Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

готов выстыпить противником

маршал с чемпионом я подозреваю едут в крестоносце, сбивают его и ты лишаешься мобильности таким ударным кулаком (эх давно ты с тау не играл)

наскреби где нить очей на блогасловенный корпус ЛР и тогда ты можешь не парится сразу с 2 армиями (точнее с их дальнобойным антитанком)

да и почётность одному из дредов не помешает

я бы рассадил чемпиона и маршала по ринам, так у тебя получается 3 страшных ударных отряда вместо одного мега страшного

да и чуть не забыл считаю что лазплаз с рейзором тут на фиг не упёрлись немного не вписываются в общую картину, храмовники по определению испытывают трудности с держанием каунтеров у себя в деплое, да и 5 десантников не удержат его точно

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виндикаторы у меня в ростере без всего, базовые за 115 очей :) .

На счет маршала и чемпиона в ринах: Черт! по моему ты прав =)

Тока придется маршалу термоброню снимать.

А на что тогда менять рэзорбэк и 5 инициатов?

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Эмм, а зачем менять на шнурок, помойму для сокола скатер - самое то.

Потому что сокол либо летает далеко и не стреляет, либо летает на 11 и стреляет пульсом. Летать на 5 дюймов это нонсенс и непозволительная роскошь. К тому же в твоем ростере лучше всего драконов посадить в фалькон, а змею дать скорпам.

А вообще тебе бы валкеров со скаттерами или даже шнурками :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:. Но это так, мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот серпента под фортуной летает значительно дольше... так что думаю шторм и гайд тут невпился совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что тогда менять рэзорбэк и 5 инициатов?

на трупсу по любому)))) а вот на свою или союзников думай, я бы даже не знаю чего взял бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. насчет закачек Тиранов и Фексов мой косяк. немного не понял некоторые аспекты. Все-таки Хотелось бы уточнить насчет воинов. Просто я не вижу их как стрелков. Зато мне нравится их возможности в ХтХ. насчет Свармы- мне пришлось ее взять чтобы влезть в две трупсы. Сейчас буду снимать лишние апгрейды с генов и пытаться сделать две пачки по 8 и гаунтов на сдачу.

Спасибо за конструктивную критику ( ее порой не хватает на форуме) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему-зоантропов в топку.На освободившеяся очки взять фексов(ну хотя бы одного.)Вариоры ка-то дороги и грусты.

Ростер надо переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз насчет Тиранов. Если ли смысл уходить ими в ХтХ и давать Варпбласт(чтобы было пострелять). То есть давать талоны и Меч с хлыстом и Гварды с хлыстами ? (кстати у Тирана тогда будет 5 атак ? )

Воинов я сокращу до 8 и уберу часть закачки.

Насчет трупсы. Если делать 2 пачки генов, то есть ли смысл делать отряд с Хормой? У них тоже есть липинг и могут сделать мульти-чардж на 18" вместе с воинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только смена ЛР - это минус две лазки, минус стронос это минус еще одна лазка ... А на выходе? Еще 5 маров в своей деплойке и минус две ТЛ лазки. Вопрос - чем они помогают ростеру?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, что значит ассолтка лучше? Я не спорю, просто "лучше" - понятие зависящее от слишком многих факторов. У лазка рейнж 48", а у ассолтки 24", их уже начиная с этого момента сложно сравнивать. Ну а огнеметы - вообще крайне спорное, на мой взгляд, оружие. Два ствола которые вряд ли выстрелят больше раза за игру, да и то не за каждую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вот формат ожидается ;)

Коротко:

Инкв-лорд с псайкой и 3ХБ, мистики, капюшон, таро;

ГМ + 4 ГКТ в ЛРК;

9 серых с 2 инсинераторами в ЛРе;

7 штурмовиков с 2 плазмами (к сожалению, это необходимый отряд, и на ринку пойнтов не хватает -/);

платун с комесом и 3 лазками

платун с Аль-Рахимом на 3х химерах с 5 мельтами,

ЛРБТ

Тактика очевидная: инкв, штурмовики, платун сидят в деплое на каунтерах, ЛРТБ в углу стряляет,

ЛРы примерно одновременно с Аль-Рахимом попадают в деплой противника.

За ИГ я ни разу не играл, ростер тестил на 2000 без платуна и ЛРБТ - понравилось, комба ГКТ+ГК+орава на химерах в деплое противника играет хорошо ;)

Если будут дельные замечания - велкам

Unnamed2250 Pts - Daemonhunters Army

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 223 Pts

Psycannon

Emperor's Tarot

Psychic Hood

2 Acolyte @

Laspistol (free); CCW (free); Close Combat Weapon

2 Mystic @

Laspistol & CC Weapon

1 Sage @

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @

Heavy Bolter Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grey Knight Grand Master (HQ) @ 354 Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

Sacred Incense

4 Grey Knight Terminator Retinue @ [199] Pts

Nemesis & Incinerator (x1); Nemesis & Storm Bolter (x3)

8 Grey Knights (Troops) @ 271 Pts

Incinerator (x2); Nemesis & Storm Bolter

1 Grey Knight Justicar @

Nemesis & Storm Bolter

Frag Grenades [1]

7 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 90 Pts

Hellgun (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

0 Inducted Guard - Infantry Platoon (Troops) @ 225 Pts

2 Platoon Command Squad @

Close-combat Weapon (x2); Lasgun (x2)

1 Heavy Weapons Team @

Lascannon

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @

1 Commissar @

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @

Lascannon

1 Sergeant @

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @

1 Heavy Weapons Team @

Lascannon

1 Sergeant @

Close-combat Weapon; Laspistol

0 Inducted Guard - Infantry Platoon (Troops) @ 415 Pts

4 Platoon Command Squad @

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x1); Meltagun (x3)

1 Captain Al'rahem @

1 Chimera @

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @

Meltagun

1 Sergeant @

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [115] Pts

Meltagun

1 Sergeant @

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 259 Pts

Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters

#Power of the Machine Spirit [0]

Searchlight

Smoke Launchers

Extra Armour

1 Grey Knight Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 259 Pts

2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta

#Extra Armour [0]

#Frag Launchers [0]

#Power of the Machine Spirit [0]

Searchlight

Smoke Launchers

0 Inducted Guard - Leman Russ Squadron (Heavy Support) @

1 Leman Russ Battle Tank @

Battle Cannon; Heavy Bolter

Models in Army: 84

17 КП

Total Army Cost: 2246

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ЛРом на 6" езжу крайне редко, так что от крысы толку не будет, а "огнеметик" може одним выстрелом на 100+ очей нажечь (было 9 барсуков - осталось 3), а так как ЛР с термосами подразумевает нахождение на передовой, то и далность больше 24" нужна довольно редко (правда из деплоя уже не постреляешь), но как правило дело обстоит так: первый ход - мув на 12" + дымы вторй ход мув на 12" + маленько пострелять и (если все хорошо) чардж, а стрельбой лр себя вообще не окумает (имха естесно). А против всей тезники (кроме мотолита ассолтка лучше не менее чем на 33%), ибо у ассолтки шаны на пень и гленс например 14 брони это 8/9*1/6*1/3*4 против 8/9*1/6 у лазки, а вот против облей фексов и еще кое кого лазка по лучше будет, но их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретика на волне вялых ванильных ростеров, появлявшихся в последнее время, - мои мысли на эту тему.

Условия - мы ваниль, т.е. мы не берем байки в трупсу, вулканов/шрайков (они требуют подстроцки под себя ростера), а также союзников. Ну и без всяких там ИА. Мы не должны пытаться быть S&S, и не должны ломиться вперед - есть другие армии, которые умеют это лучше. Наше стезя - наступление, планомерное и гибкое. Нам необходимо противопоставить противнику широкий спектр угроз, самим иметь средства борьбы с любыми его угрозами, и иметь оперативный резерв. Вот что получилось:

HQ

Librarian - 100. Дешевый и сердитый ХаКу. Нульзона в сочетается с большим числом АП2 оружия, мститель взят "на всякий случай".

Elites.

5 ATerminators, LR, MMelta - 460. Наше "ультимативное хтх", контрчарж, а также вся гибкость ЛР. Возможно, ГК внутри были бы лучше, но не хочется.

Venerable Dreadnought, AC, HF, EA, DropPod - 235. Великий войн, самодостаточен. Универсален, живуч, эффективно создает угрозы, сковывает своим появлением маневр противника.

Troops.

10 TSM; LC; MG; TLLCRB - 260. Две лазки и два "вспомогательных" скоринга - домашний и резервный.

10 TSM; MM; MG; CM; PF; RH; DB - 250. Основной скоринг, развивают успех наступления.

Fast.

Typhoon LS - 90. Без ММельты, ибо взят в качестве мобильного резерва, а не для бросков в прорыв на первых ходах.

Heavy Support.

Vindicator - 115. Дешевые как утюги, утюги они и есть.

Vindicator - 115.

Vindicator - 115.

1740 очков. 10 "на раскачку", - непринципиально куда вливать. ТА Либру не хочу - если что не спасет, а так будет в РБэк лезать. Идея мне нравится, буду тестить.

Аргументированные мнения приветствуются. За не аргументированные - буду минусовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тиран ХтХ, то я решительно _ЗА_ ВБ. Ибо мы можем использовать разные псисилы в любое время, но вот стрелять и кастовать не имеем право.

У тирана будет 4 атаки с БС и ЛВ. Почитай правило-то. Ты уменьшишь чужие атаки и вешаешь катализ. Доп ЦЦВ у нас только косы.

Хорма стоит больших денег. Это на твой страх и риск. Лично мне, как и остальным в метагейме, не нравится хорма. Иня 4-ая, сила унылая, сейв отстоен, флеш хуков нет. Вообщем выходят по стоимости поболее чем гены, а отдачи меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто не считаю, что если есть ЛР с сильным хтх внутри - это повод сразу ломится вперед. ЛР хорош какраз таки своей гибкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не лучше ли будет в под сунуть не веник, а клад? в виде хф + 2 хантеркиллера + кладланчер. еще и 20 очков освободит, в хтх чуть прочнее, еа встроенный, вместо асолтки - хф и мельта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клад не универсален. Он не создает угрозы на дистанции. Мельтоган не сравним с Ассолткой по 5 БС. В конце-коцнов Древний просто прочнее.

Разовью мысль - дропдред здесь не для того, чтобы падать и идти рвать шаблон и взрывать танки. Дред, упав, должен создавать угрозу флангу противника и сковывать его маневр. Умеет ли это Клад с его эффективной дистанцией угрозы в 6"? Нет.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тиран ХтХ, то я решительно _ЗА_ ВБ. Ибо мы можем использовать разные псисилы в любое время, но вот стрелять и кастовать не имеем право.

У тирана будет 4 атаки с БС и ЛВ. Почитай правило-то. Ты уменьшишь чужие атаки и вешаешь катализ. Доп ЦЦВ у нас только косы.

Хорма стоит больших денег. Это на твой страх и риск. Лично мне, как и остальным в метагейме, не нравится хорма. Иня 4-ая, сила унылая, сейв отстоен, флеш хуков нет. Вообщем выходят по стоимости поболее чем гены, а отдачи меньше.

Ну так БС и ЛВ считаются как одно оружие, значит я могу еще и косы взять. Насчет хормы понял. значит два отряда генов и на остаток гаунты. Еще вопросик. Насчет воинов. По идеи- отряд из 8 рыл у которых потенциальный чардж на 18" плюс модели считаются не на 2 а на 3 будет полезнее чем я бы взял трех фексов с косами как элитных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда как.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%E0%F2%FC%E5%E2

Репорт, можешь обратить внимание, как ведет себя ЛР с Аббадоном(!). "Ценных" для анализа там только 2,3,4 игры, т.к. в первой я плохо понимал чего хочу, а в последней - рвал ребенка, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...