Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Я таким играл года два назад, долго и вполне успешно. С баньшами, гвардами. Тока шагалок не было, был фелкон в котором драки летали. Плюс вместо авы иногда Фуэган был)

Мне нравится, это реально играет и не комплексует от встречи с любой армией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пардон что поднимаю тему месячной давности, но я не мог не написатьь свое ИМХО.

-Бодигарды в твоем ростере малость перекачены.

-Зачем твоему отряду с фузионками макер дрон. Они ведь по идее должны падать или ломиться на танки врага для получения мельта-эффекта.

Им лучше бы подошли шитовые дроны.А если тебе нужно Поднять БС - возьми матрицы всем за теже очки + спареность оружие спасает от 3 балитика.

-Тау от 1000 очков крайне нуждаются в отряде маркеров + их фиша поможет дропаться мельтам и будет повышать мобильность фв.

З.Ы. Каждый игрок за тау выбирает из кодекса обшепризнаный неиграющий вид войск пользуется им вся время и даже выигрывает. Кто-то использует снайперских дронов, кто-то плазмобродов, кто-то пираньи, я например зачастую крутам беру собачек и лезу в хтх В) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, имхо почти бесполезная штука

Чтобы 6 лишних выстрелов по 4 БСу не пропадали зря. стрельнуть рельсой в мешающий скорить под, а бурстами в маринов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все на высоте. Не хочешь распределить дронов у каждого отряда костюмов на 1 щитового и 1 артиллерийского? Им тоже иногда полезно быть разными)

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 2 по 5-6 пасов мало маркеров положат для 2к

- 3 по 9 фв это перебор или скидыаешь один отряд и добиваешь крутов до 20 или делаешь 2 отряда по 12 со всеми необходимыми закачками и

сажаешь кататься в фиши.

- Рельс маловато помоему.

Все остальное норм или уже про это сказали.... Ах да....: Тебе точно лучше выкинуть один отряд фв - у тебя и так 18 выстрелов с реролами есть и даже с 5 тафной.

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писале.

Возьми Эля.

Имхо слишком много файров.

Лично я люблю когда все кризисы разные.( Сан форджи правда играют?)

Пасов минимум 6 нужно.

Я бы взял еще вместо всего этого рельс или еще фаернайфов.

Хазардам нужно по системе врубить да.

Я правда так и не придумал как их разными сделать нормально. Ну и хазарды будут стрельбу собирать, есть смысл им побольше дронов имхо. Чтобы потом убижать в хтх.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья тауводы спасибо за советы и критику, если есть еще мысли милости прошу...

Из высказанного сделал вывод:

3 система у Deathrain'ов и Hazard'ов - очевидно мой недосмотр - сказывается недосып=))) Взял у первых блексан фильтр - авось моможет лишнюю ринку сбить на даун оф воре, у вторых просто от безысходности (ибо таргет лок при такой их закачке вообще чушь)

Шас'уи у следопытов - я не знаю как он там оказался - понижен=)))

Шас'О также понижен до Шас'Эля

проэктор у него выбран ввиду критически малого количества шаблонного оружия у тау

Один отряд вориоров (по идее остающийся в деплое) лишен командира и ножа.

У Хамерхеда поставлены дисчарджеры.

Изменено пользователем Hal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненененененене.... надо вернуть сержантов и ножики пасам и пачкам фв, где их 10-12 (на то, где они будут стоять без разницы), если только ты не бог кидания 7го лидака.

Твоя пехота может попасть под стрельбу, особенно те фв, что будут скорить твою точку (в них обязательно будут стрелять) или пасы, которых противник будет убивать в первый ход всем, чем можно (если он конечно имел до этого дело с тау :) ), и в итоге 4 твоих паса могут радостно убежать маркеры которых у тау вседа на вес золота.

З.Ы. ТЛфузионки начинают играть от 2000, когда все, что надо тау для полного счастья уже есть, берут 2ух мельтасмертников, падающих на 2ой ход и убивающих 1-2 опасных танка или не очень опасных.

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока шагалок не было,

Лично я считаю их одной из основных фигурой как в данном ростере, так и вообще у эльдар.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Зачем твоему отряду с фузионками макер дрон. Они ведь по идее должны падать или ломиться на танки врага для получения мельта-эффекта.

Им лучше бы подошли шитовые дроны.А если тебе нужно Поднять БС - возьми матрицы всем за теже очки + спареность оружие спасает от 3 балитика.

Маркеры там не столько для БСа, сколько для понижения ковра. Да и на танки они особо не ломятся (как правило в этих танках что-нибудь сидит) для этого есть броды. а они у меня для всяких дредов и банок. Ну и иногда против монстры себя хорошо показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативный ростер:

"Word Bearers 2000 Pts - Chaos Space Marines Army"
1 Daemon Prince (HQ) @ 205 Pts

Wings; Mark of Tzeentch; Warptime; Wind of Chaos

6 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 238 Pts

Boltgun; Meltagun (x2); Plasma Gun (x3); Melta Bombs (x4); Icon of Chaos

Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 238 Pts

Boltgun; Meltagun (x2); Plasma Gun (x3); Melta Bombs (x4); Icon of Chaos

Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 238 Pts

Boltgun; Meltagun (x2); Plasma Gun (x3); Melta Bombs (x4); Icon of Chaos

Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 180 Pts

Boltguns; Meltagun (x1); Plasma Gun (x3)

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 255 Pts

Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 255 Pts

Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

7 Lesser Daemons (Troops) @ 91 Pts

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close-combat Arm

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close-combat Arm

Models in Army: 60

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000

Минус обли, рапторы и дред, плюс два дефайлера, хавоки меняются на чоузенов, ДП меняет марку

Жалко терять рапторов, но с другой стороны - пять отрядов с мельтами, вроде должно хватить. А так, два волкера = залог стабильности

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воины огня или берутся для рапиды в колчиестве не мнельше 12 или в количестве 6 для обязательного 1+ армии (и не нужно меня убеждать что в последний ход 6 воинов огня прилетают на фише на очку и мы выигрываем, это вес утопическая утопия).

9 и 8 это вообще непонятно для чего ОСОБЕННО НА 2000 очков! хочется ФВ? пляши от двух пачек по 12. сажай их в фиши от пассов и катайся на здоровье. рапида фв под маркерами - злая штука.

остальное вес вроде ок мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной противник – маринад, самого разного калибра: БТ Серые Блады Волки и прочее и прочее. Не исключены орки и тираниды. Вообщем такой универсальный билд против всего. Наши мары – это лендрайдер с ассолтными терми и «все остальное на сдачу». Контр меры – это сильный хевисаппорт и мобильные мельты. Берсы и ДП призваны «спасать» положение. 

1 Daemon Prince (HQ) @ 160 Pts;

Wings; Mark of Slaanesh; Warptime

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 125 Pts;

Mark of Slaanesh; Lash of Submission

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 130 Pts

Meltagun (x1);

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Combimelta (x1)

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 130 Pts

Meltagun (x1);

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Combimelta (x1)

10 Khorne Berserkers (Troops) @ 240 Pts;

1 Skull Champion @ [51] Pts

Power weapon; Bolt Pistol;

5 Chaos Raptors (Fast attack) @ 120 Pts

Meltagun (x2);

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

Total: 1500 pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кофермент.

Какой на твой взгляд ростер лучше, первый или второй?

А ты попробуй сыграть и так и этак.

Но второй вариант по-симпатичнее вроде. Для полного стола.

Для половинки точно первый лучше. Только 20 гаунтов возможно перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ЛыРы дорогого ДП зело прятат негде. Бековый лэшовый сорк, тут был бы более в кассу.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хавоки в непонятной закачке, чоузены, мельтабомбы, лессеры??? Оо че за [ну уж нет].

я конечно понимаю что хочется выепнуцца но не до такой же степени.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду 4+ вундит)) Да я так подумал, что нурглятский реально лучше.

чем же он лучше? защита от стрельбы для лорда, как я понял - отряд байкеров с которыми он катается

кхорн добавляет два ведра атак (ну или получает люлей от меча вдвое чаще ;) )

на 4+ вундить- мара и кхорнит вундит с 4, а к мефистону\аватару\тирану лезть лордом кмк не разумно, чтобы вундить их на 4

+под рукой нет хаос кодекса, но неужели байкеры бегают только по три тушки? в таком случае ценность икон на них ускользает, было бы лучше и дешевле взять один отряд из 6 парней с нурглмаркой фистом и мельтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус обли, рапторы и дред, плюс два дефайлера, хавоки меняются на чоузенов, ДП меняет марку

вместо дп лешистый сорк, рапторов обратно, и получается французский хаос, им азатот воронеж выиграл недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже наоборот склоняюсь к ФЧ, ибо ФЧ дает вариант танкханта + вундить маров на 2+ куда как приятней чем 4+ с реролом. Ну и немалую роль играет инста 3 Т, не говоря уже а 6 ине (Ушастых очень огорчает)

Считаю что это реально полезный предмет обсуждения.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же он лучше? защита от стрельбы для лорда, как я понял - отряд байкеров с которыми он катается

кхорн добавляет два ведра атак (ну или получает люлей от меча вдвое чаще ;) )

на 4+ вундить- мара и кхорнит вундит с 4, а к мефистону\аватару\тирану лезть лордом кмк не разумно, чтобы вундить их на 4

+под рукой нет хаос кодекса, но неужели байкеры бегают только по три тушки? в таком случае ценность икон на них ускользает, было бы лучше и дешевле взять один отряд из 6 парней с нурглмаркой фистом и мельтами

Байкеры в отряде могут быть от 3 до 10. Имеет ли смысл объединить их здесь в один отряд?

Насчет лорда не совсем согласен, ибо лорд с плаг-вепоном лучше, ибо он статичнее и более живучий как ни как 6 а не 5 тафна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры в отряде могут быть от 3 до 10. Имеет ли смысл объединить их здесь в один отряд?

Насчет лорда не совсем согласен, ибо лорд с плаг-вепоном лучше, ибо он статичнее и более живучий как ни как 6 а не 5 тафна.

имеет тк икона выйдет дешевле

фисту пофигу какая там тафна в скобочках - инста и привет

а так лор может кинуть нуу... 7 атак и закопать например тактичку или ассолтников

павершашки страшны но далеко не так как фиты, и мало у кого они есть в большом числе

обычне атаки? кхорнлорд перережет 80% до того как они успеют ударить

все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычне атаки? кхорнлорд перережет 80% до того как они успеют ударить

В 2 раза больше шанс кинуть единичку и провундится => слить бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Azdrubael

Баньшей брал против любого ФНП. Как показала практика даже 24 мельты может не хватить, и где то надо насыпать ведерко павер вэпона и чтоб без кавера.

Если в мое стили описывать, то баньши выполняют задачи штурмового механизированного отделения. Танк позволяет быстро перебрасывать их в нужную точку, они прекрасно подходят для действия на фланге, если наш фронт не очень велик. Самым частым тактическим действием идет контр чардж отряда выдвинувшегося на драконов. В старой версии монстры часто просто не успевали накрывать заданную точку. Теперь волны моих контр атак выглядят более стройно как мне кажется.

Сокращение драконов до двух отделений в 6-7 играх не было критичным.

Здесь так же стоит отметить, что для моего опыта очень критично игра 3 змеями. Я пробовал играть и без них и одной и двумя и только начиная с тремя я чувствую себя уверенно и зачастую успеваю совершить задуманные маневры.

А про серых я еще ни чего не знаю, так что это ростер не про серых.

2 Sentinel

Кради, и я приеду летом и посмотрю в твои честные глаза, а заодно как ты этим будешь играть. Всегда хотел посмотреть на свой ростер в чужих руках, очень любопытно.

2 Angry CAT

Скрин сам по себе меня не интересует, ситуацию оцениваю из ходя многих факторов на столе и пятно может выполнять множество тактических задач начиная от стоять и терпеть в определенной точки и до контр атаки в деплой противника.

Что значит трудноиграбельный? Например мой ростер пеших Эльдаров в разы труднее.

2 _Ustas_

ок. А в чем различия, если как с Руной :) (без шагателей), то это совсем другая песня в тактике, а значит и в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет столкнуться с тобой на праздниках

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

А ты не думал взять второй отряд Storm Guardians вместо 2х по 10 просто гвардов со скаттер-лазерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...