ты у спидеров и байков темпларов аут-флан видел =)

2.а ты страничку переверни ;) (и все же 10й лучше чем 9й) да и техмар стоит всего на 9 очков больше

3.мельтаган это максимум 12" можно и пешком дойти) (и вообще мы же Крестоносцы предки наши умудрились даже Иерусалим взять, ненадолго =) правда, но гавное Вера!)

4.спидеры нет конечно(им только дип) а с байками чет натупил

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.а ты страничку переверни ;) (и все же 10й лучше чем 9й) да и техмар стоит всего на 9 очков больше

3.мельтаган это максимум 12" можно и пешком дойти) (и вообще мы же Крестоносцы предки наши умудрились даже Иерусалим взять, ненадолго =) правда, но гавное Вера!)

4.спидеры нет конечно(им только дип) а с байками чет натупил

ну вообще мы щас обсуждаем ростер на 2к )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще мы щас обсуждаем ростер на 2к )

ну так в теме три ростера один на 1000 и 2 на 2000.

и да еще пару плюсов в защиту техмара, он может чинить и убить даже дреда

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в теме три ростера один на 1000 и 2 на 2000.

и да еще пару плюсов в защиту техмара, он может чинить и убить даже дреда

если техмар чинит дреда или еще что нить то целый ход а то и 2 и 3 повер шашка кулак фламер и плазма стоят в голом поле просто так

да и слот элиты у нас можно забить более интересно например дред с мм хф и клешней в дропе 155 очков а вот тебе и антипех антитанк и моск*****во противнику на маркере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если техмар чинит дреда или еще что нить то целый ход а то и 2 и 3 повер шашка кулак фламер и плазма стоят в голом поле просто так

да и слот элиты у нас можно забить более интересно например дред с мм хф и клешней в дропе 155 очков а вот тебе и антипех антитанк и моск*****во противнику на маркере

ну он у меня взят не ради что нить починить)) ибо чинить нечего. Да дред может многое (вообщем спор может быть долгий но пока у нас наша редакция техмар у меня будет)

я вот думаю над такой закачкой Маршала

HQ: Marshal – 170 Pts.

(Thunder Hammer & Storm Shield,Terminator Honors, Adamantine mantle)

и с крусадерами вперед, что имеем на чардже 5 атак молотком с хорошими шансами попасть и уж тем более прибить 3-4 тех же маров, при этом неплохой сейв, и главное нас сразу не убить

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он у меня взят не ради что нить починить)) ибо чинить нечего. Да дред может многое (вообщем спор может быть долгий но пока у нас наша редакция техмар у меня будет)

я вот думаю над такой закачкой Маршала

HQ: Marshal – 170 Pts.

(Thunder Hammer & Storm Shield,Terminator Honors, Adamantine mantle)

и с крусадерами вперед, что имеем на чардже 5 атак молотком с хорошими шансами попасть и уж тем более прибить 3-4 тех же маров, при этом неплохой сейв, и главное нас сразу не убить

зачем нужно отказываться от такой вкусности как ИНя нумбер 5 =) тем более всего лиш для того что бы крамсать маров когти выбор истинных ненавистников 4+ тафнеса =) вот тебе рерол тухит тувунду плюс еще и доп атак за оружие и того 6 на чарже =) да и шансы дожить до своих 5 атак с молота у маршала маловато с его 3+ сейвом и 4+ инвулем в рукопашке засыплют помойкой простых атак и запоришся на сейве и ГГ вот 170 очков убиты игшником васей ну или гордым безымянным орком № 39 в правой толпе справа +) если уж закачивать индепа то по полной тоесть +2 сейв 4+ инвуль и 3 вунды =) в этом случае оптимальней капелан 3 вунды и инвуль по базе но в итоге самолет в 200 очков =)))

Изменено пользователем Digger^BT^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужно отказываться от такой вкусности как ИНя нумбер 5 =) тем более всего лиш для того что бы крамсать маров когти выбор истинных ненавистников 4+ тафнеса =) вот тебе рерол тухит тувунду плюс еще и доп атак за оружие и того 6 на чарже =) да и шансы дожить до своих 5 атак с молота у маршала маловато с его 3+ сейвом и 4+ инвулем в рукопашке засыплют помойкой простых атак и запоришся на сейве и ГГ вот 170 очков убиты игшником васей ну или гордым безымянным орком № 39 в правой толпе справа +) если уж закачивать индепа то по полной тоесть +2 сейв 4+ инвуль и 3 вунды =) в этом случае оптимальней капелан 3 вунды и инвуль по базе но в итоге самолет в 200 очков =)))

ну от гринтайда нам реально будет тяжело =) убьем мы с чарджа ну хотя бы 10-15 а остальные нас шапками закидают как китайцы(имхо орки даже китайцев закидать смогут =) )

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от гринтайда нам реально будет тяжело =) убьем мы с чарджа ну хотя 10-15 а остальные нас шапками закидают как китайцы(имхо орки даже китайцев закидать смогут =) )

Дело не в китайцах даже не столь многочисленные барсуки мастерски кидаются шапками ну или худобедные СМки =) вообщем думайте чапай думайте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в китайцах даже не столь многочисленные барсуки мастерски кидаются шапками ну или худобедные СМки =) вообщем думайте чапай думайте =)

Вообще мысля меня ведет к тому что у нас должно быть 1 ооочень страшный отряд в ХтХ 2 страшных и один хороший, но при всем этом мы реально проигрываем в стрельбе

вообщем оперативный штаб заработал через пару часов план атаки будет готов

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мысля меня ведет к тому что у нас должно быть 1 ооочень страшный отряд в ХтХ 2 страшных и один хороший, но при всем этом мы реально проигрываем в стрельбе

вообщем оперативный штаб подготовил

2000 Pts. - Black Templar’s Roster

HQ: Marshal – 180 Pts.

(Lightning Claws (pair), Artificer Armour, Terminator Honors, Adamantine mantle)

Дорого, но очень страшно, едет с крусадерами, образуя 2й ударный отряд

HQ: Emperor's Champion – 140 Pts.

(Accept Any Challenge, No Matter the Odds)

Куда уж без него)) возглавляет 3й отряд

Elite: Sword Brethren Terminator Assault Squad – 612 Pts.

8 Sword Brethren Terminators @ [344] Pts

(Lightning Claws (pair) (x5); Thunder Hammer & Storm Shield (x3); Furious Charge)

Dedicated Land Raider Crusader @ [268] Pts

(Extra Armor; Hurricane Bolters; Multi-Melta; Power of the Machine Spirit; Twin Linked Assault Cannon; Smoke Launchers)

Вот оно самое страшное оружие императора, если доедет порвет любого

Elite: Dreadnought – 133 Pts.

1 Dreadnought @ (Twin-linked lascannon, Extra Armor; Smoke Launcher)

Стоит стреляет с неба конечно звезд не хватает

Elite: Techmarine – 130 Pts.

(Servo-harness, auspex, signum, Storm Shield, Power weapon, Terminator Honors)

Возглавляет 4й отряд, (мне все же нравиться его потенциал)

Troops: Crusader Squad – 215 Pts.

7 Initiates @

(Bolt Pistol (x6); Close Combat Weapon (x5); Meltagun; Power Fist)

2 Neophytes @ [20] Pts

(Bolt Pistol (x1); Close Combat Weapon (x1))

1 Rhino @ [58] Pts

(Extra Armor; Smoke Launcher)

Troops: Crusader Squad – 215 Pts.

7 Initiates @

(Bolt Pistol (x6); Close Combat Weapon (x5); Meltagun; Power Fist)

2 Neophytes @ [20] Pts

(Bolt Pistol (x1); Close Combat Weapon (x1))

1 Rhino @ [58] Pts

(Extra Armor; Smoke Launcher)

Troops: Crusader Squad – 220 Pts.

7 Initiates @

(Bolt Pistol (x6); Close Combat Weapon (x5); Meltagun; Plasma cannon)

2 Neophytes @ [20] Pts

(Bolt Pistol (x2); Close Combat Weapon (x2))

1 Rhino @ [58] Pts

(Extra Armor; Smoke Launcher)

(именно эти парни едут с техмаром)

Fast Attack: Land Speeder Squadron - 75 Pts.

1 Land Speeder Tornado @ (Multi-Melta; Heavy Flamer)

Fast Attack: Land Speeder Squadron - 75 Pts.

1 Land Speeder Tornado @ (Multi-Melta; Heavy Flamer)

Total points: 1995

Models in army: 45

Kill points: 14

на оставшиеся очки можно ввыдать фраги персонажам

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюшевые капитаны космодесанта осознают свою плюшевусть и катаются с отрядом байков, на которые и вешают всё с силой 8-10. Да и, засланцы эдакие, стараются в хтх от фиста подальше встать, прикрываясь байкерами.

фисту достаточно стоять не в первых рядах а во вторых что бы гарантированно пододвинутся к капитану и иметь возможность его бить

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

World Eaters 2000 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 140 Pts

CC Weapon; Mark of Khorne; Wings

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 253 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle Combi-flamer; Twin Bolter

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 253 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle Combi-flamer; Twin Bolter

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 253 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle Combi-flamer; Twin Bolter

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 253 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle Combi-flamer; Twin Bolter

7 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 265 Pts

Meltagun (x4); Icon of Khorne

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Khorne

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

Twin Bolter

7 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 265 Pts

Meltagun (x4); Icon of Khorne

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Khorne

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

Twin Bolter

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

Dreadnought CCW; Heavy Flamer

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

Dreadnought CCW; Heavy Flamer

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

Dreadnought CCW; Heavy Flamer

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1997

Наигравшись толпами Берсерков под прикрытием Дефилеров, захотел чего-нибудь новенького. Идея ростера простая: молимся на первый ход, на первом ходу - все под дымами давят газ в пол, Рино Хавоков и дредноуты закрываются берсаковскими машинами. Если первый ход не выпал - то шхеримся при расстановке за террейном, надеясь на благосклонность Кхорна. По статистике один дред каждый ход тупит, но у нас их три :) Двигаемся одной толпой, не распыляем силы (разве что в стороне от наступления стоит что-то очень вкусное ;)) Доезжаем и начинаем мордобой - у нас возле противника шесть рукопашных отрядов и некоторое число волкеров. ДП работает фаер-магнитом, а если доживет - работает по технике и тем, кого сможет легко обидеть в одиночку. Вопрос: можно ли что-то улучшить в ростере/тактике, не ломая темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...