Vampire Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Так, господа, играю в вархамм за Хаос довольно-таки давно, но возникло несколько вопросов. Если вас не затруднит то ответте. 1. Облитераторы - возможные варианты развития на этих юнитов и, вообще, основные их минусы, плюсы. 2. Лорд Хаоса - вопрос оносительно единственной пособности "сила демона", эффективно ли она помогает или нет? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xom94oK Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 1. лично я развивался до облитераторов в играх 1х1 раз 5, не больше, причем помоему все на Deadmans Crossing ^^ , но я не ставил себе цель построить облитераторов, просто игры были затяжные. Развивался примерно так: сначала немного пехоты, отряд или два по ситуации, чтобы контролить центр и следовательно включить таймер + дополнительная реквизиция. Дальше ЛП2 на "пляже" и выход в дефайлеров + сорк(обычно если пехоты у противника немного я сначала строю дефов, если много то сорка) потом грейжу 2 раза вместимость на технику ее становится помоему 12 и грейжу главку до лвл3, ну а дальше предаторы с сдвоеным лазером(если у противника много техники, если нет продолжаю строить дефов) и облитераторы. Походу еще куча всяких мелочей различные грейды итп но это все по ситуации. В поздней игре очень рулят грейды на кол-во реквизиции и энергии. На других картах все обычно заканчивается быстрее и дело до облитераторов не доходит. Слышал что некоторые специально очень быстро выходят в облитераторов, но я незнаю как они выживают, наверно запираются на базе, а потом пара дефов и сорк спам и ничего лишнего, тогда наверно облитераторы появятся довольно рано Плюсы: -дешевые -ОЧЕНЬ быстро строятся, но реинфорсятся медленно -против разных типов брони используют лучшее оружие -Deep Strike, телепорт -нет морали, т.е никогда не впадают в панику -отличный пулемет, наверно лучшее оружие что у него есть, против обычной пехоты очень хорош, смерть для [баклажан]р и орков Минусы: -ужасная лазпушка: маленький дамадж + самая большая дальность, что иногда приводит к тому что вместо того чтобы подойти и стрелять нужным оружием он стреляет лазпушкой несмотря на тип брони -занимает много места 4, т.е всего максимум 5 сквадов по 4 чела -медленная скорость передвижения 2. Помоему почти бесполезная вещь. В поздней игре, когда она появляется ХЛ становится по большей части щитом, т.е мясом. Лично я в поздней игре использую ХЛ чтобы связать нужного юнита в рукопашке, где гораздо важнее кол-во ХП а не дамадж, да к тому же при использовании этой способности ХЛ получает на 20% больше повреждений. Применеие у этой способности конечно есть, но стремится исследовать ее я бы не стал, так когда лишние ресурсы можно, лишней она не будет. И не надо включать ее когда ХЛ [ну уж нет]одится под интенсивным огнем, вреда будет больше чем пользы И на последок, в целях повышения образованности^^ RESEARCH COST Requisition 100 Power 25 Time 80 ABILITY STATISTICS Duration 30 Cooldown 200 DAEMON STRENGTH The Chaos Lord is imbued with the strength of a daemon, gaining a 50% damage bonus, but also takes an extra 20% damage during the effect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Народ, надеюсь неодин Хомячек выскажется на это теме, а то жутко интересно знать ваше мнение и варианты развития. Я даже один раз в игре с одним не очень сильным игроком до демона развился победа была одержана в 28 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тзинч Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) Лично я считаю, что облитераторов никак нельзя пускать на мясо!Да, у них есть свои минусы:низкая скорость передвижения, много места занимают, беспонтовые в рукопашке. Но зато в дальнем бою им нет равных!с ними могут соперничать только таувские хv88(или както так). А вот силу демона лорду стоит качать тока для демон принца! я лично для этого тока и грейдю его:) P.S. Поздравляю с победой! :D Изменено 8 июня, 2008 пользователем Тзинч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 2 Тзинч Смотри хотя бы на дату последнего поста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Облиты и Герои. Сегодня попробовал в СС цепануть сорка - не вышло, ЛоХа цеплять не пробовал, но я думаю к облитам подцепить уже никого не удастся... Раньше вроде можно было - точно не помню, но вроде цеплял в ДК, не слишком часто просто было.. На досуге проверю, хорошо что дк еще остался. Так что десантироватся им придется как есть - 3 ( ну или сразу 5ть штук ).. Целесообразно будет держать рядом сорка - чтобы тормозить особо ретивых контеров. Изменено 18 июня, 2008 пользователем Oracle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidimus Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Надеюсь что ответ в старой теме после 2 ответов и учитывая что тема интересна и актуальна в рамках СС -не гробокопательство В Wiki написано: "Finally, if possible, initially Deep Strike the Obliterator squad next to the Daemon Pit, reinforce them to max capacity, and then return them to the Daemon pit so that the squad can be deepstruck fully reinforced" Это значит что отряд можно вернуть во Врата и снова телепортить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 эмм...ты их можешь засунуть обратно в любой момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Надеюсь что ответ в старой теме после 2 ответов и учитывая что тема интересна и актуальна в рамках СС -не гробокопательство Если тебя что то интересует и ты хочешь задать вопрос, то это не будет гробокопательством. В отличие от например неожиданного высказывания кем то своего мнения в давно забытой теме. В Wiki написано: "Finally, if possible, initially Deep Strike the Obliterator squad next to the Daemon Pit, reinforce them to max capacity, and then return them to the Daemon pit so that the squad can be deepstruck fully reinforced" Это значит что отряд можно вернуть во Врата и снова телепортить? Да. Т.е. создал - выгрузил где захотел, в том числе и у себя на базе - отреинфорсил - ткнул правой кнопкой на яму Демонов и через небольшой промежуток времени выгрузил снова где тебе удобно. з.ы. раз это вызвало вопрос, то добавлю что так же можно поступать и с хоррорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 P.S. Поздравляю с победой! :D хоть кто-то спустя 3 года поздравил Вампира с победой =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Хорроров кажется пихать нужно в Круг, Облитов в Даемон Пит. Вопрос второй - почему в Даемон Пите 2 слота, значит ли это, что кроме Облитов оттуда можно кинуть какой-нибудь другой юнит или это просто для красоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Вопрос второй - почему в Даемон Пите 2 слота, значит ли это, что кроме Облитов оттуда можно кинуть какой-нибудь другой юнит или это просто для красоты? Просто до ДК, тобишь в ВА облов можно было делать больше двух отрядов вот и всё ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrum Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Просто до ДК, тобишь в ВА облов можно было делать больше двух отрядов вот и всё эээх... времена оригинала - толпы посов на Т2, пачки облитераторов... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Разве в ДК можно больше двух поссов\облитов делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogy````` Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Разве в ДК можно больше двух поссов\облитов делать? :D А ещё были орки с базуками, они стреляли на бегу.. и, кажется, плазма у ассолтников или что-то такое, удобное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 в ВА вроде еще можно было а в ДК убрали.......было прикольно когда бегали лимиты облей или поссов=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Было прикольно когда в оригинальном ДоВе наспамишь Лендрайдеров и раш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidimus Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Считаю что на данный момент полная пачка облитов (желательно с сорком неподалёку-детектирует,телепортит,если что от рукопашников прикроет) является уникальным стрелковым сквадом(по 1100 НР,урон -жесть) . Своей цены стоит. Но телепорт блин долгий.. вобщем,нужно но осторожно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Облиты в прикрытии- ОЧЕНЬ нужные парни. Если есть возможность- всегда беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Насчет Дип страйка и героев и вобще облитов - соврал, нельзя к ним героев цеплять.. Жаль конечно, так что придется =) добегать пешком. 5 слотов у Chaplain Barracks - тоже видать лимиты на термов особо не имели место быть также, если кроме них оттуда никто не прыгает (хотя могут прыгнуть с приаттаченным героем, в этом плане они аттачатся лучше, чем к аналагичным хаос юнитам ) Изменено 26 июня, 2008 пользователем Dark Oracle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Заранее извиняюсь за гробокопательство, но хочу расписать примерное использование облитов во всех побробностях. Во-первых, всем известно что это невероятно мощный юнит альнего боя, как известно. большинство игроков завидевих пытаются загнать в бб - главное вовремя заметить и расстрелять их еще на подходе, если таки загнали - то не творите дансинг ими, а не пожалейте - подгоните пак борсеток - скауты/гварды ит.д сольются бычтро = снова стреляем. Следующий пункт - телепорт облитеров. довольно дорогая игрушка, однако бесспорно полезная. два порта на большое расстояние, достаточно удобно против эльфа ( имхо ) и СМ у которых юниты бб очень уж быстрые и какие то пухлые в плане ХП что ли))) Воот... общеизвестно, что облы стреляют по юниту в соответсвии с его броней. ИМХО - вранье. Урон от их миниганов по легкой технике/зданиям значительно превосходит урон от лазапушек. Как сделать чтобы они стреляли именно так? Достаточно выбрать легко пехотыный пак и расстрелять его а потом облиты сами переключаются на здания / тех нанося раза в 1.5 больше дамага. Это опять же мои наблюдения. штука достаточно сложная в использовании, но думаю для тебя Вамп проблем освоится не сосавит. По облитам примерно все расписал. Теперь исследование СИЛА ДЕМОНА. Как известно, на т2 круг почти вегда простаивает после исследования чейна, не пожалейте сделать ап на лоха - действительно полезный ап. После него и доступно исследование сила демона вроде так. очень полезно вовсе не для лоха, но для ДП. Дамаг по зданиям/технике / массовый дамаг по пехоте будет серьезно улучшен. разумеется, делать его рекомендуется после Посов+огнеметы. Вроде все. Я уже извинился за гробокопательство? :D :D Изменено 31 июля, 2008 пользователем RUW)KoRniFeX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Magus Konstantinos Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Лично я считаю, что облитераторов никак нельзя пускать на мясо!Да, у них есть свои минусы:низкая скорость передвижения, много места занимают, беспонтовые в рукопашке. Но зато в дальнем бою им нет равных!с ними могут соперничать только таувские хv88(или както так). А вот силу демона лорду стоит качать тока для демон принца! я лично для этого тока и грейдю его:) P.S. Поздравляю с победой! :D Ни фига подобного сила демона очень помогает против офицеров, ну там капеллан или библиарий и чуть меньше против основных героевю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ДП в геройской дуэли не нужна сила демонов, только ПКМ xD На силу демонов как правило нет ни времени, ни денег, хотя она, конечно, помогает в таких тяжёлых ситуациях как схватка с ФК, которую ЛОХ обычно бесславно проигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Ну на т1 ее нет,а на т2,имхо,с фк в рукопашку героям биться уже не следует) Силу демона обычно изучаю в переходе с т2 на т3,если не забываю) Изменено 25 июля, 2008 пользователем EgikBTumane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Силу демона обычно изучаю в переходе с т2 на т3,если не забываю) интересно каким читом ты это делаешь - если само исследование появляется только на т3 ;) вообще сила демона - это маст хев! с этой незамысловатой абилкой (ну и командирскими апгрейлами конечно) лорд может выхлестнуть аватара O_o или моналит 1на1 ...справедливости ради надо заметить что обычно уберюниты по однаму не ходят но если такое случается - обычно от нехватки ресурсов, то лорд это очень хороший ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти