samurai_klim Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Привести ростер в читаемый вид, убрав согласно правилам форума всякие прибамбасы. 1. Company Command Squad (HQ) - убрать бодигарда, штандарт, дать химеру и плазмы/мельты. А то умрет и все. Причем на 1 ход скорее всего. Master of Ordnance - сомнительный выбор. Лучше оффлота. Вообще, если ты собираешься сидеть на месте с лазкэнноном - то уже бери 2 снайперки - и все в химеру. 2. В химеру не дозера, не экстраармора, ни второго огнемета не надо. - Ты по любому не доедешь, а если и доедешь, то выстрелить то сможешь из 1 оружия. Уж лучше иметь мультилазер, чтобы сделать доп 3 выстрела с силой 6, чем вообще никак не пострелять по пути. 3. Мортиру из платуна нафиг. И у тебя же 40 рыл в платуне? ИМХО, это много - он не поворотлив и громоздок - 30 самое то. 4. Leman Russ Demolisher - выкинуть дозер, экстра, лазкэннон (у гас всетак 3 БС), а лучше на случай отрыва башни дать спонсоны 5. Leman Russ Executioner - спонсоны с ХБ сомнительны. Лучше уж плазмаспоснсоны. Хотя полезность данного танка сомнительна 6. Leman Russ Battle Tank - вот ему то спонсоны с хб самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ты из крайности в крайность мечешься. Хурма и ганты хороши по своему. Я бы предложил: убрать 1 ХГ. Пусть останется 5. И убрать один отряд гантов. В итоге у тебя будет 200 очков. На это можно взять 25 хурмы с ядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я в орках не очень, но вторым ростером как ломать ленд райдеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Снайперы максимально пробивают 12 бронь. 40 касок в платуне может сыграть, тут надо пробовать. Я играю, и ничего. А демолишер с лазкой в корпусе можно использовать - ездим, напрягаем, отменяем фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1777 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) to Salem Ультран как я понял с авенжерами По ростеру будет оч. тяжело с толпами. На 2000 очень слабый антитанк. Как уже сказали драконам лучше серпент. 6 арли как то маловато. Врайтлорду я бы дал ему в место меча лэнс - пусть стоит и стреляет Изменено 21 марта, 2011 пользователем Mix1777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Снайперы максимально пробивают 12 бронь. 40 касок в платуне может сыграть, тут надо пробовать. Я играю, и ничего... емнип снайперы на пробой имеют 3 силу с рендингом. значит, могут пробить 3+6+6=15 - т.е. любую броню в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А демолишер с лазкой в корпусе можно использовать - ездим, напрягаем, отменяем фнп. Тебе говорят не про весь Демолишер, а про БС-3 лазку в нём. Возьми лучше хб либо хф. И спонсоны с хб. В случае потери башни ты не теряешь боевую единицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 емнип снайперы на пробой имеют 3 силу с рендингом. значит, могут пробить 3+6+6=15 - т.е. любую броню в игре. Откуда вторая 6, разве снайперское не д3 кидает при рендинге по технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 емнип снайперы на пробой имеют 3 силу с рендингом. значит, могут пробить 3+6+6=15 - т.е. любую броню в игре. По-моему, 3+6+D3=max12. Демолишер здесь не к селу, не к городу. ему надо ехать вперед, а здесь с ним поедут только одна химера с ветеранами. Хотя отвлекать внимание может и сгодится. Команднику надо выдать химеру. Мастера орданки можно и оставить, так как армия, в основном, стоим-стреляем. Но надо понимать, что у его шаблона всегда есть снос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Откуда вторая 6, разве снайперское не д3 кидает при рендинге по технике? рульбука под рукой нет, так что очень может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ростер не претендует на оригинальность,так как многие идеи позаимствованы мной у Самурая Клима.Они показались мне интересными,я их немного доработал,на свой лад,и теперь выкладываю на суд общественности. ККС 4 Плазмагана Химера с ХФ Флотский офицер ПКС 4 Плазмагана Химера с ХФ Пехотное отделение Комиссар Силовые мечи Мельта Ак Пехотное отделение Комиссар Силовые мечи Мельта Ак Ветераны Харкер 3 Снайперки Ак Ветераны 7 Дробовиков 3 Мельтагана Ветераны 7 Дробовиков 3 Мельтагана Вендетта Хб Вендетта Хб 2Лемана Русса Хб в споносонах 2Гидры 2Колосса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Дема должен ездить - 24 дальности это мало. А лазка как раз и нужна для того, чтобы не терять танк от сорванной башни. Спонсоны - это к ЛРМБТ и плазмотанку. К тому же я сам спонсоны не котирую - часто у меня получается так, что один из них не стреляет из-за отсутствия лоса, хотя это наверняка мои руки виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Поправил ростер - в первом посте Изменено 21 марта, 2011 пользователем ЧК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Демолишер здесь не к селу, не к городу. ему надо ехать вперед, а здесь с ним поедут только одна химера с ветеранами. Хотя отвлекать внимание может и сгодится. Команднику надо выдать химеру. Мастера орданки можно и оставить, так как армия, в основном, стоим-стреляем. Подписываюсь под этими словами за исключением Мастера - он стоит и стреляет, значит уязвим для атфланга. Дема должен ездить - 24 дальности это мало. А лазка как раз и нужна для того, чтобы не терять танк от сорванной башни. Спонсоны - это к ЛРМБТ и плазмотанку. К тому же я сам спонсоны не котирую - часто у меня получается так, что один из них не стреляет из-за отсутствия лоса, хотя это наверняка мои руки виноваты. Лазка у тебя с 3 БС. За игру выстрелит только раза 3. А спонсоны нужны - снесли пушку и нет демы (и 9 выстрелов с 5 силой лучше чем 1 с 9, который еще и не попадешь.) Изменено 21 марта, 2011 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2Архарон Отличное предложение!я только за,но будь готов к трудностям новичка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Платун слишком маленький, чтобы пережить Хтх. Надо добавить еще пару отделений или сделать бюджетную версию без шашек и с одним комиссаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А то, что синапс - одна корова, никого не смущает? Зафокусят ее и играй 12ю генками. Как минимум, я бы заменил пачку хг на зонтов. Идея ростера особо не поменяется, но появится источник синапса. Хотя этого все равно, на мой взгляд, не достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Зачем мельты в платуне? Если идти в атаку, то не нужны автоканоны, если стоять в обороне, то не нужны мельты. "Либо крестик снимите, либо трусы наденьте." (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Теоретически они могут помочь от дропподов с дредами. Практически их мало. Ну и ситуация не постоянно случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Лорд дело вкуса, кто то успешно использует таких лордов. Я, например, их в такой закачке быстро сливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Почему 3 раза? В предпоследней игре стреляла все 6 ходов (в последней же игре правда ни разу - танк снесли очень быстро). 9 выстрелов с 5 силой лучше чем лазка - в стадо простых орков верю, а в нобятник - ничуть. Я к тому и веду, что даже если снесут главпушку, то можно что-то изобразить с помощью лазки, а это дешевле, чем спонсоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Два совета: Сначала прочитать какой-нибудь гайд по эльдарам, например этот А потом переписать ростер. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inquisitor_Deimos Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всем спасибо (в особенности за гайд). Буду переделывать. Надо моар антитанка. Кстати тему я создавал в новичках, а её почему-то сюда кинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 не верю я в ДК. Очень глупость. Термы либо будут радостно дохнуть, до своих ударов(имея 3++), либо будут радостно дохунть после своих ударов от стрельбы вынеся под ФЧ или от кулаков, т.к. инвуль то 5++. Теперь смотрим ДК, они ГАРАНТИРОВАНО под капеланом выносят цель(причем прист им не нужен). Теперь "очень дельное замечание" про ап3. ДК ап3 выстрелов ниразу не боится, т.к. имеет ФНП. Единственное, это рокеты, здесь он не поможет. ДК боится ап1 и ап2, но и термы его боятся. Так что... ерунду не порите сударь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А то, что синапс - одна корова, никого не смущает? Зафокусят ее и играй 12ю генками. Как минимум, я бы заменил пачку хг на зонтов. Идея ростера особо не поменяется, но появится источник синапса. Хотя этого все равно, на мой взгляд, не достаточно. Согласен, зонты нужны для синапса. Впринципе можно ими обойтись если взять кучу генов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти