Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Без дреда на такой формат нечем стопорить крашеров.С болта не факт что он улетит.

Кони конечно оч опасны, но у них только 5 инвуль, их реально расстрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно то же что и ты хотел, просто увеличить в кол-ве за счёт аккуратного уменьшения чего-либо ещё

ну например если мы точно знаем, что будем играть на башни или каунтеры, то можно 10 серых с 2 плазмами+ ВГ с комбиком и фистом, ну и если я правильно понимаю где-то рядом стоят фанги и если что подстрахуют огнём. Но ещё раз повторяю это для скоринга, если есть вариант что вдруг придётся играть на Кп, то просто одного серого с плазмой убери и в ринку

собственно вариант проверенный, даже блады под ФНП несут огромные потери. Я доволен по своим играм таким вариантом, единственное что я не брал ВГ и в ответственный момент они бывает просто драпали с поля)))

З.Ы. про Эльдара, так ты как сделал: на передовую Ньяла кинул, или в серединку за спины надёжных товарищей? Просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссаров бы брал. Лидак выше, псайкеры, либры со страхом (бывает и такое) и т.п. Опасненько.

Криг вообще крут, фисты решают. Вопрос в моделях, как обычно. Соберешь - будет круто. У нас уже есть пара-тройка, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю опасения насчёт болта неоправданными. Посудите сами, кто у нас этой штукой владеет: Фэйт и ЛордофЧенж (но они не лучший выбор на 1000), про герольдов тзинтча не слышал чтобы пользовались популярностью, остаются хороры и флэймеры, но стреляя из болта в дреда хорроры теряют оставшуюся прорву выстрелов, которая страх как полезна против пехтуры, флеймеров я бы тоже не тратил для дреда, правда остаётся ДП, но не знаю чё с ним делать, он в самом деле может болтом неплохо зашвырнуть;

раз уж вы так озаботились демонами, то я считаю, что лучший выбор против них для дреда- это плазма, и крашеров при везении заденет и толпу плагов может прорядить, против нобов неплохо сработает, против десанта сам Allfather велел использовать плазму, про тау ничего не могу сказать, и дроп лучше убери, пусть пехом топает

а скаутов правда немножко убавь и возьми знамёна)))

Изменено пользователем Zayac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 серых с плазмой, даже без гварда стоят дорого.В моём ростере не будет сверху такого кол-ва очков.Для скоринга 160 очков многовато, на такой формат.

Ростер я тестирую на турнир, поэтому там будут все возможные миссии.

Ньяла я уронил слева от центра, ближе к моим войскам, на второй ход подъехала вторая рина с парнями, но я не доглядел и в этот отряд прилетела стрельба отряда тёмных жнецов.Их "сержант" игнорит ковер сейв, у них всех 3 АР.

После стрельбы остался Ньял, сержант и боец с маркой. В следущий раз буду аккуратнее их бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вобщем есличо ты меня понял, необязательно 10, но и не пятеро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажешь .

Просто хоть и играю всего полгода - но уже успел в такой практике убедиться.

Хотя если так хочеш потестируй - может у тебя сыграет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, может вообще скинуть эту пятёрку и ЕА у дреда и взять второго Рунного жреца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож пока выходит так

Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Runic Armour; Jaws of the World Wolf;

Living Lightning

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 129 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Drednought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer; Extra Armour

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 994

Изменено пользователем kbadrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один дред в дропе ничего подезного не сделает!

Ведь может он и промахнуться, может и не пробить, могут кавер откинуть!

тебе правильно посоветовали, убрать дроп и дать ему плазму ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпка в команднике нужна для реролов морали в артустановки. Комиссар-генерал для раздачи туда и в домашний платун 10 лд и реролов приказов в артустановки.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дредноут если и застопорит крашеров то на ход, ибо у них тож есть мужик с рендингом и инвуль

тогда уж брать вторую пачку фангов с плазмапушками, м? я, конечно, такого не пробовал, но может прорядить толпу какую-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно я не очень смыслю в Элизии и может у тебе все как надо ,но не которые моменты у меня вызвали сомнения.

Troops

Veteran squad - 4x10 (power fist,vox, 3 plasma gun,carapace armour) - 700pts

Знаешь честно говоря я даже сначала не понял ,что это четыре отряда по 175 pts.

У меня в них смутили фисты.Ты ими ,что делать будишь? Даже если нападешь на кого-то объешь от силы 1-3.При стоимости в 25 pts.Я бы предложил выкинуть фисты.100 очей это как минимум второй отряд Drop sentinel squadron(который как я понял дипстайкает и жжет технику из ММ).Еще можно впринципе сделать два отряда ветов с мельтами, два с плазмами.Это еще 30 pts.А тут можно уже подумать о Vendetta или о Vulture.

И да кстати ,что ты будишь делать против масс-толп?

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы да. с кулаками тоже можно, но ММ не помешала бы ИХМО, хотя это тесты все решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны меня не очень сильно беспокоят) ибо там вобше будет играть человек. Который всего игр 5 сыграл. А вот предстоит играть с 2 ИГ и орками чё с ними делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хтх оружие лордкомиссару не надо? Там ведь профиль вкусный, жалко что пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тауросы сомнительно и фисты.Если тауросы не венаторы то там огнемет по умолчанию насколько я понимаю.Кстати кроме поджигания пехоты не хочешь им какую нить функцию приспособить.Если память не изменяет, то им можно маяки давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня буду играть этим

Командование

Командир роты. 100

2 мельты

астропат

Элитные подразделения

Отряд псайкеров. 155

8+1 псайкеров

Химера (мл, хф)

Отряд штурмовиков 160

5 штурмовиков

2 мельты

Химера (мл, хф)

Отряд штурмовиков. 160

5 штурмовиков

2 мельты

Химера (мл, хф)

Основные подразделения

Отряд ветеранов. 170

3 плазмы

Химера (хф, мл)

Отряд ветеранов. 170

3 плазмы

Химера (мл, хф)

Отряд ветеранов. 115

3 мельты

Силовой Кулак

Быстрые ударные

Эскадрон стражей. 60

1 страж

Авторушка

Эскадрон стражей. 60

1 страж

Авторушка

Эскадрон штурмовиков Вендетта 260

2 Вендетты

Тяжелая огневая поддержка

Эскадрон танков леман русс. 170

1 леман русс стандарт

(ХБ на спонсонах и в хуле)

Эскадрон танков леман русс. 170

1 леман русс стандарт

(ХБ на спонсонах и в хуле)

Эскадрон танков леман Ванквишер 250

1 Леман русс ванквишер.

Лазерная пушка

Мультимельты в спонсонах

Рыцарь Паск

убрал танчик, пока не появились собаки поиграюсь еще Вендеттами

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил создать ростер без тервигона и вот что получилось.

Есть два варианта

Вариант 1

HQ

Tyranid Prime 105

Bonesword, Lesh whip, Adrenalin glands

Elite

3 Hive guard brood 150

3 Hive guard brood 150

Troops

15 Genestealers brood 255

Toxin sacs

14 Genestealers brood 238

toxin sacs

20 Termagaunt brood 100

Total998

Вариант 2

HQ

Tyranid Prime 100

Two sets of Boneswords, Adrenalin glands

Tyranid Prime 100

Two sets of Boneswords, Adrenalin glands

Elite

3 Hive guard brood 150

3 Hive guard brood 150

Troops

12 Genestealers brood 204

Toxin sacs

12 Genestealers brood 204

Toxin sacs

18 Termagaunt brood 90

Total 998

Ну вот впринципе ростера.

Собственно вопросы: какой ростер играбельнее и что посоветуете по ростерам, сразу говорю на этот раз без коровы-тоесть только Альфы.

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Появилась мысль использовать возможности эльдарских Autarch'ов влиять на выход армии из резерва с всей полнотой широкой русской души. А именно - выводить большую часть армии из резерва частично deepstrike'ом, частично по флангу. В эльдарской армии достаточно много возможностей связанных с данными тактическими извращениями, но что-то они не нашли должной популярности в крупных размерах. Хотелось бы обсудить вариант расписки подобного рода, возможность существования самой концепции вообще - и, если да, то доработки в частности.

Предлагаю следующий вариант развития событий :

2000 очков эльдар - оллдроп - на обсуждение2000 Pts - Eldar Army

1 Autarch (HQ) @ 125 Pts

Power Weapon; Fusion Gun; Mandiblasters; Warp Jump Generator

1 Autarch (HQ) @ 140 Pts

Laser Lance; Fusion Gun; Eldar Jetbike; Mandiblasters

4 Shining Spears (Fast Attack) @ 237 Pts

1 Exarch @ [97] Pts

Star Lance; Twin Shuriken Catapult; Skilled Rider; Withdraw

9 Warp Spiders (Fast Attack) @ 262 Pts

1 Exarch @ [64] Pts

Powerblades; 2 Death Spinners; Withdraw

7 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 210 Pts

1 Exarch @ [63] Pts

Hawk's Talon; Intercept; Skyleap

0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 195 Pts

1 War Walker @ [65] Pts

Missile Launcher (x1); Scatter Laser (x1)

1 War Walker #1 @ [65] Pts

Missile Launcher (x1); Scatter Laser (x1)

1 War Walker #2 @ [65] Pts

Missile Launcher (x1); Scatter Laser (x1)

0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 195 Pts

1 War Walker @ [65] Pts

Missile Launcher (x1); Scatter Laser (x1)

1 War Walker #1 @ [65] Pts

Missile Launcher (x1); Scatter Laser (x1)

1 War Walker #2 @ [65] Pts

Missile Launcher (x1); Scatter Laser (x1)

4 Dire Avengers (Troops) @ 232 Pts

1 Exarch @ [29] Pts

Two Shuriken Catapults

1 Wave Serpent @ [155] Pts

Shuriken Cannon; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

4 Dire Avengers (Troops) @ 222 Pts

1 Exarch @ [29] Pts

Two Shuriken Catapults

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Shuriken Cannon; Twin-linked Bright Lance

Models in Army: 46

Minimum Killpoints: 12

Цель двух серпентов с эвенджерами на борту - прежде всего скоринг. Подставлять их под мало-мальски значимую стрельбу не планируется. Терять единственные скорящие пачки нам накладно. Если не будем уж очень явно высовываться и нарываться - противнику и так хватит целей для стрельбы/чарджа. а мы между тем аккуратненько (желательно из-за кавера) будем использовать противотанковый потенциал ленсов.

Скорее всего здесь очень странно смотрятся сияющие копья. Не буду вдаваться в эстетические аспекты их использования - мол красивенькие и сложные в применении - это к делу имеет мало отношения. На самом деле по первому опыту использования такой расписки - обалдевший от моей наглости противник как-то совершенно упускает этот отряд из своих расчётов, а он при должном умении (и везении) за один ход лишает противника ... ну например ленд райдера вместе с начинкой из 5-ти термосов. Высокая скорость джетбайков в данном случае позволяет переноситься в ту точку боя, где они так необходимы в данный момент, а в свете заявленной концепции - бои идут не на фронтах - а посреди фактически вражеских построений - координировать свои войска противнику в такой обстановке весьма сложно (смотря кому разумеется)))))).

Два из трёх отрядов шагателей присутствуют в моей любимой закачке - скеттер + ЕМЛ .... ну кому как нравится конечно - но тут именно наличие ЕМЛ становится жизненно необходимым - антитанка у нас не много - и каждый должен отрабатывать стрельбу против определённой брони противника. И разумеется всегда должен быть запасной отряд - чтобы мы не прогорели при потери одного- единственного звена нашей армии. Говоря человеческим языком - если серпенты будут сосредотачивать огонь на наиболее тяжело бронированной технике, то задача волкеров с ЕМЛ - техника с 11 - 12 бронёй. Кроме того, три сквадрона волкеров - это один из самых универсальных отрядов нашей расписки - подходит для борьбы практически со всеми видами формаций противника - кроме сверхтяжёлых танков.

Отряд ястребов .... нуу если нету привычки использовать их по-полной то придётся учиться..... я вот очень стараюсь ..... в принципе потенциал отряда очень велик - но тут уж очень сильно всё зависит от расположения армий относительно ландшафта. Как бы то ни было - противопехотный потенциал отряда вполне способен использовать даже человек, неделю назад познакомившийся с рулбуком, и пренебрегать этим потенциалом не стоит. А вот противотехнические возможности - тут всё немного сложнее... придётся ждать целый ход после выхода из резерва - раньше на технику противника не накинуться... а как же пережить этот ход.... кроме лос блока существует ещё немало способов - но придётся постараться ...... кроме того - если противник по неосторожности подошёл слишком близко к нашему краю стола - нет нужды выходить через глубокий удар - у нас есть возможность вылететь с нашего края стола и задействовать эти самые электромагнитные гранаты ....... в общем - это уже больше к теме обсуждения возможностей ястребов.

Ну и отряд пауков со вторым Autarch'ом .... тут всё вписывается в стандартную концепцию использования пауков в полной закачке ...... применений им - масса ...... дерзаем и не забываем про варп - генераторы ... очень часто в горячке боя высадившись под вражескую машинку и расстреляв её в заднюю броню забывал про отход на 2D6 в фазу ближнего боя ..... не стоит забывать))))

Пока такие соображения. Вполне разумным кажется вопрос о неприменимости идей такого рода на более-менее серьёзных играх, иначе бы она пользовалась спросом. Однако первые результаты меня весьма сильно впечатлили - потому и решил вынести на обсуждение. Жду жестокой критики.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Asdubael Vect (HQ) @ 440 Pts

The Dais of Destruction [200] Pts

9 Kabalite Trueborn (Elites) @ 188 Pts

Blaster (x4); Splinter Cannon (x2)

Haemonculus Ancient (HQ) 110 Pts

Venob Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun; Hexrifle

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 115 Pts

Blaster (x1); Splinter Cannon (x1)

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 115 Pts

Blaster (x1); Splinter Cannon (x1)

10 Scourges (Fast Attack) @ 280 Pts

Dark Lance (x4)

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

Total 1498

Изменено пользователем linkopolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санчо, ну я полагал, что ты расширяться будешь исходя из того что у тебя есть - соотвественно, ПП как 2 командный отряд в расписке.

А я вот пользую дробовики и кулаки - и всегда чарджу. Просто потому, что люблю подраться. Даже если мене хуже от этого будудет (у меня просто все на вендеттах и вальках - там летим вперед на 1 ход и чардж просто необходим, ИМХО). И теперь думаю, что лучше собрать - Кровавых или Серых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хб на венды - можно, но особенной тактической выгоды не вижу.

ХБ на вендеттах превращают ее еще и в неплохой вариант при стрельбе по вражеской пехоте и добавляют пробоев по стреьбе по броне не выше 11. И цена - за 10 очков - 2 ХБ. У меня они стоят везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...