Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Еще давным давно я посвятил себя разработке одного интересного мода, значительно меняющий балланс игры в лучшую сторону. Это достаточно долгая и весеомая разработка и комузто она должна показаться интересной. Я работаю один и так как не научился работать с 3DS Max и не разобрался с ObjectEditor новых моделек я так и не изготовил. Поэтому пользуюсь чужими.

Главная цель данного мода совершенствовать балланс, сделать игру разнообразней... и реалистичней.

Я изменяю систему повреждений, создаю новые типы брони, все для того чтобы бои на экране проходили так же как должны проходить в реале. Космодесант теперь натуральные Безоны. чтобы положить отряд таких придется положить армию орков или гвардейцев. Но они жутко дороги и малочисленны. Орки же наобарот очень дешевы и производятся крайне быстро, чем всегда можно восполнить потери. Если же когото данная разработка заинтересует я готов буду рассказать о ней более подробно. Но сейчас я пишу за тем, чтобы спросить несколько советов у опытных модостроителей.

- У меня появилась проблаемма, которую я так и не смог решить сам. Есть ли возможно создать новое требование (requirements) на базе "required_structure_either" которое создавало условие для производства/постройки чего-либо не из двух струкур а из структуры и "global_addon"

Проще говоря я собираюсь сделать развитие еще более быстрым, чем это было сделанно в Дарк Круссаде. допустим для постройки Библиотеки не обязательно улучшать Главное здание, достаточно купить казармы. А для врат маших оружейню. Условие для должно выглядить так: Моностырь или Казармы (для Библиотеки) и Моностырь или Оружейня (для врат машины)

Естевственно, если вы просто построите казармы а потом Библиотеку, то в ней почти ничего не будет доступно. Лишь Аптекарий и одно из новых исследований. В Вратах машин это будет глайдер и носорог.

Таким образом я хочу снять ограничения и рамки для развития. которые позволят создавать более гибкие коомбинации юнитов.

- хочу сделать условие на базе "required_squad_cap" где все просто. При изучении определенного исследования "research" ограничение на покупку юнитов изменялось. т.е. после изчения ИГшного исследования "Полномасшьабная война" количество допустимых отрядов огринов увеличивалось до 3-х

- каким макаром сделать возможность для отряда Космодесанта возможность десантироваться прямо из казарм где они будут созданны. С условием того, что другие юниты такой возможностью не смогут пользоваться, а сами космопехи, зайти в казармы, для повторного десантирования не смогу. Здесь так же необходимо прописать это, как новую возможность.

- ищу модельку стандартного космопеха, вооруженного болт пистолом и цепным мечем. (прототип штурмовиков, но без ДжэтПаков)

- Мегазогг, респект тебе за текстуры!!! Огромная просьбы, перерисуй оружее у космопехов, хаоса и остальных расс. На фоне текстур модельки на стволы страшно смотреть.

Изменено пользователем Darell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...