Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Ну ни знаю как у вас , но по моему опыту плазмоветы нормально живут без каропаса плазмопистолет можно для фана но не нужно . Возьми лучше вместо бейнвульфа хеллхаунд . Под такой ростер он больше подходит и возьму наконец кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я нормально играет?

Учитывая мой опыт данным ростером в 7 игр, и общим опытом в 25 игр, вроде играет.

Я советую дать хотя бы одному отряду ассов молоток.
Он есть у ванов и вроде хватает.

Либрариану вместо ленса можно щит, имхо, все-таки если с лешью играть - то беда.
с этим согласен, последняя игра с ХСМ сведенная в ничью напомнила о Щите )

Вангардов бы я урезал, но это я.
если урезать, тогда лучше без них...

Сюда нужно что-то для хоум-скоринга (скоты в плащах - лучше всего),
домашнтй скорниг не для меня, я просто при игре на штабы ставлю его ближе к направлению атаки.

и что-то для пробивания толстой брони издалека.
конечно надо бы, но тут наверное играет роль игровое окружение.

Если добавить Данте, надо пробовать просто пока не знаю как его использовать в данном ростере)

Изменено пользователем zormax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как: цепляешь к ассам с либром. Падают ваны, рядом приземляешь отряд с Данте. Парни пуляют мельтами и лэнсом, ваны радуются ФЧ. Ну, это так, из очевидного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2 к сколько трупсы тогда брать?. Я бы хотел бы чтобы также был 1 центральный платун и пару ветеранов.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки вероятность перегрева есть и она часто подгаживает.

перегрева я не боюсь :)

ну и плазма это то, что сможет нас защитить от всяких монстров которые нам страшны, да и по сквадронам техники на 12" она тоже не плохо стреляет

плюс метагейм преобладает марообразными поэтому плазма тут самое то

тут просто мысль проскачила у меня разгрузить "скоринг", так ли нужен им чейнфист и 2 когтя??

можно наверно оставить фист и 1 коготь??

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар на такой формат играет лучше всего.

[ Добавлено спустя 8 минут 7 секунд ]

Авесаллом, а вот более пессимистичный вариант, 2 виндика накрывают 6 или 8 моделей, 5 - 6 - 8 вундов, 3 - 5 моделей уходят, а их потерти сильно бьют по нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чисто ол терми прикольно - но очень неповоротливо, дроп оно конечно тема, но противник буит мотатся если мобильный и плюсы дропа нивилируются, ну и невозможность чарджа после дропа это значит бахнуть и потом стоять и держать стрельбу как минимум ход.. в целом интересно былоб посмотреть как ты будешь этим играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортхомеры не работают на абилку Либра. Без броска кубика направлений либр может прыгать только на локатор бикон Который может быть даден скаутам на мопедах и помоему его можно установить на дроппод.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардия пока не намечается в нашем метогейме. Бластов с хорошем ар много не будет разве что 1 виндик у маров,разве что будут плазмокэноны. Я в этой связке уверен, ее главный недостаток почти нулевая моневренность нужно что то хорошее чтобы сбивать транспорты противника. Жду предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вот вординг

из него следует что терми приходя на стол по дипстрайку на Бикон не скатеррятся. а либра уводит юнит со стола и дипстрайкается по общим правилам и варгиру. тоесть терми снова могут юзать хомер

Гейт

gate_240.jpg

Хомер

teleport_240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ЦЦВ+риперка - вполне может быть ситуация, что главный калибр оторвут, или нужно будет пострелать так, чтобы не задеть своих, или в какую - нить монстряку.

Изменено пользователем Bалера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а посоветуйте,соулгриндеру лучше брать плевок али язык?Кстати анклин просто маст хев на такой формат(да и вообще он хорош,стоит относительно не дорого а пользы от него гораздо больше)Но я так понял ТС хочет оллкхорн армию?

Ну язык брать для антитанка.

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

а вообще я написал эдакий полуфан ростер под впечатлением от зарубежных батлрепортов:

Unnamed1000 Pts - Chaos Daemons Army

3 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 130 Pts

Fury of Khorne (x1)

10 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 180 Pts

Bolt of Tzeentch (x1)

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Tongue

10 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 170 Pts

Fury of Khorne (x1)

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts

3 Fiends of Shaanesh (Elites) @ 100 Pts

Unholy Might (x1)

1 Great Unclean One (HQ) @ 180 Pts

Cloud of Flies; Unholy Might

Minimum Killpoints: 7

Models in Army: 33

Total Army Cost: 995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак вординг телепортхоммера четко нам говорит: "Обратите внимание, телепортхоммер работает только для юнитов, которые телепортируются, но не для юнитов которые входят в игру на джамппаках, дропподах, или другими способами транспортировки" Устройствами для телепортации оснащена Терминаторская броня(ТДА)

Колдунство либра это НЕ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ это тругой способ транспортировки библиарий транспортирует себя и команду через ВАРП используя свои псайкерские возможности. А телепортация предполагает использование специиальных устройств. Помоему вординг совершенно прозрачный и понятный. И не вызывающий сомнений.

Абилка ЛИБРА и телепортация посредством устройства в ТДА это две разные вещицы.

Если либр с терминаторами остался в резерве и не выходил на стол Он и Терминаторы могут воспользоваться Абилкой терминаторской брони и выйти из резерва используя правило ДИПСТРАЙК, при этом они могут воспользоваться возможностью приземлиться в 6" от телепортхоммера не бросая кубик направлений.

Если Терминаторы и Либр (даже в тда) уже на столе и либр кастует ГЕЙТ то Либр и его Команда не могут использовать возможность телепортхоммера, ибо они путешествуют через ВАРП а не исполльзуя оборудование для телепортации. Я не понимаю что еще надо объяснять?

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм либр и все терми в ТДА... по вордингу(не по бэку) они уходят в ДС и по его правилам(учитывая весь варгир) выходят на стол... какая разница на 2+ ход они выходят на стол через ДС или на любой с помощью либра. Тоесть либр увел их в ДС а потом они телепортятся с помощью варгира своей брони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olku_Lofolku либр не уводит терминаторов в дипстрайк, либр путешествет через варп, это комплексное действие, либр никого в дипстрайк не уводит. Юнит убрали со стола и немедленно вернули на стол в пределах 24" от места где он находился. При этом для определения точного места нахождения юнита использовали правило дипстрайк со всеми его ограничениями и рисками.

Я уверен, что твоя идея не будет поддержана ни на одном турнире. Ну ибо это уже обсуждалось, обсасывалось и все такое....

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо обсуждалось и не раз но причем здесь бэк? либр уводит со стола терми и они появляются на нем используя правила дип страйка(все правило а не его часть про скаттер) а терми выходят из дипа по правилам своего армора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо обсуждалось и не раз но причем здесь бэк? либр уводит со стола терми и они появляются на нем используя правила дип страйка(все правило а не его часть про скаттер) а терми выходят из дипа по правилам своего армора

Наш юный школотролль не понимает русского языка? Не видит разницы между технической телепортацией и колдунским перемещением? Телепорт-хомер работает только при телепортации, что очевидно из названия и написано в описании. Колдунские прыжки телепортацией в этой игре не считаются - телепорт-хомер на них не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше больше. Больше выживет - больше заскорит. Да и трупса у ИГ - не тряпки. Может решать множество задач, в зависимости от закачки.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что понятие увести в ДИПСТРАЙК отсутствует в правилах, есть понятие увести в резерв, при этом из резерва некоторые подразделения могут выходить используя правило ДИПСТРАЙК. Терминаторам возможность выхода из резерва с использованием правила ДС дает Терминаторская броня, при этом они могут не скатериться а приземлиться в 6" от Телепортхоммера если таковой есть на столе.

Психосила "ГЕЙТ" является способом перемещения при котором конечная точка движения определяется по правилы ДС. При этом либр никого не отправляет в РЕЗЕРВ, а соответственно, воспользоваться телепортационным оборудование встроенным в ТДА не получится ибо оно работает только в момент выхода моделей в ТДА из РЕЗРВА.

Кстати про БЭК у мну ни слова все исключительно про правила и кодексы:)

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вангардов могут там в тылу зарезать, а молоток раздает первую иню всем, кто с него не сдох, и автоматом оглушает технику. Стоит подумать, все-таки. Кроме того, вангарды - жертвенники, я на них как-то ставить не могу.

А по поводу домашнего скоринга - 5 скотов со снайперками в плащах сидят себе с 3 кавером, и ничего. На точках они у меня почти всегда ничью вытягивают - просто поставить их рядом в террейне и на последний ход вывести к точке.

Щит вместо ленса все-таки лучше, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2 к сколько трупсы тогда брать?. Я бы хотел бы чтобы также был 1 центральный платун и пару ветеранов.

А все зависит от игры или твоих задач, а еще более от предпочтений. На 1500 штуки я редко беру более двух трупсов-ветеранов. Думать и выкручиваться приходиться больше - уж очень интересно моцк гонять.

На 2000 - 30-рыльник + командник и две пачки ветеранов. Видел вариации двух платунов по 30 рыл + пачка ветеранов в валькии с сержем; 20 + 30 рыл с 1-2 пачками ветеранов; вообще только 3 платуна по 30 рыл с Кридом; ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...