USSRxXuTz0r Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Тау обычно не обороняются, а атакуют, + Тау нужна мобильность, как говорил Zenel, цитата из кодекса тау типа " Лучше мы потеряем контроль над какойто частью нашей захваченной территории, но займём более выгодное расположение для наших огненных воинов." XV88 надо использовать в купе со Скатами, тогда мобильность повышается в разы, но сама по себе себестоимость этой рельсы себя не окупает ИМХО, поэтому в реальных боях он редко используется. 2{IT}Leadtek, идёт обсуждение юнита в рамках СС, так что не гроб и не боян. Изменено 4 августа, 2008 пользователем XuT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 уже гдето далеко наверху говорили что брод может окупится за 2-3 выстрела :Р теперь правда за 4-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну, 240 120 окупишь если героя убьёшь и то не полностью... А героя чтобы убить надо сильно постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 а что собственно стараться то, вас тех крошит на ура, герой просто не может вылезти из под фокуса брода так как враг в это время нас пресует, начнет отступать, получит залп от всех вф в спину и тоже потеряет много. Тут важно грамотно вкопанный брод ну и заманить врага на него) в отаке никогда не использую, быстрее к врагу стелсов пригнать чем мучится с бродом. А вообще если его сделать более юзабельным то игра за тау сведется до тупого выхода в т2 а не т4 как сейчас ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Брод при тусующемся рядом патфайндере - идеальное средство уничтожения хлипкой техники ИГ и ХФ дредов СМ... Изменено 12 августа, 2008 пользователем Dantez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puzzle Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Позвольте высказаться новичку. Как по мне, так броды эффективны только в одном случае - когда бой ведется на базе противника, однако у него еще достаточно войск, чтобы отбить нападение. В таком случае, пока войска противника заняты, скажем, крутами с веспидами, то окопавшийся брод ломает здания под прикрытием фв или тк Изменено 19 сентября, 2008 пользователем puzzle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А вообще если его сделать более юзабельным то игра за тау сведется до тупого выхода в т2 а не т4 как сейчас ))) Точнее дальность стрельбы поднять, эдак до 60 единиц, чуть дальше чем ФВ в кайуне и сразу 88 будет в ходу. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 даешь ему обстрел всей карты!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) даешь ему обстрел всей карты!1 У ИГшной артиллерии дальность 120, что в дуэлях достаточно далеко. И потом его тормознутость + стоимость + то что он кушает один 3 места = хоть как то окупится. У ББ дальность 60 и 55 и тоже ничего. Робот Хаоса и тот 80, так что не вижу проблемм :P Изменено 23 сентября, 2008 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 сделать лимит в 5 штук и пусть 1 место хавает, вполне хватит броду только замена турелей у тау всетаки дроноспам а не броды ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) сделать лимит в 5 штук и пусть 1 место хавает, вполне хватит броду только замена турелей у тау всетаки дроноспам а не броды ;) Только из-за тормознутости брода, даже с теми изменениями, что ты предлагаешь, строить не будут. Или будут, ибо посмотреть, но и то врядли. Если брода ориентировать как турель, то и не проще ли сделать отдельно турель? Брод, как мне видится, должен быть наступательной боевой единицей. И если поднять дальность до 60 (70???), и немного увеличить перезарядку с 3 до 4(до 5 max) секунд, увеличить мертвую зону с 5 до 10, то он будет, не скажу что ходовым, но строить будут значительно чаще. При его сейчашней дальности в 40 в он будет только мешаться. Почему? ПОтому что уже с первым грейдом у тау стрелков 40 дальность. Брод толкается, имейте ввиду =) Ставить позади позиции тау, это интересно, но... только разве что стрелять по добежавшей/дошедшей технике пехоте, а есть еще и вражеские стрелки и дальнобойная техника. Ставить впереди - обречь на смерть, ибо есть "мертвая зона". И потом у тау нет артиллерии, вот и будет замена оной. Изменено 26 сентября, 2008 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Я бы стал бы юзать брод если бы рельсы были как в настолке, тобеш ему не нужно было бы вкапываться чтобы ими фигачить, а ракеты когда вкапываешься, но и ракеты соотвественно по теху бы были а рельсы по пеху. Причом увеличить им надо бы скорострельность, где то раза в 2 и уменьшить немного дамаг. Вот и все, я бы с удовольствием бы строил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Я бы стал бы юзать брод если бы рельсы были как в настолке, тобеш ему не нужно было бы вкапываться чтобы ими фигачить, а ракеты когда вкапываешься, но и ракеты соотвественно по теху бы были а рельсы по пеху. Причом увеличить им надо бы скорострельность, где то раза в 2 и уменьшить немного дамаг. Вот и все, я бы с удовольствием бы строил. Ну вот, тоже хорошая альтернатива. В любом случае нужно брод подымать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 а я уже сейчас его использую на 100% =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 И потом у тау нет артиллерии, вот и будет замена оной Чтоб рельса - артиллерия? Омг, не бывать такому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) В настолке рельса у Hammerhead имеет дробный заряд, который садит с неплохой силой большим бластом. У брода таковой опции при стрельбе нет. Так что хоть и не артиллерия (стреляет только прямой наводкой), но по площади рельсы у Тау умеют стрелять в настолке. Вообще броды в настолке используются, не смотря на невозможность перевозить в транспорте (ну просто не влезает). Хотя бы потому, что не нужно никаких идиотских окапываний. Вышли, выстрелили. Дальность, разумеется, никак не сравнима с импульсными винтовками и болтерами. Намного дальнобойней. Зачем сделали недотурель, причём каким-то макаром влезающую в транспорт - я не знаю. Применять брод можно, но только далеко не всегда лучше и вообще окупает себя. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zalmo Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Я использую их в основном против космодесанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bidufa Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 В ДК я его обычно использую против Орков. Часта орки рядом с передовой точкой влияния делают укреп район из самой точки и турелей! А как известно эти турели для Орка ВСЕ (население- развитие и большая цена при хиплых жизнях). Перед нападением у меня 3 отряда воинов огня, герой, Веспеды, разведчик, 2 стелса (итого численность населения 15). Разведчиком открываем обзор до турелей, Ставим XV-88, в пердык к нему ставим Веспидов и чтоб не рыпались (они нам пригодятся когда к нему телепортируется герой с рубаками – можно будет его откинуть), Героем мину ему под ноги (это поможет при рукопашном наступлении или если герой орк телепортируется – он застрянет, да + мы его еще Веспидами откинем – получится замедленный орк герой под обстрелом плазмы). Воинов огня на его прикрытие! Если VX-88 снесет две турели – можно считать что он себя окупил! Обычно при виде того, что по сооружениям противника стреляет XV88 силами на его устранение - поэтому его необходимо прикрывать! Даже если Вам и снесут его, противник понесет серьезный орун в пехоте, так как он будет стрелять в XV88 а ваши войны огня и сам виновник торжества по ним! В общем будет не плохой размен! Да и технику можно будет спокойно встречать! Танкетки разлетаются на куски от 2-х выстрелов. Не стоит только увлекаться их строительством, все таки огневая мощь за войнами огня. Да и еще если орк прокачает турели до ракетниц эта тактика отпадает (уж больно далеко стреляют ракеты)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Такая толпа и без брода посносит баннеры орку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Для наступательной войны они хреноваты. Если бы урон был поменьше, но фигачили с дистанции артиллерии... А так постоянно снимать с позиции и ждать до опупения пока окапаются особой охоты нет... Изменено 30 марта, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 клиника...если тау проносит банеры орку есть 2 варианта : 1-орк афк) 2-орк просто в разы ниже скиллом чем соперник А так брод хороший юнит, но хороший разве что в обороне имеет отличный урон по всем типам, исходя из этого я дорогим его не считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 ага, жаль только у тау быстрину не добавили в игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти