Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я думал о нём. но не разу дела не имел с ним) собсвтено как им играть?)) гнать аперёд. или сидеть в засаде?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй я. Не вижу смысла в простогантах. Может быть имеет смысл их выкинуть вообще. Я на 1к играю одной пачков Хайв Гардов, потому как если будет больше то не знаю. Вообще Тебе бы хтх побольше, если вдруг геники не пережуют что-нибудь, то драться то и нечем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дредноут если и застопорит крашеров то на ход, ибо у них тож есть мужик с рендингом и инвуль

тогда уж брать вторую пачку фангов с плазмапушками, м? я, конечно, такого не пробовал, но может прорядить толпу какую-нибудь

Ты хоть раз стопорил дредом крашеров?Один тип с рендингом не разу не страшен.3 атаки пятой силы, пусть и с рендингом не столь опасны для дреда. Лучше скажи,как можно крашеров победить без дреда?

Демоны меня не очень сильно беспокоят) ибо там вобше будет играть человек. Который всего игр 5 сыграл. А вот предстоит играть с 2 ИГ и орками чё с ними делать)

Против них дред с Ппушкой и ХФ нормально себя покажет.При некоторой доле везения можно им пару ходов держать пятно орков.Если примерные расписки врага напишешь, смогу конкретные советы дать.

а вообще по-хорошему взять бы виндик да разбавлять пятна/платуны шаблончиками

Техника в единственном числе играет, только если это дальнобойная артиллерия. Виндикатор один мгновенно соберёт на себя весь огонь и на этом путь виндикатора окончится.

Участники треда, вы все начали советовать резко. Вы сколько игр в 40к отыграли уже?Вы говорите о каких-то невозможных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально - бейнвульфы со скаутмувом этого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению расписок не будет( ладно. завтра потестю сначала дред потом фангов. но скорей всего оставлю дреда. ибо нету у меня вторых фангов покачто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно с транспортами. 2 ЛРа, ШР, 2 ринки. У тебя всего 4 юнита. При этом чемпион никуда не лезет. Или он поедет отдельно в спец-транспорте ? Тоже фигня, кому он будет реролы давать

Почему чемп не лезет? :? Он спокойно помещается в лр с пурифаерами.

Хочешь мобильности, накопи на телепортер и меч найту имхо

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сочетаются плазмы и пушка лемана? Я не пробовал, но толк от этого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сочетаются плазмы и пушка лемана? Я не пробовал, но толк от этого есть?

Есть. У пушки АП3, у плазм АП2 - вся пехота с 3+ плакает сильна сильна. Да и со 2 сэйвом тоже рлохо будет. И можно по 13 броне пострелять всем. Но по мне так - дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. У пушки АП3, у плазм АП2 - вся пехота с 3+ плакает сильна сильна. Да и со 2 сэйвом тоже рлохо будет. И можно по 13 броне пострелять всем. Но по мне так - дороговато

Может тогда вместо плазм хб и лазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотяб 1 игру на такой формат провести:) а то мысли от форматов 1500 и 2000.

Может выдать вместо мельт плазмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косая лазка вместо 2 кошерных плазмапушек? Нет уж, увольте.

Я сам плазмапушек на ЛРБТ не пробовал, в теории за 20 очков так повысить противопехотный потенциал - выглядит вкусно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дред тоже будет целью номер один

насчёт виндикатора: им надо тоже уметь играть, тем более, что те же крашеры и толпы орков будут сами бежать в твою сторону, что мешает спрятать виндик в кавер?

да, и обвинения в свою сторону в нубости считаю необоснованными, ибо играю уже больше года, и попробовал всякого. против демонов дред уходит на 1-2 ход, дольше не живёт, потому что противник сам не дурак и знает, на что дедушка способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазмы антипех и, если повезёт, антимех, да и всегда можно кинуть 1, так что я люблю больше мельы, они как-то роднее и универсальнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1 - единственно что пугает в плазме:)

Антимех на 555 - фанги и ЛЛ приста (я дефилера ваншотил им:) )

Думаю впихну вместо челюстей Ураган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troops

ХСМ х9

+Хаос глори

+2 мельтагана

+ чемпион

+комби-мельта

+силовой кулак

+рино

265 очков

Нойзмарины х5

+Бластмастер

+рино

+Хавок лаунчер

190 очков

Берсеркеры кхорна х9

+чемпион с силовым кулаком

250 очков

HQ

ДП

+метка слаанеша

+лэш

+крылья

155 очков

Summoned greater daemon

100 очков

Elites

Чемпионы терминаторов хаоса х3

+3 комби-мельты

135 очков

Heavy support

ЛР

+одержимость

+хавок лаунчер

255 очков

Обли х2

150очков

всего 1500 очков

10 киллпоинтов

34/35 моделей

(не знаю как считать Грейтера,появляющегося из чемпиона))

Итак,тактика:

ЛР - задача доставить барсуков поближе к мясу.Потом постреливать потихоньку и давить по возможности

Берсерки едут в ЛР и после высадки убивают всё,до чего дотянутся

Нойзы сидят в ринке,скорят и постреливают из бластмастера и ракетомёта

Терминаторы падают и пытаются убить какую-нибудь технику,если после стрельбы выжили - пытаются зарэзать кого-нибудь)

(чемпионами я их сделал,чтобы было из кого Грейтеру появляться)

ХСМ как универсальный отряд,чтоб дырки затыкать где надо

Грейтер,как поддержка к барсукам,как усиление их мощи и повод для противника рассеять стрельбу

обли - они и в африке обли)

Обоснованная критика и предложения приветствуются)

Маринки, маринки

Мы Хаос Спэйс Маринки

И едем мы на ринке

Тут тесно и темно

Изменено пользователем Тренер Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Инженер. Гаунты нужны для домашнего скоринга, как вариант можно скинуть гантов и немного генов и взять хурму.

2 Ногогрыз. Ты считаешь, что второй ростер лучше, почему?

Кстати тактика этих ростеров.

1 ростер: на килпоинты ныкаем гантов и просто всех убиваем, на две башни гантов ХГ с праймом на каунтер гены захватывают вражеский, на точки ганты с ХГ и праймом идут на какую-нибудь точку(по возможности растягиваем гантов на несколько точек), гены занимают, денают точки остальные.

2 ростер: тоже самое, только с учетом того что праймов два тоесть можно присоеденить одного к гантам а другого к ХГ или всех к ХГ.

Ногогрыз, как тебе моя тактика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать, что грейтер не сможет вылезти из терми, вышедших в тот же ход, тк модель должна быть на столе на начало хода. Хавок на лр не нужен, лр едет и стреляет, там полезней лазки и хб, так что в топку. Чайник зачем? Есть подозрения, что терми не переживут возмездия за какой нибудь ЛР, но если взять еще одному просто фист, тогда раны можно будет раскидывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Пошел в магазин за ЛРБТ Чего я демолишер взял? Все время мучаюсь - дальности не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чайник зачем?

описался,его там отродясь не было)

Не надо забывать, что грейтер не сможет вылезти из терми, вышедших в тот же ход

ну я думаю,что как минимум один да выживет

вариант второй

HQ

ДП

+метка слаанеша

+лэш

+крылья

155 очков

Summoned greater daemon

100 очков

Elites

Чемпионы терминаторов хаоса х3

+3 комби-мельты

+метка слаанеша

150 очков

Troops

ХСМ х9

+Хаос глори

+2 мельтагана

+ чемпион

+комби-мельта

+силовой кулак

+рино

265 очков

Нойзмарины х5

+Бластмастер

+рино

+Хавок лаунчер

190 очков

Берсеркеры кхорна х9

+чемпион с силовым кулаком

250 очков

Heavy support

ЛР

+одержимость

220 очков

Обли х2

150очков

всего 1500 очков

10 киллпоинтов

34/35 моделей

(не знаю как считать Грейтера,появляющегося из чемпиона))

тактика неизменна

Изменено пользователем Тренер Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, но:

метка слаанеша термосам абсолютно бесполезна, они не проживут столько, да и слишком мало их. Чемпионистость можно оставить только одному, а лучше вообще убрать, если грейтор задержиться хотя бы на один ход, термосов уже не будет. Лучше поскрести где-нибудь по нойзам и простым хсм очков на третьего обля.

И структурируй ростер хк-элита-трупса-фаста-хеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашеры-они одни из самых опасных рукопашников во всём 40к.

Лично я вижу лучший способ им противостоять с помощью дреда. Дредноут стоит в кавере и ждёт их, постоянно стреляя.

Когда они подходят достаточно близко, делаешь последний выстрел дредом и чарджишь их (оч важный пункт,что надо чарджить, а не принимать чардж).Не обязательно их всех убивать, главное держать их в ХтХ достаточно долго.

Кроме них у демонов мало кто умеет нормально драться. Расправишься с остальными, а потом или по точкам выиграешь или всем скопом на крашеров навалишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, после первого теста (против волков) остался распиской доволен,

правда гомункул взятый для усиления скуржей никак не пригодился, разве что одного фанга пристрелил

по этому думаю заменить его на 5ку истинно рожденных с сплинтер пушками на Веноме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...