Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про мобильность:

Тут 2 рины, которые способны доставить к оппоненту половину армии. Просто одна из них катает 10 рыл с 2мельтами и ММ с фистом (есть в тактичке фист!), а вторая либо выкатывает девастаторов на 1й ход в случае ДОВ, либо катает капитана с 5 парнями.

4 мислам и 2 лазкам нужна уже не мобильность, а хорошая, годная позиция.

Про девастаторов:

Хорошо, я скинул их до 5 рыл, скинул 2 роккита. Взял разор. Что стало принципиально лучше? Теперь капитан и 5 бойзов катаются в разоре? или +1 КП?

Про штернгардов:

Это прежде всего 2 лазки, которые дешевле таких же лазок в девастаторах. Это не "мы стреляем спецпатронами" - это 2 лазки на самой дешевой пехотной платформе.

Про капитана:

Релик или молоток... не суть, очки одинаковые. Пока кажется лучше молоток.

Про термосов:

Дорого, не особо сильно по огневой мощи, к тому же их просто перестрелять легче.

Про хтх:

Его, по моим оценкам, тут втрое больше, чем в армии, которой я играл на 1К. А огневой мощи - просто чуть больше.

Вообще:

Есть вариант скинуть штернов и взять предатор с лазками в спонсонах. Тогда появляются очки на фист и комби-огнемет в тактичку. Но придется покупать предатор.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От армии хочется высокой огневой мощи, устойчивости и возможности к маневру у ее части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте вы пойдете ругаться в другую тему?

Комскваду тут просто нет места. Он либо не выдает столько хтх и стрельбы, чтобы кого-то пугать, либо вместе с капитаном это будет под 40-45% стоимости армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие косметические поправки исходя из комментариев:

1 Chaplain (HQ) @ 105 Pts

Rozarius; Crozius Arcanum; Frag grenades; Krak grenades;Melta bombs;

Power armour;

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts

Terminator Armour; Terminator Sergeant; Thunder Hm. & Storm Sh. (x5);

1 Land Raider @ [260] Pts

Smoke Launchers; Search-Light; Twin-linked Lascannons (x2); Twin-linked Heavy bolter (x1); Multimelta (x1);

1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Searchlight; Smoke Launchers;

Twin-linked Lascannon (x1); Dreadnought close combat weapon (x1); Extra Armor;

9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Missle Launcher (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [26] Pts

Chainsword; Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Smoke Launchers; Search-Light; Twin-linked Heavy bolter; (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Missle Launcher (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades;

1 Sergeant @ [26] Pts

Chainsword; Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Smoke Launchers; Search-Light; Twin-linked Heavy bolter; (x1)

10 Scout Squad @ 165 pts

Sniper Rifle (x9); Bolt Pistol (x9); Frag grenades; Krak grenades;

1 Sergeant @ [50] Pts

Sniper Rifle (x1); Bolt Pistol (x1); Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades;

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Bolt pistol (x2); Multi-melta (x2); Twin boltgun (x2); Frag grenades; Krak grenades

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Bolt pistol (x2); Multi-melta (x2); Twin boltgun (x2); Frag grenades; Krak grenades

Total Army Cost: 1500

Изменено пользователем Khorne Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Дип-страйк все-таки в большей степени при наличии байкеров надо делать. Впрочем, у дипстрайка есть преимущество: по терми никто не будет стрелять, пока они сами не вывалятся и не постреляют - чей бы ход ни был первым.

Просто медленное продвижение двух ЛР, не особо прикрытых... Это они кажутся такими прочными - на 2000 очков не бывает непробиваемой техники, даже монолит временами ломается. ;)

Просто если уж мы хотим доставить ЛР с содержимым к врагу в целости и сохранности, может лучше рвануть на крейсерской скорости под дымами, не? Шансов доехать-то поболее будет. ИМХО.

Играя ЛР'оми, я проезжяю с крейсерской скоростью...потом дым... Потому что проехав на 12" , всякие ДП,Карни,Тираны сначала попадают на 6, а потом тока делают мне больно, и то... не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоты какие то непонятные. помоему лучше меньше - но с пулеметом и плащами.

экстра армор лучше ЛР чем дреду. Потеря мува ЛР - может быть очень критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roster: "Bebop"

(HQ) Commander Dante - 200

(HQ) Chaplain Lemartes - 125

(Elites) 5xDeath Company 3 - 115

(Free members 2)

+ Jump Packs

(Fast Attack) 1xAttack Bike -50

+M.Melta

(fast attack) 1xAttack Bike -50

+M.Melta

(Troops) 10xAssault Squad - 295

+PowerFist+PlasmaPistol+MeltaBomb(5 очей оставалось))

(Troops) 5xAssault Squad - 165

+PowerFist

Этим можно играть?=)

Заранее спс за советы и критику.

Изменено пользователем SpaceCowboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть-то можно чем угодно, но возникают такие вопросы:

Чем будешь закрываться от стрельбы?

Так ли нужен Данте, не стоит ли взять побольше пехоты? На 200 очков можно набрать много чего полезного. Те же трайки, добить джамп-пачников до численности 2 по 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, с выходом кодекса ИГ 5-й редакции, расписка 4-ки оказалась неудел. Но так как войско было уже более или менее закуплено, встал вопрос подгона всего этого добра под 5-ку.

Сразу хочу сказать, что ростер не для турниров, а для домашних игр. Противниками будут в основном Хаос СМ и Тау. Новые боевые еденицы из 5-ки я докупать не собираюсь (эти бы докрасить :)).

Просто хочу узнать мнение, таким играть вообще можно или полная муть.

Unnamed1000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 112 Pts

Lasgun (x2); Sniper Rifle (x2); Carapace Armor; Regimental Standart;

Vox-caster

1 Company Commander @ [38] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

Задача - стоять, раздавать приказы, давать лидак, постреливать из снайперок, авось кого и завалим.

7 Veteran Squad (Troops) @ 205 Pts

Lasgun (x4); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts

Lascannon

1 Chimera @ [80] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser; Dozer Blade; Extra Armour

Это вроде как антитанк такой, ну и мобильный скорящий отряд.

0 Infantry Platoon (Troops) @ 387 Pts

2 Platoon Command Squad @ [117] Pts

Close-combat Weapon (x2); Lasgun (x2); Krak Grenades; Vox-caster

1 Commissar @ [55] Pts

Power Weapon; Plasma Pistol; Krak Grenades

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Platoon Commander @ [26] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

7 Infantry Squad #1 @ [90] Pts

Plasma Gun; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [90] Pts

Plasma Gun; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [90] Pts

Plasma Gun; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

Ну это понятно, 3 лазплаза + коммандник.

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 71 Pts

1 Armoured Sentinel @ [71] Pts

Lascannon; Searchlight

Еще один антитанк. Вопрос, стоит ли лепить плазму или лучше оставить как есть?

0 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 40 Pts

1 Scout Sentinel @ [40] Pts

Autocannon

Бегает по полю, нервирует противника стрельбой издалека. Ну может еще героически прикрыть кого нить собой.

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 185 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [185] Pts

Battle Cannon; Lascannon; Heavy Bolters (x2)

Ну тут тоже все собствено понятно.

Models in Army: 50

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Basir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б слил Данте, и плазмапистоль, добил бы второй отряд штурмовиков до 10, и атак байки до 2 по 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать бы скаут сентенель, взять комиссара в платун, тогда любой большенство противников его с места не здвинут, команднику карапас или снять и взять флотского и пачку гранат в платун (а то как придёт к вам 1 скаут сентенель с фланга и эти 35 очков продержат платун до конца игры =)) или плащи в командник (3+ ковер за толпой лучше родного 4+ в данном случае).

ПС: скаут сентенель с лазкой это 60 очков практически в никуда, умереть может даже от касательного шаблона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно выдаётся на отряд, так что лечит он кепа.

Обсуждалось тут, и к выводу конкретному не пришли. так что безаппеляционные заявы не внушают.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...4639&st=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать бы скаут сентенель, взять комиссара в платун, тогда любой большенство противников его с места не здвинут, команднику карапас или снять и взять флотского и пачку гранат в платун (а то как придёт к вам 1 скаут сентенель с фланга и эти 35 очков продержат платун до конца игры =)) или плащи в командник (3+ ковер за толпой лучше родного 4+ в данном случае).

ПС: скаут сентенель с лазкой это 60 очков практически в никуда, умереть может даже от касательного шаблона...

Скаут сентинель с лазкой и не будет, у него автокенон.

А комиссар разве не в платуне???

Про плащи и гранаты подумаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй.

От обоснуя слышу!

Если интересно, можно почитать тему, которую уже привели. Ну или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя ЛР'оми, я проезжяю с крейсерской скоростью...потом дым... Потому что проехав на 12" , всякие ДП,Карни,Тираны сначала попадают на 6, а потом тока делают мне больно, и то... не всегда...

Если ехать на 12, куда девать три отряда Треми? В чистом поле бросить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут - это хороший вариант, согласен. Или дать ему ассолтку. Есть куча отрядов, которая не имеет проблем с толпой маров, но при этом беспомощна против дредноута.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он что вот прям такая первая цель для шаблонов?

коммисар во взводном команднике - не нужен.

нужен обычный коммисар - в инфантерии.

Инфантерию сводить в группы и давать одного комми и одного связиста. Вот тебе и ЛД и перебросы (и от знамени и от рации)

Плазмаганы в отделениях не нужны. Возможно вытянешь 2 отделения по 20 рыл каждое. Или одно по 30 и еще может натянешь еще на одних ветеранов в химере. Ветеранам кстати радист скорее всего не нужен. Они в основном на удалении будут работать от командника - да и есть у командника куда приказы раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От обоснуя слышу!

Если интересно, можно почитать тему, которую уже привели. Ну или в личку.

Этот топик имхо бред. В кодексе все четко написано - коммандсквад -отдельный юнит и апотекарий действует только в его рамках...доводы противной стороны просто смехотворны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус есть резон махнуть метлу на мислу в тактичке, что на рине. Ты все-таки скорее стоишь-стреляешь здесь.

Девычей имхо стоит подскоратить, дабы влез дреднот. К слову ему и мульти-мелту оставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...