Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На официальном сайте много чего есть. Самые распространенные покраски: альтдорф, нулн.

Если копейщики в большенстве, то скорее всего северные провинции.

А по покраске в армибуке все показано и на сайте ГВ

С большими целями борятся пушками чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антидракон и антимегамонстры

1. хевимагик+хевишутинг. правда если долетят... надо хорошо кидать 8 лидак.

2. пушки в кол-вах 2+, рыцари и умелый маневр. Генерал в правильной закачке.

3. Вар-алтарь.

4. танк.

по действенности соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Гденибудь есть обшираная информациия по провинциям( расцветки и какие войска и тактические уклоны , какие войска чаще и реже юзают) помима кратких запесей в кодексе?

2) Империя на какую провинцию больше похожа выложеная тут армия по беку?

3) мне нравятся расцветки желто-черные и желто-синего. это нортланд и(или) аверланд.

Хотел бы спросить какие краски мне понадобятся для раскраски этой армии ?

и по правилам:

1) Мне интерсно а какми способами игроки за империю борятся с летающими мегамонстрами( герой на дроконе, великие демоны)..? Они все дружно имеют страх и куча нехилых атак и высокий радиус поражения. И как борятся с ними игроки других расс? у которых нет пушек?

1. На сайте ГВ в разделе про империю. Там море информации. Еще есть сайт wrhammer-empire.com - тут тоже много полезного. Насчет частоты использования войск можно посмотреть по распискам. Но главные "хиты" империи это пушки, рыцари, мечники, хендганнеры. Покупая это, точно не ошибешься.

2. Тут нет ярко выраженного уклона в бэк какой-либо провинции. Так что это может быть и аверланд, и талабекланд, и нордланд, да много чего еще.

На остальное уже вроде ответили выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, есть модели:

героев

4 мага, капитан на коне, генерал, грандмастер, прист на коне с молотом и щитом.

коры:

40 мечников, 10 мушкетеров\10 арбалетов. 10 лучников, 10 ополченцев, которых можно сбацать по 5 с арбалетами и мушкетами. 2*8 рыцарей.

спешал:

3 пушки. недомортира.

рар:

танк, 20 флагов, хеб\хелл.

Кто играет часто против хаев, стукнитесь в пм. Хочу ваш мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) мне нравятся расцветки желто-черные и желто-синего. это нортланд и(или) аверланд.

Хотел бы спросить какие краски мне понадобятся для раскраски этой армии ?

Сине-желтый это Мидденланнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сине-жёлтый - Нордланд. Мидденланд и Мидденхейм - сине-белые. =) Учим мат.часть, армибук и вики-энциклопедия по Вахе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сине-жёлтый - Нордланд. Мидденланд и Мидденхейм - сине-белые. =) Учим мат.часть, армибук и вики-энциклопедия по Вахе в помощь.

Ну хоть убей, был уверен что в новом армибуке Мидденланд сине-желтый. Сегодня гляну на клубе у имперца.

Все глянул, ошибался но не сильно. у Мидденланда скорее доминирующий синий, а желтый тоже присутствует. Но Нордланд действительно больше подходит под определение "сине-желтый"

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такой вопрос: возможна ли пороховая Империя, и насколько это будет играбельно?

Инженеры

маги под псайкеров

Мушкетеры

Пушки

Танки

Конные автоматчики

(подумываю о ферал иг закосе)

Танк может быть только один в армии?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк может быть только один в армии?

Если нормальная игра, без ограничений,- то 2.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на стрельбе выехать можно, но вот ИМХО рыцарей придется взять для контратак и маневров

танк=редкое подразделение, так что на 1000+ будет 1, на 2000+ два, ...

"автоматчики" и пушки=специальные, так что и на их соотношение с количеством есть ограничения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки, танк(и), аутрайдеры, мушкетёры - стандартный ганлайн.

Магов зачем под псайкеров, можно взять школу металла - алхимики с инженерами дружат.

Инженеры страшно дороги и фановы.

P.S. А что значит "закос под ИГ"? Один комплект моделей на обе системы? Интересно такое увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Curator

Действительно, можно по подробней про ИГ.)) - если конечно не военная тайна или сюрприз.

А так для артиллерийских Империй всегда есть стольный город Нульн с Школой Пушкарей и не менее стольный Альтдорф с Школой Инженеров -

в цветах(и вариациях цветов) этих провинций сплошь-стрелковые армии будут весьма и весьма тематичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто для развлечения думаю над распиской рыцарского ордена. Вопросы по играбельности. Сколько иннеров брать в ударный кулак - 9? Сколько таких кулаков брать один или два? Нужны ли ком группы обычным отрядам рыцарей по пять, достаточно ли знамени и дудки? Или может наоборот не нужно знамя? Все-таки они комбочарджем иннеров должны поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для развлечения думаю над распиской рыцарского ордена. Вопросы по играбельности. Сколько иннеров брать в ударный кулак - 9? Сколько таких кулаков брать один или два? Нужны ли ком группы обычным отрядам рыцарей по пять, достаточно ли знамени и дудки? Или может наоборот не нужно знамя? Все-таки они комбочарджем иннеров должны поддерживать.

Обычным рыцарям по пять вполне достаточно и дудки, знамя тут уже по желанию.

А почему 9?) У нас ведь нету клина. Или срыцарями кто-то едет, и если едет - то кто?

И сколько вообще ездовых герое планируется в армию(чтобы уже раскидать каждому н-ное количество иннеров)

У меня в 6 иннерах с ФКГ катается конный прист - так себе отряд, но мне хватает(армия не кавалерийская, отряд скорее для контр удара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 9?) У нас ведь нету клина. Или с рыцарями кто-то едет, и если едет - то кто?

Да, едет гроссмейстер. Кроме того должен быть бронированный прист (капеллан ордена), на счет которого и думаю, посадить его в обычных рыцарей, или взять еще один отряд иннеров. Остальные слоты героев один-два мага. Собственно вопрос оставить их в пехоте или тоже посадить на коней?

Целиком армия приблизительно в себя включает: один-два отряда иннеров, три отряда рыцарей поддержки, два по пять пистольеров, для стандартных пистольерских задач, с точки зрения темы они доказывают доблесть перед пострижением. НУ и пехота, мечники плюс детач арбалетчиков, возможно одно такое формирование, но скорее два. И пушка конечно же (придает тот самый коллорит имперского ордена, да и юнит крайне полезный).

P.S. Пишу не в виде ростера потому что пока это лишь прикидки.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И пушка конечно же (придает тот самый коллорит имперского ордена, да и юнит крайне полезный).

вот все красиво, кроме этого утверждения :)

никакого колорита тут нет - откуда у рыцарей пушка?

хотя да - без нее они играть будут очень плохо (с ней правда не многим лучше) - но тут либо анбэк, либо страдать, но бэково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, если еще дальше уходить в анбэк, то для повышения играбельности такой армии прописан танк. Но тут уж думай, что для тебя важнее. А так армия получается красивая и по нынешним временам редкая, т.к. сейчас имперцы редко с гроссмейстером играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все красиво, кроме этого утверждения smile.gif

никакого колорита тут нет - откуда у рыцарей пушка?

А разве имперские ордена это жуткие консерваторы, или у них кодекс чести по типу бретонского? У рыцарских армий пятнадцатого века (кажется именно под эту эпоху у нас строится Империя) уже была поддержка артиллерии, и к тому же смотрится пушка именно как визитка Имперской армии. Больше одной или всякие чудеса нульнских инженеров в такой армии уже нетематично, а одна это колорит и в том числе за счет некоторой доли контрастности тоже. Разумеется это исключительно мое видение бека.

Нужен ли такой армии бсб?

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли такой армии бсб?

Особо не нужен. Дело в том, что такая армия - явно атакующая. Она или сносит противника с чарджа или встает наглухо и уныло ковыряется (а может и быстро умирает, если у противника есть в массе средства эффективно пробивать 1й сейв). Таким образом, армии нужен ударный потенциал, а капитан-бсб не такой уж хороший ХтХщник, стоит дорого, а защищен хуже из-за невозможности таскать щит. Знамен, способных серьезно усилить атакующий потенциал кавалерии, которых не могли бы таскать рыцари, у империи нет.

Так что лучше взять капитана на пегасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но так мы все дальше отходим от идеи ордена... елси это орден - БСБ был бы красив... закачать можно без маг знамени но с магдоспехами и магоружием...

да, имперские рыцари очень консервативны - это в большинстве своем храмовники - пушка тут не смотрится...

при этом надо понимать, что армия все равно получается фановая - играть будет очень слабо... и одна пушка бэк попортит, а результат не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, имперские рыцари очень консервативны - это в большинстве своем храмовники - пушка тут не смотрится...

А где почитать можно, не то в армибуке маловато об этом.

Как лучше магов брать? Конными или в пехоте? С одной стороны со школой зверя он мне кажется и в отряде рыцарей пойдет, что бы двигать их, а в бою с медведем поможет очков нарезать. С другой стороны, при общей слабой маг фазе сильно рассчитывать на Волчью охоту не стоит, да и если он будет стоять в пехоте, концентрация очков в рыцарях будет меньше. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...