Амфицион Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Вот поэтому я никогда не пишу ничего "художественного", только сухие хроники и всевозможные сатейки сугубо "технического" толка, ну иногда дивнизмом\юмором разбавить чтобы рапорт ли отчет не получался. Как-то оно так получаетсья что мысль то она в нутри сидит ты ее чуствуешь. ты ей живешь.. а высказть не получаетсья, нун е лезе она на бумагу, не слетает с губ... вообще никак, и самому- как-то гадко становиться(чуствуешь себя едвали не Редриком Шухардом) и время окружающих окружающих на эти переливания из пустого в порожнее тратить не хочетсья. Может я и не прав. но вот такое мое маленькое но гордое мнение. Что касаеться автора: каков уровень вложений таков уровень отдаче(вариация на тему закона сохранения) - значит мало или не туда вложил, думай. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 КИ - это интересное, но бесполезное занятие. Как просмотр аниме и сериалов или чтение анекдотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Вот не надо, игра игре рознь, кваки и прочие игры которые напрягают жирок в черпной коробке ровно(а иногда и больше) чем в позвоночном столбе - очень даже хорошая штука, не намного уступающие некоторым книгами или фильмам, хотя конечно одноообразнее, в силу не совершенности технологической базы. А игр которые надо пройти в образовательных целях что бы знать как концептуальные фильмы или культовые книги, не так уж и много, как не прискорбно рынок штампует ширпотреб, дешевый и безвкусный: наметаный глаз уже через пару часов начинает видеть косяки.. бездарные скрипты, попытку спрятать за красивыми текстуами огрехи движка и тд и тп... не говоря от кривых уровнях и сюжете на уровне Санта Барбары. Надо видеть разницу между борьбой интелекта и физических качеств(ловкость, точность наведения, реакция и многие другие, вплоть до само контроля и как следствие отсутсвие пота на мышке) 2х людей(или человека против головоломок придуманых другим человеком иби сгенерированных машиной) по средством виртуальной имитации чего либо, с тупым за****вом где количество кликов в минуту и четкое следование зарание кем-то написаным схемам 100% решают. ЗЫ для тех кто не в курсе в Кваке выигрывает не тот кто лучшестреляет(хотя кривому выиграть сложнее) а тот кто умеет грамотно контролировать ситуацию, просчитывать действия опонента, использовать элементы карты(очень обижает что в тырнете очень трудно встретить человека который умеет нормально делать хотябы рамп джамп, не то что рокет джамп или что-то более сложное). Микроскопом можно забивать гвозди но это не умалет его достоинств при использовании по прямому назначению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Достаточно заменить в статье слово "игры" на слово "порно", и получится гораздо более смешно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 мне искренне жаль людей которые ставят кваку и головоломки в один ряд с ФФ-серией и м/ф Миядзаки :D следующий шаг-квака VS литература и живопись O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 мне искренне жаль людей которые ставят кваку и головоломки в один ряд с ФФ-серией и м/ф Миядзаки :D следующий шаг-квака VS литература и живопись O_o а ты ставишь ФФ и м/ф Миядзаки в один ряд с литературой и живописью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Квэйк - Шедевр, почему он не может стоять в ряду с другими Шедеврами? А ансчет что с чем сравнивать, можно долго сравнивать оениальный стих и не менее гениальную скульптуру - результат кмк сомнителен. ЗЫ есть мнение что на заре кинематогравфа к нему относились также как сейчас к комп игрушкам, а теперь это полно ценный все признаный вид искуства(хотя шлака там тоже хватает). ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 не соглашусь. вернее соглашусь не со всем. есть игры в которые НУЖНО играть, так же как и киниги которые НУЖНО читать, есть аниме, которое обязательно надо смотреть и тп. из всего этого складывается образованность человека. лолчто? Про книги и фильмы согласен. А вот аниме и игры под большим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) а ты ставишь ФФ и м/ф Миядзаки в один ряд с литературой и живописью? да. Миядзаки УЖЕ проходят в спец. вузах как классику мультпликации. ФФ также заслужило себе место в истории - не меньшее чем "война и мир". 2.И Ваще - да, так и было с синематографом. Пойми, я не против квейка и ему подобных игр, я просто считаю, что эта игра в большей мере таймкильная, нежели что-то другое. ЛЮБОЙ человек, почитавший хорошую книгу, поигравший в хорошую РПГ, посмотревший хороший фильм и тп. открывает для себя целый новый мир. В случае с шутером пользу из него могут вынести гораздо меньшее кол-во людей. имхо 3. Грег - можно не любить аниме как жанр/явление, тем паче что мусора в нем не то что больше, чем где-либо, просто он весь на виду, но ШЕДЕВРЫ в нем есть. И это объективно. можно например не любить импрессионизм, но он уже занял свое заметнейшее место в истории живописи. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 автор как то излишне агрессивен. если ему неважно мнение форумчан то зачем выкладывал? если важно то какого ж так бесица? вроде постов типа "автор , а статья еще большая " не поступало мне както непонравилось предложение, где упоминался рифират на отписку. ибо рифираты не пишут руками Хм, вот вопросы, поставленные в начале статьи... (и ты ды) Да. и ответы появляются во всём теле статьи. в конце собраны все противорчеия, которые есть у меня. они как раз в первую очередь поглощают [время]. КИ - это интересное, но бесполезное занятие. смотри-ка, со мной несогласные есть! Зато в теле статьи есть странный абзац, предложения которого друг друга взаимоисключают Кто тебе такое сказал? йа и курсовую за три дня писал )и по ходу в этот раз тоже придётся), и книшки толсыте за ноч читал. До сих пор повышенную стипендию получаю. Что касаеться автора: каков уровень вложений таков уровень отдаче(вариация на тему закона сохранения) - значит мало или не туда вложил, думай. дооо! вложил я только несколько часов написания. Всё остальное - мысли настолько старые, что я даже сомневаюсь, которые из них откудато вычитаны, а какте были придуманы мной самостоятельно. Так, ну и к следующей беседе о компьютерных играх. Я считаю большинство мультиплеерных игр, где основной упор делается на поединок двух и более людей (шутеры, стратегии) чистейшими тренажорами для спинного мозга (квака, ут, дов, старкрафт). Головной в них работает только на стадии обучения и анализа, когда ты в первый раз стакиваешся с чужой хитростью и её применяешь для себя. Ах да, и рокет джамп я делать умею. А распрыжка не получается. Аниме какбе ересь. Посмотреть можно, но только для ознакомления. Обязательно играть стоит в ХЛ2 и Сталкера. И, наврное, по одной игре каждого жанра: лучшую или самую модную. Всё остальное, в том числе то, что обозвано "мировым хитом" - для ознакомления. Книги стоит читать только тогда, когда их захочется прочитать и понять. Школьная программа (а хорошо бы, чтобы и в вузе литература продолжилась) примерно рассчитана и выверена так, чтобы подсказать, когда и что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Аниме какбе ересь. Посмотреть можно, но только для ознакомления. ничем не подкрепленное мнение. бредовое я б сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Разве Мнение должно быть чемто подкреплено? Если бы я тебе начал приводить доказательства, это было бы уже не Мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Комиксы! Комиксы забыли! А еще "Звёздные Войны" (все части, а особенно первые)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Ну это значит что ты прочсто не играл с нормальными играками(не клубными задротами(именно это слово, как имя нарецательное) которые выучили маршрут отжора накарте или билд ордер\контры на тактики\оружие\юниты, а людьми думающими во время игры) - вот тут можно только посочуствовать такими темпами и ваху и шахматы и любой вид спорта можно назвать тренажером для спинного мозга, ведь там уже все что надо делать для победы известно и не одно тысячелетие. Главное помнить что игра- это только инструмент - средство реализации соревнования\игры(многие знакомые иногда играют в прятки на инет серверах - чиста поржать) - главное помнить что на другой стороне провода тоже сидит человек. Понимаешь я и некоторые мои знакомые обыгрываем в наших любимых играх людей играющих с чит кодами: в том числе на авто прицел, на двойное здоровье\урон, на скорость и тд... я думаю спиного мозга для этого мало. для этого надо напрягать головной. Кстати о старом крафте, игра где при помощи не хитрых математических расчетов выверно соотношение стрро не може давать широких(хитрых) возможностей решения задачи. Э товсен арвно что пытаться решить Токайские башни при помощи новейших вычислительных методов... сама задача прсото на эта не расчитана, а вот 3д шутеры обладают юлольшей свободой действий нежели стратегии или РПГ(комповые) - так уж исторически сдожилось(могу накаленке доказать через теорию множеств что по другому технически не возможно). 2Nakatan Образованый человек обязан быть знаком с классикой основных(актуальных) жанров искуства, не так ли? хотя бы на уровне "я знаю какого это цвета". Шутер тоже может быть инструментом развития... ну например АВП, за чужого(пермещаясь не только по горизонтали, но и по стенам и потолку как образ жизни), мне там стрелочка гирокомпаса больше мешает - закрывает обзор, а вам? Ну или одна из лучших игр недавнего времени Мафия, это по сути очень красивый интерактивный фильм, сейчас его графика кажетсья наивной но все остальное остаетсья актуальным - кмк это показаетль. Головолмки -ну они на то и головолмки решение каких бы то нибол задач - зарядка для мозгов. Если мозги не напрягать они разжижаються. Конечно трудно не соглситься тем что каждый берет по потребностям, кто-то чаще использует окружающий мир для того чтобы развиваться, кто-то для тог очтобы тешить свое самолюбие. Искуство, КИ в частности - не исключение. Насчет аниме и комиксов и прочего практически в каждом таком жанре есть что-то заслуживающие внимание, обычно окруженное залежами треша и серости. Изменено 13 мая, 2008 пользователем И Ваще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 не утерплю. Фолаут второй - форева! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Разве Мнение должно быть чемто подкреплено? Вообще, обычно да. Причём научных доказательств никто не требует. "Личная непереносимости и отвращение", вполне сойдут. Упор на слово "личное". Комиксы! Комиксы забыли! Комиксы, создали проклятые буржуи чтобы держать массы под контролем. Созданные для неспособных читать идиотов, эти порождения мирового заговора жидо масонской клики, "они породили уникальное явление массовую культуру, в которой пролетариат воспринимает культурные модели буржуазии в полной уверенности, что это его независимое самовыражение" (Умберто Эко, вы ведь не сомневаетесь в САМОМ?), "Получив такую власть над читателем, комиксы стали выполнять множество идеологических функций. Так, они стали главной "лабораторией", создающей новояз. Авторы комиксов вместе со специалистами по психоанализу и лингвистике разрабатывают и внедряют в сознание неологизмы - новые слова, которые моментально входят в обыденное сознание, язык массовой культуры, а затем и официальный язык." - Кара Мурза, "Манипуляция Сознанием" "Как пишет признанный авторитеты в психологии, Ф. Вертхейма в своей книге, «Соблазнение невинных" в комиксах отчётливо видно приглашение молодежи к преступлению и постоянный источник сексуального возбуждения. Даже в графике комикса автор усматривает сексуальную символику. Судя по данным, приводимым Ф. Вертхеймом, в 1946 году около одной десятой всех комиксных изданий составляли спте сопис» (комиксы о преступлениях, или детективы), однако уже в1949 году такого рода комиксы составляли половину всей продукции, а в 1954 году — подавляющее большинство.Комиксы о преступлениях, писал Ф. Вертхейм, делают особый акцент на насилии как элементе развлечения. Слова «преступление», «убийство» набираются жирным шрифтом для привлечения внимания покупателя. Используя полицейскую хронику, подобные комиксы подчеркивают свою документальность". (Ерофеев В. В лабиринте проклятых вопросов) "Ни одно искусство так точно не передает идущую деградацию и дебилизацию человечества, как комикс. Не комикс разрушил стародавнюю гармонию, как утверждают моралисты. Комикс отразил разрушение многомерного человека и переход — если вспомнить Г. Маркузе —к человеку одномерному, психически умещающемуся в несколько несложных желаний. Комикс — зеркало человеческого распада, веселые картинки разложения." (там же). Таким образом, видно что комиксы читают зомбированные дегенераты, склонные к насилию и сексуальным извращениям. Во как. Глубокомысленно хмыкнув всадник ушёл читать комиксы. Ибо чего с быдла взять?;) =) В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Так, чувствую необходимость распространить и обосновать свое суждение. Статья а) необъемна. Соц-опрос из 5 человек не тянет на материал, из которого можно делать какие-либо выводы. б) вторична. Подобных опусов уже написано и опубликовано мильен, не считая инет-творчества, более того - я лично читал произведения с точно такими же "выводами" в) халтурна. Слог сочетает в себе признаки мощного копипаста, журнала "тв-парк" и "позаимствован из Интернет-энциклопедии Wikipedia", структуры нет. г) Не содержит никаких тезисов, а только сообщает читателю мнение автора. Не только спорное, но и см. пункт б). д) Совершенно по-детски максималистична (сам грешен, читайте гномью статью - но там все-таки факты+компиляция опыта, а не пространные рассуждения на избитую тему) Ну вообще, на школьную "работу" потянет, как и на публикацию в журнал Маруся, публика которого с предметом малознакома и к стилистике не привередлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Видимо да, не играл я с хорошими гроками. Сплошняком или задроты или нубы. Нубы или учатся, или говорят что я мегапапер и сваливают (ксатти, в Ку3 я по инету не играл. Мои познания обширны в UT3 и ДоВе). Ну, а судя по рассказам моего папы, который гамает в КС - некоторых стерляк можно действительно валить стартовымпистолетом, если только их обхитрить. Фаллаут 2 хорош, но както не пронякся я к нему. мне первый больше запомнился - я в него сначала играл. Кара-Мурза - это хорошо. нам тоже на стилистике его зачитывают. Другое дело, что и газеты и ТВ и многое другое используют для того, чтобы держать толпу в узде. 2 Uchenikkk Сам понимаю, что ничего новго не сказал. Да и мало кто скает. Халтуры здесь нет никакой. писал всё сам, всё руками. Из Вики действительно скопировно несколько абзацев - то же самое, что выписать из умной книжки. Структры... может быть. Тезисов статья содержит. Просто перестань думать, что всё между вторым и предпоследним абзацем откудато скопироано. С чего т вообще это взял? А я хочу писать так, как жедает мой максималистичный рассудок. И я расстроюсь, если он перестанет быть таким. Ксатти. и факты и опыт есть и здесь. Пространные рассуждения? Может быть этим ты назвал все точки зрения и нюансы, которые я просто попытался обозначить? (ибо раскрывать их нет смысла) Кроме журнала Маруся (читай: универской газеты) дальше это пойдёт в ряд ли. ЗЫ соцопрос, навреное, стоит сократить. человек до трёх, ибо на него многовато внимания. он выступает вводным пунктом. иллюстрацией. Кстати об игре-большом фильме. Я считаю (в соответвствии с идеей высказанной в статье об интерактивности), что кинматографичность в играх - побочное и тупиковое ответвление. Да, отрежиссированные сцены могут быть включены, но чтобы вся игра - так нельзя. Получится, что игра - это и есть медиаразвлечение. тот же 3д фильм, в котором ещё сохранился какйото аппендикс в виде нажимания на кнопки. А погружение, которое может создать игра за счёт кусочков интерактивности, просто нахально используется. (мой пример - FEAR. Умный АИ противников - всего лиш второстепенная фишка, нужная для компенсации кинематографичного slo-mo. В остальном - обыкновенный, высокобюджетный ужастик. Приимерно к такому же типу можно отнести Макса Пейна... но в нём больше "от игры", как мне показалось. Думаю, Gears of War тоже такого же типа (но я в него не играл). HL2... его тоже нахывают "Большим фильмом". но обругать так его у меня не поднмается палец. Аргумент против - там много и очень много тех самых моделей реальной жизни, ситуаций выбора, и переживания, и сочувствия.) Изменено 13 мая, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Это была шутка. Та часть поста с Кара Музрзой и прочим. Комиксы рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Хотите заставить среднестатического раздолбая учить историю не только для экзаменов? Одолжите ему что-нибудь by Paradox Entertainment :image047: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Вот мне лично интересно, а автор из принципа прогоняет через Word только судьбоносные опусы? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 2 накатан имеешь право на подобное мнение ;) просто ради интереса - сколько тебе лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 2 накатан имеешь право на подобное мнение ;) просто ради интереса - сколько тебе лет? а какое отношение мой возраст имеет к данному вопросу O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Вот мне лично интересно, а автор из принципа прогоняет через Word только судьбоносные опусы? ты о чом какбе? я ничего через ворд не прогоняю Иван Мартынов о, ваня, здорово! а сам говорил, инета нету, телевизора нету.... хехе. думаю, ты бы удивился, если бы увидел "себя" среди примеров. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 ты о чом какбе? Именно об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти