МЕД_ВЕД Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ему нельзя выдать нету по варгиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 соглашусь с оратором выше, касательно мельты и кулака в отряде 7+2. И на счёт лаз плаза, как по мне он стреляет, там нужнее болтеры чем болт пистоли, всё равно такой отряд ничего в Хтх не сделает, так чего рыпаться? А я обычно миксую - лазка, плазма, 2 болтера и 1 ццв Больше групп распределения ран - выше выживаемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CerBer24 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Вот еще 2 ростера оцените и пинайте "Ростер 1"Unnamed2000 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 155 Pts Bolt Pistol; Familiar; Mark of Slaanesh; Lash of Submission; Warptime 1 Chaos Lord (HQ) @ 145 Pts Blissgiver; Bolt Pistol; Combi-Melta; Mark of Slaanesh 8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 269 Pts 1 Skull Champion @ [66] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Melta Bombs 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 290 Pts 1 Skull Champion @ [66] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Melta Bombs 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 6 Thousand Sons (Troops) @ 268 Pts 1 Aspiring Sorcerer @ [95] Pts Melta Bombs; Gift of Chaos 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 6 Plague Marines (Troops) @ 203 Pts Plasma Gun (x2) 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 7 Plague Marines (Troops) @ 216 Pts Meltagun (x2) 1 Chaos Rhino @ [35] Pts Minimum Killpoints: 14 Models in Army: 52 Total Army Cost: 1996 "Ростер 2"Unnamed2000 Pts - Chaos Space Marines Army Unnamed2000 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 1 Lucius the Eternal (HQ) @ 160 Pts 6 Noise Marines (Troops) @ 280 Pts Boltguns; Blast Master; Sonic Blaster (x1) 1 Noise Champion @ [80] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Sonic Blaster; Doom Siren 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 285 Pts 1 Skull Champion @ [61] Pts Power Fist; Bolt Pistol 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 145 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Havoc Launcher 1 Chaos Vindicator (Heavy Support) @ 140 Pts Havoc Launcher 1 Chaos Vindicator (Heavy Support) @ 130 Pts Pintle-mounted Twin Boltgun 9 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 280 Pts Meltagun (x2); Icon of Slaanesh 1 Raptor Champion @ [60] Pts Pair Lightning Claws 9 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 290 Pts Plasma Gun (x2); Icon of Slaanesh 1 Raptor Champion @ [60] Pts Pair Lightning Claws 5 Noise Marines (Troops) @ 135 Pts Boltguns 1 Chaos Rhino @ [35] Pts Minimum Killpoints: 13 Models in Army: 50 Total Army Cost: 2000 Изменено 2 мая, 2011 пользователем CerBer24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Мое ИМХО у бладов должно быть 2 по 10 ассов на 2к. И почему сержанты ассов пустые - им же фисты мастхев :rtfm: больше такого никому не говори, особенно про фисты ;) играть это должно так: 3 ЛР медленно вперед. за ними фуры, Меф по обстакановке или с ними или может поиграть в соло. потом пиф паф со всех стволов, и т.д. Дредам тут добегать никуда и не надо впринципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Акробатика у баньшей хоть раз сыграла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Ростер противоречив: 1. Дальний чарж есть только в ЛР, но в них нету ничего страшного, что может чаржить. 2. Страшный чарж есть у фуриозо, но они не поспеют за ЛР. 3. Сверхдальний чарж есть у Мефистона, но он будет один. Еще у дредолибра - но он, как и у Мефистона, зависит от пситеста (страдать от Эльдар, маров и тиранидов). 4. Армии, хорошо убивающие технику, будут хорошо убивать и Мефистона. Против них будет горь и страдание. В совокупности: несинхронизированный немобильный чарж (а потому не страшный), мало стрельбы, противоречние движения стрельбе (едем - значит не стреляем норм). Изменено 2 мая, 2011 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Ростер противоречив: 1. Дальний чарж есть только в ЛР, но в них нету ничего страшного, что может чаржить. 2. Страшный чарж есть у фуриозо, но они не поспеют за ЛР. 3. Сверхдальний чарж есть у Мефистона, но он будет один. Еще у дредолибра - но он, как и у Мефистона, зависит от пситеста (страдать от Эльдар, маров и тиранидов). 4. Армии, хорошо убивающие технику, будут хорошо убивать и Мефистона. Против них будет горь и страдание. В совокупности: несинхронизированный немобильный чарж (а потому не страшный), мало стрельбы, противоречние движения стрельбе (едем - значит не стреляем норм). 1. а кто вооще сказал что нам тут нужно чарджить и обязательно из ЛР? 2. не поспеют за ЛР? у нас ЛР что на 24" летает? его длина 9" если не ошибаюсь, максимум мув на 12" дред за ним спокойнеько поспевает без напряга вообще, бегать то нам еще не запретили? да и ломиться на 12" мы тут тоже не собираемся 3. ну тут вообще =| 4. а при чем тут Меф? у нас много армий способных вынести 3 ЛР и 5 дредов? Изменено 2 мая, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Собсно, тут уже многое сказали... вся страшность ростера заключается в Мефе и трех ЛР, ящитаю. Плюс фуриозка может быть приличной занозой в заду для армий без пси-защиты. В остальном... смотря как играть. Ассы тут совсем чахлые. Армии с пси-защитой вполне могут затыкать и Мефа, и либродред - и они теряют в привлекательности. Мне интересна тактика игры этим ростером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Мне интересна тактика игры этим ростером. собсно, а как можно делать выводы о ростере, если ты даже представить не можешь как это играет? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Делаю выводы по собственному опыту игры отдельными юнитами. Ну так, как ты будешь этим играть? От атаки, или от защиты? Изменено 2 мая, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Делаю выводы по собственному опыту игры отдельными юнитами. Ну так, как ты будешь этим играть? От атаки, или от защиты? ну наверно тут и так видно как :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Ну, раз снизойти трудно... Изменено 2 мая, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 а я в ГОСТах не разбираюсь)))) почему ГОСТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 убирай плазма пистолеты(лучше возьми Шашки),убирай марки вульфены,меняй громовой молот на фист,раздай всем комби-мельты.Меняй смертоносный шквал на клыки мирового волка. А так на 1500р очень мало антитанка.Одна пачка лонг фангов мало что сделают.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) вот сделал такую расписку, чтобы проверить боеспособность гардов собссно вот что получилось: 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts 8 Dire Avengers (Troops) @ 260 Pts 1 Exarch @ [54] Pts Power Weapon; Shimmershield; Defend 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 10 Guardians (Troops) @ 150 Pts Shuriken Catapults; Bright Lance 1 Warlock @ [40] Pts Witchblade; Enhance 10 Guardians (Troops) @ 150 Pts Shuriken Catapults; Bright Lance 1 Warlock @ [40] Pts Witchblade; Enhance 5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) Models in Army: 48 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1500 эльдрад идет к авенеджерам, драконы вместе с ними летсят вперед. гварды и волкеры обеспечивают огневое прикрытие Изменено 2 мая, 2011 пользователем Angry CAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Как вам такое =) HQ Belial @ 130 pts SS,TH Elites Venerable Dreadnought @ 160 pts EA,PC Troops 10 Tactical Saquad @ 220 pts PF,PG,PC 5 Deathwing Treminator Squad @ 280 pts SS and TH x4,CF,AC,Apothecary Fast Attack Ravenwing Attack Squadron @ 210 pts PW,MB,MGx2 #Attack Bike MM Models in Army: 21 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А на кой фиг гварде Энханс? Бери им либо 5+кавер,либо реролл лидака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 просто обычно играю против волчьих скаутов, а они меня не радуют своим ХтХ из за спины. а так они в кавре все время будут(надеюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Feather Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А ты их волкерами закрой. Я имею ввиду, впереди стоят гвардейцы, а сразу за ними - волкеры. Скауты не смогут пройти мимо волкеров, обходить - далеко, а чарджить волкеров - удовольствие сомнительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 у них поголовные Мбомбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Feather Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А в отряде сколько? Если их шестеро, допустим, с 3-ки повесить бомбу... хм, ну да. Тогда, как вариант, поменять отряд волкеров на скорпов - этих скауты точно не осилят :) . Только КП тебе в руки сам прибежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) вообще то на волкеров гранаты вешаются только с 6. а бомб там 5 да еще и мельты Изменено 2 мая, 2011 пользователем Angry CAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Feather Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Да? Ну звиняй, я с волкерами последний раз играл года три назад. Не, если на 6+, то волкеры вполне даже напинать этим скаутам могут. А потом сам чарджнешься чем-нибудь. И дорежешь их по-быстрому, контр-атака не работает, если ты в уже бою. Потеряешь волкер, зато гвардейцы целы. А когда скоришь, гвардейцы всетке важнее волкеров =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 посмотрим. кста, что делать этим против некронов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Feather Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Страдать xD. С некронами я играл мало, а когда играл, меня спасала какая-то сила свыше, ниспославшая мне телепортацию некронов прямо на головы арлекинам, с последующим мисхапом и смертью бедных железных человечков. Против Некронов, насколько я помню, хорошо играют рейнджеры, за счет того что Некры, все-таки, армия довольно медлительная (в основе своей). Конкретно здесь - поливать некров огнем и надеяться на Phase Out. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти