Румата Эсторский Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Хочу собрать, интересен вариант с Арх-лектором двумя пристами и капитано. Но не знаю как в общей сложности с 6 диспел кубами боротся против вражеского меджика.Может имеет смысл одного мага вместо Капитана. Или вместо приста одного, а капитана как БСБ, а то все ж пехоты много.Как центровые отряды возможно грейтсворды + мечники с аркан вардинг тряпкой. В каждом по присту, + арх лектор на своём алтаре между коробок, ну пушки там,рыцари, детачи хз вообщем такая каша в голове. Изменено 8 мая, 2008 пользователем Румата Эсторский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Как понял формат 2000? 1 Ты определись от чего играть будешь: пехота, ганлайн, конница. 2 То что написал-это то что у тебя есть, или именно так ты видишь героев? 3 Если взял всех на лошадей, то попробуй от конницы, есть маза с гранд мастером поиграть. 4 По любому нужны свитки. 5 Зачем капитану пегас??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румата Эсторский Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Угу 2000. 1. Хочется пехотную армию. С немного Сигмаритской темой, как вариант (то что есть) Лектор,2 Приста, Капитан. Но думается мне, что без свитков тяжко поэтому один из вариантов Лектор, Прист(в одной и коробок), Капитан (БСБ), Маг (Скроллы) 2. Это у мну есть, решил вот пркинуть закачку. Ну и + около 30 мечников есть и 20 грейтов. До этого не играл Империей, поэтому эти модели просто были куплены для *покраски на полку* =) 3. Коннницу неохота. 4. Меня это тоже угнетает. 5. Просто модель такая есть (поэтому подумал, что шкатулка для него неплохой выбор), хотя в приципе я без лошадного если чего куплю =) Изменено 7 мая, 2008 пользователем Румата Эсторский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Угу 2000. Ну пехота пехоте рознь, есть ганлайн, атакующая(итакое видели). Ну то что ты написал про героев с магом это гуд. Пехотного нафик капитана, на коне и сейв больше и краше он в коробке смотрица (все вокруг знамя армии видят). Флагелянтов две пачки возьми, с пристом рядом пусть стоят, беково. Кстати про бек, выбери в какой провинции армия твоя собралась, почитай бек про данную провинцию (её тактику и предпочтения в оружии, они ведь почти все от пехоты тусуют), а там уже решай. Изменено 11 мая, 2008 пользователем Жабодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румата Эсторский Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Ну пехота ... Ок спасибо, насчёт провинции уже определился - Рейкланд. Почитаю. Насчёт пехоты ну не совсем ганлайн (2 пушки наверное и всё), но и не аткающая. Короче, чтобы они ко мне шли а мои парни стояли и очень хорошо =) Насчёт Кэпа в коробке пехоты, это мне тоже симпатично. Особенно если покрасить хорошо. Ну и сейв хороший почти за копейки =)) Изменено 11 мая, 2008 пользователем Жабодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Ок спасибо, насчёт провинции уже определился - Рейкланд. Почитаю. Насчёт пехоты ну не совсем ганлайн (2 пушки наверное и всё), но и не аткающая. Короче, чтобы они ко мне шли а мои парни стояли и очень хорошо Вот только в 60 мушкетов не упрись. Рейкланд-алебарды по любому хоть в детачи, они в беке юга, а так же арбалетчиков. Пики и мечи, а так же флагелянты будут стоять достаточно успешно (последнии точно). Кстати возьми какой-нибуть отряд из листа догов, типа из Тилеи наняты (Пираззо как вариант, ярко смотреться будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Можешь взять знаменосца в отряд мечников, дав ему знамя Сигизмунда + рядом отряд грейтсордов - итого два отряда с правилом stubborn да и ещё с рероллом за знамя ;) По бэку... Рейкланд - это не южная, а центральная в географическом плане территория Империи, на которой к тому же находится столица. Поэтому тут будут бэковы абсолютно любые стейт труперы. Без рыцарей будет сложно, потому что не кем будет ломать врага. Для сигмаритской темы хорошо подойдут флагеллянты. Только не забудь к ним небольшой отряд/детачмент от другого отряда из лучников, чтобы фанатики вперёд не убежали прежде времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Смущен. Просто я всегда пограничные стычки в голове держу, по этой причине и юг для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А кто из великих Варбоссов до Альтдорфа доходил и Императора виверне скормил? =) 2 Румата: если хочешь, чтобы к тебе шли, нужно к основным пешим коробкам пехоты взять ещё стрелковые отряды (не детачменты). Плюс пару пушек. Для фана можешь взять Хелсторм. Она стреляет не ахти как метко, но если накроет врага... ;) Плюс магов тоже можно. В тему Альтдорфа они очень хорошо вписываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) 1. Мага обязательно + 2 диспелла 2. Лучников - тоже хорошо, будут прикрывать отряды от стрельбы, особенно "плюшевых" флагелянтов 3. Советую взять один отряд пистольеров. Во-первых у чисто-пехотной армии мало манёвра. А он иногда может быть очень важен: в тыл кому въехать, гоблинов-фанатиков из коробки выманить, летунов перехватить, и просто кого-нить раздражать :) А ещё к ним можно поставить монаха на лошади. В) 4. Как вариант, сли вдруг захочешь, что-бы не только к тебе шли, но и сам к кому нить навстречу пойти (поиграть в средней зоне) - можно вместо одной коробки - взять танк: - гредсворды -15 - мечники - 20-25 + БСБ + Знамя Сигизмунда - флагелянты - 15, можно х2 - танк - 2 пушки Изменено 8 мая, 2008 пользователем Ragnarov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus_ShinRa Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Вопрос встал всвязи с тем, что занимаюсь их покраской))) Читал про их использование в детаче в кол-ве 8, что ли, человек. Стоит ли брать отдельным юнитом, и, самое главное, сколько там оптимально моделей?)) [Добавлено позже] Вообще я несколько разобрался с вопросом, но возник новый - во сколько рядов их ставить - в один или два? [Добавлено позже] И еще вопрос - империя, наверно, немодная армия нонче?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natural Born Dragonprince Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Если стол позволяет,то лучше ставить цепочкой,если нет,то в 2 ряда.Брать,думаю,больше 14 не стоит,10-12 с хлр в самый раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Руководство для начинающего имперского генерала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Империя - всегда в моде, поточу, что uber alles :D А если серьезно, на мой взгляд Империя - самая гибкая и многовариативная армия, поэтому за нее играть очень интересно. По поводу ганеров - если не делаешь стрелковую расписку, то два детача по 8 для двух больших пехотных коробок - вполне хватит. Иногда стоит брать независимый отряд в 10 - 12, например для охраны пушек. В два ряда их имеет смысл ставить только на холм. :) В чистый ганлайн никогда не играл, но думаю, что тогда нужно брать не менее 2-х коробок по 12 - 14 с хохландками в каждой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 На трех крупнейших московских турнирах за последний год (Генералы 5 и 6 и ГД2008) игроков за империю было больше, чем за любую другую армию. Это к вопросу о "модности" армии. Что касается хендганнеров. Если составляется ганлайновая расписка на стрелках и хохландках, то лучше взять несколько отрядов по 10 с чемпионом и хохландкой. Хохландок нужно от 3 и больше, иначе они скорее всего мало что успеют сделать за те 2-3 хода, пока противник идет к нам. И тут важнее наибольшее количество отрядов, дающих при минимальных очковых затратах добиться нужной нам цели. Если хендганнеров планируется брать в расписку сбалансированной армии, то лучше всего брать их либо в детачи по 6-8 штук, либо одним отрядом в 10 рыл. Отряды по 14 и больше хендганнеров ИМХО чрезмерная трата очков с очень неясным результатом, ибо при всех их плюсах не надо забывать о том, что они легко сбегают от паники (ибо лидерство 7-е, а оперируют они часто более чем в 12 дюймах от генерала, ибо в этом радиусе от него, как правило, нужно держать драгоценные пехотные коробки, рядом с которыми место занимают и детачи). Чардж каких-нибудь летунов (типа террадонов, каррионов и т.п.) в них скорее всего тоже окончится печально, ибо со стенд-энд-шута они редко когда убивают нужное количество чарджующих, чтобы сорвать атаку, ибо летуны как правило скирмиша и, соответственно, стреляем с пенальти в -2, т.е. попадаем с 6. И если 10 голых хендганнеров за 80 очков далеко не первоочередная цель, то 14, да еще с чемпионом и хохландкой стоят уже почти вдвое больше и, соответственно, стараются вынести их противники гораздо "охотнее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 C уважением приветствую поклоников фентезийной ипостаси нашей любимой вселенной. Уже давно Интересуюсь и быком (собсна знакомство с ФБ у меня произошло раньше чем с 40к :) ) В волю настрелявшись из болтеров и наездившись на танках давно уже хотел попробовать себя вроли фентези полководца, да и финансовая возможность появилась. Так как начать хочу не так с места в карьер как в сорокотысячнике, накопилось несколько вопросов, на которые я был бы очень рад найти ответы. И вдвойне был бы рад если бы вы мне в этом помогли. ;) Приступим: Первое это сторона, которой я бы хотел командовать - Империя. Так как с механнникой я знаком слабо, хотел бы спросить, правильно ли я вижу свою амрию в контексте предлагаемых войск: Центр позиции составляет тяжелая пехота, принимающая на себя основной удар (копейщики?), которой помогает при необходимости Рейксгвардия/Длинные мечи и фланги прекрываемые легкой кавалерией, и ... тем что я больше всего люблю в этом сеттинге - наемниками. В качестве атакующего элемента тяжелые рыцари, и пушки, мушкеты и прочая крррасота? Есть ли логическое зерн или я полная бестолочь? :D 2. Жутко нравится Республиканская Гвардия Рико, как они? Сразу оговорюсь, я не паверплеер и играть будем пока не на победу а для развлечения. 3. Как лонгсворды, оправданны ли надежды, которые я на них возлагаю? Мне жутко хочется с ними каког нить рубаку капитана, а рыцарей пускать с пафосным но честным Графом Выборщиком? Возможно ли такое? 4. На этот вопрос ответа я боюсь больше всего... Рейксгвардия канула? Нет ли на нее каких нить правил средней степени официальности? Есть ли какя нить альтернатива из наемников/Империи, с помощью которой я смогу сделать Каунт ас Рейксгвардия? Много бука, заранее огромгное спасибо и плюсы всем помогшим. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Ыыыы... Имхо сборная солянка получается. Ты лучше скажи, от чего ты играть собрался: магия, стрельба или железный утюг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Йа так и знал. :) Ну ообще хочется Лонгсвордов+мои вопросы по Рейксгвардии и наемники, конкретно вот эти Республиканские Гвардейцы ну и прочая тяжелая пехота при поддержки наемных стрелков?Браганза Бесегерс, ну и мушкетеры? Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) о_О я даже не знаю, что ответить. Лонгсворды это Доппель... Поппель... грэйтсворды? Изменено 19 сентября, 2008 пользователем ravenswood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) 4. На этот вопрос ответа я боюсь больше всего... Рейксгвардия канула? Нет ли на нее каких нить правил средней степени официальности? Есть ли какя нить альтернатива из наемников/Империи, с помощью которой я смогу сделать Каунт ас Рейксгвардия? Пешей больше нет и "каунт ас" не сделаешь - разве что грейт свордов (они и по назначению схожи). А так, сейчас рейксгарды - это просто ещё один рыцарский орден (очень понтовый, конечно), поэтому можно взять иннеров и покрасить в их цвета. http://uk.games-workshop.com/empire/knights%2Dchapters/7/ Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) 2 Эль доктор Мигель Кокс: Рекомендую статью Narval'а "Руководство для начинающего имперского генерала" почитать тык Думаю по прочтенни многие вопросы сами собой отпадут, единственное про наемников там ничего нет... Удачи!!! ;) :rolleyes: Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Наёмники давно не обновлялись, и весьма слабы за свою цену. Плюс, у тебя и так высокая конкуренция в спешиал слотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) о_О я даже не знаю, что ответить. Лонгсворды это Доппель... Поппель... грэйтсворды? =) они самые, доппельзойднеры за счет 4+ спаса и упорства очень хороши в бою..особенно при отделении алебардщиков/мечников. говорю основываясь на то что видел на столе,сам только теоризировал империей Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) C уважением приветствую поклоников фентезийной ипостаси нашей любимой вселенной. Уже давно Интересуюсь и быком (собсна знакомство с ФБ у меня произошло раньше чем с 40к :) ) В волю настрелявшись из болтеров и наездившись на танках давно уже хотел попробовать себя вроли фентези полководца, да и финансовая возможность появилась. Так как начать хочу не так с места в карьер как в сорокотысячнике, накопилось несколько вопросов, на которые я был бы очень рад найти ответы. И вдвойне был бы рад если бы вы мне в этом помогли. ;) Приступим: Первое это сторона, которой я бы хотел командовать - Империя. Так как с механнникой я знаком слабо, хотел бы спросить, правильно ли я вижу свою амрию в контексте предлагаемых войск: Центр позиции составляет тяжелая пехота, принимающая на себя основной удар (копейщики?), которой помогает при необходимости Рейксгвардия/Длинные мечи и фланги прекрываемые легкой кавалерией, и ... тем что я больше всего люблю в этом сеттинге - наемниками. В качестве атакующего элемента тяжелые рыцари, и пушки, мушкеты и прочая крррасота? Есть ли логическое зерн или я полная бестолочь? :D 2. Жутко нравится Республиканская Гвардия Рико, как они? Сразу оговорюсь, я не паверплеер и играть будем пока не на победу а для развлечения. 3. Как лонгсворды, оправданны ли надежды, которые я на них возлагаю? Мне жутко хочется с ними каког нить рубаку капитана, а рыцарей пускать с пафосным но честным Графом Выборщиком? Возможно ли такое? 4. На этот вопрос ответа я боюсь больше всего... Рейксгвардия канула? Нет ли на нее каких нить правил средней степени официальности? Есть ли какя нить альтернатива из наемников/Империи, с помощью которой я смогу сделать Каунт ас Рейксгвардия? Много бука, заранее огромгное спасибо и плюсы всем помогшим. :) Ну, ссылку на статью тебе выше уже дали, там общие советы по построению армии даны, поэтому ограничюсь только кое-какой конкретикой по вышеприведеным вопросам. Становой хребет армии нужно составлять действительно из отрядов, могущих принять чардж противника и устоять. У империи это: грейтсворды, штатная пехота (как правило - мечники или копейщики) с усилением. Под усилением понимается знамя. К сожалению, в 50-очковый лимит, который нам дает взятие генерала ничего приличного не лезет, поэтому целесообразно усилить такой отряд БСБ со знаменем или Сигизмунда или Гриффона. Первое даст необходимую стабборность, второе - ниехилый статический КР. Очень неплохой альтернативой может стать отряд намемной пехоты, вооруженный пиками. Но вот конкретно Республиканская гвардия Рико, на мой взгляд, не самый оптимальный вариант. Просто, раз пики бьют в 4 ряда, целесообразно эти 4 ряда иметь. Т.е. за отряд из 20 пикинеров гвардии мы платим аж 300 очков! И это за модели с 3-м тафнесом и 5-м сейвом, т.е. дохнущие практически от всего что угодно. За те же очки и слот у империи есть танк, убить который на порядок сложнее. Лично мне из наемников с пиками более функциональным кажется легион Пираззо. Еще одним отрядом удержания противника могут стать флагелянты. Тоже дорого, но зато надежно - пока не сдохнут все, фронт не откроют ;) Еще в армии нужны ударные отряды, которые будут бить завязших в пехоте, либо маневрирующих воруг нее врагов. Это могут быть: танк, архлектор на алтаре, отряд рыцарей внутреннего круга. С меньшим успехом можно использовать в этих целях простых рыцарей. Стрельба - это 1-2 пушки, возможно хеллшторм или мортира (против орд), хендганнеры и\или арбалетчики. Если хочется концентрации огня на небольшом участке - берем оутрайдеров. Если хочется маневра огнем - берем пистольеров. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 1) Гденибудь есть обшираная информациия по провинциям( расцветки и какие войска и тактические уклоны , какие войска чаще и реже юзают) помима кратких запесей в кодексе? 2) Империя на какую провинцию больше похожа выложеная тут армия по беку? 3) мне нравятся расцветки желто-черные и желто-синего. это нортланд и(или) аверланд. Хотел бы спросить какие краски мне понадобятся для раскраски этой армии ? и по правилам: 1) Мне интерсно а какми способами игроки за империю борятся с летающими мегамонстрами( герой на дроконе, великие демоны)..? Они все дружно имеют страх и куча нехилых атак и высокий радиус поражения. И как борятся с ними игроки других расс? у которых нет пушек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения