Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а если ДП попробовать вместо варптайма взять ветер? Разница в 5 очков, а злой шаблон на 4+ с игнором армора и ковра может и поэффективнее варптайма быть. Особенно по моделям с плохим инвулем вроде хаостерми. пожечь тех же берсов или плагов - милое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного неясно, но вроде неплохой ростер, но тестить конечно надо...

Master of the Forge (servoharness; spacemarine bike) – 135

5+1 bike squad (powerfist; 2 plasmagun; multimelta) – 245

сервиторы где?

Байки тут нужны, но яб им дал 2 мельты вместо плазм, наверное убралбы фист-рукопашники из байкеров так себе, хотя уверен будут ситуации требующие фист.

Пока как-то так.

тестить....

[ Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды ]

10 scout squad (all sniper rifles & camo-cloaks; missile launcher) – 180

их кол-во уменьшил бы - снайперками ты не часто стрелять будешь (мисла), всех может и не получиться в кавер засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батька на джете)

а элита такоая потому что столько байокв нету, а вот термосы и ветераны есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ДП попробовать вместо варптайма взять ветер?

Ветер хорош только вместе с варптаймом, и то только против мяса. Имхо такую закачку и использовать, то только на 2 ДП, а для 1500 это будет дороговато, а на 1 - нестабильно.

НурглДП с варптаймом - киллер - пришел, увидел, прирезал. Но опять же не всегда.

Без лэша на турнире делать нечего, поэтому хоть один но нужен.

Этой распиской легко играть на КП и сложно на каунтеры.

На турнир заменю один отряд берсов на хсм с метлами.

А вот стоит ли заменять ли второй?

Дред тоже скорее всего буду выкидывать. Уж больно он нестабилен( :) 4 игры подряд мне свинью подкладывал на первый ход - дважды мертвый обль и дважды вунда ДП :( ).

Стоит ли добивать облей до 9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фист лучше снять у маленьких отрядов байков. да и аттак-байк лучше взять в большой отряд байков.

папка на спидере выглядит лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну папка с большим отрядом едёт и решают всех и вся) в хтх)

а АБ он специально там, ну чтобы помочь с вскрыванием всяких мерзких Лров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такая проблема, что эта армия составленна так же из того что имееться) батя на джетбайке у меня есть, а второго спидера нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделай первый. У ДА тайфун уныл, а спидер с 14 броней и всегда попадающей ассолткой это клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии ростера. Сейчас попытаюсь всем по порядку ответить.

нужны ли терминаторы тут вообще?

нужны ли виндикаторы в армию с дроп подами? мне всегда казалось, что масс-дропподы несколько противоречат использованию в остальной армии больших блинов.

ну и ЛР наверное все же лучше обычный. элемент дальней стрельбы чтоб был.

Здесь мне кажется грех отказываться от рукопашников с мастер-крафтед молотками - это довольно суровый рукопашный отряд для того чтобы поддержать дредноуты/свалить монстров. Дальняя стрельба, в тот момент когда спаренные мульти-мельты уже в зоне эффективного рейнджа уже как-то не особенно полезны. А виндикаторы играют роль подавления орд вроде орочьих и гвардейских.

Возможно стоит подумать над штернами в дорп поде(возможно вместо терминаторов), очень хороши сами по себе, а под Вулканом 100% свою задачу выполнят. Закачка примерно такая: 7-8 рыл, 3-4 комби ствола и ХФ.

Штерны неплохой выбор, но вот он оставит меня без каких-либо рукопашников вообще. Хотя можно будет попробовать ради интереса.

- сменить виндикаторы на предаторы с лазками (на второй ход у тебя во вражеском деплое от твоих же войск будет не протолкнуться. Если не боишься рисковать стреляя блинами - тогда оставь.

- ну и для полного массакра... - может выкинуть 10 терми по дипстрайку? Выкинуть редимер, взять ещё 5 терми и скаутов с локатором.

Скауты на турбобусте едут на 24 дюйма... и туда падают терми... вместо трех отрядов в деплое у противника - 4 цели. и непонятн окакая из них - опаснее...

Опять же виндикатор - это в большей степени стральба по ордам и другим "жирным" целям. 10 термосовэто конечно очень жестоко, хотя комбы со скаутами на байках не понял - при желании можно маяков на дроп-поды натыкать, а вот размещать на столе 10-ти рыльный отряд вышедший из телепорта очень непросто. К тому же дипстрайк - это чардж в лучшем случае на 3-й ход, а ЛР дает возможноть сделать это на 2-м ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный дредлимит. только вопрос - если ты не планируешь тактички на комбатсквады бить, зачем там ласки? слить ласки и дать на эти очки айронкладам еще по ракете. + как вариант заменить одну тактичку на штернов (8 человекоф с 4-мя комбиками на рине или поде). суровые ребята, могут вместе со скаутами и плазмабайкерами карать монстров, которых так боится дредлимит. ну и вообще рубаха парни - спешламунишн способствует )))

Все ИМХО

Изменено пользователем Xander Sly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1500 мало трупсы, если будет игра на каунтеры или башни, то тебе придется туго.

Может есть смысл слить дреда и вместо него взять отряд ХСМ еще?

А ты не пробывал заменить двух облей на дефайлера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1500 очень ммало трупсы, а так как эта трупса берсы и подразумевается что она будет драться в хтх и ехать вперед, ее станет еще меньше. Если скинуть дред и одного обли. можно взять 5 плагов с двумя плазмами на рине. Огневая мощь от этой замены пострадает не сильно.

Изменено пользователем Balltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу прекращать вашу идиллию, но тема для обсуждения выше написанного ростера, а вы тут устроили палемику на вечный проблемы СМ.

НАФИГ ТАЙФУНЫ! ММ ХФ наш выбор. Я щас не буду рассказывать как мне такой гад промазал хаммеру мельтой после чего изжарил его фламером (взорвал). Но вот сколько играл, такая закачка вполне работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две плазмы у дредов? Ну... Попробовать можно. Просто с лазкой он дальнобойней, а в ростере с дальнобойным оружием туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один спидер. ;)

Или закачать ветеранов. А то кулак, мельта - и всё... У меня десяток ветеранов с 2-3 павершашками ходит (помимо мельты и кулака), и это себя очень даже окупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две плазмы у дредов? Ну... Попробовать можно. Просто с лазкой он дальнобойней, а в ростере с дальнобойным оружием туго.

В конце недели планирую начать тесты. Насчет дальнобойности. Нет смысла в ней на первых ходах. танки будут переть на всех парах под дымами. Да, я теперь буду учиться не забывать про дымы. Плюс дреды со своей ходьбой и стрельбой тоже не сильно пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя подождите-ка нашим ветеранам можно выдать только три хтх вепона)так что никаких 2 фистов и 3 шашек быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны неплохой выбор, но вот он оставит меня без каких-либо рукопашников вообще. Хотя можно будет попробовать ради интереса.

Ну тут немного не так. Из подов выйдут тактички и впринципе, если противник механизирован, то он может позволить себе не обращать внимание на них. И сосредоточится на ЛР. Если твой ЛР застанят, то все термы рискуют несработать. Тут вариант или дать противнику альтернативную цель(преды с лазками к примеру, хотя я бы оставил виндики, адская машинка) или сливать клада. Хотя возможно стоит оставить как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно в мозге родилась идея - берем пять нойзов с бластмастером в рине. Все удовольствие - 175 очков. Стоим на каунтере, спруляем из БМ на 48" шаблончиком... Это заместо плагов... и стоит столько же почти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...