Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если по делу, то всегда рекомендовал, и продолжаю рекомендовать менять мека с шагом, на мека с полем, и дорастить гретчинов до 29. Мы получаем чудесную живучесть, гретчины имеют в голом поле 5 кавёр, орки от них 4 на пару ходов гретчинов хватит, дреды тут конечно на банки, но если нет банок, тогда тем более надо поле, у тебя 2 дреда, и все лазки ихние.

А так нормально, единственное, можно поиграться с коптами и лутасами.

Щас думаю о 2 по 5 копт. Оно мобильнее выходит, а у тебя нет вообще мобильного элемента. Можно подумать о коммандосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по делу, то всегда рекомендовал, и продолжаю рекомендовать менять мека с шагом, на мека с полем, и дорастить гретчинов до 29. Мы получаем чудесную живучесть, гретчины имеют в голом поле 5 кавёр, орки от них 4 на пару ходов гретчинов хватит, дреды тут конечно на банки, но если нет банок, тогда тем более надо поле, у тебя 2 дреда, и все лазки ихние.

А так нормально, единственное, можно поиграться с коптами и лутасами.

Щас думаю о 2 по 5 копт. Оно мобильнее выходит, а у тебя нет вообще мобильного элемента. Можно подумать о коммандосах.

хорошо подумаю над меком с полем, хотя шаг мне дико нравится, очень забавная пушка

командосов нема, так что пока думать о них не буду, если уж говорить о мобильности то думаю стоит писать культ скорости а в гринтайде особенно на такой формат даже не знаю что ещё взять. 2 по 5 копт стоят как 2 по 30 парней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо подумаю над меком с полем, хотя шаг мне дико нравится, очень забавная пушка

командосов нема, так что пока думать о них не буду, если уж говорить о мобильности то думаю стоит писать культ скорости а в гринтайде особенно на такой формат даже не знаю что ещё взять. 2 по 5 копт стоят как 2 по 30 парней

Шаг, именно забавен. :)

Немного путаешь, полностью мобильную армию, и мобильный элемент, в Грин тайде много чего может им быть, те же шторм бойзы.

По поводу копт, у тебя есть лутасы, как раз как 5 копт стоят. :)

А копты могут ещё и поддержать чардж.

Можешь взять 3-4 отряда бойзов по 20, под полем доживут, и клешней больше.

Я играл стомпой, у меня бегало 6 банок 2 дреда и 80 парней, основная проблема, отловить вооон ту машинку, лечил коптами. :)

Брал вагон с меганобами, как мобильный пожарный отряд. Правда фармат был поболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сейчас буду курить идею хотя 3 +5 коп думаю столько нет их у нас в наличии лутасы кстати тоже могут справляться с задачей поймать вон ту машинку, правда могут не достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сейчас буду курить идею хотя 3 +5 коп думаю столько нет их у нас в наличии лутасы кстати тоже могут справляться с задачей поймать вон ту машинку, правда могут не достать

Угу могут, но копты могут например на первый ход быть в рукопашке. Или стукнуть по вооон тому леманрасу. :)

Лутасы хороший отряд, но копты универсальней как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет лэнд спидеров - если в твоем метагейме не нужны особо огнеметы и ты берешь спидеры ради мельт, то тогда попробуй аттак-байки - на то же количество очков получится чуть больше мельт.

А еще они лучше переносят стрельбу за счет 3+ кавера и в целом живучей, но надо следить чтобы их не поймали после турбобуста в ХтХ - как минимум выведут из строя на пару ходов, а скорее всего просто вырежут. Но это мелочи по сравнению с плюсами дешевых мобильных мультимельт :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш,а Степан вроде и не отказывался от роли топ дефендера.:) ростер именно на эту роль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, собственно мысли и вопросы:

1) мысль об Инвке: Стоит ли слить вторую Нессу и ДХшного элитника -взяв Лорда ДХ (ВХ), с худом и таро (если ВХ, то отдать элитнику ДХ) + возможно расширенной свитой?

+ будет Худ (хотя, у нас в метагейме псайкеров почти нет, а посему по его необходимости ничего сказать не могу), будет Таро (не юзал, но вроде бы штука нужная, но стоит ли?. будет чуть более толстый стрелковый юнит.

- ослабление ударного отряда доминионок - в данном сочитании - это действительно адский истребительный отряд (особенно если заменить повершашку на эвик, но пока по очкам лезет так), они конечно смертники, но из-за количества и литаний - они в отличии от большинства смертников - с высокой вероятностью переживут пару ходов до подхода подруг. ужене раз становились костью в горле на столе, который никак не могли добить:), удорожание инквов, которые, в принципе, если до них доберуться- расходный материал. а так - дешевая огневая точка.

2) вторая мысль о ДХ инкве- не посадить ли в Химеру - пусть стреляет из нее, + мультилазер с ХБ в дополнении в армии. - но хз, целесообразно ли тратить столько очей ?

3) Зумаю, Калидус или Экз? пока побеждает Калидус. Ибо антитанка/монстра - в армии хоть ведром черпай.

4) 20 сестер - имеет ли смысл 20? то что подобный пеший отряд нужен - 100%, а вот в таком количестве? если нет - то на что еще потратить очки?

5) четкое ощущение, что чего-то в армии не хватает.

Дополнение:

6) в принципе можно слить 10 сестер+калидуску - и взять 7 Серафим с огнеметами и стандартной сержанткой. будет больше эффективного антипеха и прикрытие летающей нессе, ежели она полетит куда-то в сторону (хотя изначально в таких случаях так, ее планируется прикрывать калидуской)

Интересны ответы и вообще мнение.

p.s. а главные мысли и вопросы так и остались без ответа.

Сложно тут дать отчетливые ответы на "главные мысли и вопросы".

Поэтому не хотел писать сначала в эту тему, но все-таки решил поддержать застрельщика и собрался с силами.

Ростер на мой взгляд интересный и, от чего я особенно получаю удовольствие, разнообразный.

1. Если худ в метагейме не нужен, то наверное в баню эту идею. Канонесса не только усиление для доминионок, но и 2 (потенциально 4) очка веры.

А толстый бройлерный стрелковый инкв - очень аппетитная цель для ХтХ.

2. Надо тестить - ИМХО в таком варианте не стоит.

3. В данном случае я пристрастен - люблю разнообразие. Я за оперативницу.

4. Повторюсь, я за разнообразие, поэтому ИМХО очень симпатичный отряд...

5. На мой взгляд - серафимок.

6. Калидуску жалко, а серафимок хочется. М.б. заменить один сестринский отряд на еще 5 штурмачей с плазмами или мельтами на рино

(на химере было бы еще красивее, но вряд ли наскребешь) и на сдачу взять хотя бы 5 серафимок?

Чего не хватит подрежешь с толстого отряда. 20 моделей или 18 не сильно принципиально.

Эх... если бы рины по ИАшным 35 очам... то бабушка была бы дедушкой...

И еще... если не возьмешь серафимов и будет нехватка очков, то я бы у летучей канонессы книжку отобрал.

Больше чем в 2 она сама не проиграет (и то маловероятно), а если в ХтХ будет еще кто-то из сестер, то минимум 9-ый лидак всем и так обеспечен.

Изменено пользователем Hopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку

-Лорд Макрейдж

Элита

-2 Дредноута (штурмовая пушка,тяжелый огнемет)

- 5 Штурмовых терминаторов

Трупс

-2 Тактических отделения (огнемет,комби огнемет,лазка)

-2 рино с бульдозерными отвалами

Тяжелая поддержка

-2 предатора аннигилятора

-Лэнд Рейдер

До двух тысяч ростер раскачивается штурмовым отделением.На особенный повер я не претендую,но тем не менее на счету у этой росписки лэшовый хаос,черные храмовники и космодесант-имперские кулаки и мех эльдар на дедушке и еще одном фарсире.Калгар хорош.с чарджа заруливает многое.преды меняются на три тайфуна,увеличивая мобильность,тоже неплохо.выложил ростер с целью поговорить о Калгаре.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну роль там скорее "пожарной команды" хоть в атаку, хоть в защиту.

Опыт ЕТС-2009 показал, что именно там самая сложная игра, на последних паррингах.

2) Ветераны Штурма заманчивы, но не скорят и 25 очков не завалялись. Думаю усиленно.

Они гораздо более интересны возможностью взять еще две мельты/флеймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если послы высадки отжигаешь огнемётом - значит термоса в рапиде.

Термоса в рапидфайре долго не живут.

В каком-таком рапидфайре? Высадился - пожёг - вчарджился.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига равенвинг в этом случае, если не для телепорт хомеров?X-

И самаэль, если уж на то пошло?O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком-таком рапидфайре? Высадился - пожёг - вчарджился.

дашники умеют чарджить после дипстрайка? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла, как я понял, о высадке из лендрейдера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в здравом уме будет бросать дипстрайком рукопашных терми? Автор темы указал флеймер в отряде с котями - таких возят на ЛР(К)ах. А вот стрелковых можно как раз дипстрайком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига их вообще дипстрайкать? X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с выходом новой редакции (и последних сломных армий) ТАУ стали никакими. Сейчас турнирную армию ТАУ я вообще не представляю.

Своих я забросил до переиздания.

Изменено пользователем Lord Karlagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже философский вопрос. :)

Ну, к примеру, для того, чтобы они оказались на первом ходу не там, где их хотел бы видеть противник. :)

А если первый ход противника, чтобы по ним ещё и нахаляву не стреляли.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты по 4 не сильно хорошо. Одну потерял, уже тест кидать надо или 3 или 5, так получше.

Можешь поснимать Биг шуты, скорее всего они за игру один раз выстрелят, ты же бежишь постоянно.

И взять коптам по клешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис лимит штука хорошая, была, но в нонешних реалиях без танков Тау не играют вообще никак. Ибо кризисы от хтх не уйдут, а фв без фиши пережевываются либо стрельбой, причем зачастую достаточно какого-нибудь предатора за 70 очей, либо в опять же в хтх за одну фазу. Так что остается играть стандартными гибридами с минорными вариациями, верить в высшее благо и превозмогать, надеясь на кубы и ошибки соперника, при этом втайне лелея мечту о переиздании, или хоть каком нибудь апдейте.

А по ростеру, может все таки убрать товарища бодигарда, так как его плюшки это только то что он может носить спец пушки а их не видно на нем. Лучше имхо выкроив еще 12 очей и сделать двушку элитных ТЛ мисла + фламер, проку от которых будет намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...