Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Магия скавенов (Скраир)


Рекомендуемые сообщения

Делаю полевую игру по мордхейму, в связи с этим появился вопрос по магам клана Скраир, хотя и по эшин можно (хотя вроде у них нет магов Оо).

В ФБ не играю, да и книгу пока взять нет возможности, поэтому спрашиваю здесь.

принцип работы их магии, эффекты и прочее

Изменено пользователем WraithLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эшин есть маги, и в Мордхейме был именно этот клан - других скавенов там не наблюдалось. Изучил бы что ли тему прежде чем делать по ней игры...

Магия скавенов, если брать из Мордхейма весьма разнообразная (хоть там и мало заклинаний):

- Призыв и командование дикими крысами или крысами-мутантами (призвать крыс/натравить стаю крыс на противника);

- Использование энергии варпкамня или для прямых повреждений (типа файрбола, только зелёный :)) или для усиления собственного организма (дополнительные атаки, сила и скачкИ вдаль);

- Проклятья и страх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эшин есть маги, и в Мордхейме был именно этот клан - других скавенов там не наблюдалось. Изучил бы что ли тему прежде чем делать по ней игры...

Магия скавенов, если брать из Мордхейма весьма разнообразная (хоть там и мало заклинаний):

- Призыв и командование дикими крысами или крысами-мутантами (призвать крыс/натравить стаю крыс на противника);

- Использование энергии варпкамня или для прямых повреждений (типа файрбола, только зелёный :)) или для усиления собственного организма (дополнительные атаки, сила и скачкИ вдаль);

- Проклятья и страх.

Да, вроде тему знаю вполне хорошо, для игры будет 2 клана, ибо надо 2 группировки в одном расовом блоке, потому Скраир лучше всего подходит на эту роль.

Спасибо за ответ, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скрайра магии по бэку вроде как совсем нет. Только варплайтинг - но он не совсем как бы и магия - имеет сильную инженерную составляющую. там инженернами средствами делается магическая молния - даже не магами.

а почему пестиленс не подходит? весьма симпотично для полевки имхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скрайра магии по бэку вроде как совсем нет. Только варплайтинг - но он не совсем как бы и магия - имеет сильную инженерную составляющую. там инженернами средствами делается магическая молния - даже не магами.

а почему пестиленс не подходит? весьма симпотично для полевки имхи.

Так и будем магию за счёт варп камней делать (не просто так же их таскать), а пестиленс мне кажется здесь не очень. Где много варп камня там скорее появятся маги инженеры, чем остальные крысы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия Скрайра - варп молния. Это именно магия, другое дело что Инженеры используют специальные механизмы что бы ее использовать. Тем не менее они являются колдунами.

Скрайр - единственный клан которму дозволено практиковать магию, кроме них ее использует лишь орден Серых Пророков, несущих волю Рогатого Крыса. Остальные практикуют магию тайно, либо объявляются еретиками и уничтожаются.

магия Серых Пророков - телепортация, варп-молния, призывание орды грызунов, ядовитое дыхание, боевая ярость и чума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будем магию за счёт варп камней делать (не просто так же их таскать), а пестиленс мне кажется здесь не очень. Где много варп камня там скорее появятся маги инженеры, чем остальные крысы.

Ну скорее-быстрее всего в Мордхейме появился Эшин :)

2Накатан

Не согласен насчет инженеров. Они не кастеры в полном смысле этого слова (имеется ввиду бэк). Т.е. сами по себе они ни кастовать и маг ветрами управлять не могут. Исключительно за счет снаряжения.

Ну и насчет практикование магии. Опять же пестиленс (ну эти ладно - отщипенцы изначально) и маулдер и эшин вполне себе практикуют. Т.е. все четыре описанных клана практикуют магию - и не были уничтожены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее-быстрее всего в Мордхейме появился Эшин :)

2Накатан

Не согласен насчет инженеров. Они не кастеры в полном смысле этого слова (имеется ввиду бэк). Т.е. сами по себе они ни кастовать и маг ветрами управлять не могут. Исключительно за счет снаряжения.

Ну и насчет практикование магии. Опять же пестиленс (ну эти ладно - отщипенцы изначально) и маулдер и эшин вполне себе практикуют. Т.е. все четыре описанных клана практикуют магию - и не были уничтожены.

ну я это почерпнул из флафф-книги о скавенах. кроме того, никто не мешает практиковать ее тайно)))).

+ко всему не исключено, что это и не магия совсем - вспомним - эшин - скитерлип, мулдер - верминтайд. вполне возможно что через магию отражены способности нинзей исчезать в тенях, а молдеров - призывать орды грызунов. кроме того практикуют они ее исключительно в игре. А в игре у варлока написано - "визард". значит, магЪ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у инженера буквально написано что то вроде - "с точки зрения игровых правил читается магом первого уровня". Посмотрю точнее. Но как то так. Значит не маг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у инженера буквально написано что то вроде - "с точки зрения игровых правил читается магом первого уровня". Посмотрю точнее. Но как то так. Значит не маг :)

ну я это и имел в виду. естественно без своей машинерии он не кастит но несомненно в магии разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...