Darell Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 (изменено) Приветствую всех! Еще давным давно я посвятил себя разработке одного интересного мода, значительно меняющий балланс игры в лучшую сторону. Это достаточно долгая и весеомая разработка и комузто она должна показаться интересной. Я работаю один и так как не научился работать с 3DS Max и не разобрался с ObjectEditor новых моделек я так и не изготовил. Поэтому пользуюсь чужими. Главная цель данного мода совершенствовать балланс, сделать игру разнообразней... и реалистичней. Я изменяю систему повреждений, создаю новые типы брони, все для того чтобы бои на экране проходили так же как должны проходить в реале. Космодесант теперь натуральные Безоны. чтобы положить отряд таких придется положить армию орков или гвардейцев. Но они жутко дороги и малочисленны. Орки же наобарот очень дешевы и производятся крайне быстро, чем всегда можно восполнить потери. Если же когото данная разработка заинтересует я готов буду рассказать о ней более подробно. Но сейчас я пишу за тем, чтобы спросить несколько советов у опытных модостроителей. - У меня появилась проблаемма, которую я так и не смог решить сам. Есть ли возможно создать новое требование (requirements) на базе "required_structure_either" которое создавало условие для производства/постройки чего-либо не из двух струкур а из структуры и "global_addon" Проще говоря я собираюсь сделать развитие еще более быстрым, чем это было сделанно в Дарк Круссаде. допустим для постройки Библиотеки не обязательно улучшать Главное здание, достаточно купить казармы. А для врат маших оружейню. Условие для должно выглядить так: Моностырь или Казармы (для Библиотеки) и Моностырь или Оружейня (для врат машины) Естевственно, если вы просто построите казармы а потом Библиотеку, то в ней почти ничего не будет доступно. Лишь Аптекарий и одно из новых исследований. В Вратах машин это будет глайдер и носорог. Таким образом я хочу снять ограничения и рамки для развития. которые позволят создавать более гибкие коомбинации юнитов. - хочу сделать условие на базе "required_squad_cap" где все просто. При изучении определенного исследования "research" ограничение на покупку юнитов изменялось. т.е. после изчения ИГшного исследования "Полномасшьабная война" количество допустимых отрядов огринов увеличивалось до 3-х - каким макаром сделать возможность для отряда Космодесанта возможность десантироваться прямо из казарм где они будут созданны. С условием того, что другие юниты такой возможностью не смогут пользоваться, а сами космопехи, зайти в казармы, для повторного десантирования не смогу. Здесь так же необходимо прописать это, как новую возможность. - ищу модельку стандартного космопеха, вооруженного болт пистолом и цепным мечем. (прототип штурмовиков, но без ДжэтПаков) - Мегазогг, респект тебе за текстуры!!! Огромная просьбы, перерисуй оружее у космопехов, хаоса и остальных расс. На фоне текстур модельки на стволы страшно смотреть. Изменено 26 апреля, 2008 пользователем Darell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти