Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Господа игшники, что будем делать с платунами?


Рекомендуемые сообщения

Вот близится у нас 5терка. И играть нам по ней со старым кодексом весьма долго. А по старому кодексу основной трупс чойс у нас не что иное, как платун. Те самые 3 сквада пехоты 5+10+10.

Так вот, есть в пятерке такое понятие, как килл поинты. 1 юнит=1киллпоинт В 1\3 миссий побеждает тот, кто набьет больше ЮНИТОВ врагу. А платун у нас состоит из 3х юнитов, которые писец как легко убить.

Поскольку сам являюсь платуноводом, сильно волнует меня вопрос, что же делать с нашими игшниками, на которых киллпоинтов можно набить, мама не горюй.

К примеру орки, или тираниды берут 30 моделей в 1 юнит, и враг получает с него 1 киллпоинт. (и это при ПОЛНОМ уничтожении всего отряда до последней модели) Мы же берем 25 человек на 3 юнита, и дарим врагу 3 киллпоинта. Мягко говоря не айс.

Есть еще трупса, НО и арморед фисты и конскрипты достаточно специфичны, и все равно требуют платуны 1 к 1. А тех же гренок максимум 3 чойса может быть.

Вот и встает исконно русский вопрос, что делать?

Господа платуноводцы, будут какие-либо мысли-предложения? Сам я планирую пересесть на гренок, но может у кого есть менее радикальное решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из первого что пришло в голову...

Во-первых платуны будут скорить до последнего, следовательно врагу придётся постараться вынести всех бойцов отряда (что, к сожалению сделать не так уж и сложно).

Во-вторых заиграют по-новому белые шлемы, их всех вырезать, чтобы получить заветный киллпойнт будет очень не просто.

Гренки и штурмачи конечно хорошо, но всё равно не выход. Скорее всего придётся отказываться от алл-трупс армии и брать технику, для прикрытия пехоты. Ну и конечно же стараться не допустить рукопашной.

Да и потом это новое правило ударит исключительно по росписям с платунами. Придётся менять тактику, посмотрим что будет, когда пятёрка выйдет. По крайней мере дроп трупс и АК так и будут играть.

P.S. К тому же, скоро выйдет FAQ, тогда и посмотрим что измениться. Пока можно только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот по поводу хтх - все для нас просто идеально.

Отмена возможности лочить отряды после консолидэйта значит, что мы размениваем 1 наш отряд на 1 отряд врага. Ибо вырезав 10 игшников (или распугав их по морали) враг остается в чистом поле под огнем всей армии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается всё таки что актуальными станут арморед фист платуны, дело в том что коль скоро мы не можем исключить платун как боевую еденицу, то надо идти по пути "Сделай их живучими насколько это возможно" Тезника как никак даёт кавер, что при опредлённых доктринах делает их весьма непростой мюшенью. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо вы плачете? 25 игшников в Хамелеоне - хрен убъешь. Конскрипты дают 4+ кавер, защет хамелеона - это 3+ кавер. Залегание - 2+. Чо вам ее надо? Бес конскриптов - 18 скоринг юнитов за 1000 очей с вечным 5+ кавером в чистом поле, а в лесе - 2+ кавер. Вы зажрались

Убить со стрельбы 25 моделей с 2+ кавером очь сложно

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо вы плачете? 25 игшников в Хамелеоне - хрен убъешь. Конскрипты дают 4+ кавер, защет хамелеона - это 3+ кавер. Залегание - 2+. Чо вам ее надо? Бес конскриптов - 18 скоринг юнитов за 1000 очей с вечным 5+ кавером в чистом поле, а в лесе - 2+ кавер. Вы зажрались

Убить со стрельбы 25 моделей с 2+ кавером очь сложно

Угу, вот наберу я это все, а ты ко мне 6х30 орков на второй-третий ход в хтх доведешь. (так же используя 4+ кавер от каких нить гротов)

Иг застрелить и без хамелеолина не реально, это не новость как бы

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить со стрельбы 25 моделей с 2+ кавером очь сложно

Угу, особенно огнемётами (которые станут нашими лучшими друзьями в реалиях пятёрки) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, особенно огнемётами (которые станут нашими лучшими друзьями в реалиях пятёрки) :)

МНе даже думать страшно о том, что будет, когда появятся новые ЛР у космодесанта. + вирлвинды с игнором кавера

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже не знаю. Имхо Лайт Инфантри+Хамелеон+ХеллХанунды должны спасти отцов русской демократии. А 180 оркав - это практически все на 2000. И от тех жа огнеметов и прочего они лопаюца еще лучше. А с учетом того, что низзя консолидировацца в ХтХ - орки становяться одноразовыми. Опять же в 5-ке у всх ХтХ армий дикая проблема - морду бить или скорить?

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТУ КИЛПОИНТОВ.Они только в одной специфической миссии. А так всем смерть.Иг в 5 редакции сильна.Нас много (очень),мы скорим до последнего,у нас 9-10 лидак с перебросом,у нас неубиваемые танки,которые мешают скорить врагу,наши танковые шаблоны задевают минимум 3-4 модели,мы можем расставлятся когда хотим (инфильтрация),зная когда ходит противник,мы не лочимся в хтх,у нас всегда 3+(4+) кавер сейв,и,наконец,у нас может очень много огнеметов.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллпоинты в 1\3 миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот близится у нас 5терка. И играть нам по ней со старым кодексом весьма долго. А по старому кодексу основной трупс чойс у нас не что иное, как платун. Те самые 3 сквада пехоты 5+10+10.

Так вот, есть в пятерке такое понятие, как килл поинты. 1 юнит=1киллпоинт В 1\3 миссий побеждает тот, кто набьет больше ЮНИТОВ врагу. А платун у нас состоит из 3х юнитов, которые писец как легко убить.

Если оправдается слух, что скорить будут только трупсы, то ИГ наоборот будет в большом преимуществе. Эти самые 25 солдатиков - это три отряда которые скорят до последнего бойца. Далеко не многие армии смогут себе позволить столько скоринг юнитов за эти же очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт варианта платун(возможно на технике)+фист. Трупса забита и это всего 4 отряда, не сильно хуже тех-же трёх гренадёрских.

Кстати, если правила на союзников не изменятся, то можно добить 3 пачки гренок ещё 2-3 пачками инквизиторских штурмачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леман расы будут рулить вот тока прикол: стоят 10 маров в лесу у каунтера и до последенго хода в пининге 10 рыл в 3+ кавере не убить, а если 10 нургитов стоит во ваабще абзац :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леман расы будут рулить вот тока прикол: стоят 10 маров в лесу у каунтера и до последенго хода в пининге 10 рыл в 3+ кавере не убить, а если 10 нургитов стоит во ваабще абзац :)

Откуда кавер то у них? Лема высокий, хорошо всех видит )))

А нурглитам персональный привет от 8 силы.

[Добавлено позже]

А как насчёт варианта платун(возможно на технике)+фист. Трупса забита и это всего 4 отряда, не сильно хуже тех-же трёх гренадёрских.

Кстати, если правила на союзников не изменятся, то можно добить 3 пачки гренок ещё 2-3 пачками инквизиторских штурмачей.

1) Про доктрину механайзед я думал, но ИМХО 3 гренки на химерах лучше играют, чем 3.5 сквада игшников. Сэйв, 2 спэшала, БС.

2)Инквызиция, да, в чем то выход. НО под это дело нужно бэк подгонять... Что то мне не очень хочется с инквизицией по бэку дружить. Слухи разные ходют, про зачистки игшных полков, помогавших инквам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквызиция, да, в чем то выход. НО под это дело нужно бэк подгонять... Что то мне не очень хочется с инквизицией по бэку дружить. Слухи разные ходют, про зачистки игшных полков, помогавших инквам...

У ВХ арбитры ещё есть, эти слегка попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВХ арбитры ещё есть, эти слегка попроще.

Они разве официальные? И в каком они кодексе? В WH вроде небыло... МОжет не там смотрел, но вроде арбитры это с дубинками и шотганами, а не с хеллганами.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они разве официальные? И в каком они кодексе?

Вроде из ВД какого-то, как и зилоты. Могут мельты брать.

Кстати можно и зилотов набрать. Стоят копейки, погнать их тяжело, могут контрчарджем работать. Главное под огнемёты не подставлять. Если играть от толпы, то получше конскриптов будут.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиненный отряд не держит маркер.Кроме того, достаточно поставить на него свой же танк и маркер уже ничей.В 4 кавере марины потеряют от стрельбы минимум 2 модели (в зависимости от расстановки и удачных бросков).Т.е при стрельбе по 10 статичным маринам достаточно 4-5 попаданий из пушки (обычно их 3 в армии),да и до маркера в кавере еще дойти надо,а кавер далеко не везде.Да, танки не окупаются (офигеть новость=)),но и убить их будет достаточно сложно.

P.S Кстати скаттер на 9 дюймов-это очень хорошо,особенно против хордовых армий (орки).Промахнуться почти невозможно.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все слухи в голове прокручивать, то можно поломаться...давайте расслабимся и подождем...благо не так уж много соталось времени...но дополнительных 60 пехотинцев я уже купил;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они разве официальные? И в каком они кодексе? В WH вроде небыло... МОжет не там смотрел, но вроде арбитры это с дубинками и шотганами, а не с хеллганами.

Как раз в кодексе ВХ они и есть. Там снизу от правил на штурмачей инквизиции написано: "The Ordo Hereticus often call upon the Adeptus arbites to aid them in their work... Hence, Inquisitorial Stormtrooper squards may be used to represent squards of adeptus arbites, by replacing each troopers hellgun and targeter whith shotgun at no extra cost" Так что они вполне официальны. А насчёт платунов... моё ИМХО в том, что опускание платунов хотя бы в некоторых играх вполне оправдано(с нашими то ужасными и страшными стражами, ака "Я запенетрю твою попу, танк!"). К тому же, мы СКОРИМ и инфильтримся сразу в кавер(лайт ифнантри)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТоп стоп стоп, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли у ВХ штормтруперов есть опция смены хеллганов на шотганы? У кого есть кодекс ВХ под рукой - гляньте плз. Потому как отряд в 7 штоганов + 2 мельты + тандерхамер не так уж и плох на чарже

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТоп стоп стоп, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли у ВХ штормтруперов есть опция смены хеллганов на шотганы? У кого есть кодекс ВХ под рукой - гляньте плз. Потому как отряд в 7 штоганов + 2 мельты + тандерхамер не так уж и плох на чарже

все как написал Bezumie выше - меняют бесплатно хэлганы на шотганы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТоп стоп стоп, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли у ВХ штормтруперов есть опция смены хеллганов на шотганы? У кого есть кодекс ВХ под рукой - гляньте плз. Потому как отряд в 7 штоганов + 2 мельты + тандерхамер не так уж и плох на чарже

Действительно. Только тандерхаммер это ДХ, а у ВХ - эвик, что по-моему даже круче ибо 2д6 на пенетрейт и реальные шансы доломать технику если это не удалось сделать мельтами...

Сам курил такой отряд в рамках своих рогуйтрейдеров, но как-то имхо не то - стоимость внушительная, особенно если с транспортом. 211 птс, если быть точным.

Изменено пользователем shock trooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по моим расчётам отряд 6 арбитров + 2 мельты + рина с дымами и экстрами = 138 очков. А потенциал танкхантинга велик. К тому же рина дешевле химеры, и имеет борт покрепче, т.е. может скринить платуны(о чём уже кто-то писал). Так что в реалиях 5ки можно (даже не насилуя бэк) добавить пару таких отрядов - такой отряд должен окупится. ИМХО, естественно.

К тому же зачем платить за эвик 45 очков(ветеран + эвик), если можно взять элитного инква с этим же эвиком за 45 очей, но у него 2 вунды. А 45 + 138=182. ИМХО неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...