Bazrael Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) дико извиняюсь, сначала запостил тему совсем не там где стоит, а именно в вопросах по рулбуку. Пардон Муа. там я вопрос стер. Вопросы про ДА терминаторов десвинга (Т), но в принципе и по байкерам рэйвен винга (Б): 1. (Т) Сержант может брать Ассолтку? (спрашиваю ибо на БиЧ видел роспись где у одного человека были ассолтки + повершашки в термосах, два сквада таких, а шашки тока у сержантов могут быть, роспись там турнирная, ссылка в подписи, пост за Oct 5 2007, 11:07 PM, PLAYERS NAME: DAryan) 2. (Т/Б) Может ли аптекарь таскать не только спец оружие - ассолтку/Хфлеймер/ракетную установку (если байкер мельту/плазму/флеймер) - но и знамя? разумеется при наличии в армии соотвествующего командира 3. (Т) Может ли сержант быть специалистом (апотекарий/знаменосец)? и просьба почему. если не затруднит Далее в факе ( FAQ (делаем неофициальные правила) ) • Независимые персонажи считаются как раздельные подразделения в отношении специального правила Велиала «Атака Крыла Смерти». 1. - это правило не Белиала, а всех десвинговских терминаторов, т.е. применимое каждым их отрядом 2. - в кодексе сказано, что для вывода индепов те обязаны присоеденится к отряду 3. - когда идет речь про округление количества отрядов в большую сторону, для осуществления десвинд ассолта, говорится только про округление отрядов! индепы в расчёт не беруться, а если беруться то - рассмотрим ситуации: а) Белиал и 1 отряд термосья. все в резервах. говорю, что Бели присоединён к отряду, заявляю десвинг ассолт на первый ход, падаю ими обоими (кодекс). по ФАКу обязан кинуть либо отряд либо Белиала. б) Белиал и 2 отряда термосья. присоединяю Бели к одному, падаю по ДВ ассолту одним с Белей, второй курит (кодекс). Падаю например 2 мя отрядами, а Белиал курит в) Белиал и 3+ отряда термосья....? тут пойдёт вообще полная ахинея где правда? :) Изменено 23 апреля, 2008 пользователем ska tit'ki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Все верно. По правилу, если индеп хочет выйти вместе с отрядом (а без отряда он выйте не может ;) ), он должен к нему присоеденится. Но по рулбуку -индеп - считается отдельным отрядом с возможностью присоеденения к другому отряду. Так что в первой ситуации Выходит токо отряд (белиал не может выйти никак). ситуация б полностью верна ;) Изменено 23 апреля, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Все верно. По правилу, если индеп хочет выйти вместе с отрядом (а без отряда он выйте не может ;) ), он должен к нему присоеденится. Но по рулбуку -индеп - считается отдельным отрядом с возможностью присоеденения к другому отряду. Так что в первой ситуации Выходит токо отряд (белиал не может выйти никак). ситуация б полностью верна ;) Т.е. в первом варианте тупо потеряли Белиала если использовали ДВ ассолт? :) может письмо в ГВ написать, пусть фиксят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Почему-же потеряли? Он выходит как обычно из дипстрайка (на 2+ ход). Но уже не по правилу Десвинг ассолта... ЗЫ про "не выходит некак" - имелось в виду, что не может выйти в первый ход по правилу десвинг ассолта, но это не меняет того обстоятельства, что он может выйти из обычного резерва ;) Изменено 23 апреля, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Почему-же потеряли? Он выходит как обычно из дипстрайка (на 2+ ход). Но уже не по правилу Десвинг ассолта... ЗЫ про "не выходит некак" - имелось в виду, что не может выйти в первый ход по правилу десвинг ассолта, но это не меняет того обстоятельства, что он может выйти из обычного резерва ;) всё, вкурил, благодарствую =) осталось узнать только первые 3)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 По поводу первых 3х вопросов - там сказно "любой терминатор заменяет" так что впринципе то оно конечно можно (в смысле да на все 3 вопроса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 По поводу первых 3х вопросов - там сказно "любой терминатор заменяет" так что впринципе то оно конечно можно (в смысле да на все 3 вопроса). это очень и очень здорово тогда! просто касательно формулировки: когда говорится про термосов говорится "one deathwing terminator can...", но когда идёт речь про ветеранов пишут "any dark angels veteran can...". и там и там сержанты записаны как "тра-та-та sergeant". я думал почему да: 1 - в пяти рыльный сквад ветеранов можно выдать 3 шашки, метлу и лазку к примеру (не нужно но можно) 2 - каждый сержант - терминатор (ветеран), но не каждый терминатор сержант 3 - про грейды специалистов не сказано - "другой терминатор может взять", сказаоно опять "один" теперь я более уверен) и еще больше возросло желание собрать Deathwing на 2000 - 2500 полностью из термосья на первый ход половина которых падает в деплой противнику 2 умножить на СПАСИБО! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Кстати судя по кодексу (Английскому) знаменосцем Крыла Ворона может быть любая модель в армии имеющая байк! Вординг: If Sammael is in the army one Ravenwing Attack Squadron may be upgraded as follows: - One model riding a bike may be upgraded to a Standart Bearer carrying Ravenwing Company Banner for *** points. А вот про аптекарьский грейд сказано именно байкер. вопрос: Можно ли посадить на мопед индепа, присобачить его к взводу и выдать ему тряпку? Как бы заслуженный Капелан Крыла Ворона =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Кстати судя по кодексу (Английскому) знаменосцем Крыла Ворона может быть любая модель в армии имеющая байк! Вординг: А вот про аптекарьский грейд сказано именно байкер. вопрос: Можно ли посадить на мопед индепа, присобачить его к взводу и выдать ему тряпку? Как бы заслуженный Капелан Крыла Ворона =) В кодексе (английском) сказано, что аптекаря и знаменосца может получить один штурмовой экадрон, в который индепы не входят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 В кодексе (английском) сказано, что аптекаря и знаменосца может получить один штурмовой экадрон, в который индепы не входят. ну я фразу из кодекса и написал в общем-то) ибо перепечатывал прям из него, про тряпку сказано модель на байке (входящая в эскадрон) ну да буквоедство и пытливый разум :) , поэтому и возник вопрос, что первей курица (отряд) или яйцо (индеп присоединенный к отряду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Нет, индепу тряпку выдать не получится, ибо ты апгрейдешь одного из байкеров в скваде, а индеп не является "one Ravenwing Attack Squadron" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Ну тогда всё понял я) Спасибо ВСЕМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти