Voidrunner Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Вопрос:возможно ли использование абилки magic resistance,если в диспел пуле противника нет кубов?Т.е иными словами,может ли прист использовать саван магнуса (получить 2 куба на диспел),если в основном пуле кубов уже нет. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Резистанс дает кубы вне зависимости от диспел пула. Главное, чтобы магия была направлена против владельца резистанса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Еще вопросец:как магю сопротивление влияет на баунды.Допустим (чисто теоретически), пист дерется с бладферстером (у которого врожденный рес 2),и применяет молитву soulfire.Демон пытается отбиться от баунда сразу двумя кубами, т.е кидает 2 д6 и если на одном есть 4+ молитва отменена?Или может использовать только 1 куб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Еще вопросец:как магю сопротивление влияет на баунды.Допустим (чисто теоретически), пист дерется с бладферстером (у которого врожденный рес 2),и применяет молитву soulfire.Демон пытается отбиться от баунда сразу двумя кубами, т.е кидает 2 д6 и если на одном есть 4+ молитва отменена?Или может использовать только 1 куб? Резист это не кубы. Т.е. если в твоего блада 3 раза кидают файрбол, то он каждый раз может пытатся отсейвить это 2мя кубами за резист, + кубы из диспел пула(если захочешь). Диспелится как обычно. В приведённом тобой примере -блад кидает 2 куба, и если больше 4ёх, тоспел не прошёл. З.Ы. только надо смотерь вординги, я не уверен что против соулфаера, как и против кометы касандоры можно юзать резист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) А почему нет?Он считается одиночной моделью.Вот если бы он стоял в отряде (солфаер бьет все модели в контакте),тогда получил бы резист только он,а в отряд бы ушли остальные вунды. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 А почему нет?Он считается одиночной моделью.Вот если бы он стоял в отряде (солфаер бьет все модели в контакте),тогда получил бы резист только он,а в отряд бы ушли остальные вунды. Опять же я не помню. Кто-то один не может получит резист. Резистенс -это нормальный бросок на диспел магии, просто с доп кубами. Поэтому если уж отдеспелил то насовсем. А почему нельзя, я не помню. Может этот спел катсуется на приста, тогда селяви, резист не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 В принципе кастуется на приста (огонь его веры обжигает врагов),но воздействие идет на отряд противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 В принципе кастуется на приста (огонь его веры обжигает врагов),но воздействие идет на отряд противника. Ну камета касандора тоже воздействует на противника, но кастуется то на точку на карте. Перечитал правила. Да. резист работает когда магия воздействует на отряд с резистом. Кстати. Резист не комулятивен (всегда выберается лучшый резистенс из возможных). Отряд сгероем укоторого резист, тоже получает резистенс. Не обязательно добавлять все возможные кубы (вы можете их не добавлять, что бы заклинание прошло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Внимательно перечитал английский арми бук.Теперь я склонен считать,что солфаер нельзя диспелить маг.резистансом,т.к в вординге четко написано, что цель-прист. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Hapkom(S2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Внимательно перечитал английский арми бук.Теперь я склонен считать,что солфаер нельзя диспелить маг.резистансом,т.к в вординге четко написано, что цель-прист. В вординге резистенса написанно, что если закл имеет эфект на подразделение срезистенсом, то резист работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения